X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Игровоекоррекционное занятие.

Формапроведения: групповая.

Тема: «Увлекательное  путешествие в мирслов и звуков.»

(Козлова А.,Фаюстова А.,ГригорьевД.,Оразаков Н., Фролов Д.,Лупсяков Э., Ерохов Н., Польская В., Пономарева А.,Болбукова А.

Задачи:

1.     Закрепитьранее изученные знания и приобретенные умения.

2.     Развиватьмотивацию к речи и общению.

3.     Коррегироватьслуховое внимание через отгадывание загадок, прослушивание звуков .

4.     Формироватьпросодическую сторону речи через  работу с чистоговорками.

5.     Развиватьсамоконтроль за поведением и речью.

6.     Воспитыватьдоброжелательное отношение к окружающим людям; активность и самостоятельность;умение работать в коллективе.

Оборудование:аудио звуки, предметные картинки, мяч, теннисные «колобки», карточки, счетныепалочки.

Ход занятия.

1.     Орг.момент.

-Здравствуйте, дорогиеребята! Все вы занимаетесь на логопедических занятиях. Вы учитесь правильнопроизносить звуки, слоги и слова, учитесь слышать, различать похожие звуки,учитесь четко и грамотно говорить, правильно читать и писать.

Сегодня мы с вамипроведем урок-соревнование, на котором вы покажете свои знания, умения инавыки. Соревноваться мы будем командами. Так же будет учитываться умение работатьв команде, друг с другом и дисциплинированность. Оценивать работу команд иследить за дисциплиной команд будет жюри. За правильно выполненные заданиекоманда будет получать по колобку. Кто больше насобирает за игру колобков, такоманда и победит. Кого мы выберем в жюри?

2.     Основнаячасть.

Представление команд.Выбор капитанов.

КОМАНДА 1.

«Веселые знайки». Командапроизнесет свои волшебные слова.

«Ясно,четкоговорите,постарайтесь,не спешите».

КОМАНДА2.

«Веселые умейки». Командапроизнесет свои волшебные слова.

«Говорите всегда красиво,смело и неторопливо».

1 Заданиеназывается «Футбол»-это соревнование между капитанами команд. Черезтрубочку дуем воздух и загоняем мяч-колобок в ворота.

2 Задание «Чтениечистоговорок». Одному из участников командыправильно прочитать чистоговорку.

(1. Кот шалун сидит нашторе,Потому что Маша в школе, будет Маша после школы

Штопать шелковые шторы.

2.Солнце,солнце-золотоедонце,

Солнце-солнышко,свети

Солнце-солнышко ,гори.)

3 Задание«Загадки-обманки» (для всех)

-простой вопрос длямалышей:»Кого боится кот…?(собаку)

-По сосне,как вбарабан,застучал в лесу…(дятел)

-Кто любит по ветвямноситься? Конечно, рыжая….(белка)

-В теплой лужице своейгромко квакал …(лягушонок)

4 Задание «Узнай звук» (Сейчасвы услышите разные звуки, которые могут встречаться дома, в школе или где-то наулице.Вам нужно узнать,что это звучит. Первый звук звучит для Команды 1…)

5 Задание «Доскажисловечко»(по одному для каждой команды)

Ктоне в шутку, а всерьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика,узнав,не ныть.

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно…(папа)

 

-Его главнее в школе нет,

Есть у него свой кабинет.

Он знает всех учеников,

 Помочь и наказать готов(директор).

 

-Я уроки посещаю

И всегда веду дневник,

Сам себя я называю

Школьник или…(ученик).

 

-В мире не ее роднее,

Справедливей и добрее,

Я скажу,друзья ,вампрямо,-

Лучше все насвете…(мама).

 

-Он дает нам знания,

Отметки выставляет,

От нас в ответ признания

Все время получает.

Наставник, предводитель ,

Любимый наш …(учитель).

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

-За ручку по утрам

Ведут до школы (детишек,ане мам)).

 

Физ.минутка

Скачут,скачут во лесочке(прыжки на месте)

Зайцы-серые клубочки(руки перед собой)

Прыг-скок,прыг-скоек(прыжки вперед-назад)

Встал зайчонок на пенек(встать прямо,руки опустить)

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте(шаги на месте)

Два! Руками машут вместе(выполняют перед собой руками ножницы)

Три! Присели!Дружновстали (присесть,встать)

Все за ушком почесали.(почесатьрукой за ухом)

На «четыре» потянулись(потянуться,руки вверх)

Пять!Нагнулись-разогнулись (наклон вперед)

Шесть! Все встали снова вряд (построиться в ряд)

Зашагали как отряд (шагина месте).

6 Задание «Конкурс чтенияпредложений с заменой слов» (выбирается участник,которыйумеет читать,зачитывает предложение,заменяя картинки словами).

7 Задание «Конкурс чтенияпредложений с исключением повторяющейся буквы» (детив команде сообща зачеркивают повторяющуюся букву,чтобы получилось предложение)

8 Задание «Упражнение наловкость рук» (дети выполняют упражнения из серии«кулак-ребро-ладонь.Следить за правильностью выполнения)

9Задание Д/И «Найди путь» (на доске вывешиваютсякарточки ,дети поочередно подходят и закрашивают кружочек с буквой «С»)

Мальчикзаблудился,помоги мальчику найти дорогу домой,закрась цветным карандашом всебуквы «С».

1 0 Задание Динамическаяпауза «Мой веселый звонкий мяч» (педагог вцентре,бросает мяч по очереди каждому ребенку,называя слово.Ребенок долженназвать первый звук в слове и бросить мяч обратно педагогу)

11 Задание «Звукзаблудился» (для каждой команды зачитываются слова сперепутанным звуком, ребенок исправляет ошибку)

Поэтзакончил строчку,

В конце поставил бочку.(точку)

 

— Тает снег,течет ручей,

На ветвях полно врачей(грачей).

 

-На поляне весной

Вырос зуб (дуб)молодой.

 

— На остров налетелураган,

На пальме осталсяпоследний баран (банан)

 

-Миша дров не напилил,

Печку кепками(щепками) топил.

 

-Мы собрали васильки

На головах у нас щенки(венки).

 

-Жучка будку(булку) не доела,

Неохота,надоело.

 

-Был доктор на движеньяскуп,

Схватил щипцы и вырвал дуб(зуб).

 

— Закричал охотник «Ой!»

Двери(звери) гонятся за мной!

 

-Забодал меня котёл(козёл),

На него я очень зол.

12 Задание(для самых маленьких) «Сложи целое из частей»

(необходимо сложитьфигурку лисы, дети поочередно прикрепляют детали картинки  на доске).

 

3.Итогзанятия. Рефлексия.

-Понравиласьвам игра?Что было сложным в ней?Какое у вас настроение после игры?Если вампонравилось и было весело,то поднимите веселый колобок,если вам было скучно ине понравилось,поднимите грустный колобок.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет