X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

1. Смысл пословицы: (Результат любой работы напрямую зависит от приложенных усилий, будь то физические или умственные трудности.)

2. Разделить слова на 2 группы и доказать: 1 группа: существительные; 2 группа: глаголы; сущ. – т.к. обозначают предмет и отвечают на вопросы: кто? что? гл.- т.к. обозначают действие предмета и отвечают на вопросы: что делает? что сделал?)

3. Основа предложения— (Прибежала коза)

4. Коза- (существительное), (ед.ч.)

5. Козы- (мн.ч.)

6. Что изменилось в словах? (окончание)

7. Почему изменилось окончание? (не знаем)

8. Почему в одних предложениях употребляется глагол «мокнут», а в других «мокнет»? (мокнут— т.к. глагол обозначает действие нескольких предметов, а «мокнет»- т.к. глагол обозначает действие одного предмета).

9. Какая часть слова указывает на то, что форма слова изменилась? (окончание)

10. Как определить ед. или мн. ч. глагола? (определить, какое число у существительного)

11. Как изменять числа глаголов? (изменить форму глагола)

12. Если изменить число глагола, поменяется ли его окончание? (да)

13. Как вы думаете почему нужно трудиться? (Чем больше своих сил, времени и стараний на выполнение какого-либо дела ты затратишь, тем лучший результат тебя ожидает).

1. Смысл пословицы: (Результат любой работы напрямую зависит от приложенных усилий, будь то физические или умственные трудности.)

2. Разделить слова на 2 группы и доказать: 1 группа: существительные; 2 группа: глаголы; сущ. – т.к. обозначают предмет и отвечают на вопросы: кто? что? гл.- т.к. обозначают действие предмета и отвечают на вопросы: что делает? что сделал?)

3. Основа предложения— (Прибежала коза)

4. Коза- (существительное), (ед.ч.)

5. Козы- (мн.ч.)

6. Что изменилось в словах? (окончание)

7. Почему изменилось окончание? (не знаем)

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

8. Почему в одних предложениях употребляется глагол «мокнут», а в других «мокнет»? (мокнут— т.к. глагол обозначает действие нескольких предметов, а «мокнет»- т.к. глагол обозначает действие одного предмета).

9. Какая часть слова указывает на то, что форма слова изменилась? (окончание)

10. Как определить ед. или мн. ч. глагола? (определить, какое число у существительного)

11. Как изменять числа глаголов? (изменить форму глагола)

12. Если изменить число глагола, поменяется ли его окончание? (да)

13. Как вы думаете почему нужно трудиться? (Чем больше своих сил, времени и стараний на выполнение какого-либо дела ты затратишь, тем лучший результат тебя ожидает).

1. Смысл пословицы: (Результат любой работы напрямую зависит от приложенных усилий, будь то физические или умственные трудности.)

2. Разделить слова на 2 группы и доказать: 1 группа: существительные; 2 группа: глаголы; сущ. – т.к. обозначают предмет и отвечают на вопросы: кто? что? гл.- т.к. обозначают действие предмета и отвечают на вопросы: что делает? что сделал?)

3. Основа предложения— (Прибежала коза)

4. Коза- (существительное), (ед.ч.)

5. Козы- (мн.ч.)

6. Что изменилось в словах? (окончание)

7. Почему изменилось окончание? (не знаем)

8. Почему в одних предложениях употребляется глагол «мокнут», а в других «мокнет»? (мокнут— т.к. глагол обозначает действие нескольких предметов, а «мокнет»- т.к. глагол обозначает действие одного предмета).

9. Какая часть слова указывает на то, что форма слова изменилась? (окончание)

10. Как определить ед. или мн. ч. глагола? (определить, какое число у существительного)

11. Как изменять числа глаголов? (изменить форму глагола)

12. Если изменить число глагола, поменяется ли его окончание? (да)

13. Как вы думаете почему нужно трудиться? (Чем больше своих сил, времени и стараний на выполнение какого-либо дела ты затратишь, тем лучший результат тебя ожидает).


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет