Дата: 06.12.2022
Время: 11:40
Тема: «Здоровье изаболевания / Health and illnesses»
Тип урока: комбинированный
Применяемыетехнологии: здоровьесберегающие, технология активизации возможностей личностии коллектива
Целиурока:
· Повторение и закреплениеграмматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики потеме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы надупражнениями.
· Развитиенавыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развиватьумение применять материал в практических ситуациях.
· Воспитаниеинтереса к культуре изучаемого языка.
· Закреплениеполученных знаний.
Задачиурока:
Обучающие:
-обобщениематериалов по теме Illnesses;
-oвладетьлексическим материалом и расширить кругозор по теме “Заболевания ”;
— совершенствовать навыки аудирования и диалогическойречи по теме;
Развивающие:
— развивать логическое мышление, внимательность, память учащихся;
— стимулироватьу учащихся умение работать в группе, а также активность и любознательность;
Воспитательные:
-формироватьуважительное отношение к иной культуре;
-воспитыватьумение работать в группе, паре;
-повышатьпознавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к знаниям;
Оборудование:
· Пословицы,цитаты о здоровье
· Карточки стекстами и заданиями,
· Компьютер;интерактивная доска.
Формыработы:
· Беседа сиспользованием презентации, карточек, картинок;
· Индивидуальнаяработа;
· Парная работа;
· Коллективнаяформа работы.
Ход урока:
1. Organizationmoment. Организационный момент. Введение в языковую среду.
Good morning, dearchildren!
I’m glad to seeyou! Take your places. How are you? I hope that you are fine and ready to workhard at our lesson.
What is theweather like outside ? What month is it now? What season is it now?
2. Introduction. Вступление
There are 2 partsof the proverbs on the board, you need to connect them.
Which of theseproverbs about health do you like best?
1. An apple a day keeps the doctor away (однояблоко в день и не надо ходить к доктору)
2. A sound mind in asound body. (Вздоровом теле, здоровый дух.)
3. Wealth is nothingwithout health. (Богатствобез здоровья – ничто)
4. The remedy is worsethan the disease. (Лекарствохуже болезни.)
5. Bad luck often bringsgood luck … (Здоровьене ценится, пока не придет болезнь)
· Yes, it isHealth.
· Say me please whatdo you think of the health?
3. Speaking: (Речевая зарядка).
On the board youcan different pictures and English words, you need to connect them.
Now we`ll rememberwords, which can help us during the lesson.
Cough-кашель hacking – сухой, отрывистый tickly – щекочущий
Runny –сопливый, мокрый (о носе) /streaming – сильный /blocked – заложенный
Chest –грудная клетка
Faint –упасть в обморок
Hay fever –аллергия на цветочную пыльцу
Heartattack – сердечный приступ
Rash– сыпь
Catch acold – простудиться
Chickenpox– ветрянка
Temperature– температура
to sneeze– чихать
to wheeze– сопеть, хрипеть
vomit– тошнить, рвать
headache –головная боль / throbbing – пульсирующий /splitting –сильный/ dizzy — головокружение
infection -инфекция
4. Checking homework. Проверкадомашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.Актуализация знаний.
5. Введение нового материала
Vocabularyand Reading.
1) You can see onthe board illnesses. You have cards. There are written symptoms and pieces ofadvice. You need to connect them.
Example:
Take antibiotics and stay in bed. |
He has flu. |
You’ve got a temperature and he aches all over. |
2) Ex. 1p.66. Объяснение нового лексического материала. Фонетическая отработка.
3) Ex. 2 p. 66. Работа сновым лексическим материалом в тексте.Распознавание и объяснение употребления лексического материала в тексте.
Listening. Развитие умений поискового и изучающего аудирования. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.
— Good morning!
— Good morning!
— How _________________________?
— My name`s Jane. Icalled earlier about registering as a patient at this surgery.
— Oh, yes. I`ll________________ this registration form for you.
— Ok.
— What`s ______________, Jane?
— It`s Stephens.S-T-E-P-H-E-N-S.
— Ok. And what`s __________________?
— The 1st of November,1987.
— ___________________?
— 15 Hill Street.
— Is that a ________________________?
— Yes.
— Do you have ___________________?
— No.
— Are you on anymedication at the moment?
— No. Can I make anappointment to see the doctor on __________________?
— I`m afraid the surgeryis closed on Wednesday afternoons. How about Thursday morning at 10 o`clock?
— Yes, that`s fine.
— Sit down. What ______________?
— I`m feeling unwell.
— Can you describe your _____________?
— Yes. I have a ___________________and I`ve got sore throat.
— Have you got a ______________?
— I think so, but it`snot very high.
— And when did you startfeeling _____________?
— Well, actually, I`ve been feeling ill for several days.
— Hmmm, I think you haveprobably got a virus. I don`t think it`s anything serious. You should stay at___________, and I recommend plenty of rest and lots of _______________.
— Ok. Do I need to take____________?
— I`ll write you out a_______________ for some painkillers to help with your headache.
Speaking. Развитиеумений диалогической речи.
Демонстрацияподготовленного диалога между двумя учащимися.
1. Conclusion. Завершающийэтап урока.
Homework1. Домашнее задание.
T: Open yourdiaries, please, and write down your home task: Выучить слова. Написать статью «10 tips to stay healthy»
Summarizing2. Подведение итогов урока.
T: What didwe do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…