X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Подсказки для волонтеров

Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»

Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»

Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»

Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»

Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»

 

Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.

Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.

Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.

Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.

Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять их почислам.

Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.

 

Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.

Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.

Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.

Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.

Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.

Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.

 

Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.

Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.

Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.

Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.

Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.

Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.

 

Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?  нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)

Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?  нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)

Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?  нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)

Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?  нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)

Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?  нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)

Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?  нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

 

Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана

 

Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана.

 

Я верно выполнил(а) задание в группах

 

Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу

 

 

 

до

утверждения

после

 

Глагол это часть слова

 

 

Глагол это часть речи

 

 

Глагол обозначает действие предмета

 

 

Глаголы бывают в единственном и во множественном числе

 

 

У всех глаголов можно определить число

 

 

Число глагола не зависит от числа других частей речи

 

 

 

до

утверждения

после

 

Глагол это часть слова

 

 

Глагол это часть речи

 

 

Глагол обозначает действие предмета

 

 

Глаголы бывают в единственном и во множественном числе

 

 

У всех глаголов можно определить число

 

 

Число глагола не зависит от числа других частей речи

 

 

 

до

утверждения

после

 

Глагол это часть слова

 

 

Глагол это часть речи

 

 

Глагол обозначает действие предмета

 

 

Глаголы бывают в единственном и во множественном числе

 

 

У всех глаголов можно определить число

 

 

Число глагола не зависит от числа других частей речи

 

 

 

до

утверждения

после

 

Глагол это часть слова

 

 

Глагол это часть речи

 

 

Глагол обозначает действие предмета

 

 

Глаголы бывают в единственном и во множественном числе

 

 

У всех глаголов можно определить число

 

 

Число глагола не зависит от числа других частей речи

 

 

 

 

до

утверждения

после

 

Глагол это часть слова

 

 

Глагол это часть речи

 

 

Глагол обозначает действие предмета

 

 

Глаголы бывают в единственном и во множественном числе

 

 

У всех глаголов можно определить число

 

 

Число глагола не зависит от числа других частей речи

 

 

 

до

утверждения

после

 

Глагол это часть слова

 

 

Глагол это часть речи

 

 

Глагол обозначает действие предмета

 

 

Глаголы бывают в единственном и во множественном числе

 

 

У всех глаголов можно определить число

 

 

Число глагола не зависит от числа других частей речи

 

 

 

 

 

МОРГАЕТ                                                     рисунок зайца                                                                                                                                   

                                                 

                               

 

ПЛАВАЮТ                                                 рисунок рыбок

 

 

 

БЕГАЮТ                                                  рисунок спортсменов

 

 

 

ЕДУТ                                                         рисунок пассажиров

 

 

 

 

 

МОРГАЕТ                                                     рисунок зайца                                                                                                                                   

                                                 

                               

 

ПЛАВАЮТ                                                 рисунок рыбок

 

 

 

БЕГАЮТ                                                  рисунок спортсменов

 

 

 

ЕДУТ                                                         рисунок пассажиров

 

 

МОРГАЕТ                                                     рисунок зайца                                                                                                                                   

                                                 

                               

 

ПЛАВАЮТ                                                 рисунок рыбок

 

 

 

БЕГАЮТ                                                  рисунок спортсменов

 

 

 

ЕДУТ                                                         рисунок пассажиров

 

Задание для первой группы. Положить под документ-камеру

играют

 

молчит

 

собирать

 

ползают

 

льёт

 

 

Зеленая карточка

 

Подчеркните глаголы во множественном числе

Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил

 

 

 

Зеленая карточка

 

Подчеркните глаголы во множественном числе

Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил

 

 

 

Зеленая карточка

 

Подчеркните глаголы во множественном числе

Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил

 

 

 

Зеленая карточка

 

Подчеркните глаголы во множественном числе

Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил

 

 

 

Зеленая карточка

 

Подчеркните глаголы во множественном числе

Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил

 

 

 

Зеленая карточка

 

Подчеркните глаголы во множественном числе

Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил

 

 

 

Красная карточка

Измените число глаголов. Запишите получившиеся слова.

1. Читает — читают, звонит — … , летит — … , жужжит — … .

2. Повторила — повторили, говорил — … , гремело — … .

 

 

 

Красная карточка

Измените число глаголов. Запишите получившиеся слова.

1. Читает — читают, звонит — … , летит — … , жужжит — … .

2. Повторила — повторили, говорил — … , гремело — … .

 

 

Красная карточка

Измените число глаголов. Запишите получившиеся слова.

1. Читает — читают, звонит — … , летит — … , жужжит — … .

2. Повторила — повторили, говорил — … , гремело — … .

 

 

 

Красная карточка

Измените число глаголов. Запишите получившиеся слова.

1. Читает — читают, звонит — … , летит — … , жужжит — … .

2. Повторила — повторили, говорил — … , гремело — … .

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей