X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

Орехово-Зуевского г.о.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ СОШ №1

__________Филиппов Н.В.

от __. __.20__ г.

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку

3 класс «А»

(базовый уровень)

на 2022-2023 уч. год 

 

 

Составитель: Кремнёва Юлия Андреевна,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.

 

Рабочая программа по английскому языку соответствует ФГОС ООО (приказ№1897 от 17.10.2010г.), основной образовательной программе МОУ СОШ №1,авторской программе для обучения школьников английскому языку в образовательныхучреждениях общего образования на основе предметной линии учебников линии УМК«Английский в фокусе», входящего в федеральный перечень учебников, авторов Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс – М.: Просвещение, 2018 г.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МОУ СОШ№1, календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год, рассчитана на 68часов в год, 2 часа в неделю.

 

I.                   ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметнымирезультатами являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;https://docs.google.com/drawings/image?id=s7347N3TCmsR3ZqXZt416Ug&rev=1&h=33&w=585&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sCfF8z2oeRW8GLjzZRr183A&rev=1&h=33&w=609&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s47B35Yqt7btkI4ITFuOhoA&rev=1&h=33&w=609&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s3gwUox01YuZFMBR8wtI_Aw&rev=1&h=33&w=585&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sEN43pJ2GcYUXXihD-7pTEw&rev=1&h=33&w=585&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s-g68U0qWXLRVWe_GQT7TTA&rev=1&h=34&w=585&ac=1
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; https://docs.google.com/drawings/image?id=sjQv25XM0SQSjwAusYexexg&rev=1&h=33&w=585&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=syg5FuJFqlZkLrRi5ngb9Gw&rev=1&h=33&w=585&ac=1
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка вначальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормаханглийского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёмесодержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук,буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком каксредством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

·        вести элементарный этикетный диалог в ограниченномкруге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) идиалог-побуждение к действию;

·        уметь на элементарном уровне рассказывать осебе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

·        понимать на слух речь учителя и одноклассников,основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных наизученном языковом материале.

В чтении:

·        читать вслух небольшие тексты, построенные наизученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

·        читать про себя тексты, включающие как изученныйязыковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основноесодержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

·        владеть техникой письма;

·        писать с опорой на образец поздравление спраздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

·        адекватное произношение и различение на слух всехзвуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

·        соблюдение особенностей интонации основных типовпредложений;

·        применение основных правил чтения и орфографии,изученных в курсе начальной школы;

·        распознавание и употребление в речи изученных вкурсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочнойлексики, речевых клише) и грамматических явлений;

·        умение делать обобщения на основеструктурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурнаяосведомлённость

·        знание названий стран изучаемого языка, некоторыхлитературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторыхпопулярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведенийдетского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого инеречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

·        умение сравнивать языковые явления родного и английскогоязыков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простыхпредложений;

·        умение опознавать грамматические явления,отсутствующие в родном языке, например артикли;

·        умение систематизировать слова, например потематическому принципу;

·        умение пользоваться языковой догадкой, например приопознавании интернационализмов;

·        совершенствование приёмов работы с текстом с опоройна умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержаниетекста по заголовку, иллюстрациям и др.);

·        умение действовать по образцу при выполненииупражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальнойшколы;

·        умение пользоваться справочным материалом,представленным в виде таблиц, схем, правил;

·        умение пользоваться двуязычным словарём учебника (втом числе транскрипцией), компьютерным словарём;

·        умение осуществлять самонаблюдение и самооценку вдоступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

·        представление об английском языке как средствевыражения мыслей, чувств, эмоций;

·        приобщение к культурным ценностям другого народачерез произведения детского фольклора, через непосредственное участие втуристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

·        владение элементарными средствами выражения чувстви эмоций на иностранном языке;

·        развитие чувства прекрасного в процессе знакомствас образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

·        умение следовать намеченному плану в своём учебномтруде;

·        умение вести словарь (словарную тетрадь).

 

Коммуникативныеумения.

Говорение.

Ученикнаучится:

— осуществлять диалогическое общение наэлементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителямииностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

—  порождать элементарные связныевысказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном,выражая при этом свое отношение;

—  приветствовать собеседника,используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

—   прощаться после разговора,используя при этом разные речевые клише;

—   описывать человека, животное,предмет, картину;

—   рассказывать о ком-то, опроисшедшем событии.

Ученикполучит возможность научиться:

—   представляться самому,назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

—   просить о помощи или предложитьсвою помощь;

—  запрашивать необходимую информацию оком-либо или о чем-либо;

—  приглашать к совместнойдеятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном,аргументируя свою точку зрения.

Аудирование.

Ученикнаучится:

—   понимать и реагировать на устноевысказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения,обозначенных программой;

—   понимать просьбы и указанияучителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—   понимать общее содержаниеучебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагироватьвербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—   полностью и точно понимать короткиесообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомомучащимся языковом материале.

