1. Смысл пословицы: (Результат любой работы напрямую зависит от приложенных усилий, будь то физические или умственные трудности.) 2. Разделить слова на 2 группы и доказать: 1 группа: существительные; 2 группа: глаголы; сущ. – т.к. обозначают предмет и отвечают на вопросы: кто? что? гл.- т.к. обозначают действие предмета и отвечают на вопросы: что делает? что сделал?) 3. Основа предложения— (Прибежала коза) 4. Коза- (существительное), (ед.ч.) 5. Козы- (мн.ч.) 6. Что изменилось в словах? (окончание) 7. Почему изменилось окончание? (не знаем) 8. Почему в одних предложениях употребляется глагол «мокнут», а в других «мокнет»? (мокнут— т.к. глагол обозначает действие нескольких предметов, а «мокнет»- т.к. глагол обозначает действие одного предмета). 9. Какая часть слова указывает на то, что форма слова изменилась? (окончание) 10. Как определить ед. или мн. ч. глагола? (определить, какое число у существительного) 11. Как изменять числа глаголов? (изменить форму глагола) 12. Если изменить число глагола, поменяется ли его окончание? (да) 13. Как вы думаете почему нужно трудиться? (Чем больше своих сил, времени и стараний на выполнение какого-либо дела ты затратишь, тем лучший результат тебя ожидает). |
1. Смысл пословицы: (Результат любой работы напрямую зависит от приложенных усилий, будь то физические или умственные трудности.) 2. Разделить слова на 2 группы и доказать: 1 группа: существительные; 2 группа: глаголы; сущ. – т.к. обозначают предмет и отвечают на вопросы: кто? что? гл.- т.к. обозначают действие предмета и отвечают на вопросы: что делает? что сделал?) 3. Основа предложения— (Прибежала коза) 4. Коза- (существительное), (ед.ч.) 5. Козы- (мн.ч.) 6. Что изменилось в словах? (окончание) 7. Почему изменилось окончание? (не знаем) Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 8. Почему в одних предложениях употребляется глагол «мокнут», а в других «мокнет»? (мокнут— т.к. глагол обозначает действие нескольких предметов, а «мокнет»- т.к. глагол обозначает действие одного предмета). 9. Какая часть слова указывает на то, что форма слова изменилась? (окончание) 10. Как определить ед. или мн. ч. глагола? (определить, какое число у существительного) 11. Как изменять числа глаголов? (изменить форму глагола) 12. Если изменить число глагола, поменяется ли его окончание? (да) 13. Как вы думаете почему нужно трудиться? (Чем больше своих сил, времени и стараний на выполнение какого-либо дела ты затратишь, тем лучший результат тебя ожидает). |
1. Смысл пословицы: (Результат любой работы напрямую зависит от приложенных усилий, будь то физические или умственные трудности.) 2. Разделить слова на 2 группы и доказать: 1 группа: существительные; 2 группа: глаголы; сущ. – т.к. обозначают предмет и отвечают на вопросы: кто? что? гл.- т.к. обозначают действие предмета и отвечают на вопросы: что делает? что сделал?) 3. Основа предложения— (Прибежала коза) 4. Коза- (существительное), (ед.ч.) 5. Козы- (мн.ч.) 6. Что изменилось в словах? (окончание) 7. Почему изменилось окончание? (не знаем) 8. Почему в одних предложениях употребляется глагол «мокнут», а в других «мокнет»? (мокнут— т.к. глагол обозначает действие нескольких предметов, а «мокнет»- т.к. глагол обозначает действие одного предмета). 9. Какая часть слова указывает на то, что форма слова изменилась? (окончание) 10. Как определить ед. или мн. ч. глагола? (определить, какое число у существительного) 11. Как изменять числа глаголов? (изменить форму глагола) 12. Если изменить число глагола, поменяется ли его окончание? (да) 13. Как вы думаете почему нужно трудиться? (Чем больше своих сил, времени и стараний на выполнение какого-либо дела ты затратишь, тем лучший результат тебя ожидает). |