X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

«Здоровый образ жизни»

Ход занятия:

1.     Организационныймомент

– Здравствуйте, те, кто родился зимой! (те,кто родился зимой, здороваются и садятся)

— Здравствуйте, те, кто родился летом! (те,кто родился летом, здороваются и садятся)

— Здравствуйте,те, кто родился весной! (те, кто родился весной, здороваются и садятся)

-Здравствуйте, те, кто родился осенью! (те, кто родился осенью,здороваются и садятся)

— Ещё раз,все, здравствуйте!

-Здороваться — это желать здоровья!

Я желаю,чтобы во все времена года у вас было отличное здоровье и мы могли дружнообщаться и выполнять работу.

2. Постановка проблемы.

Послушайтесказку: (слайд 1)

Жил на свете король. И всего у него быловдоволь. Да вот скучно стало ему жить на свете, и отправился он в путешествиепо своему королевству.

(Слайд 2)Ехал он день, ехал второй, а на третий день подъехал к распутью. Впереди тридороги, и над каждой указатель: направо пойдешь – клад ценный найдешь и богатбудешь; налево пойдешь – развлечения найдешь; прямо пойдешь – здоров будешь.

Думал, думал король и выбрал для себядорогу самую важную, верную…

Как вы думаете, чтовыбрал король: богатство, развлечения или здоровье? Почему?

 А что выбрали бы вы,ребята?

 Провокационный вопрос:

– Король был богат, амы нет. Так, может, нам нужно выбрать первую дорогу – к богатству?

(Дети в ходе обсужденияприходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческойжизни, оно дается человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому онодороже богатства.)

 

 

3. Основная часть

Считаете  ли вы себяздоровыми?

Все ли люди одинаковоздоровы?

Почему? От чего это зависит?

Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

-Ребята, Назовитетему нашего урока? (называют) (Слайд 3)

— Правильно, мысегодня поговорим о здоровье, вернее, о здоровом образе жизни.

-А какую цель мыпоставим себе?  (Слайд 4)

— А что такоездоровье? (отвечают)

Учитель. Здоровье – это когда нас с вами ничего не беспокоит, мы чувствуемсебя хорошо, все болезни обходят нас стороной. «Здоровый образ жизни» — этословосочетание в последнее время слышится очень часто. А что значит«Здоровый образ жизни? Что он включает в себя? Работая сегодня на уроке, мыответим на все эти вопросы.

– Сегодня у наснеобычный урок, вы будете в роли издателей газеты, работа трудная, ноинтересная, поэтому пожмите друг другу руки и пожелайте успехов. Я тоже вамжелаю успехов и удачи.

Вы будете работатьв группах. Для этого соблюдайте правила работы в группе, которые лежат у вас настолах.

1.     Распределитеработу в группе.

2.     ВыполнитеЗадание1, Задание 2, Задание3, Задание 4.

3.     Работаясообща, создайте презентацию своей работы на листе.

4.     Заполнитебланк оценивания, учитывая работу каждого участника группы.

Защита работ обучающимися.

Вывод

Вести здоровый образ жизни — этозначит постоянно выполнять правила сохранения и
укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетать труд иотдых, много двигаться, не иметь вредных привычек.

Рефлексия. — Ребята,продолжите следующие предложения. (Слайд 5)

Притча«О бабочке» (Слайд 6)

 В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом. Всем онпомогал, люди ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт имудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца вприсутствии многих людей.

(Слайд7)   Завистник и хитрец придумал целый план,как это сделать: «Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потомспрошу его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Еслимудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрывруки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец скажет, что бабочкамертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что нашвеликий мудрец ошибся». Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел кмудрецу. Когда он спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрецответил: «Все в твоих руках». (Слайд 8)

Воти мы с вами, захотим – можем втянуться в череду проблем, сложностей,безысходностей, а захотим, сможем раскрасить свою жизнь яркими красками радостии смысла.

— Заботиться о своём здоровье должен каждый человек.Главное – захотеть быть здоровым! (Слайд 9)

Благодарю вас за активнуюработу. Желаю вам здоровья. Ведь еще древний философ Сократ говорил: Здоровье- не всё, но всё без здоровья — ничто.

-А для того, чтобы вы были здоровые явам раздам витаминки.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет