Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Создание онлайн-квеста
по технологии «Педагогическая мастерская»
учитель-логопед Комарова Н.Л.,
МБОУ г.Иркутска СОШ №32 -
2 слайд
Актуальность
Современная логопедия находится в поиске новых форм, методов, средств, технологий, программ для повышения качества коррекционно-развивающегося процесса
Педагогическая мастерская это одна из интенсивных технологий обучения, которая включает каждого из ее участников в «самостроительство» своих знаний. Осуществляется это через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельные решения творческих задач.
В мастерской идет взаимодействие в процессе деятельности, однако внутри установленных рамок всем участникам предоставляется право свободного выбора.
Особенно важен коммуникативный аспект технологии, когда происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками между участниками мастерской.
В процессе творческой работы учащиеся с ОВЗ учатся применять инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления, креативного воображения, коммуникативных умений. -
3 слайд
Цель: научить создавать онлайн-квест через технологию педагогической мастерской
Задачи:
1) Создать условия для творческой самореализации обучающихся в процессе создания онлайн-квеста
2) Научить создавать онлайн-квест в совместной деятельности
3) Разработать приемы творческого использования видов работы с квестами в образовательной деятельности
4) Повысить мотивацию к использованию новых технологий, интереса, активности к восприятию материала
5) Развивать коммуникативные навыки и ответственности за полученные знания -
4 слайд
Оборудование:
— проектор и экран;
— ноутбук или пк с выходом в интернет;
-у участников ноутбуки, планшеты, телефоны с выходом в интернетРезультат:
Онлайн-квест на платформе https://joyteka.com/ru и варианты его творческого использования (сделал, понял, открыл)
2. Увлекательный процесс создания онлайн-квеста во взаимодействии с коллегами (помог, выстроил, почувствовал)
3. Реализация собственных творческих идей, находок (задумался, создал)
4. Мотивация использования современных технологий в образовательной деятельности (почувствовал, получил, захотел) -
5 слайд
1.Технологическая карта занятия
-
6 слайд
2.Технологическая карта занятия
-
7 слайд
3.Технологическая карта занятия
-
8 слайд
https://youtu.be/3ggGpE8AEak
-
9 слайд
4.Технологическая карта занятия
-
10 слайд
5.Технологическая карта занятия
-
11 слайд
6.Технологическая карта занятия
-
12 слайд
7.Технологическая карта занятия
-
13 слайд
Рефлексия «Метод 5 пальцев»
Большой
Все было важно и интересно
Указательный
Мне было трудно
Средний
Я сегодня смогла(смог)
Безымянный
Я научилась (научился)
МизинецЯ предлагаю
-
14 слайд
Благодарю за работу!
Сайт: https://nsportal.ru/user/529981/page/1-s-nachalom-tretey-chetvertiПочта:999alf9999@gmail.com
Обучающее видео: https://youtu.be/3ggGpE8AEak
