X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.   ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ   ПРАКТИКИ            4

2.   РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ    5

3.   СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ                6

ПРАКТИКИ

4.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ   ПРАКТИКИ   8

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                                                                                  10


 

   1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

 ПМ.04  «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПОПРОФЕССИИ 19756 ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК»

 

1.1 Область применения программы

            Рабочаяпрограмма учебной практики является частью основной профессиональной обра­зовательной программы в соответствии сФедеральным государственным образовательным стандартом по специальности21.02.03 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ».

            Рабочаяпрограмма учебной практики используется при реализации основной профессио­нальной образовательной программы поспециальности среднего профессионального обра­зования.

 

1.2.   Целии задачи учебной практики, требования к результатам освоения:

 

Врезультате освоения учебной практики обучающийся

долженуметь:

-выполнять ручную кислородную резку и резкубензорезательными и керосинорезательными аппаратами стального легковесного итяжелого лома;

 -выполнять ручную дуговую, плазменную,газовую, автоматическую и полуавтоматическую сварку простых деталей, узлов иконструкций из углеродистых сталей;

 -выполнять кислородную и плазменнуюпрямолинейную и криволинейную резку в нижнем и вертикальном положении сварногошва металлом, а также простых и средней сложности деталей из углеродистыхсталей по разметке вручную, на переносных стационарных и плазморезательныхмашинах;

-выполнять прихватку деталей, изделий,конструкций во всех пространственных положениях;

 -подготавливать изделия, узлы и соединенияпод сварку;

-зачищать швы после сварки и резки;

 -обеспечивать защиту обратной сторонысварного шва в процессе сварки в защитных газах;

 -производить наплавку простых деталей;

-заваривать раковины и трещины в простыхдеталях, узлах, отливках;

-подогревать конструкции и детали при правке;

-читать простые чертежи;

-подготавливать газовые баллоны к работе;

-обслуживать переносные газогенераторы;

-соблюдать правила безопасности труда,производственной санитарии, пользоваться средствами пожаротушения, оказыватьпервую помощь при несчастных случаях

должен знать:

-устройствои принцип действия обслуживаемыхэлектросварочных машин и аппаратов для дуговой сварки переменного и постоянноготока, газосварочной и газо-резательной аппаратуры, газогенераторов,электрова-рочных автоматов и полуавтоматов, кислородных и ацетиленовыхбаллонов, редуцирующих приборов и сварочных горелок;

-правила пользования применяемыми горелками,редукторами, баллонами;

-способы и основные приемы прихватки;

Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

-формы разделки шва под сварку;

-правила обеспечения защиты при сварке взащитном газе;

-виды сварных соединений и типы швов;

-правила подготовки кромок изделий для сварки;

-типы разделок и обозначение сварных швов начертежах;

-основные свойства применяемых при сваркеэлектродов, сварочного металла и сплавов, газов и жидкостей;

-допускаемое остаточное давление газа вбаллонах;

-назначение и марки флюсов, применяемых присварке;

-назначение и условия примененияконтрольно-измерительных приборов;

-причины возникновения дефектов при сварке испособы их предупреждения;

-характеристику газового пламени;

-правила безопасности труда, производственнойсанитарии, электро-и пожарной безопасности;

-габариты лома по государственному стандарту

 

Компетенции, формируемые в результате учебной практики

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять кней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность,  выбирать типовые  методы и способывыполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения  в  стандартных  и  нестандартных  ситуациях  и  нести за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективноговыполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать  информационно-коммуникационные технологии в  профессиональнойдеятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнениязаданий.

ОК 8. Самостоятельно  определять   задачи   профессионального   и личностного   развития, заниматьсясамообразованием.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятель­ности.

 

Организация практики.

   учебнаяпрактика для студентов очной формы обучения проводится в учебной механиче­скоймастерской колледжа;

   руководителями практики являются мастерапроизводственного обучения;

   в периодпрохождения практики студенты выполняют работы согласно тематического планаучебной практики;

   задания во время прохождения практики выдаются студентам побригадно,отдельные опе­рации врамках бригадного задания студентами выполняются индивидуально;

   учебная практика может проводитсянепрерывным циклом или делиться на части;

   инструктаж потехнике безопасности на каждом рабочем месте проводится непосред­ственно перед выполнением практических упражненийи самостоятельной работы студен­том, инструктаж проводит руководительпрактики — мастер производственного обучения;

   послезавершения всех видов работ каждый студент предоставляет письменный отчёт по практике, соответствующими разделами которогоявляются отчётные материалы по видам работ, кроме этого каждая бригадапредоставляет бригадный отчет, защита которого про­водится в форме презентации;

   по завершениюпрактики студентам выставляется оценка;

— при оценке работы студента на практике во внимание принимаютсявсе аспекты его дея­тельности: отношение к работе, качество её выполнения,оформление материалов, соблю­дение правил охраны труда, бережное отношение кинструменту, использование средств индивидуальной защиты (СИЗ), умение выбратьрациональные способы выполнения ра­бот.

1.3. Количествочасов на освоение программы учебной практики:

УП.04 — 180 часов

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.14%
НЕТ
39.86%
Проголосовало: 1252

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.14% НЕТ 39.86% Проголосовало: 1252


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет