X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Учитель    Егоренко  М.В.  конспект  урока  в 1  классе  (1  четверть)

УМК: Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская

Тема урока: «Радуга  музыкальных  настроений»

Художественное название: «   Музыка  в мир волшебный и красивый
раскроет  нам врата.
»

Форма проведения: Урок путешествие

Тип урока: углубление и закрепление знаний.

Цель урока: Подвести итоги четверти; повторить и закрепить изученный материал, исполнить выученные музыкальные произведения.

Художественно-педагогическая идея: «Есть на Земле одна страна, зовётся музыкой она! »

Планируемые результаты обучения:

Личностные: Воспитывать интерес к культуре и музыке композиторской, прививать уважение к   музыкальной  культуре.

Предметные: Познакомить учащихся с   понятиями нотной  грамоты  :лад  и темп  на    примере    слушания  и игры –импровизации.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):

познавательные – научаться извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать музыкальные примеры, выявлять интонационные, ладовые  и темпо-ритмические  особенности.  Муз.материала.

регулятивные – понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, коллективно выполнять план урока, контролировать выполнение действий в соответствии с планом

коммуникативные – формирование умения грамотно строить речевые высказывания, планирование учебного сотрудничества.

Музыкальный материал:  «Танец   молодого  бегемота»  Д.Кабалевского, «Новая кукла», «Болезнь куклы». П.И. Чайковский

Музыкальная игра «Мажор-минор»-

Е.В. Проскурняк  слушание, определение лада

«Песня о школе».

Муз. Н. Дремлюги,

Ритмические упражнения И. Бариновой «Мишка с куклой»

 

Оборудование: Слова для характеристики настроения музыки, ноты. аудио запись.

ХОД УРОКА

Этапы урока

(в методе художественно-педагогической драматургии)

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. ВСТУПЛЕНИЕ (создание эмоционального тона урока)

— Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас, мы начинаем урок.

(музыкальное приветствие)

— Эпиграф нашего урока звучит так: (прочитать), как вы понимаете эти слова? (рассуждаем)

Приглашаю вас начать с урок  с прослушивания   (Танец молодого  бегемота)

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

 

II. ЭКСПОЗИЦИЯ (мотивация учебной деятельности, формулировка темы, постановка проблемы, актуализация опорных знаний)

Ребята о чем этот танец? (ответы учащихся) Кто-бы его  мог танцевать  ?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Какое  настроение у этого бегемота?

— Ребята попробуйте сформулировать тему урока? Есть ли у вас какие-либо предположения? (ответы учащихся).

— И мы сейчас  послушаем  2 произведения    Давайте послушаем и сравним их….

Слушают речь учителя и отвечают на вопросы. В диалоге формулируют тему урока и высказывают  её.

III. РАЗРАБОТКА  (взаимосвязь материала урока, развитие действия, кульминация)

— И мы сейчас  послушаем  2 произведения    Давайте послушаем и сравним их….
— «Новая кукла», «Болезнь куклы». П.И. Чайковский

 

В процессе просмотра учащиеся отвечают на вопросы.

— Понравилась ли вам музыка?

— Какие чувства вы испытывали?

— Что в них общего, а что –различного?  Настроение  грустное  и весёлое    

 Артикуляциноое проговариваение

Пьеса

-Композитор

П.И. Чайковский

 

(звучит муз. сигнал для физминутки –

 разучиваем

 

Распевка: Д.п. «Ворон», «Филин»

Правильная позиция 

 

Кульминация

Исполнение ранее разученной песни «Песня  о  школе» музыка Дремлюги, пение под моё  сопровождение(  4 минуты)

Слушают музыку, смотрят видео фрагменты.

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задания .

IV. РЕПРИЗА (рефлексия, обобщение и итог урока)

Ребята наш урок окончен. Благодаря вашей активной работе, вашей внимательности мы пришли к выводу Музыка  имеет  настроение  — это   лад (мажор  и минор)

И закончить наш урок

 

Делают выводы.

Оценивают свою деятельность.

     

                   

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет