Подсказки для волонтеров
Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»
Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»
Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»
Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»
Тема: «Единственноеи множественное число глаголов»
Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.
Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.
Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.
Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.
Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять их почислам.
Цель:узнать, о единственном и множественном числе глаголов и научиться изменять ихпо числам.
Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.
Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.
Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.
Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.
Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.
Микровывод: Глаголы изменяютсяпо числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит вомножественном числе.
Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.
Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.
Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.
Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.
Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.
Микровывод: число глаголазависит от имени существительного, с которым оно связано.
Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать? нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)
Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать? нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)
Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать? нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)
Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать? нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)
Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать? нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)
Микровывод: углаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать? нельзяопределить число (неопределенная форма глагола)
ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ |
|
Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана |
|
Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана. |
|
Я верно выполнил(а) задание в группах |
|
Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу |
|
ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ |
|
Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана |
|
Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана. |
|
Я верно выполнил(а) задание в группах |
|
Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу |
|
ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ |
|
Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана |
|
Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана. |
|
Я верно выполнил(а) задание в группах |
|
Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу |
|
ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ |
|
Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана |
|
Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана. |
|
Я верно выполнил(а) задание в группах |
|
Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу |
|
ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ |
|
Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана |
|
Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана. |
|
Я верно выполнил(а) задание в группах |
|
Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу |
|
ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ |
|
Я самостоятельно сформулировал(а) тему, цель и верно расставил(а) пункты плана |
|
Я провел исследование и сделал(а) выводы по первому пункту плана. |
|
Я верно выполнил(а) задание в группах |
|
Я без ошибок выполнил(а) самостоятельную работу |
|
до |
утверждения |
после |
|
Глагол— это часть слова |
|
|
Глагол —это часть речи |
|
|
Глагол обозначает действие предмета |
|
|
Глаголы бывают в единственном и во множественном числе |
|
|
У всех глаголов можно определить число |
|
|
Число глагола не зависит от числа других частей речи |
|
до |
утверждения |
после |
|
Глагол— это часть слова |
|
|
Глагол —это часть речи |
|
|
Глагол обозначает действие предмета |
|
|
Глаголы бывают в единственном и во множественном числе |
|
|
У всех глаголов можно определить число |
|
|
Число глагола не зависит от числа других частей речи |
|
до |
утверждения |
после |
|
Глагол— это часть слова |
|
|
Глагол —это часть речи |
|
|
Глагол обозначает действие предмета |
|
|
Глаголы бывают в единственном и во множественном числе |
|
|
У всех глаголов можно определить число |
|
|
Число глагола не зависит от числа других частей речи |
|
до |
утверждения |
после |
|
Глагол— это часть слова |
|
|
Глагол —это часть речи |
|
|
Глагол обозначает действие предмета |
|
|
Глаголы бывают в единственном и во множественном числе |
|
|
У всех глаголов можно определить число |
|
|
Число глагола не зависит от числа других частей речи |
|
до |
утверждения |
после |
|
Глагол— это часть слова |
|
|
Глагол —это часть речи |
|
|
Глагол обозначает действие предмета |
|
|
Глаголы бывают в единственном и во множественном числе |
|
|
У всех глаголов можно определить число |
|
|
Число глагола не зависит от числа других частей речи |
|
до |
утверждения |
после |
|
Глагол— это часть слова |
|
|
Глагол —это часть речи |
|
|
Глагол обозначает действие предмета |
|
|
Глаголы бывают в единственном и во множественном числе |
|
|
У всех глаголов можно определить число |
|
|
Число глагола не зависит от числа других частей речи |
|
МОРГАЕТ рисунок зайца
ПЛАВАЮТ рисунок рыбок
БЕГАЮТ рисунок спортсменов
ЕДУТ рисунок пассажиров |
МОРГАЕТ рисунок зайца
ПЛАВАЮТ рисунок рыбок
БЕГАЮТ рисунок спортсменов
ЕДУТ рисунок пассажиров |
МОРГАЕТ рисунок зайца
ПЛАВАЮТ рисунок рыбок
БЕГАЮТ рисунок спортсменов
ЕДУТ рисунок пассажиров |
Задание для первой группы. Положить под документ-камеру
играют |
|
молчит |
|
собирать |
|
ползают |
|
льёт |
|
Зеленая карточка
Подчеркните глаголы во множественном числе Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил
|
Зеленая карточка
Подчеркните глаголы во множественном числе Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил
|
Зеленая карточка
Подчеркните глаголы во множественном числе Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил
|
Зеленая карточка
Подчеркните глаголы во множественном числе Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил
|
Зеленая карточка
Подчеркните глаголы во множественном числе Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил
|
Зеленая карточка
Подчеркните глаголы во множественном числе Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают, смогут, запел, успели, подбросил
|
Красная карточка Измените число глаголов. Запишите получившиеся слова. 1. Читает — читают, звонит — … , летит — … , жужжит — … . 2. Повторила — повторили, говорил — … , гремело — … .
|
Красная карточка Измените число глаголов. Запишите получившиеся слова. 1. Читает — читают, звонит — … , летит — … , жужжит — … . 2. Повторила — повторили, говорил — … , гремело — … .
|
Красная карточка Измените число глаголов. Запишите получившиеся слова. 1. Читает — читают, звонит — … , летит — … , жужжит — … . 2. Повторила — повторили, говорил — … , гремело — … .
|
Красная карточка Измените число глаголов. Запишите получившиеся слова. 1. Читает — читают, звонит — … , летит — … , жужжит — … . 2. Повторила — повторили, говорил — … , гремело — … .
|