X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Министерство образования, науки имолодежи Республики Крым 

Государственноеавтономное профессиональное  образовательное учреждение Республики Крым 

«Крымский многопрофильный колледж»

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________ 

                                                                   «31» августа 2022 г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

 

учебной дисциплины

 

ОП. 09 «Безопасностьжизнедеятельности»

 

 по специальности среднегопрофессионального образования 

 

35.02.12Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симферополь,2022

 

 

 

Программаучебной дисциплины разработана в соответствии Федерального государственногообразовательного стандарта (утвержденного приказом министерства образования инауки РФ от 07.05.2014 N461) по специальности

35.02.12Садово-парковое и ландшафтное строительство

  

 

 

Организация-разработчик:Государственное автономное профессиональное образовательное учреждениеРеспублики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

 

 

Разработчики: 

 

Программаучебной дисциплины рекомендована на заседании цикловой комиссии сервиса,строительства и ландшафтного дизайна Протокол № 1 от «31» августа 2022 г.

 

Председательцикловой комиссии сервиса, строительства и ландшафтного дизайна _________________ 

 

 

Утверждена        методическим      советом      Государственного         автономногопрофессионального образовательного учреждения Республики Крым «Крымскиймногопрофильный колледж»

 

Протокол№ 1 от «31» августа 2022 г.

 

Председатель__________________ 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                           Стр.

1. ПАСПОРТПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ                                                                  4                                                                                                                                                                           

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                         6                                                                                                                                                                           

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                     12                                                                                                                                                                           

 

                      

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ                                       

ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                                   15

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

 

 

 

 

 

 

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«БЕЗОПАСНОСТЬЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1.    Область применения программы

 Рабочая программа учебнойдисциплины является частью основной профессиональной образовательной программыв соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.12 Садовопарковое и ландшафтное строительство

             

1.2. Место дисциплины в структуре основнойпрофессиональной образовательной программы:

  Учебная дисциплина «Безопасностьжизнедеятельности» относится к общепрофессиональному циклу основнойпрофессиональной образовательной программы.

1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:        

В результате освоения дисциплиныобучающийся должен уметь:

               организовывать ипроводить мероприятия по защите работающих и населения от негативныхвоздействий чрезвычайных ситуаций;

               предприниматьпрофилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и ихпоследствий в профессиональной деятельности и быту;

               использоватьсредства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

               применятьпервичные средства пожаротушения;

               ориентироваться вперечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди нихродственные полученной специальности;

               применятьпрофессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы навоинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

               владеть способамибесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности иэкстремальных условиях военной службы;

               оказывать первуюпомощь пострадавшим;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

               принципы обеспечения устойчивости объектов экономики,прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенныхчрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условияхпротиводействия терроризму как серьёзной угрозе национальной безопасностиРоссии.

               основные виды потенциальных опасностей и их последствия впрофессиональной деятельности и в быту, принципы снижения вероятности ихреализации;

               основы военной службы и обороны государства;

               задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

               способы защиты населения от оружия массового поражения;

               меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения припожарах;

               организация и порядок призыва граждан на военную службу ипоступление на неё в добровольном порядке;

               основные виды вооружения, военной техники и специальногоснаряжения, состоящих на вооружении (оснащений воинских подразделений) вкоторых имеются военно-учётные специальности, родственные специальностям СПО;

               область применения получаемых профессиональных знаний приисполнении обязанностей военной службы;

               порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

Освоениеучебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующихличностных результатов, общих и профессиональных компетенций:

               ЛР 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны 

               ЛР      2          Проявляющий           активную       гражданскую позицию,        демонстрирующий приверженность принципам честности,порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом итерриториальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества,продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественныхорганизаций 

               ЛР 3 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеаламгражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России.Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их отгрупп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие ипредупреждающий социально опасное поведение окружающих 

               ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающийценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой сределичностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» 

               ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека;уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всехформах и видах деятельности. 

               ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового ибезопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающийзависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющийпсихологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихсяситуациях 

               ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужойбезопасности, в том числе цифровой         

               ЛР 12 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи ивоспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода отродительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и ихфинансового содержания 

               ЛР 20 Демонстрация навыков противодействия коррупции

ОК-1 Пониматьсущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  нейустойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартныхситуациях и нести за них ответственность.

             ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой,анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работатьв коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность заработу членов команды (подчиненных), результат выполнения задан     ий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачипрофессионального и личностного развития, заниматься  самообразованием,осознанно планировать повышение квалификации.

       ОК 9. Ориентироваться вусловиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 ПК 1.1. Проводить ландшафтныйанализ и предпроектную оценку объекта озеленения.

ПК 1.2. Выполнять проектныечертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ.

ПК 1.3. Разрабатыватьпроектно-сметную документацию.

ПК 2.1. Анализировать спрос науслуги садово-паркового и ландшафтного строительства.

ПК 2.2. Продвигать услуги посадово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг.

ПК 2.3. Организовыватьсадово-парковые и ландшафтные работы.

ПК 2.4. Контролировать и оцениватькачество садово-парковых и ландшафтных работ.

ПК 3.1. Создавать базу данных осовременных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства.

ПК 3.2. Проводить апробациюсовременных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

ПК 3.3. Консультировать заказчиковпо вопросам современных технологий в садово-парковом и ландшафтномстроительстве.

 

1.4.Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:максимальной учебной нагрузки обучающихся 108 часов, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 72 часа36 часов

 

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

 

практические занятия

16

Военные сборы

36

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

 

36

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет