X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

 

 

Результаты освоенияучебного предмета

Личностными результатамиобучения географии является формирование всесторонне образованной, инициативнойи успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческихвзглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных,гуманистических и эстетических принципов и норм поведения. Изучение географии восновной школе обуславливает достижение следующих результатов личностногоразвития:

1) воспитание патриотизма, уважения к Отечеству;осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культурысвоего народа, своего края, основ культурного наследия народов России ичеловечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционныхценностей многонационального российского общества; воспитание чувстваответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению,готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию,осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траекторииобразования, с учетом устойчивых познавательных интересов, развития опытаучастия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общества;

4) формирование осознанного, уважительного идоброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению,культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовности и способности вестидиалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) формирование коммуникативной компетентности вобщении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной,учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

6)формирование основ экологической культуры.

 Метапредметными результатамиосвоения основной образовательной программы основного общего образованияявляются:

1) умение самостоятельно определять цели своегообучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной ипознавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательнойдеятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достиженияцелей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных ипознавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемымирезультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижениярезультата, определять способы действий в рамках предложенных условий итребований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейсяситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебнойзадачи, собственные возможности ее решения;

 

5) владение основами самоконтроля, самооценки,принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательнойдеятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственныесвязи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

7) умение создавать, применять и преобразовывать знакии символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество исовместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и вгруппе; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) владение устной и письменной речью, монологическойконтекстной речью; планирование и регуляция своей деятельности;

11) формирование и развитие компетентности в областииспользования информационно-коммуникативных технологий;

12) формирование и развитие экологического мышления.

Предметными результатамиосвоения основной образовательной программы по географии являются:

1) понимание роли и места географической науки всистеме научных дисциплин, ее роли в решении современных практических задаччеловечества и глобальных проблем

 2) формирование представления о современнойгеографической научной картине мира и владение основами научных географическихзнаний;

3) умение работать с разными источникамигеографической информации;

4) умение выделять, описывать и объяснять существенныепризнаки географических объектов и явлений;

5) овладение основами картографической грамотности;

6) овладение элементарными практическими умениямиприменять приборы и инструменты для определения количественных и качественныххарактеристик компонентов географической среды;

7) формирование умений и навыков применятьгеографические знания в повседневной жизни для объяснения и оценкиразнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасностиокружающей среды, адаптации к условиям проживания на определенной территории,соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенныхкатастроф;

8)умение вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географическойсреды, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий,оценивать их последствия.


 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет