X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

План-конспектурока № 4

погимнастике для учащихся 10 класса (девушки).

 

  

Дата:

Время: 45 мин.

Задачи урока: 1.Совершенствовать технику выполнения комбинации из акробатических            элементов.Совершенствовать упражнения на бревне.                      

                          2. Развиватькоординационные и  силовые способности, гибкость,   

                            формироватьправильную осанку.

                           3. Воспитывать силуволи, настойчивость.

Методы проведения: комбинированный.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастические палки, бревно.

Место проведения: спортивныйзал .

Учитель: ЧернявскаяН.Н.

 

Ходурока

 

Части

урока

      Содержание                   урока 

Дозировка

Организационно-методические

указания

П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

15

мин.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. Проверка пульса.

2. Ходьба:

а) на носках, руки вверх;

б) на пятках, руки на пояс;

в)в полуприседе;

3. Беговые упражнения:

а) приставными шагами;

б)с высоким подниманием бедра;

в) с захлестом голени назад

4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания:

-1-2- руки через стороны вверх;

-3-4- руки через стороны вниз.

5. Перестроение из колонны по 1-му в колонну по 2-3 и обратно.

 6.Общеразвивающие упражнения:

·         1) И.п.- о.с

·         1. наклон головы вперед

·         2.наклон головы назад

·         3.наклон головы вправо

·         4.наклон головы влево

·         2) И. п. – О. с., палка в опущенных  руках.

1.      1.Палку поднять на грудь.

2.      2.Палку поднять вверх, потянуться.

3.      3.Палку опустить на грудь.

4.      4.И. п.

·         3) И. п. – стоя ноги вместе, палка над головой широким хватом .

1.      1.Отставить левую ногу с наклоном туловища влево.

2.      2.И. п.

3.      3.То же, но в другую сторону.

4.      4.И. п.

 

 

4) И. п. – О. с., палка в опущенных руках .

1.      1.Палку поднять вверх, левую ногу назад на носок; прогнуться, ноги прямые, смотреть вверх.

2.      2.И. п.

3.      3.То же, но с другой ноги.

4.      4.И. п.

·         5) И. п. – стойка ноги врозь, палка в опущенных руках .

1.      1.Нагнуться, дотронувшись палкой до стоп (выдох).

2.      2.Выпрямиться в И. п. (вдох).

·         6) И. п. – ноги врозь, палка в опущенных руках .

1.      1.Присесть, вытянув прямые руки с палкой вперёд (выдох).

2.      2.Вернуться в И. п. (вдох).

·         7)  И. п. – ноги врозь, палка за головой, широкий хват.

1.      1.Поворот влево.

2.      2.И. п.

3.      3.Поворот вправо.

4.      4.И. п.

·          8)И.п.- сед на правой, левую в сторону,рр. перед собой

·         перекаты

·          И. п. – О. с., палка на полу .

Перепрыгивание палки на двух ногах: вправо – влево.

 

2 мин

 

 

2 мин.

 

 

 

3 мин

 

.

 

 

3-4раза

 

 

 

 

 

10 мин

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

12 раз

 Посчитать пульс за 30 секунд.

 

 

колени прямые;

вперёд не наклоняться;

спина прямая.

 

 

из строя не выходить.

 

 

-1-2- вдох;

-3-4- выдох.

 

 

 

 

 

 

Глубже наклон

 

 

 

 

Спина прямая.

 

 

 

 

 

Следить за осанкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Носочки оттянуты, спина прямая.

 

Спина прямая, подбородок приподнят.

 

 

 

 

Колени не сгибать

.

 

 

 

Спина прямая

 

 

 

 

Следить за осанкой.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.45%
НЕТ
41.55%
Проголосовало: 953

 

 

 

 

Спина прямая

 

 

 

 

Прыгаем на носках

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Круговая тренировка.

1 станция: упражнения с гантелями.

2 станция: мост через фитбол.

3 станция: диск здоровья.

4 станция: сгибание и разгибание рр.

5 станция: упражнение с гантелей.

6 станция: прыжки на скакалке.

7 станция: обруч

 

Комбинация из освоенных акробатических элементов.

 

1.Подводящие упражнения:

1)комплекс для развития гибкости:

и.п.-сидя на полу, ноги врозь как можно шире:

-1 – наклон вперёд, захватить руками стопы,

-2-3 – удерживать положение,

-4–и.п.

2)и.п.- лежа на животе

коробочка

3)и.п.-лежа на спине

мост

 

 

4)и.п.-сед на пятках с наклоном туловища     вперёд:

 -1-3 медленно выпрямляясь, и прогнуться назад как можно больше, -4- и.п.

 

2.Выполнение комбинации из акробатических элементов:

стойка на лопатках, два кувырка в

 Группировке вперёд слитно, два кувырка в группировке назад слитно, равновесие « ласточка»,

« полушпагат» и « шпагат», переворот боком « колесо», « мост» прогибом с помощью и самостоятельно, равновесие на одной, выпад вперёд и кувырок вперёд.

3. Выполнение комбинаций на гимнастическом бревне.

Организация страховки.

Комбинация на бревне:

— передвижение на носках вперёд, назад, приставным шагом влево и вправо ( низкая опора); поочередные прыжки на одной и двух ногах с незначительным продвижением вперёд, и.п. стойка на носках, руки на пояс 2-3 шага на носках- поворот кругом, руки в стороны- мах левой ногой хлопок в ладони под ней- мах правой, хлопок в ладони под ней- махом левой ( правой) поворот налево ( направо)на 90 градусов- упор присевши на левой ( правой)- стойка ноги врозь, руки в стороны- упор присев на левой ( правой)- поворот налево ( право) в положении выпада, руки в стороны- стойка на носках, руки в стороны- 2-3 быстрого шага вперёд соскок прогнувшись- о.с.

7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

8мин.

 

 

 

 

1серия

 

 

 

 

 

1серия

 

 

1 серия

 

 

1серия

 

 

 

 

 

13 мин

 

 

1серия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин.

 

 

1 серия

1 серия

2серии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смена станций через 30 секунд, на отдых дается 30 секунд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполняют фронтально

 

спина прямая,

ноги в коленях не сгибать.

 

 

 

 

Достать головой стопы

 

 

Прогибаемся сильней

 

 

прогнуться в спине как можно больше.

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следить за правильностью выполнения толчка. Стараться ноги не сгибать в коленях.

Для тех, у кого упражнение вызывает трудности, лучше выполнять поэтапно, или заменить на подводящие упражнения.

Носочки натянуты, колени прямые.

З         Ч

А         А

К         С

Л         Т

Ю        Ь

Ч      

И         5

Т         м

Е         и    

Л         н.

Ь

Н

А

Я

 

1.Построение.

2. Восстановление дыхания, проверка пульса.

3.Подведение итогов урока, выставление оценок.

Домашнее задание.

 

1 мин

3 мин

 

1мин

 

1 мин.

 

Следить за восстановлением дыхания. Глаза лучше закрыть, спокойно.

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.45%
НЕТ
41.55%
Проголосовало: 953

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет