X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

День: Понедельник

Дата:10.10.22

Реализация содержания в формах работы с детьми.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области.

Тема недели: «Осень»

Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД)

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа.

 

 

Утро

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики (Харченко Т.Е) : «Части тела» стр.22

Формирование  КГН и навыков самообслуживания «Умывание»

Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем

Наблюдения  в уголке  природы «Опрыскивание растений».

Цель: обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых.

Индивидуальная работа по ЗКР.  Упражнение «Гости». (Егор, Мухаммад)

Цель: воспитание слухового восприятия и правильного произношения звукоподражаний. Одновременно выработка умения пользоваться голосом средней громкости.

Социально  коммуникативная игра  (Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф.) «Мы играем с корабликами»

Цель: формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой

Подвижная игра  ( Степаненкова Э.Я) «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

 

  Создать условия для игр с предметами и игрушками (разборные игрушки, мозаика, разрезные картинки  и т.д)

Выносной материал разрезные картинки «Матрешки»

 

 

 

 

ОД

Динамическая пауза  (. Е.А Чевычелова):

Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) :

Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е )

 

ОД №1  Музыка (по плану специалиста)

 

 

ОД №2 Развитие речи. В.В. Гербова Стр 38 Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи„а“»

Цель: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

Прогулка

 

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие.

 З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр. 14

Наблюдение. Транспорт

Цель: учить наблюдать за машиной, привозящей продукты в детский сад

Индивидуальная работа (Марьям, Ахмад)

Цель: упражнять в ходьбе парами

Создание условий для игры с грузовыми и легковыми машинами.

 

Вечер

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) : «Поиграем с носиком» стр.44

Формирование  КГН и навыков самообслуживания «Содержание одежды в порядке»

Цель: учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.

Чтение художественной литературы А. Плещеев «Сельская песня»

Цель: приобщать к рассматриванию иллюстраций в книге

Индивидуальная работа  по Физо (Арслан, Даша)

Цель: совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал

Дидактическая игра по развитию речи.  (Губанова Н.Ф ) «Чудесный мешочек»

Ц: ориентироваться на род имени сущ. При определении предмета по его признакам

 

 

 

 

Создать условия  для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Знакомство с куклами» стр.10

Выносной материал: куклы

 

 

 

 

 

 

Работа с  родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

День: Вторник

Дата: 11.10.22

Реализация содержания в формах работы с детьми.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области.

Тема недели: «Осень»

Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД)

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа.

 

 

Утро

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики (Харченко Т.Е) : «Части тела» стр.22

Формирование  КГН и навыков самообслуживания «Умывание»

Цель: закреплять детей во время умывания не мочить одежду.

 

Подгрупповая работа по разучиванию потешек, песенок, стихов 1. «Наши уточки с утра…»

Цель: помочь детям запомнить русскую народную потешку «Наши уточки с утра…», расширять активный словарь за счет звукоподражаний

Индивидуальная  работа по ФЭМП (Маша, Мухаммад)

Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

 

Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

 

 Создать условия для игр в уголке сенсорного развития

Выносной материал: пирамидки из 2-5 колец

 

ОД

Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ): «Часики идут» стр.51

Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : «Этот пальчик хочет спать» стр.47

Динамическая пауза  (. Е.А Чевычелова): «Петушок» стр.8

 

ОД №1 Физическая культура. С.Ю. Федорова «Примерные планы физ.занятий с детьми 2-3 лет» Занятие 13   стр. 30-31

Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: мячи малые, обручи, платочки, стульчики, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), колокольчик, колечки, большая пирамида, тканевые комочки, погремушки, скамейки, воротца.

 

 

ОД №2  ФЭМП. И.А.Помораева  Занятие 4  стр.12

Программное содержание: Формирование умения различать предметы по форме и называть

их: кубик, шарик; Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать ставить.

 

Прогулка

 

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

 З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр.8

Наблюдение. Ветер.

Цель: конкретизировать и закреплять знания детей о ветре; научить определять силу ветра

Индивидуальная работа по физо  с  мячом (Марьям, Ахмад )

Цель: учить детей бросать и ловить мяч.

Создание условий для игры с выносными игрушками: ведерками, лопаточками, совочками, мячом.

 

 

Вечер

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Гимнастика пробуждения  (Харченко Т.Е) «Поиграем с носиком» стр.44

Формирование  КГН и навыков самообслуживания «Одевание, раздевание»

Цель: закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых.

Чтение художественной литературы Т. Александрова «Хрюшка и Чушка» Цель: приучать задавать вопросы: «Кто (что) Это?»

Индивидуальная работа по сенсорному развитию (Егор, Эсмира) Дигра «Собери пирамидку»

Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов (пирамидка из 3-4 колец)

 

Дидактические игры по сенсорному развитию (Губанова Н.Ф) «Строим дом» стр.101

Ц: развивать представления детей о форме; учить соотносить количество (один-много)

 

Театрализованная игра-ситуация (Губанова Н.Ф) «Что растет на грядке» Губанова, с. 42

Цель: познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Создать условия  для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Знакомство с куклами»

Выносной материал: куклы

 

 

Предложить детям  развивающие настольные  игры

Выносной материал: «Картинки половинки»

 

 

 

Работа с  родителями

 

 

 

 

 

День:  Среда

Дата:12.10.22

Реализация содержания в формах работы с детьми.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области.

Тема недели: «Осень»

Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД)

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа.

 

 

Утро

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики ( Харченко Т.Е) : «Части тела» стр.22

Формирование КГН и навыков самообслуживания «Умывание»

Цель: закреплять умение детей отжимать руки после мытья.

Ознакомление с трудом взрослых «Воспитатель»

Цель: познакомить детей с трудом воспитателя. Учить называть воспитателей по имени и отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, его труду.

Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа по ФЭМП (Хадиджа У, Ян)

Цель: формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать ставить.

 

 

 

Создать условия  для сюжетно – ролевой  игры- ситуации

(Губанова Н.Ф ) «Мойка машин» стр.17

Выносной материал: машины, тряпочки.

 

ОД

Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ): «Часики идут» стр.51

Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : «Этот пальчик хочет спать» стр.47

Динамическая пауза  (. Е.А Чевычелова): «Петушок» стр.8

 

ОД №1 Музыка ( по плану специалиста )

 

 

ОД №2 Лепка стр.105, Е.А.Янушко. «Дождик»

Цель: Продолжать знакомить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать  интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

 

Прогулка

 

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие.

 З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр.14

Наблюдение. Воробышек.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

Цель: закреплять знания детей о внешнем виде воробышка, его умении летать и прыгать по земле.

Индивидуальная работа (Даша, Лиза) прыжки на двух ногах.

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельные игры детей с песочными наборами (формочки, ситечки, совки )

 

 

Вечер

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) «Поиграем с носиком» стр.44

 

Формирование  КГН и навыков самообслуживания «Одевание и раздевание»

Цель: закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых

Чтение художественной литературы В. Берестов «Котенок»

Цель: развивать слуховое внимание

Дидактические игры с природой и предметным миром. (Губанова Н.Ф) «Найди, что покажу»

Ц: найти предмет по сходству

Индивидуальная работа по ФИЗО (Илина, Марьям)

Цель: побуждать ходить по ограниченной поверхности сохраняя равновесие.

Рассматривание иллюстраций к циклу «Игрушки» А.Барто

Цель: Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя, договаривать знакомые слова

 Создать условия для игр с предметами и игрушками (разборные игрушки, мозаика, разрезные картинки  и т.д)

Д/И «Окошки» (дети соотносят изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий силуэт).

 Создать условия для  игр в музыкальном/театральном  уголке

Выносной материал: металлофон, балалайки

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями.

 

 

 

День:   четверг

Дата:13.10.22

Реализация содержания в формах работы с детьми.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области.

Тема недели: «Осень»

Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД)

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа.

 

 

Утро

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики ( Харченко Т.Е) : «Части тела» стр.22

 

Формирование  КГН и навыков самообслуживания. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Индивидуальная работа по развитию продуктивной деятельности (Арслан, Наташа )

Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина.

Игры по  художественно-эстетическому развитию (Губанова Н.Ф) «Птицы и птенчики»

Ц: упражнять детей в восприятии двух звуков (до1-до2).

Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

 

 

Создать условия  для  игр-забав

 Выносной материал: музыкальный волчок или «Юла

 

Предложить детям настольно -печатные игры «Фрукты»

 

ОД

Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ): «Часики идут» стр.51

Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : «Этот пальчик хочет спать» стр.47

Динамическая пауза  (. Е.А Чевычелова): «Петушок» стр.8

 

ОД №1 Развитие речи. В.В. Гербова Стр 40 Дидактические игры «Поручения», «Лошадки»

Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и.

 

 

 

 

 

 

ОД №2   Конструирование Куцакова Л.В. Занятие 1 стр.24 Тема: «Разные дорожки»

Задачи: научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками. Развивать желание общаться. Научить произносить звукоподражание «би-би-би».

Материал: для каждого ребенка по 5-6 кирпичиков определенного цвета, машинки.

 

 

Прогулка

 

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

 З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр.14

Наблюдение. Цветы на клумбе

Цель: показать, что цветы растут на клумбе, их посадили взрослые на радость детям.

 Индивидуальная работа по физо (Хадиджа И, Константин)

Цель: упражнять в ходьбе по ступенькам, держась за перила.

Создание условий для игры с мячами, машинками, резиновыми игрушками.

 

 

Вечер

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) «Поиграем с носиком» стр.44

Формирование  КГН и навыков самообслуживания «Одевание-Раздевание».

Цель: закреплять умение детей размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение художественной литературы   «Киска, киска, киска, брысь!»

Цель: формировать у детей умение пользоваться высотой и силой голоса

Индивидуальная работа по  конструированию (Вика, Даша)

Цель: закрепить у детей умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей)

Дидактические игры по сенсорному развитию   (Губанова Н.Ф) «Строим дом»стр.101

Ц: развивать представления детей о форме; учить соотносить количество (один-много)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать условия  для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Машина хочет быть чистой» стр.17

Выносной материал: легковые и грузовые  машины , тряпочки.

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями.

Консультация «Профилактика гриппа»

 

 

День:   Пятница

Дата:14.10.22

Реализация содержания в формах работы с детьми.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области.

Тема недели: «Осень»

Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД)

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа.

 

 

Утро

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики (Харченко Т.Е  ) : «Части тела» стр.22

Формирование  КГН и навыков самообслуживания «Умывание»

Цель: закреплять детей во время умывания не мочить одежду.

Подвижная игра ( Степаненкова Э.Я) «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по ЗКР. Упражнение «Угадай, что (кто) это?» (Арслан, Мухаммад)

Ц е л ь: воспитание слухового восприятия (умения на слух определять различную громкость произнесения звукоподражаний.

  Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации

(Губанова Н.Ф ) «У куклы Веры новый шкаф»

Выносной материал: кукольный шкаф , кукла, кукольная одежда.

 

ОД

Дыхательная гимнастика (Харченко Т.Е ): «Часики идут» стр.51

Пальчиковая гимнастика (Харченко Т.Е ) : «Этот пальчик хочет спать» стр.47

Динамическая пауза  (. Е.А Чевычелова): «Петушок» стр.8

 

ОД №1   Рисование. стр.48 , Е.А.Янушко : «Расчески»

Цель: Учить детей правильно держать в руке фломастер или карандаш; формировать навык рисования «палочек»- прямых вертикальных линий; учить регулировать длину линий ее начало и конец;   формировать интерес к рисованию.

 

 

ОД №2  Физическая культура. С.Ю. Федорова «Примерные планы физ. занятий с детьми 2-3 лет» Занятие 14   стр.31

Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

 

 

Прогулка

 

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

 З.И. Самойлова Организация детской деятельности на прогулке. Стр.16

Наблюдение. Деревья и кусты.

Цель: учить любоваться осенними красками природы.

Индивидуальная работа по физо (Маша, Марьям)

Цель: учить спускаться по ступенькам

Создание условий для игры с выносным материалом: резиновыми игрушками.

 

 

Вечер

Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное  развитие., Познавательное развитие

Гимнастика пробуждения (Харченко Т.Е) «Поиграем с носиком» стр.44

Формирование КГН и навыков самообслуживания «Одевание-Раздевание».

Цель: продолжать учить детей пользоваться разными видами застежек.

Чтение художественной литературы  «Наши уточки с утра»

Цель: упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний

Индивидуальная работа по развитию  речи. Дидактические упражнения «Кто что ест?» (Эсмира, Хадиджа И)

Цель: активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть.

Слушание аудиозаписей. ( диск «Ясельки» И.Каплунова, И. Новоскольцева) «Лошадка»

Цель: учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоционально откликаться. СД1№12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать условия  для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н.Ф ) «Машина хочет быть чистой» стр.17

Выносной материал: легковые и грузовые машины

 

 

Работа с родителями.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет