X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

«Новогодние приключения Коня Юлия»

Действующие лица.
Дед Мороз – Сова С. А.

Снегурочка – Шевченко А. В.

Шамаханская царица – Гадян К. Р.

Конь Юлий – Малышева Я. И.

Алеша Попович – Свиридова А. В.

Любава – Напримерова А. Ю.

Баба Яга – Чернышова Н. В.

Кикимора – Могилева Г. Г.

 

В зале стоит ёлка, под песенку «Маленькая ёлочка»входят, держась за руки дети и начинают петь, ведут хоровод

Хоровод «Маленькая ёлочка» 001

После хоровода дети выстраиваются и читают стихи

 

Настя П.:Новый год – чудесный праздник, с нетерпеньем его ждут.

       Не успеешьоглянуться, а веселье тут как тут!

Алена О..: Мир подарков, мир желаний, огоньки горят вокруг,

        Много добрыхпожеланий в адрес свой услышишь вдруг.

Олег Б.:  Я желаю всему свету быть добрей и веселей,

     Чтоб у всех людейпланеты появилось сто друзей!

Рустам М..: А сейчас скорей садитесь, в этот добрый Новый год.

 Вы, конечно, удивитесь –в гости сказка к нам идет.

Вова А.: Праздник мы встречаем

      Ёлку наряжаем!

Римма М.: Вешаем игрушки

                   Шарики, хлопушки!

 

Под сказочную музыку дети рассаживаются на места002

 

Звучит мелодия из мультфильма «Три богатыря и Шамаханскаяцарица». Под мелодию появляется конь Юлий.003

Конь Юлий: (все время смеется иии-хо-хо, как в мультфильме) О-хо-хо! Ура! Ура! Новый Год! (Разглядывает детей,видит их удивленные взгляды.) Да, да. Не удивляйтесь я – говорящийКонь! Для друзей просто Юлий! Успокойтесь, дышите полной грудью, не волнуйтесь.О, а вы чего собрались? Вы кого-то ждете?

(Дети отвечают, что ждут Деда Мороза иСнегурочку.)

Да? Вот так совпадение! Я и сам спешу к Деду Морозунавстречу. Он меня пригласил в свою праздничную новогоднюю тройку главнымконем. Ну, я и решил: чего отказывать Деду Морозу, окажу своим присутствием емучесть – прокачу его и Снегурку с ветерком. А это здорово, что я вас встретил,сейчас мы с вами разомнемся. Ну что? Начнем ваше веселье и мою тренировку передделом государственной важности. Начнем?

Дети: Да!!!

Конь Юлий: Проведемсоревнование –

На зимнее снежно-белое внимание!

Я буду много чего называть,

А вы будете белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное – хлопайте,

А как про другое что – топайте.

Игра массовка «Белое и снежное» 004

(Конь Юлий быстро называет разные слова, которыеотносятся к зимнему, белому и снежному – дети хлопают в ладоши, а на другиеслова – топают)

Зима.

Снежок.

Книжка.

Сосулька.

Зайчик.

Лисичка.

Елочка.

Сугроб

Мороженое.

Сосиска.

Автобус.

Чайка.

Льдинка.

Машина.

Яблоко.

Конфета.

Борода Деда Мороза.
Конь Юлий: Так, это что получается? Вы со всем справились? Ха! Шустрые и умные вы.С вами дружить надо! А вы со мной дружить будете?

Дети: Да!!!

Конь Юлий: кружится вокруг себя с возгласом Иго-го-гооо, здорово как. Ну, тогда закрепим нашу дружбуКонным хороводом. Условие одно – танцуй, не стой. Я буду вам движения показывать,а вы повторяйте за мной, двигаясь по кругу.

«Конный хоровод» 005

(Игра-танец проводится под мелодию из мультфильма

«Алеша Попович и Тугарин Змей», движенияпроизвольные, танцуют 1,5 круга, музыка останавливается и продолжается тогда,когда Юлий начинает искать тропинку)

Конь Юлий: Ну, вообще, это, я пошел. Сами понимаете, все на мне, все намне! Я туда! (Показывает копытом в сторону.)Или туда?(Растерялся,задумался.)Короче –зюн-зюн-вест. Во! А где же эта волшебная тропинка, покоторой мне надо идти? Она точно должна быть под ногами. (Смотрит под ноги,пытается найти) Под ногами, точно под ногами, только надо хорошенькотопать, тогда она и появится. Правильно же, ребята? Давайте вместе потопаем.Приготовились? Топаем! (Дети продолжают идти по кругу и громко топают ногами.Когда Юлий останавливается у выхода из зала музыка останавливается и он говоритследующие слова.)

Конь Юлий: Ну, вот и тропинка. Я пошел! А вы, присаживайтесь,оставайтесь здесь, не скучайте, ждите меня с Дедом Морозом и Снегурочкой! В мигих примчу! И-хо-хо!

Звучит мелодия из мультфильма «Три богатыря иШамаханская царица». Царицы еще нет, но фоном идут слова, которые произносятсяголосом Ворона.006

«….Кар-кар, дальше мне нельзя, пойдешь одна. Чарытвои сработали, Деда Мороза ты околдовала. Осталось только пророчествоисполнить. Чем больше плохого настроения ты соберешь, тем быстрее ты сможешьвернуть себе былую красоту и молодость. Но помни! Время сейчас предновогоднее,чудеса начинаются и скоро эти люди реветь и грустить откажутся»

Мелодия сменяется, выходит Шамаханская царица. Унее в руках красивый кувшин. Вокруг этого атрибута и будет строится идеясценария: в этот кувшин царица должна собрать именно плохое новогоднеенастроение, чтобы омолодиться. А, как известно Новый год такой праздник, когданастроение у всех замечательное. Поэтому Царица пытается сделать все, чтобыпраздничное настроение испортить.007

Шамаханскаяцарица: Ну и…? (Надменнооглядывает детей, проходит вокруг елки, все это делает молча, показывая свою«неприступность», выдерживает паузу.). Как вижу все в сборе, никто не опоздал, каждый из васнадеялся на встречу со мной! (Дети не соглашаются.) Как несо мной, а с кем?

(Дети отвечают, что с Дедом Морозом.)

Шамаханскаяцарица: (С издевкой.) Ха-ха-ха! Будет вам Дед Мороз! (начинает заигрывать сдетьми, чтобы добиться того, ради чего появилась на празднике, подходит ккому-нибудь из детей, берет за подбородок, смотрит в глаза.) Ах, какоечудесное, милое, грустное личико! Загляни-ка в мой кувшинчик! (Подноситкувшин и говорит как бы в сторону) Прелестно! Начало есть! (обращается кдетям) А давайте мы с вами поиграем? (Ответы детей) Признайтесь мнечестно, а кто из вас любит проигрывать? (Ответы детей) Замечательно,значит, (Показывает на детей.)– вы первые претенденты название плохое настроение. Что ж думаю, мой кувшин сейчас наполнится вашимплохим настроением, и вы очень поможете мне, милые дети. Становитесь вокруг,ребята. Мы сейчас с вами поиграем.

Игра «Сосульки, сугробы…» 008

(В ходе игры Шамаханская царица выводит насередину детей,

которые ошибались во время игры.)

Шамаханская царица: Тот мороза не боится,

Кто внимателен во всем,

Скажу «сугробы»-то садимся,

Скажу «сосульки»-все встаем.

Как скажу «снежинки» — кружимся,

«Елочка» — хлопаем руками.

Кто невнимательный (смеется довольно) Мысейчас узнаем.

Шамаханскуая царица громко и быстро перечисляетслова «Сугробы», «Сосульки», «Елочка», «Снежинки» к елочке выводит детей,которые ошибались

Ха-ха-ха! Давайте, загляните в мой кувшин! Да невсе, а только те, у кого плохое настроение. (Заглядывает в кувшин.)Мало! Мало! Тогда предлагаю поиграть вам в самую восточную игру, в нее играют вмоей стране!

Игра «Возьми приз» 009

Для игры выбирает 2 команды по 3 человека. (Призкладется в кувшин. Или приз кладет сверху на кувшин, если горлышко кувшинаслишком узкое, а приз слишком большой. Звучит зажигательная мелодия, дети бегутвокруг елочки. В это время царица прячет приз. Дети подбегают к кувшину, ноничего не обнаруживают.)

Есть у меня для вас чудесные новогодниеподарочки. Хотите? Все очень просто. Я кладу подарочек в кувшин. По взмаху моейруки вы начинаете бежать и чья команда прибежит первой – того и приз.

Дети под музыку бегут эстафету, тем временем ШЦзабирает приз

Ш.Ц.: Ну,загляните в кувшин. Ха-ха-ха, нет ничего! Может с танцами у вас лучшеполучится? Ну, а у тех, кто танцевать не умеет, надеюсь, настроение испортитьсяпо-настоящему.

Ш.Ц.: Как напраздник Новый год

Заведем мы хоровод.

И сейчас для елки вашей

Танец мы ещё покажем.

(Под фрагмент песни исполняют танец по показу «Калинка-малинка»,после танца Царица обходит круг ребят и спрашивает, кто на это раз желает с нейподелиться плохим настроением, комментирует)

Танец-флэшмоб «Калинка-малинка». 0010

раздается голос ворона: «Кар-Кар-Кар! Спасайся,Царица! У детей настроение улучшается. Не сработает твое колдовство» 0011

 Фоном идет та же мелодии из мультфильма, подкоторую выходила Шамаханская царица первоначально.

Шамаханскаяцарица (в ужасе). 0012 музыку включить уже тут тихо

Ах вот как вы со мной? С Царицей!

Но зато Дед Мороз к вам не вернется,

Вам обида моя ещё отольется.

Царица убегает, «забывая» про кувшин.

Звучит музыка и появляется Баба Яга с метлой,разговаривает с залом:0013

Б.Яга: Ишь,раскричались они тут, расшумелись, развеселились. Да кто вам разрешил? В моемлесу? Смеяться? Ишь что удумали?

Увидев детей настроение БЯ меняется

Баба Яга: Ой! Деточки! Какие красивенькие!А как одеты! Фу-ты, ну-ты, лапти гнуты! Ой, какое миленькое платьице! Как разна меня! А ну снимай! Быстро! Кому говорю! Ну, не хочешь так отдать – давайменяться. Я тебе свое шикарное платье, ты мне – свою одежку.(уговаривает) Даты посмотри, юбка у меня почти совсем новая, всего одна дырочка (демонстрируетогромную дыру). Это мыши прогрызли, окаянные! Ну что, махнемся?

(Достает зеркало,прихорашивается):

Баба Яга: Правильно люди говорят, чтокрасота – это страшная сила. Ух, какая страшная! Ну, ничего, сыщется и мойпринц заморский. Надо только под новый год башмачок бросить на дорогу. Принцтут же и сыщется.

Баба Яга снимает с ноги башмак ибросает на дорогу. Прячется за ёлку. Под музыку появляется Кикимора.0014

Кикимора: Что за шум, а драки нет? Опятьвеселье без меня? Без Кикиморы-болотной! (обиделась) Хоть мои подружки, пиявки, да лягушкисказали мне по секрету, что в канун новогодней ночи все желания сбываются. Уменя есть одно заветное желание – замуж хочу! Засиделась я в девках! Поэтому ясниму свой сапожок, брошу его на дорожку, кто мимо пойдет, его найдет, тот мойженишок.

Бросает сапожок и тоже прячетсяза ёлку, но с другой стороны.

0015На поляну выходит АлёшаПопович, смотрит на разбросанную обувь, удивляется:

Алеша Попович: Ну и дела! Что тут случилось? (спрашиваету детей) Ребята, чьи это башмачки?

Ответы детей

Алеша Попович: Эй, девицы? Может, помощь вамнужна? Отзовитесь!

Выбегаюттолкаясь Баба Яга иКикимора, вцепляются в Алешу Поповича.

Шуточный спор Кикиморы и БабыЯги;

Б.Я.: Я туфлю бросала, а он её нашел! Он мойженишок!

К: Нет, он мой сапожок нашел первым,значит, он на мне женится! Я первая была!

Б.Я.: Нет, я первая!

К: Ты посмотри на себя, ты же старая уже.

Б.Я.: И что с того, что я старая? В чудеса влюбом возрасте верит надо.

Алёша Попович: Вы что-то перепутали! Мне женитьсянекогда! У меня столько ратных дел! Да и Любавушка у меня есть. Вы моего коняне видели? Он у меня не обычный – он у меня говорящий! Не подскажите, гдесыскать его?

Баба Яга: Как бы не так! (топает и отворачивается)

Кикимора: (улыбается) А я ему помогу! Я — девушкадобрая!

Баба Яга: Да ты дорогу не знаешь!

Кикимора: Ой! Точно! Ничегошеньки не знаю!

Баба Яга: (обращается к Алеше Поповичу) Я помогу тебе, да только еслисыграешь с нами в игру и выйдешь победителем. Умеешь танцевать?

Алёша: Некогда мне танцами заниматься! Я училсямечом владеть, на коне скакать. Не танцевал я никогда!

Кикимора: Ну, значит, касатик, проиграешь!

Алёша: Никогда не было такого, чтобы богатырьпроиграл! Девицы, а давайте соревнования устроим? «Кто кого?» называется. Яделаю то, что хорошо умею, а вы повторяете за мной.

Кикимора: Ух ты, лихо придумал, богатырь

Баба Яга: Ну а мы уж танцевать будем, а тытогда за нами повторять станешь. Вот это соревнования получатся. Хорошопридумали.

Алеша Попович: Одна голова хорошо, а три лучше!

Игра «Кто кого?». 0016

Баба Яга и Кикимора танцуют, аАлеша Попович учит их ратным делам, на коне скакать, мечом владеть

 

Б.Я: Ой, уморил ты нас. Все-то ты умеешь. Такуж и быть, поможем тебе. Ятут давече коня богатырского повстречала, на почту торопился голубчик.Болтливый оказался. Важное послание отправить хотел, да увлекся мной,красавицей да умницей и поскакал дальше, свиток выронил, видимо голову потерялот любви! Ко мне! Бабе Яге! На. Возьми, касатик мой, Алешенька.

Вручают Алёше Поповичу, саминачинают спорить и с тем удаляются.

Б.Я: (обращается к Кикиморе) Пошли болотная, все гадание мнеиспортила своими башмаками.

Кикимора: Я то? Тебе? Да это ты горбатаявсе испортила.

Баба Яга: Слушай, Кикимора, что мы с тобойругаемся? Женихов что ль мало на Руси?

Кикимора: И правда, и для нас женишкинайдутся!

(Уходят и по дороге дальше спорят)

Алеша Попович: (Достает свиток, читает.)

«Дорогой Алёша. У нас все хорошо, (далеезвучит запись голосом Коня Юлия) 0017 вернее очень плохо. Дед Морозсовсем спятил и попал в беду. Околдовала его царица Шамаханская, так что надовыручать монарха новогоднего, иначе весь праздник потеряем. Срочно. Может быть,это последнее мое письмо. Ждет меня отчаянный подвиг, из которого не знаю,вернусь ли живым. Твой верный богатырский конь Юлий». (чешет голову)

Алеша Попович: Подумать надо, как же мне всех спасти от супостатовзаморских.

0018 Звучит музыка Алеша берет меч  и начинает собираться в бой. Взал заходит Любава с ведрами, ставит их как-будто устала. Чтобы Алеша заметилее, подмигнул ей. Раздается  звук жужжания мухи, Алеша отмахивается, Любавапомогает ему и случайно ударяет по голове

Любава: (причитает) Ты уж простименя, Алешенька! Только мочи больше нет смотреть, как ты надрываешься, дасилушку свою богатырскую попусту разбазариваешь. Взял бы и к хозяйствуприладился. И прок был бы, и мне бы полегче стало.

Алеша Попович: Да ты что, Любава, богатырское ли это дело бабью работу подому выполнять? (встает пошатываясь, вытирая лоб от усталости)

Любава: Что с тобой, Алёшенька, можетпритомился, заболел (щупает проверяет температуру).

Алеша Попович: Да, притомился, дома сидеть.Мне бы в чисто поле с супостатами заморскими силушкой богатырской помереться.Да и Юлий куда-то пропал. Ох, не приключилась ли с ним беда?

Любава: (начинает причитать и обнимает Алешу) Аааааа, что же нам делать теперь, Алешенька?

Алеша Попович: (Бодро, успокаивая Любаву) Придется самому искать, да с супостатами силушкой помереюсь.Все, Любавушка, еду на подвиги! Давай прощаться!

Любава. Не пущу! Одного не пущу!

Алеша Попович. Нельзя тебе со мной! Опасно!
Любава. Не возьмешь? Я в монастырь уйду…. (Отворачивается).

Алеша Попович. Ну знаешь ли!.. (Отворачивается).

Любава. Ладно, не уйду, тебя ожидать стану! А ты береги себя,Алешенька!

 (АлешаПопович под музыку из м/ф уходит из зала. Любава машет ему платочком) 0019

Любава: (вытирает слезы и обращается к детям и гостям) Ужслыхали про напасть, не дадим мы празднику пропасть. Правда, ребята, вы же нам поможете?

Ответы детей

Любава: Ребятушки, душеньки, а давайте новогоднюю песню споем? ДедушкаМороз нас услышит и явится, да еще и с посохом своим волшебным. А уж если самявится, то и Юлий и Алешенька тот час же появятся, вот тут прям (показываетна место у елки)

Песня «Кабы не было зимы» 0020

(После песни дети рассаживаются на места)

Любава: Что-то Алешеньки долго нет! Чует мое сердечко девичье в бедуон попал! (причитает и достает телефон и набирает номер (слова бабушки взаписи), после 2 гудков говорит)0021

Телефонный разговор, слова бабушки звучат взаписи:

Любава: Ба, Алешенька пропал!

Бабка: Алешка этот, непутевый0022

Любава: Не могу я без него, ба!

Бабка: От него одни только хлопоты0023

Любава: Люблю я его. А вдруг с ним что-то случилось?

Бабка: Че с ним станется?0024

Любава: На помощь бежать надо! Пока, ба!

(выключает телефон и обращается к детям в зале)

Любава: Ребята, я пойду Алешеньку искать. Надеюсь, он не попал в бедуи уже выручил Юлия и Деда Мороза.

Под музыку Любава уходит из зала0025

0026Звучит мелодия, появляется Снегурочка, не замечая детей, подпесню «Кружится снежинок хоровод» делает вид что поет и вальсирует вокруг елки,поправляя на ней украшения и игрушки.

Снегурочка:

Вот на нашейёлочке

Праздничный наряд,

И блестят отрадости (замечает детей и обращается к ним)

Глазки у ребят

Здравствуйте,хорошие

С Новым годом вас!

Дети. Здороваются

Снегурочка: Что-то дедушка Мороз задерживается! Ну ничего страшного.Правда ведь ребята? Мы с вами сейчас огоньки зажжем на елочке, поиграем и онпоявится, обязательно появится!

Замечает кувшин под елкой

Снегурочка: (замечает под елкой кувшин) Так, вот почему Дедушка задерживается? Это, наверное, всё проделкиЦарицы Шамаханской?

Дети: Да!

Снегурочка: Не уж то она решила нам праздник испортить? Значит верно слухидет, что заклятие ее перестало работать! Так новое нашла: (таинственнымголосом под музыку рассказывает детям) «вернется к ней красота и молодость,если соберет целый кувшин плохого настроения в самый веселый праздник –название которому Новый год!»  А знаете, ребята, у меня есть свой рецепткрасоты и молодости! Это хорошее настроение. Давайте наполним кувшин Царицыхорошим настроением, и пусть это поможет ей стать настоящей доброй красавицей ипоможет нам вернуть Деда Мороза на праздник!

(Дети соглашаются.)

Снегурочка: Тогда давайте дружно встречать Новый год? Я буду задаватьвопросы, а вы мне будете отвечать такой фразой: «Потому что Новый Год, потомучто елка!» Договорились?

Игра «Потому что новый год»

Снегурочка ходит с кувшином и собирает хорошее настроение

Дети: Да!

Снегурочка: Почему метель метет землю, как метелкой?

Дети: Потому, что Новый год, потому что елка!

Снегурочка: Почему здесь хоровод, песни без умолка?

Дети: Потомучто Новый год, потому что елка!

Снегурочка: А зачем же к вам придет Дед Мороз на елку?

Дети: Потому что Новый год, потому что елка!

Снегурочка: Вот какие молодцы. Настроение ваше точно улучшилось. Мнеочень хотелось бы вас сейчас за ваш задор угостить чем-нибудь сладеньким. Номешок с угощениями у Деда Мороза. Поэтому предлагаю позвать Дедушку Мороза! (ставиткувшин под елочку)

Дети вместе со Снегурочкой зовут Деда Мороза(Музыка Новогодняя) и в этот момент незаметно появляется Шамаханская царица ипытается забрать кувшин. Ее замечает Снегурочка.

Снегурочка: (первая забирает кувшин) Постой, царица, не спеши! Ты за кувшином явилась?

Шамаханская Царица: (выпрямляется и с гордо поднятой головой говорит) Конечно, за кувшином своим я пришла.

Снегурочка: Ой, Царица, кувшин у тебя тяжелый такой, там, наверное, всеслезы и плохое настроение за год накопилось. Забирай его скорее. (передаеткувшин ШЦ)

Шамаханская Царица: То-то же, мой кувшин только и собирает что слезы да плохоенастроение. А раз тяжелый он, значит сработает мое колдовство.

все застывают потому что слышатся звук скачкаконей, и тут появляются Юлий.

Конь Юлий: Не сработало твое колдовство! Наш Богатырь Алеша всех спас. ИДеда Мороза спас. И новый год спас. Вот какой у меня друг.  (продолжаетхвастаться, монолог коня) Следите за копытом, слышите они уже идут сюдаИго-го-го

В зал входят Алеша Попович и Любава под музыку

Алеша Попович и Юлий: Да, брось ты, Юлий. Лишнее это! Для меня подвиг – обычноедело. Я рад был помочь.

(Смотрят на Царицу, Алеша направляет на нее меч).Царица теряется, пытается околдовать их. Для большего эффекта звучит короткаяколдовская мелодия. Юлий и Любава стоят в недоумении

Шамаханскаяцарица: Алеша! Алешенька….(мелодия)

Алеша Попович. (Падая на колени, ползёт к ней.) Царица, любимая!

Любава подбегает к нему и начинает трясти, этоприводит Алёшу в чувства, он трясет головой, поднимается с колен.)

Любава: (трясет) Алеша, ты,что это выдумал? На цариц всяких заглядываться?

Алеша Попович:(трясетголовой, приходит в себя): Прости Любава!

Конь Юлий: Не кори себя, Алеша!

Снегурочка: Алеша, так что ты нам хотел сказать?

Алеша Попович: Ребята,  Дед Мороз уже здесь, мы его спасли. Ждет, когда выего позовете! Неловко ему, что поддался чарам Царицы Шамаханской (показываетна Шамаханскую Царицу.)

Шамаханская Царица ставит кувшин под елку:

Шамаханская Царица: Ой, ну и околдовала я его. Подумаешь? Ха-ха-ха! А как бы яплохое настроение собрала, если б он всех радовал своими подарками? Без плохогонастроения не будет у меня красоты и молодости!

Снегурочка: Так и быть, забирай свой кувшин. Будет тебе красота имолодость. Загляни-ка в него!

(Звучит волшебная музыка)

Конь Юлий: Царица, ты платок с лица сними и вот (дает зеркало) взеркало посмотри.

Смотрит в зеркало и снимает платок

Ш.Ц.: Чтотакое? И правда, чудесно! Я выгляжу просто прелестно! Спасибо, спасибо, друзья.Снегурочка, теперь я должница твоя!

Снегурочка: Вот как ладно все у нас получается. Только пока мыШамахансккой Царице красоту и молодость возвращали, Дедушка Мороз нас ужезаждался.

Уважаемые взрослые и дети!

Хором, дружно все-все вместе,

Очень громко и всерьез,

Дружно крикнем: «Дед Мороз!»

Все: Дед Мороз!

Голос Деда Мороза на фоне мелодии. Заранеезаписанный

Нет-нет-нет! Так не считается.

Позовите, как полагается.

Крепко за руки возьмитесь,

Вы друг другу улыбнитесь.

Дружно, весело и звонко

Меня зовите вы на елку!

Снегурочка: Ребята, становитесь скорее все к елочке и дружно позовем ДедаМороза!

Дети выходят к елочке и вместе проговаривают:

Снегурочка: Мы все за руки возьмемся. (Все берутся за руки.)

И направо повернемся (Поворачиваются.)

И налево повернемся. (Поворачиваются.)

И друг другу улыбнемся. (Улыбаются.)

Все: ДедМороз! Мы ждем тебя!

Дед Мороз! Зовем тебя!

К нам на праздникприходи!

Ты нам сказку подари!

Все: ДедМороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Под музыку с бубенцами выходит Дед Мороз с мешкомподарков только с конфетами за стихи

Дед Мороз: Дорогие мои  мальчики и девочки. С радостью сообщаю вам, чтонеприятное происшествие с Шамаханской Царицей благополучно завершилось! Спасибовам родные за помощь вашу, одному без вас тяжело б мне было справиться. Поклонвсем вам Морозовский и уважение. (Кланяется в пояс, замечает Коня.) Итебе Юлий, спасибо большое!

Конь Юлий: Ах, пустяки. Не стоит благодарности.

Дед Мороз: (замечает елку без огоньков)

Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви, Елка, зажигай огни!»

Нет ребят дружнее в мире!

Вы готовы? Три — четыре!

Все:  «Красотойнас удиви, Елка, зажигай огни!»

Дед Мороз и Снегурочка предлагают детямпотренироваться, чтобы дружней сказать заветные слова. Гаснет освещение в зале,ёлочка загорается, все аплодируют. Все это действо сопровождается короткойсказочной мелодией.

Дед Мороз: Нас традиция зовет,

Встать у елки в хоровод.

Вокруг елки мы пойдем,

Дружно песенку споем.

Конь Юлий: Давайте, ребята, дружнее, кучнее, встаем в хоровод.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

Исполнение песни «В лесу родилась елочка». Всесказочные персонажи становятся в хоровод. Обязательно рядом должны оказатьсяте, чья следующая картина. Дед Мороз теряет Рукавичку и ее незаметно поднимаетКонь

Конь Юлий: Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?(во время хоровода ДедМороз свою рукавичку обронил.)

Дед Мороз:Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья.

Конь Юлий: Дед Мороз, нас догони, начинаем раз, два, три.

Игра «Догони Рукавичку»

Начинает звучать мелодия. Дети передают другдругу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять. По ходу игры Дед Морозкомментирует, говорит о том как ему трудно и т.д.

Снегурочка: Дедушка, ты отдохни! А дети тебе стишки расскажут. Можеткто-нибудь из них смешную рожицу покажет.

Конкурс Стихотворений

Проходит конкурс стихов. Дед Мороз садится настул, за каждое выступление угощает детей сладостями.

Настя П.: Скоро, скоро Новый Год!

Он торопится, идет!

Постучится в двери к нам:

«Дети, здравствуйте, я к вам!

Скоро Дед Мороз придет

Нам подарки принесет –

Яблоки, конфеты…

Дед Мороз, ну, где ты?

Рустам: Мы ждали этот праздник

                   Мы знали он придет

                   Наш славный, наш любимый

                   Веселый Новый Год!

Римма: Намвесело сегодня.

К нам ёлочка пришла

С игрушками на ветках

Нарядна и светла.

Ёлка наша нарядилась,

Олег: Насвете так бывает

         Что только раз в году

         На елке зажигают

         Прекрасную звезду.

         Звезда горит, не тает

         Блестит прекрасный лед.

И сразу наступает

Счастливый Новый Год!

Алена: Белой,снежною зимой,

Новогоднею порою,

К нам приходят чудеса

С ними елочка – краса!

И, конечно, Дед Мороз

Щеки красные и нос.

Он танцует и поет,

И подарки раздает!

Я расскажу ему стишок,

Он мне подарит весь мешок!

Вова А.: Дети водят хоровод

                   Хлопают в ладоши!

                   Здравствуй, здравствуй, НовыйГод!

                   Ты такой хороший!

В процессе рассказа стишков Кикимора и Баба Ягазаходят тихо в зал и из-за елки становятся в очередь, чтобы рассказать стихиДеду Морозу

Снегурочка: Ну что? Все стишки рассказали?

Баба Яга и Кикимора: Нет, мы еще хотим стихи рассказать.

Баба Яга: (толкает Кикимору) Так, япервая.

Баба Яга: Нет, я первая.

Кикимора: А че это ты все время первая?

Баба Яга: Да то! Женихов не нашли?

Кикимора: Не нашли!

Баба Яга: И не нужны нам эти женихи. Зато подарочки сладенькие получим,от самого Деда Мороза! (Прихорашивается)

Кикимора: Аааааа, поняла. Тогда рассказывай.

Кикимора и Баба Яга рассказывают свои стихи.

Конь Юлий: И-хо-хо, какие замечательные стихи все рассказали, (лезетв мешок и ищет там конфеты) А мне, а мне будет угощенье?

Кикимора и Баба Яга: (в один голос) А нам,и нам подарочки?

Дед Мороз трясет мешок, а подарков нет

Дед Мороз: Вот я старый совсем стал, подарки то все под сосной положил изабыл сюда принести.

Конь Юлий: Дед Мороз, не кори себя!  Сейчас я быстренько смотаюсь ипривезу подарки.

Звук стука копыт, Конь убегает и быстровозвращается с подарками

Дед Мороз: Вот все в сборе, отлично. Давайте отблагодарим нашего верногоконя Юлия за быструю доставку подарков веселым танцем

Танец «Мы пойдем сейчас налево!»

Все персонажи выходят в центр зала.

Дед Мороз:  Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех,

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех.

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год!

Снегурочка: Мы скажем «до свидания» друг другу

И вновь расстанемся на целый год,

А через год опять завоет вьюга,

И Дедушка Мороз со мною к вам придёт.

Вы только нас совсем не забывайте,

Вы ждите нас, мы с дедушкой придём!

И вновь нас песнями и танцами встречайте,

А мы вам лучшие подарки принесём!

 

Вручение подарков

Слово предоставляется:

Директору ГКУ СО КК «Успенский СРЦН» И.Г.Оганезова

Фото на память


Поделиться статьей

Контрольная работа 2 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей 2КЛАСС   Name:__________________________________________________________   Полугодовая контрольная работапо английскому языку УМК Spotlight   I.Запиши недостающие буквы      


Поделиться статьей

Презентация Танец-путь к здоровью

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд «Танец-путь к здоровью» Работу выполнила: ученица 4«Б» класса Романова Полина Руководитель:


Поделиться статьей

9 класс косвенная речь тест

Поделиться статьей

Поделиться статьей ПОЛУГОДОВОЙМОНИТОРИНГ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ   1. Прочитайте текст иотметьте какие из утверждений после текста верны


Поделиться статьей

Слова по теме одежда 6 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для 6класса 1 ЧЕТВЕРТЬ – 1 ВАРИАНТ   1) Translatethe sentences:       1.


Поделиться статьей

Презентация Виды сказок (3 класс)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Литературные сказкиВиды 2 слайд Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического


Поделиться статьей