X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Проект«Изготовление игрушки для развития речевого дыхания»

 

Разработала:Ступицкая  Мария Михайловна

 

 

    Дыхание – один из важнейшихфизиологических процессов. Здоровье ребенка во многом зависит от дыхания.Дыхательная гимнастика повышает общий жизненный тонус ребенка.

    Дыхание влияет на звукопроизношение,развитие голоса и артикуляцию.  У детей с нарушением речи очень частовстречается и нарушение речевого дыхания.

    Современные разработки позволили ученымсделать вывод, что тренировка мелкой моторики пальцев рук также оказываетположительное влияние на развитие активной речи ребенка.

    Исходя из этого, мы решили разработатьпроект: «Изготовление игрушки для развития речевого дыхания». Входе, которогодети с воспитателями и родителями изготавливали игрушки для развития речевогодыхания.

    

 

Паспортпроекта.

 

Актуальность:плохо поставленное речевое дыхание у детей; недостаточно игрового материала дляразвития речевого дыхания.

Цель: повыситьинтерес к играм на развитие речевого дыхания и самостоятельно научитьсяизготавливать игры.

Тип проекта:

— по тематике- игровой, творческий,исследовательский;

— по составу участников — групповой;

— по срокам реализации — долгосрочный

Участники проекта:дети, педагоги, родители.

 

Задачи проекта:

Для детей:

— выявить проблему и найти способы её решения;

— научиться изготавливать игрушки для развитияречевого дыхания разными способами из различных материалов;

— познакомиться с правильным речевым дыханием.

— развить хорошую воздушную струю.

 Для педагогов:

-оказывать детям помощь в выявлении проблемы,в поиске ее решения, в оформлении работ, в организации выставки;

— развивать интерес к играм на развитиеречевого дыхания;

— развивать познавательную активностьдошкольников;

— развивать навыки коммуникативного общения;

— привлекать родителей к участию в проекте.

Для родителей:

— помочь детям достичь положительныхрезультатов;

-участие в организации выставки.

— познакомиться с разнообразием игр наразвитие речевого дыхания;

Предполагаемые результаты проекта:

Предполагаемые образовательные результатыпроекта:

для детей:

— научиться правильному речевому дыханию,развитие достаточной

воздушной струи;

— развитие интереса к художественномутворчеству, ручному труду;

— закрепление умений изготавливать игрушкуразными способами, применяя различный материал;

— получить эмоциональный отклик от своейработы;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

— научиться организовывать выставку ипроводить экскурсию.

для педагогов:

— повышениепедагогического мастерства в теме;

— сбор информациипо данной теме, используя такие направления как: телевидение, энциклопедии,интернет;

— оформлениепроекта;

— подготовкаэкскурсоводов по музею.

для родителей:

-рост уровня информированности родителей одеятельности ДОУ;

— активное участие в жизни детского сада игруппы.

— познакомиться с разнообразием игр наразвитие речевого дыхания;

Краткое содержание проекта.

 

Первый этап.Подготовительный.

(проблема, планирование, прогнозирование)

Дети:

 — постановка проблемы – мало игрушек на развитиеречевого дыхания, решили сделать своими руками.

Педагоги:

 — распределение информации по разнымнаправлениям;

 — организация сбора информации в виде стенда.

 

Второй этап.Деятельностный.

(непосредственная деятельность по проекту)

Дети:

 — сбор информации и участие в беседе«Правильное речевое дыхание»;

 — самостоятельная художественная деятельностьдетей «Игрушка для развития речевого дыхания» (рисование, аппликация, ручнойтруд).

Педагоги:

  — оснащение предметно – развивающей среды(оформление группы в соответствии с темой, организация совместной выставки);

 — организация совместной деятельности сдетьми, проведение познавательных НОД соответствующей тематики;

 — консультации для родителей «Игры и игровыеупражнения для развития речевого дыхания», «Игрушки для развития речевогодыхания своими руками»;

 — повышение творческой активности исплоченности родителей, детей, педагогов.

Родители:

 — подборка информации по заданному плану.

 

Третий этап.Завершающий.

(презентация продуктов проекта)

Дети:

 — оформление выставки «Игрушки для развитияречевого дыхания» и его представление для детей других групп;

 — оформление выставки и проведение экскурсии.

Педагоги:

 — подготовить детей к проведению экскурсии помини – музею «Игрушки для развития речевого дыхания»;

 — экскурсия для детей других групп повыставке, беседы о  изготовленных игрушках  в семье;

 — объявить благодарности самым активнымродителям за участие в организации проекта на родительском собрании.

Родители:

 -помощь в оформление выставки.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет