X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

Технологическаякарта

урока математики по теме

«Умножение иделение натуральных чисел»

 

Методическая цель

использование элементов современных образовательных технологий при отработке навыков умножения и деления натуральных чисел с целью повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ООО

Цель урока

отработка навыков умножения и деления натуральных чисел

Задачи урока

Образовательные:

отработать навыки умножения и деления натуральных чисел при решении уравнений и текстовых задач;

совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

развивать мотивацию к изучению математики, мышление и математическую речь;

развивать учебно-познавательную активность, умения применять полученные знания в новой ситуации;

расширять кругозор.

Воспитательные:

воспитывать интерес к предмету, культуру общения

Тип урока

урок отработки умений и рефлексии

Применяемые технологии

элементы, игровых технологий,  развивающего, проблемного обучения, технологии личностно ориентированного обучения, здоровьесберегающих технологий,  ИКТ

Оборудование

Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.:  Вентана – Граф, 2018. 

Компьютер, интерактивная доска, рабочая тетрадь. раздаточные материалы

 

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучающиеся  закрепят навыки умножения и деления натуральных чисел, решения уравнений и текстовых задач с применением всех арифметических действий;

получат возможность усовершенствовать свои вычислительные навыки

Регулятивные:

формирование проблемы, оценивание объективных трудностей, составление плана работы, управление своей деятельностью, самоконтроль и контроль ответов сверстников, коррекция, оценивание выполнения учебной задачи.

Познавательные:

анализ, выводы, фиксация результатов, установление причинно-следственных связей; работа с информацией, выполнение логических операций;

работа с учебными моделями, выдвижение цели, умение делать умозаключения.

Коммуникативные:

умение слушать, договариваться;

выработка общего решения, взаимопомощь, выражение собственного мнения;

сотрудничество с собеседниками, использование математического языка как средства общения

Учебная мотивация;

определение границы собственного знания

и незнания;

навыки организации самостоятельной работы;

воспитание культуры поведения на уроке; самооценка

 

Организационнаяструктура урока

 

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

 

Организационный  момент

1

Организует суворовцев на учебную деятельность

Приветствуют преподавателя

Проверяют готовность к уроку

 

1

Мотивация                       к коррекционной деятельности

4

Создает условия возникновения у суворовцев внутренней потребности  включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки учебной деятельности.

Побуждает к определению цели урока, используя высказывание Б. Паскаля и кроссворд.

Проводит инструктаж по заполнению листа самоконтроля

Включаются в деятельность.

Реагируют на требования, предъявляемые коррекционной деятельностью.

Отвечают на вопросы, решают кроссворд.

Формулируют тему, определяют цель урока.

Решают кроссворд.

Слушают информацию по заполнению листа самоконтроля

Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 1014

 

2

Актуализация и пробное учебное действие

6

Актуализирует требования со стороны учебной деятельности.

Организует обобщение актуализированных знаний  через фронтальный опрос.

Проводит устный счет.

Организует заполнение листа самоконтроля

Активизируют мыслительные операции и познавательные процессы.

Отвечают на вопросы, выполняют устный счет.

Заполняют листы самоконтроля

3

Локализация индивидуальных затруднений

7

Организует индивидуальную работу

с взаимопроверкой по выполнению теста

на повторение пройденного материала.

Организует заполнение листа самоконтроля

Выполняют тестовую работу, осуществляют взаимопроверку.

Отвечают на вопросы преподавателя.

Анализируют ситуацию, выявляют и фиксируют место затруднения и его причину.

Заполняют листы самоконтроля

4

Построение проекта коррекции выявленных затруднений

4

Направляет обучающихся на постановку задач учебной деятельности.

Организует работу с аббревиатурой РВСН.

Сообщает о войсках РВСН.

Предлагает визуальные опоры для мотивации обучающихся

Оценивают границы собственного знания

 и незнания.

Работают с аббревиатурой РВСН.

Осваивают информационное пространство презентации

5

Реализация построенного проекта

7

Организует решение текстовых задач

Организует проведение физкультминутки

Решают текстовые задачи в тетрадях и на доске.

Выполняют упражнения физкультминутки

6

Обобщение затруднений во внешней речи

2

Организует обсуждение типовых затруднений.

Организует заполнение листа самоконтроля.

Осуществляют самооценку в листе самоконтроля

7

Самостоятельная работа

с самопроверкой по эталону

7

Организует работу в парах с самопроверкой

по эталону.

Оценивает промежуточные результаты.

Организует заполнение листа самоконтроля

Выполняют работу в парах, направленную

на закрепление изученных способов действий.

Заполняют листы самоконтроля

8

Включение в систему знаний и повторение

4

Организует выявление границы применения знаний через работу с девизом «Жизнь Родине – честь никому!».

Организует прослушивание сообщения об истории ТвСВУ

Выполняют работу на закрепление изученного материала и способов действий.

Суворовец представляет сообщение об истории ТвСВУ

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке

3

Организует обсуждение результатов работы, решения проблемы, выполнения поставленной цели.

Комментирует задание на самоподготовку.

Выставляет и комментирует отметки

Осуществляют рефлексию, самооценку своей деятельности на уроке, выражают собственное мнение о результатах своей работы.

Записывают задание на самоподготовку

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 1014

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет