X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Зависимость от телефона. Чтоделать?

Как же понять, что у ребёнкагаджет-зависимость?

Телефон находится в руках ребенка слишкомчасто. Каждый раз, при свободной минутке, ребенок берет в руки телефон. Припопытке ограничить время использования телефона, он проявляет агрессию,возможно даже закатывает истерику. У ребенка снижается концентрация внимания.Он отказывается от занятий, игр и прогулок, отдавая предпочтение просмотрумультфильмов и игре в телефоне.

Избавить ребенка от этой зависимости несложно, просто нужно для этого выполнить определённую очерёдность действий:

Первое: проанализируйте ваши отношения сребенком. Сколько времени вы ему уделяете? Какие у вас общие интересы?Возможно, телефон стал его лучшим другом из-за отсутствия внимания с вашейстороны?

Второе: замените его “электронного друга” начто-то интересное. Чтобы ребенку было проще отвыкнуть от телефона,освободившееся время нужно занять чем-то интересным для него. Хорошо, если уребенка есть хобби. Если его нет, подумайте, что бы могло его увлечь? Возможно,ему нравится что-то мастерить или конструировать.

Третье: станьте для него примером! Заведитесемейное правило — не пользоваться телефонами по вечерам. Используйтеосвободившееся время на общение и игры в кругу семьи.

Четвёртое: приучите ребенка к ответственности.Полностью исключить гаджеты из жизни ребенка, особенно подростка, вряд липолучится. Но вы можете установить временные рамки и показать ребенку важностьих соблюдения.

Культура обращения с мобильным телефономдолжна идти из семьи. Если ваш ребенок видит, что даже за обеденный стол высадитесь с телефоном или планшетом и смело прерываете трапезу для принятиявызова, то требовать от ребенка иного поведения странно. Обратите внимание нато, как вы говорите и сколько, по сотовому телефону, ведь в большинстве случаевваш ребенок будет полностью копировать ваше поведение.

Зависимость от гаджетов начинается сродителей. Родители, часто того не замечая, сами увлекают ребёнка виртуальныммиром, покупая ему разные гаджеты. Они искренне считают, что это необходимо. Изабывают о том, чтобы увеличивать круг других интересов детей, не ищут ресурс винтеллектуальных, творческих занятиях, не учат получать от жизни разныевпечатления. Попросту гаджет-зависимость у детей начинается с того, чтородители себя заменяют гаджетом. Многие предпочитают видеть своего ребёнкаудобным, не отвлекающим от взрослых дел. А в итоге вырастает подросток, укоторого неверно расставлены приоритеты: сначала виртуальный мир, а затемреальная жизнь. Производители же гаджетов постоянно поддерживают интересподростков, используя особенности их психологии. Это замкнутый круг, которыйразорвать смогут только родители.


Поделиться статьей

Полезные привычки -залог здоровья!

Поделиться статьей

Поделиться статьей  «Полезные привычки – залогздоровья» Топоева Ирина Ирмаковна, педагог-психолог МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева Наверное,все мы с детских лет


Поделиться статьей

Статья для классного руководителя на тему Совершенствование работы с родителями в свете модернизации образовательного процесса

Поделиться статьей

Поделиться статьей         Статья «Совершенствование работы с родителями в светемодернизации образовательного процесса» (выступление напедагогическом совете)                                


Поделиться статьей

Конспект В гости к бабушке Агафье

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноедошкольное образовательное учреждение дс «Рябинка»               Музейнаяпедагогика. Музейныевстречи в русской избе: «Знакомство


Поделиться статьей

Технологическая карта занятия (1 курс, СПО)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Министерство образования Иркутской области Государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский авиационныйтехникум» (ГБПОУИО«ИАТ»)          


Поделиться статьей