Муниципальноеобщеобразовательное автономное учреждение
основнойобщеобразовательной школы №5 г.Баймак
муниципальногорайона Баймакский район Республики Башкортостан
Открытый урок
по теме:
«Мир моих увлечений»
Разработала учитель английского языка:
Рыскужина Ильзида Дияровна
Баймак- 2018
Планурока
Тема:Мир моих увлечений
Тип урока:урок закрепления
Цели:
образовательная:
— отработкалексики по теме «Hobbies
— научить учеников,применять полученные знания в устной речи;
— научитьвысказывать свое мнение;
развивающая:
— способствоватьразвитию лингвистической догадки;
— развиватькоммуникативных навыков;
— развиватьпамять;
воспитательная:
— воспитаниепотребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре игруппе, воспитание уважительного отношения к мнению других;
— воспитывать стремление с пользой проводитьсвободное время, обогащая себя новыми знаниями и жизненным опытом.
Задачи урока:
-использоватьчастично-поисковый, наглядно-образный, объяснительно-иллюстративный
-вовлечь учениковактивную мыслительную и практическую деятельность
Наглядные пособияи оборудования: компьютер, раздаточный материал,учебники, проектор, экран
Ход урока
- Организационный момент
— Приветствие; сообщениео погоде; рапорт дежурного
2. Постановкацели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализациязнаний.
а)Фонетическая разминка
слова
в) Речевая зарядка: Tastes differ. Different people spendtheir free time differently. Lets see what the most popular pastime activitiesare. Look at the screen and guess the missing words in each rhyme.
Слайд №1.
I like to play with Mary,
I like to play with Paul,
I like to play with Bobby
And with my big, nice : (ball)
Слайд №2.
Look at my photo!
You are right of course,
My favourite hobby
Is riding : ! (a horse)
Слайд №3.
I dont need my friends,
I dont need my tutor!
I like to be at home
And play on my :! (computer)
Слайд №4.
She meets her friends,
And stops to talk!
She likes to go
For a :! (walk)
Слайд №5.
My Mums very kind.
And she is good-looking!
We love her very much
For care and tasty :! (cooking)
Look at these pictures.How do think, what about we will speak today?
— What is a hobby?
— What hobbies do you know?
— Is it interesting to have a hobby?
3. Проверкадомашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
— I thinkyou are ready with the stories about your hobbies. It was your home task. Letstell your stories to your class and your class has to say what hobby you havegot.
(Ученики работают в парах, заслушивают рассказы, затемназывают хобби друга.)
4. Первичноезакрепление
а) в знакомой ситуации (типовые)
1). Аудирование. Упр.1 стр.27 здесь какие предложения использованы оцениваютсмайликом
в). визменённой ситуации (конструктивные)
закончить предложение
пропущ буквы
Найти против слова
5.Творческое применение и добывание знаний в новойситуации (проблемные задания)
Упр.2. стр. 27
Физ мин
Упр.4. стр.28
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Упр.8 , 9, 10 стр. 30
7.Подведение итогов (рефлексия)
T: Подвести итоги нашего урока я хочус помощью пословицы.
Учащиеся получают колокольчики с этикетками,на которых ключи к дешифровке надписи. Каждый вписывает свою букву, получаетсяанглийская пословица:
Our best friend is our hobby.
T: Find the Russian equivalent.
Учащиеся выбирают русский эквивалентанглийской пословицы из следующих вариантов:
На вкус и цвет товарища нет.
Люби хобби – мастером будешь.
Хобби – наш лучший друг.
T: Very good children! Now it’s time to sum up. Didyou like our lesson? Say, what you’ve learnt and how you’veworked.
Учащиеся сообщают, что они узнали на уроке,и дают оценку своей деятельности.
