X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Индивидуальные

    1 слайд

    Индивидуальные проекты обучающихся как ресурс в психологической подготовке к ГИА
    Подготовила:
    педагог-психолог МБОУ-СОШ №2
    Шебанова Н.И.

  • При

    2 слайд

    При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
    Факторы успешности сдачи экзамена
    Познавательный — уровень знаний.
    Мотивационный — нацеленность на преодоление трудностей.
    Эмоциональный – способность выдержать напряжённый экзаменационный марафон.

  • Для

    3 слайд

    Для снижения напряжения у учащихся выпускных классов в предэкзаменационный период хорошо зарекомендовала себя программа «Экзамен без стресса!». В ходе психологического тренинга у выпускников развиваются психологические качества, умения и навыки, позволяющие им более уверенно чувствовать себя на экзамене.
    Начальный этап работы

  • Основная

    4 слайд

    Основная цель – составить список эффективных способов совладения с тревогой и стрессом в зависимости от их интенсивности.
    И никогда не думайте о том, что у вас что-то не получится, а мысленно рисуйте себе картину успеха», —

  • Основный

    5 слайд

    Основный выводы по итогам
    проведенных занятий
    Итог для родителей: важно объяснить детям, что вы верите в них и поддержите в любом случае. А если ребенок не сдал ОГЭ или ЕГЭ, скажите ему, что безвыходных ситуаций не бывает.
    Итог для детей: Удача всегда улыбается тем, кто много потрудился, — гласит английская пословица. Хочется добавить: и тем, кто умеет показать результаты своего труда. На экзамене ты делаешь именно это — демонстрируешь то, что усвоил. Так делай это спокойно и уверенно. Постарайся изменить свое представление об экзамене — это не пытка, не казнь, а просто проверка твоих знаний, тем более, ты же все (ну или почти все) знаешь.

  • Если

    6 слайд

    Если не можешь
    изменить ситуацию,
    Измени отношение к ней.

    В процессе проективной работы особый акцент делается на самообучение.
    Немаловажным фактором ,свидетельствующим в пользу метода проектов, является
    Повышение личностной самооценки старшеклассника,
    адекватная и правильная самооценка побуждает старшеклассника к активности ,направленной на формирование тех качеств, которые развиты недостаточно хорошо, к избавлению недостатков

  • Наши

    7 слайд

    Наши проекты
    Выполненные учащимися
    9 классов МБОУ – СОШ №2

  • title=

    8 слайд

  • Проблема

    9 слайд

    Проблема : растерянность; паника; страх; неуверенность, мышечное напряжение; углубление и учащение дыхания; учащенный пульс

  • Итог.

    10 слайд

    Итог. По результатам работы можно дать следующие рекомендации: для улучшения эмоционального состояния необходимо вести активный образ жизни, соблюдать режим дня и питания, использовать различные методики преодоления и профилактики стресса.
    Следовательно, эмоциональная сфера человека, его воля, самосознание и даже черты характера в результате самовоспитания могут подвергнуться существенным изменениям. А это означает, что практически любой человек при желании и систематических занятиях над собой может научиться успешно преодолевать сложные ситуации, не допускать переутомления и избежать различных заболеваний, связанных с нервной нагрузкой.

  • title=

    11 слайд

  • Проблема

    12 слайд

    Проблема : много поступающей информации, «кажется ничего не запомню, тревога»

  • Итог.

    13 слайд

    Итог. Изучив литературу, я узнала способы эффективного запоминания, специальные упражнения для тренировки памяти. Используя специальные упражнения по тренировке памяти, я улучшила результаты зрительной и слуховой памяти. Предложенные нами рекомендации могут быть использованы учителями при подготовке уроков. Результаты нашего исследования могли бы послужить хорошей мотивацией для развития и тренировки своей памяти.

    Человек – это то, что он сделал из себя сам. Действительно, человек добивается успеха, только непрерывно работая над собой и непрерывно совершенствуя себя, поэтому работу по тренировке памяти я буду продолжать.

  • Проблема:

    14 слайд

    Проблема: сомнения ,тревога. Что выбрать : остаться в школе или поступать. Совместимы ли «ПРОФЕССИЯ,ВЫБОР И Я»

  • Мы

    15 слайд

    Мы предположили, что из-за множества выше перечисленных факторов, которые мешают подростку правильно выбрать свою профессию, кто-то из моих одноклассников тоже может выбрать свою профессию ошибочно – не в соответствии со своими психологическими способностями, талантами, склонностями и задатками. Я задался вопросом: как можно проверить правильность выбора профессии? Педагоги и психологи для этого используют тестирование.
    Сопоставив изученный материал по профессиям и опрос выпускников, мы предлагаем схему выбора профессии:

  • Итог.

    16 слайд

    Итог. Схема выбора профессии:

    1.Определить свои увлечения, любимые занятия.
    2.Проанализировать профессии, в которых возможно применить свои увлечения
    3.Сопоставить профессии выбранные с помощью пройденных методик и список профессий выбранных по своим увлечениям. Выписать совпавшие профессии.
    4.Выбрать какая из этих профессий принесёт больший и стабильный доход и будет в радость.
    5.Какие предметы необходимо знать, чтобы поступить в учебное заведение для получения данной профессии.
    6.В каком направлении, и по каким предметам нужно приложить больше усилий.
    7.Представить себя специалистом выбранной профессии и понять это ли нужно!
    8.Если не нравишься себе, начать выбор с
    начала.

  • Проективная

    17 слайд

    Проективная деятельность –одно из средств саморазвития личности учащихся . Проектная деятельность даёт возможность учащимся активно проявить себя в системе общественных отношений, разобраться в себе, она способствует формированию у них новой социальной позиции, позволяет приобрести навыки планирования и организации своей деятельности, открыть и реализовать творческие способности, развить индивидуальность личности.

  • СПАСИБО

    18 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет