X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детскийсад «Тополёк»

 

 

 

 

Конспект

По нравственно-патриотическому воспитанию

Тема:«Петрушка и разные игрушки»

Впервой группе раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составилапедагог МКДОУ «Детский сад «Тополёк»

КобылкинаИрина Викторовна

 

-2023-

 

Программные задачи:

Образовательные: 

— развивать интерес к культуре русского народа через знакомства снародной игрушкой.

Развивающие: 

-развивать речь детей, любознательность, память, внимание,обогащать словарный запас.

— умение слушать воспитателя, понимать его, отвечать на вопросы Воспитательные: 

— воспитывать любознательность и интерес к сказкам, народнымиграм, закличек, потешек, игр- забав.

Словарная работа:

  петрушка, матрёшка,птичка, погремушечка.

Оборудование:

—  ширма, кукла Петрушка, сундук с игрушки. Аудиозапись  русская народная мелодия;   «Погремушечка»

Ход занятия:

Дети и воспитатель под народную музыку входят вгруппу.

Воспитатель: Посмотритеребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Встаем в круг, давайте за руки возьмёмся и друг- другуулыбнёмся!

Воспитатель: Что задомик тут стоит, а в окошке свет горит…

Тук-тук-тук, Тук-тук-тук, открывайте я ваш друг  (из домавыходит петрушка).

Воспитатель:Здравствуй, Петрушка веселая игрушка

 Петрушка: «Здравствуйте,детишки, девчонки и мальчишки!

 Воспитатель! Петрушка какой у тебя красивыйколокольчик! Покажи пожалуйста, как он звенит «динь, динь, динь»

 Петрушка наши ребята тожемогут сказать, как звенит колокольчик. Скажите (динь-динь-динь).

Воспитатель: Петрушка,а что ты ребяткам принёс?

Петрушка:

«Я – весёлая игрушка

И принёс, Я вам игрушки!

У меня есть любимая игрушка  я хочу вам о ней рассказать.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

рассматривают, раскрывают матрешку.

 Покажите самую большую, самую маленькую.

 Обратите внимание, какие матрешки нарядные: на голове у нихплаток, одета матрешка в яркий сарафан. А давайте спрячем матрёшек?

Воспитатель: Ребятапосмотрите, что принёс ещё Петрушка. Показываю птичку.  Рассматриваем птичку.Ребята это не простая игрушка, это игрушка свистулька в неё можно свистеть.Послушайте, как она звучит.

Воспитатель: Что это? Правильно это погремушка. Погремушки зазвенят, и ребят развеселят!

Ну- ка, в круг скорей бегите. С погремушками спляшите!» Детитанцуют с погремушками по весёлую музыку «Погремушечка».

Воспитатель: Вы сегоднямолодцы, Ребята с кем сегодня мы познакомились? (с  Петрушкой), а что принёсвам Петрушка (игрушки).

Воспитатель: Ребята «Петрушка» спешит к другим ребятам в гости. Нам надо попрощатьсяс ним. Дети говорят «Петрушке» до свидания!

 

 


Поделиться статьей

Контрольная работа 2 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей 2КЛАСС   Name:__________________________________________________________   Полугодовая контрольная работапо английскому языку УМК Spotlight   I.Запиши недостающие буквы      


Поделиться статьей

Презентация Танец-путь к здоровью

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд «Танец-путь к здоровью» Работу выполнила: ученица 4«Б» класса Романова Полина Руководитель:


Поделиться статьей

9 класс косвенная речь тест

Поделиться статьей

Поделиться статьей ПОЛУГОДОВОЙМОНИТОРИНГ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ   1. Прочитайте текст иотметьте какие из утверждений после текста верны


Поделиться статьей

Слова по теме одежда 6 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для 6класса 1 ЧЕТВЕРТЬ – 1 ВАРИАНТ   1) Translatethe sentences:       1.


Поделиться статьей

Презентация Виды сказок (3 класс)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Литературные сказкиВиды 2 слайд Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического


Поделиться статьей