X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • VR,

    1 слайд

    VR, AR
    История, технологии, применение

  • title=

    2 слайд

  • VRВиртуальная

    3 слайд

    VR
    Виртуальная реальность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие.

    Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

  • История

    4 слайд

    История VR
    1962 год —  Мортон Хейлиг представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который он называл «Сенсорама» (Sensorama).

  • История

    5 слайд

    История VR
     В 1967 году Айвен Сазерленд описал и сконструировал первый шлем, изображение на который генерировалось при помощи компьютера. 

  • История

    6 слайд

    История VR
    Первой реализацией виртуальной реальности считается «Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map), созданная в Массачусетском Технологическом Институте в 1977 году. Эта компьютерная программа симулировала прогулку по городу Аспен, штат Колорадо, давая возможность выбрать между разными способами отображения местности. Летний и зимний варианты были основаны на реальных фотографиях.

  • История

    7 слайд

    История VR
    В середине 1980-х появились системы, в которых пользователь мог манипулировать с трёхмерными объектами на экране благодаря их отклику на движения руки.

    В 1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность».

  • Технологии

    8 слайд

    Технологии VR
    21 век – развитие VR идёт полным ходом. Компании разрабатывают свои прототипы шлемов и очков виртуальной реальности.

  • VR1.

    9 слайд

    VR
    1. Использующие телефон в качестве источника
    2. Использующие компьютер в качестве источника

  • Применение

    10 слайд

    Применение VR
    Тренинги

  • Применение

    11 слайд

    Применение VR
    Обучение

  • Применение

    12 слайд

    Применение VR
    Дизайн

  • Применение

    13 слайд

    Применение VR
    Путешествия

  • ARДополненная

    14 слайд

    AR
    Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это среда, которая создается благодаря наложению информации или объектов на воспринимаемый мир в реальном времени. Для этого могут применяться как компьютерные устройства: смартфоны и планшеты, так и разнообразные гаджеты: очки и шлемы дополненной реальности.В отличии от виртуальной реальности человек не путешествует по другому миру, он все также воспринимает реальный мир, пусть и в видоизмененном состоянии

  • AR

    15 слайд

    AR

  • Технологии

    16 слайд

    Технологии AR

  • Применение

    17 слайд

    Применение AR

  • Применение

    18 слайд

    Применение AR

  • Моделирование

    19 слайд

    Моделирование

  • Unity

    20 слайд

    Unity 3D

  • Сферы,

    21 слайд

    Сферы, в которых используется 3D-моделирование:
    кино,
    телевидение (в том числе моушн-дизайн — создание заставок и фонов),
    компьютерные игры,
    анимация,
    VR (виртуальная реальность),
    реклама,
    медицина (создание моделей внутренних органов и искусственных конечностей),
    промышленный дизайн,
    архитектура,
    машиностроение (в том числе самолёто- и ракетостроение),
    лёгкая промышленность (производство игрушек).

    Сферы, в которых используется 3D — моделирование

  • Зарплаты

    22 слайд

    Зарплаты моделлеров
    Стажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.
    Джуниор-моделлер, успешно прошедший стажировку, получает от 35 до 50 тысяч.
    Просто моделлер — от 50 до 75 тысяч.
    Старший модделлер — до 100 тысяч.
    Лид моделлер или глава департамента — больше 100 тысяч в зависимости от функционала и договорённостей.

    Сферы, в которых используется 3D — моделирование
    Зарплаты игровых дизайнеров
    Стажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.
    Джуниор — от 45 до 110 тысяч.
    Средний — от 40 до 221 тысяч.
    Старший — от 100 до 400 тысяч.


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей