МАОУ«КЦО» Школа №15»
Открытый урок в 3 классе
согласно ФГОС
по английскому языку
на тему
«Животные»
2022г
Типурока: обобщение пройденного материала
Цельурока:
Образовательная: расширениепредставления учащихся о животных, способность формированию коммуникативныхнавыков учащихся в условиях работы в группах.
Развивающая: развитиеспособности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитиепознавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса и уважения к миру животных
Задачи урока:
Формировать навыки ознакомительного,изучающего и поискового чтения.
Развивать умения систематизировать знанияпо теме «Животные».
Закрепить навыки употреблениявопросительных и утвердительных предложений в простом настоящем времени.
Воспитывать интерес к миру животных.
Формироватьнавыки аудирования.
Планируемыйрезультат
Предметныеумения
1.Вестидиалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
2.Читатьаутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
УУД:
Личностные УУД:
• формированиеответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативнойкомпетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формированиеустойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессекоммуникативной деятельности на иностранном языке;
•формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлятьим.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения ипозиции,
• организация и планирование учебногосотрудничества с учителем и сверстниками, • использованиеадекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов ипотребностей.
Познавательные…УУД
• построение логическихрассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение ознакомительного,изучающего и поискового чтения.
Основныепонятия: Дикиеживотные и среда их обитания, их размер, цвет, характер и действия. Лексическийматериал по теме: «Животные»
Межпредметныесвязи: окружающиймир, физическая культура.
Формыработы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ход урока
I. Организационный момент
· Good morning, children!
· I’m glad to see you.
· Today we’ll speak about animals.
-Мызнаем, что в мире существует много разнообразных животных. Это дикие и домашниеживотные. Давайте назовём диких животных.(fox, bear, tiger, ect.) А теперьназовём домашних животных (cat, hen, dog, cow ect.)
· We will speak abouttheir sizes, colors. We will say what they can do.
II. Фонетическая зарядка.
-Аначнём наше путешествие со стихотворения What’s the matter? И потренируем нашиязычки.
What’sthe matter?
What’sthe matter? What’s the matter?
I’mcold. I’m cold.
What’sthe matter? What’s the matter?
I’mcold. I’m cold.
I’mvery, very cold. I’m very, very cold.
What’sthe matter? What’s the matter?
He’ssad. He’s sad.
What’sthe matter? What’s the matter?
He’ssad. He’s sad.
He’svery, very sad. He’s very, very sad.
What’sthe matter? What’s the matter?
She’stired. She’s tired.
What’sthe matter? What’s the matter?
She’stired. She’s tired.
She’svery, very tired. She’s very, very tired.
What’sthe matter? What’s the matter?
We’rehot. We’re hot.
What’sthe matter? What’s the matter?
We’rehot. We’re hot.
We’revery, very hot. We’re very, very hot.
What’sthe matter? What’s the matter?
They’resick. They’re sick.
What’sthe matter? What’s the matter?
They’resick. They’re sick.
They’revery, very sick. They’re very, very sick.
-Какиеприлагательные встречались в стихотворении? (cold, sad, tired, hot, sick).
-Nowlet’s try to make a poem about little cute dog.
Учительпросит учащихся составить небольшое стихотворение о маленькой собачке,используя названные прилагательные.
III. Речеваяразминка
-Раз уж вы так хорошо знаете прилагательные,давайте посмотрим на волшебное небо. По небу плывут облака, а в облакахспрятались прилагательные. Если мы правильно соединим противоположныеприлагательные, то попадём в сказочную страну.
Учащиеся находят противоположные значения данных прилагательных, которые изучалиранее (dirty – clean; fat – thin; cold – hot; dark – light; old – yang; big –small; short – tall; strong – weak; good – bad; happy – sad).
IV. Развитие монологической речи
-Вот мы и попали в волшебную страну подназванием «Zoo». А знаете ли вы, что означает это слово? Правильно, зоопарк.Кого мы можем здесь увидеть? Animals — животных. А каких животных? Но,смотрите, некоторые животные не в зоопарке. Они заблудились. Нам нужно импомочь. А для этого опишите животных, которые заблудились.
Учитель предлагает учащимся рассказать оживотных, используя информацию из предыдущего этапа урока. Ученики по очередивыходят к доске и представляют рассказы о животных.
Примерный рассказ:
It is a big animal. It is yellow. It can jump and swim. It likesto run. Ect.
V.Обучение диалогической речи
-При помощи животных, которые пришли к намв гости, давайте попробуем составить диалоги, в которых нам надо будетиспользовать такие выражения как: What’s уour name? Do youhave a pet? What is it? What color is it? Do youlike it?
· Hello!
· Hello!
· What’stour name?
· Myname is______ .
· Do you have a pet?
· Yes,I have.
· Whatis it?
· Itis a _______ .
· Whatcolor is it?
· Itis ___________ .
— Do you like it?
· Yes,I do.
· Bye!
· Bye- bye!
Учащиеся делятся на пары исоставляют диалоги о теме. Ученики работают в паре в течении 5 минут.
VI.Активизация правил чтения гласных букв.
-Амы с остальными вспомним буквы и звуки нашей волшебной страны АВСДиляндии. Мызнаем, что гласные буквы в английском языке читаются по-разному в открытом изакрытом слогах. Давайте – ка их вспомним. Но вы видите, что все звуки в закрытых слогах оказались в заточении и к ним нужно провести дорожку оттех слов, где встречаются эти звуки.
Учительпривлекает внимание учащихся к словам записанных на доске. После поясненияучителя дети выполняют задания, а затем читают слова самостоятельно.
-Вот мы и справились с заданием. И в подарок феи нам подарили домик, где будутжить наши животные.
VII.Развитие диалогической речи по теме «Мой питомец».
-It’stime to work in pairs, make up and show your own dialogues. You can find thesituations for your dialogues in exercise №4. The information from the tablewill help you to dramatize the dialogues. Iseverything clear? Start then.
Ученикиделятся на пары для составления и разыгрывания диалогов по ситуациям изупр.№4. Необходимо привлечь внимание учащихся к речевым клише из таблицы. Передначалом работы учитель с учащимися вспоминают речевые клише. В конце ученикиразыгрывают диалоги, используя игрушки домашних животных.
VIII.Физкультминутка.
Учительпредлагает учащимся немного размяться и спеть, выполняя движения песенкисначала с учителем, а затем самостоятельно.
Clapyour hands, clap your hands, listen to the music and clap your hands.
Stampyour feet, stamp your feet, listen to the music and stamp your feet.
Turnaround, turn around, listen to the music and turn around.
Jumpup high, jump up high, listen to the music and jump up high.
IX.Активизация навыков грамматики и чтения
-We’veclapped our hands, stamped our feet, turned around and jumped high. But what doour animals do? Let’s remind the rule of the Present Simple tense and say whatour animals do.
Учительпривлекает внимание учащихся к предложениям из №5. Ученики читают задание изданного упражнения (находят глаголы и объясняют их употребление в настоящемпростом времени), переводят предложения, читают его за учителем и в парах.
X.Закрепление грамматических навыков в письменных упражнениях
-Iwant you to take the tasks on your desks. Write down the sentences and chosethe right forms of the verbs in these sentences. Don’t forget to use thePresent Simple tense.
-Nowit’s time to check up your answers.
Учительпредлагает ученикам выполнить задание в письменной форме, употребляя глаголы внастоящем простом времени.
XI.Закрепление грамматических навыков в устной речи
-We’lllook at the pictures, read the sentence aloud, translate it and ask thequestion using auxiliary verbs do or does. Who isready to start?
Учительорганизует выполнение задания. Ученики зачитывают вслух по одному предложению,переводят его и составляют вопрос, используя необходимый вспомогательный глаголв настоящем простом времени, сравнивая вопросы с ответами на доске.
XII.Подведение итогов урока
Учительподводит итоги урока, благодарит детей за работу, выставляет оценки и объясняетдомашнее задание.
-Itbrings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.
Домашнее задание: учебник №7 стр.41, рабочая тетрадь №2,4,5