 

Ученик получитвозможность научиться:

—   догадываться о значениинекоторых слов по контексту;

—   догадываться о значениислов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словамиродного языка;

—   «обходить» незнакомые слова, немешающие пониманию основного содержания текста;

—    переспрашивать с цельюуточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение.

Ученикнаучится:

—   выразительно читать вслух;

—   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, атакже несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой(интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик получитвозможность научиться:

—   читать про себя с целью полногои точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов,построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомыеслова, о значении которых можно догадаться;

—   читать вслух текст, построенныйна изученном языковом материале, соблюдая правила произношения исоответствующую интонацию.

Письмо.

Ученикнаучится:

—   писать короткое поздравление (сднем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражатьпожелание;

—   составлять и записывать планпрочитанного;

—   составлять и записывать рассказна определенную тему;

—   списывать текст, вставляя в негопропущенные слова в соответствии с контекстом;

—   самостоятельно и графическиправильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения,используя в случае необходимости словарь;

—   составлять подписи к картинкам.

Ученик получитвозможность научиться:

—   письменно отвечать навопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

—   составлять план устногосообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

—   писать краткое письмо илипоздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределахизученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика,каллиграфия, орфография.

Ученикнаучится:

—   воспроизводить графически икаллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатноенаписание букв, буквосочетаний, слов);

—   пользоваться английскималфавитом, знать последовательность букв в нем;

—   отличать буквы от знаковтранскрипции.

—   применять основные правилачтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик получитвозможность научиться:

—   группировать слова всоответствии с изученными правилами чтения;

—  уточнять написание слова по словарю

Фонетическаясторона речи.

Ученикнаучится:

—   произносить все звукианглийского алфавита;

—   различать на слух звукианглийского и русского алфавита.

Ученик получитвозможность научиться:

—   соблюдать интонациюперечисления;

—   читать изучаемые слова потранскрипции;

—   грамотно в интонационномотношении оформлять различные типы предложений.

—   адекватно произносить иразличать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгие икраткие гласные, гласные с твердым приступом, звонкие и глухие согласные;

—    различатьоглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчениясогласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложенийна смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативныхтипов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

       Лексическая сторона речи.

Ученикнаучится:

—    узнавать в письменном иустном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, впределах тематики;

—    употреблять в процессеобщения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

—  узнавать простые словообразовательныеэлементы;

—  опираться на языковую догадку впроцессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

— узнавать лексические единицы, простейшиеустойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише как элементыречевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление ираспознавание в речи);

— узнавать о способах словообразования(словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков(интернациональные слова).

Грамматическаясторона речи.

Ученикнаучится:

—  употреблять речевые образцы сглаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящемвремени;

—  употреблять правильный порядок слов впредложении;

—  употреблять единственное имножественное число;

Ученик получитвозможность научиться:

— использоватьв речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией thereis/there are;

 

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторыеслучаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in thefridge? — No, there isn’t any);

—   распознаватьв тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

II.               СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Добропожаловать в школу снова (2 часа)

Приветствие.Повторение «Цвета». Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда»,«Каникулы».

Школьныедни (8 часов)

Школьныепринадлежности. Числительные от 11 до 20. Школьные предметы. Повелительноенаклонение глаголов. Сказка «Игрушечный солдатик». Начальные школы в Англии иРоссии. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». Контрольная работа № 1 потеме «Школьные предметы», числительные.

Вкругу семьи (8 часов)

Новыечлены семьи. Глагол «быть». Притяжательные местоимения. Множественное числосуществительных. Прилагательные. Творчество Пикассо. Сказка «Игрушечныйсолдатик». Семьи в России. Подготовка проекта «семейное древо». Самостоятельнаяработа по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число именсуществительных.

Все,что я люблю (8 часов)

Названияеды. Глагол «like (нравиться)». Неопределенные местоимения some и any. Меню дляленча в школе. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимая еда людей в Великобританиии в России. Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». Контрольнаяработа № 2 по теме «Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.

Давайиграть (9 часов)

Названияигрушек. Притяжательный падеж существительных. Неопределенный артикль. Мебель вкомнате. Указательные местоимения. Сказка «Игрушечный солдатик». Письмо ДедуМорозу. Рождество в Великобритании. Супермаркет. Подарки. Повторение. Игра «Язнаю». Самостоятельная работа № 2 по теме «Давай играть», притяжательный падеж,артикли.

Пушистыедрузья (8 часов)

Описаниеживотных. Множественное число существительных. Исключения. Глаголы «иметь»,«мочь». Числительные от 20 до 50. Сказка «Игрушечный солдатик». Уголок дедушкиДурова. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа №3 по теме «Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения.Числительные от 20 до 50.

Мойдом (8 часов)

Названиякомнат. Предлоги места. Конструкция «там есть» в утвердительной форме.Конструкция «там есть» в вопросительной форме. Сказка «Игрушечный солдатик».Тема Дома-музеи в России. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».Самостоятельная работа № 3 по теме «Мой дом». Предлоги места.

Выходной(8 часов)

Свободноевремя. Настоящее длительное время. Настоящее длительное время. Пикник в парке.Сказка «Игрушечный солдатик». Подготовка проекта о занятиях в свободное время.Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа № 4 потеме «Выходной». Настоящее длительное время.

Деньза днем (9 часов)

Днинедели. Настоящее простое время. Предлоги времени. Предлоги времени. Частисуток. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые мультфильмы. Проект.Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа № 4 по теме «День заднем». Настоящее простое время. Предлоги времени. Итоговое занятие. Повторениеизученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни»,«Выходной».

III.             Тематическоепланирование представлено календарно-тематическим планированием.

 

 


урока

Тема урока

Дата проведения урока

планируемая

Фактическая

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ СНОВА. 2 ч.

1

Приветствие. Повторение «Цвета».

 

 

2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

 

ШКОЛЬНЫЕ ДНИ. 8 ч.

3

Школьные принадлежности.

 

 

4

Числительные от 11 до 20.

 

5

Школьные предметы.

 

6

Повелительное наклонение глаголов.

 

7

Сказка «Игрушечный солдатик».

 

8

Повторение. Подготовка к к/р.

 

9

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные предметы, числительные».

 

10

Начальные школы в Англии и России

 

В КРУГУ СЕМЬИ. 8 ч.

11

Новые члены семьи. Глагол «быть».

 

 

12

Притяжательные местоимения.

 

 

13

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Множественное число существительных.

 

 

14

Прилагательные. Творчество Пикассо.

 

 

15

Сказка «Игрушечный солдатик».

 

 

16

Семьи в России.

 

 

17

Подготовка проекта «семейное древо».

 

 

18

Контрольная работа №2 по теме «Множественное число имен существительных».

 

 

ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ. 8 ч.

19

Названия еды. Глагол «like (нравиться) ».

 

 

20

Неопределенные местоимения some и any.

 

 

21

Меню для ленча в школе.

 

 

22

Сказка «Игрушечный солдатик».

 

 

23

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

 

 

24

Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».

 

 

25

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных.

 

 

26

Контрольная работа № 3 по теме «Общие вопросы и краткие ответы».

 

 

ДАВАЙ ИГРАТЬ. 9 ч.

27

Неопределенный артикль.

 

 

28

Мебель в комнате.

 

 

29

Указательные местоимения.

 

 

30

Сказка «Игрушечный солдатик».

 

 

31

Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании.

 

 

32

Супермаркет. Подарки.

 

 

33

Повторение. Игра «Я знаю».

 

 

34

Контрольная работа № 4 по теме «Мои игрушки, притяжательный падеж, артикли».

 

 

35

Описание животных.

 

 

ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ. 8 ч.

36

Множественное число существительных. Исключения.

 

 

37

Глаголы «иметь», «мочь».

 

 

38

Числительные от 20 до 50.

 

 

39

Сказка «Игрушечный солдатик».

 

 

40

Уголок дедушки Дурова.

 

 

41

Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».

 

 

42

Контрольная работа № 5 по теме «Множественное число имен существительных».

 

 

43

Названия комнат.

 

 

МОЙ ДОМ. 8 ч.

44

Предлоги места.

 

 

45

Предлоги места.

 

 

46

Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

 

 

47

Конструкция «там есть» в вопросительной форме.

 

 

48

Дома-музеи в России

 

 

49

Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».

 

 

50

Контрольная работа №6  по теме «Моя комната».

 

 

51

Сказка «Игрушечный солдатик».

 

 

ВЫХОДНОЙ. 8 ч.

52

Настоящее длительное время.

 

 

53

Настоящее длительное время. Закрепление

 

 

54

Пикник в парке.

 

 

55

Сказка «Игрушечный солдатик».

 

 

56

Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

 

 

57

Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».

 

 

58

Контрольная работа № 7 по теме «Настоящее длительное время».

 

 

59

Дни недели.

 

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ. 9 ч.

60

Настоящее простое время.

 

 

61

Предлоги времени.

 

 

62

Предлоги времени. Части суток.

 

 

63

Контрольная работа № 8 по теме: «Части суток. Режим дня»

 

 

64

Сказка «Игрушечный солдатик». Повторение

 

 

65

Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни»

 

 

66

Итоговая контрольная работа.

 

 

67

Любимые мультфильмы. Проект

 

 

68

Итоговое повторение

 

 

В течениеучебного года возможна корректировка выполнения рабочей программы за счётобъединения часов в рамках одной темы, вынесение тем для самостоятельногоизучения и применения форм дистанционного обучения.

Выбор формы иметодов обучения зависит от индивидуальных особенностей учащихся и изучаемойтемы.

 

                                                                                                                                                                                                                                «Обсуждено»

Протокол№ 5__ от __24.08.22 г.

ЗаседаниеШМО гуманитарного цикла

 Руководитель ШМО_________Хасянова Х.В.

«Согласовано»

Зам. директорапо УВР МОУ СОШ №1

_________________________СигачёваТ.В.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет