X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

ЦЕЛЬ: формирование грамматических навыков (степени сравнения именприлагательных)

ЗАДАЧИ: 1.Совершенствование навыковаудирования.

2     .Повышение коммуникативной культуры.

3      .Совершенствование навыков в устной речи.

4     .Развитие мышления и языкового прогнозирования.

ОСНАЩЕНИЕ:магнитная доска, магнитофон с аудиокассетой ,план-схема Парижа, раздаточный

материал.

 

 

 

 

 

Сценарий урока.

1.Начало.

Bonjour, mes enfants.Je suisravie de vous voir.Je pense que vous êtes aussi ravis de me voir.

Nest-ce pas?

-Oui.

2.     Commençons notre leçon de français. Qu en pensez-vous?De quoinous parlerons aujourd’hui?

(звучит песня « Елисейские поля» висполнении Джо Дассена )

— Alors, avez-vous compris? De quoi?

-De Paris…De la France…Des Champs- Elysees…

-Oui.Vous avez raison.

3.    Nous allons parler aujourd hui de la France, de Paris, des

Champs-Elysées et d autres rues de Paris.

(учитель показывает фотографии с улицамиПарижа)

Les Champs-Elysees est la plusbelle et la plus grande avenue de Paris.Elle est belle, n est-ce pas?

— Oui.

4.VouleZ-vous ecouter encore unefois la chanson de cette avenue?

-Oui.

-Alors, écoutez.Et après avoir entendre lesparoles de cette chanson , vous devez remplir ces feuilles!( раздаю задания на листках для работы в группах)

-Alors, écoutez ettachez de bien comprendre le texte  de cette chanson.

Звучит песня.Затемдети, работая в группах,заполняют слова песни с пропусками.А потом

Читают, что у них получилось.-

-Alors, lisons tous ce que vous avez écrit.

5.Savez-vous , qui a envoyé pour nous cettecassette? Devinez!

Представленная информация была полезной?
ДА
58.43%
НЕТ
41.57%
Проголосовало: 955

-C est Julie .

-Oui, c est ca. Regardons le portrait deJulie et rappelons nous tout ce que nous connaissons de

Cette fille.( Ученикирассказывают о Жюли)

-Et comment s appelle la meilleure copine deJulie?

-Laurence.

6.Mes amis, j ai une surprise pour vous. Quest-que cest?-Qu en pensez-vous?

— Un cadeau.. Un livre….Un bonbon.. Unelettre…

— Oui. C est une lettre. Et qui a écritcette lettre?

— C est Julie qui a écrit cette lettre. Vousavez raison.

-Et voulez vous savoir , qu est-ce qu elle a écrit dans sa lettre?

— Oui..Oui..

Дети слушают письмо2 раза , после чего они работают с заданием , в котором надо выбрать правильныепредложения, соответствущие содержанию письма .

Дети работают в парах.

Затем дети читают правильные варианты.

-Vous avez fait ce travail bien.Je suiscontente de vous. Et lisons encore une fois la derniere phrase sur vosfeuilles. Qui veut lire?

Ученик читает ,a другой ученик переводит.Les Champs- Elysees est la plus grande avenue de

Paris.Cherchons la sur le plan de Paris

Ученик выходит кдоске и находит эту улицу.Затем берет карточку с названием этой улицы и крепитк доске.

Elle est grande.( вешаю слово «grande»)

-Elle est plus grande que la rue de Sevres( вешаю «plus grande que.»)

-Elle est la plus grande.вешаю «la plus grande»)

Затем эта же работаидет с другими улицами. Дети рассказывают про улицы: Ruede Rivoli,

Rue Lecourbe, Rue de Vaugirard, Rue laFayette.

На доске вывешеныназвания всех улиц. Дети ищут их на плане Парижа и описывают еще раз.

8. А теперь давайте поищем в классеприлагательные со всеми степенями сравнения.Дети

Ищут,ходят по классу и собирают степенисравнения доставшегося им прилагательного.

Садятся на свои места и зачитывают их.

9. А теперь,используя свои карточки , откроем в учебнике стр. 210 и опишем другие улицыПарижа.

-Décrivons d autres rues deParis! Soyez attentifs!

10.Объяснениедомашнего задания.

Учебник, стр.134,№ 2.

11..Vous avez travaille bien aujourdhui. Je suis contentede vous. Je vous donne beaucoup de bonnes notes.Vous avez reçu le devoir.Maintenant vous êtes libres. Au revoir!

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.43%
НЕТ
41.57%
Проголосовало: 955

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет