X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

ООД «Изобразительная деятельность»(рисование)

Тема: «Земляничка».

Цель:познакомить с содержанием сказки «Земляничка» Н. Павловой, продолжать учитьразличать животных, развивать память, закреплять умение раскатывать пластилинмежду ладонями, различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

Материалы и оборудование:фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (земляника, змея, комар, птичка, лягушка,мышка, тучка, солнце); пластилин, дощечка, салфетка.

 

Ход занятия

1. Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку Н. Павловой«Земляничка».

«Светит солнышко. На поляне ягодасозрела земляничка. Увидал её комар и защипал: «Ягода созрела: красная,душистая!» Услышала комара птичка, полетела на поляну. Хочет съесть земляничку.Услышала комара мышка, побежала на поляну. Хочет съесть земляничку. Услышалакомара змея, поползла на поляну. Хочет съесть земляничку. Набежала на солнышкотучка. Увидел её комар и защипал: «Дождь пойдёт, мокрый, холодный!» Услышалаптичка – скорей на дерево. Услышала комара мышка – скорей в норку. Услышалакомара лягушка – скорей под листок. Услышала комара змея – скорей под корень. Аягодка земляничка под дождём купается да радуется, что никто её не тронул».

 

2. Беседа с детьми:

1) Какая была погода? (Прикрепляетсяфигура солнышка к фланелеграфу)

2) Какая ягода созрела на поляне?(Прикрепляется изображение землянички к фланелеграфу)

3) Расскажите, какого цвета былаягода? Какого она была цвета?

4) Кто первым увидел земляничку?(Прикрепляется фигура комара к фланелеграфу)

5) Кто услышал комара? (Прикрепляютсяфигуры животных к фланлелеграфу)

6) Что хотели сделать комар, птичка,мышка, лягушка и змея?

7) Что случилось потом?

8) Испугалась ли земляничка дождя?

 

3. Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять топаемногами.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Раз, два, три, четыре, пять хлопаемруками.

Раз, два, три, четыре, пять будемсобираться.

Раз, два, три, четыре, пять сядемзаниматься.

 

4. Лепка землянички.

Воспитатель: Посмотрите, зверюшекмного, а ягодка всего одна. Вам хочется, чтобы земляничку попробовали всезверюшки.

Давайте сделаем для них много ягодок.Земляничка какого цвета? Поэтому какой пластилин мы должны взять?

Лепить земляничку мы будем изпластилина красного цвета. Посмотрите, земляничка имеет форму шарика с чутьвытянутым кончиком. Кто помнит, как мы скатываем шарики? Как это делается?(Дети выполняют кругообразные движения ладонями)

Воспитатель показывает приёмыскатывания из пластилина шариков и формирования из них изделия.

Воспитатель: Вот какая земляничкавыросла у меня. А ваши землянички растут?

В процессе лепки воспитательконтролирует приёмы их работы, помогает детям.

 

4. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, что мы сегоднялепили? Для кого мы сделаи столько ягодок? Угощайте зверюшек.

 

Самоанализ по теме занятия: «Земляничка»

Занятие осуществлялось в соответствиис конспектом. Конспект адаптирован к данной группе в соответствии с задачамиосновной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрастудетей. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частейзанятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятиявыбран оптимальный. Материал был изложен эмоционально. Материал был подобран надоступном для детей уровне. Дети правильно отвечали на задаваемые вопросы,поддерживали разговор.

Выполнение СанПИНа при проведениизанятия.

Длительность выполнения занятия невышла за временные рамки. Занятие соответствовало всем гигиеническим нормам длядетей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Во время занятия общение с детьмипроходило на одном уровне, интерес к занятию поддерживался на протяжении всеговремени.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет