X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Тренинг для детей 4 класса Мой класс и я

 

Цель: установление контактов и дружеских отношений в классе.

Задачи:

·         -Формирование дружеских отношений в классе,

·         -Активизация творческого потенциала.

Участники: учащиеся 4 класса.

Количество участников: 10-12 человек.

Место проведения: кабинет психолога.

Время проведения: 40 мин.

Оборудование:  видеозапись спокойной музыки, листы с изображением цветка разного цвета, клубок светлой пряжи, буквы, отпечатанные слова.

Ход занятия

Элемент занятия

Цель

Игры

Время

Приветствие

Сплотить группу, создать доброжелательную атмосферу

Приветствие.

Дети здороваются разными способами (кулачками, ладонями, обнимаются)

1мин.

Разминка

Обратить внимание друг на друга, снять напряжение

Что я люблю?

Ведущий предлагает ребятам хлопать, если они согласны с его фразами. Сам произносит такие слова: «Я люблю смотреть ТВ», «Я люблю шоколад» и п.т.

Коллективный планшет.

Ведущий раздает ребятам буквы алфавита, написанные на листах бумаги, затем предлагает стать клавишами планшета. Далее произносит различные фразы, например: « Я люблю свой класс». Ребята по очереди поднимают свои буквы, когда их произносит ведущий.

2 мин.

 

 

 

3 мин.

Основная часть

Развитие эмоциональной сферы детей

 

Дать понятие дружный класс

 

 

Формирование дружеских отношений в классе

 

Эмоциональный словарь.

-Что вы чувствовали по время разминке?

Продолжи фразу.

Продолжите фразу

-Класс – это…..

-Дружный класс – это…..

Составь фразу.

Из набора букв составьте фразу, которая обозначит тему занятия. Дети коллективно составляют фразу «Мой класс и я»

-Можно ли так сказать?

— Что помогло быстро справиться с заданием?

-Что мешало?

Коробка счастья.

На столе лежат слова. Из которых дети выбирают только те, которые, делают людей счастливыми. Слова кладем в коробку  счастья. Затем зачитываем и обсуждаем, подходят они или нет для счастья.

Кочки, копна, тропинка.

Если поизносится слово «Кочки» дети присаживаются и закрывают голову руками, «Копна» — поднимают руки вверх, встают в круг (имитируя копну), «Тропинка» — кладут руки на плечи товарища, так чтобы получилась цепочка. Слова кочки, тропинка, копна произносятся несколько раз в разном порядке. Дети выполняют движения.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

2 мин.

 

 

2 мин.

 

 

 

4 мин.

 

 

 

 

 

 

4 мин.

 

 

 

4 мин.

Рефлексия

Дать друг другу позитивную обратную связь и получить её

Ниточки тепла.

— В классе чувствуется что между ребятами тянуться ниточки тепла  и нежности друг к другу, как будто образуется клубочек тепла охватывающий всех детей. Привязываем ниточку к руке одного ребенка со словами: «Ты – часть клубочка тепла. Потому что ты…(называем хорошее качество)» , затем тянут клубочек к следующему ребенку и так продолжается до тех пор, пока все дети не откажутся «в клубочке».

— Почувствуйте. Как идет тепло от каждого из вас друг к другу. Почувствовали. Молодцы. Снимаем ниточки и кладем в коробку счастья, чтобы сохранить  его, как знак теплых отношений между ребятами в классе.

Огонёк общения.

Цветы разного цвета подарить самому умному, справедливому, вежливому, приятному в общении и т.п.

1.Дети встают в круг, обняв друг друга за плечи, и каждый говорит, что, по его мнению, было сегодня самым интересным.

2.Дети садятся в круг и передают по кругу сердечко. Тот, у которого сердечко, говорит..

— сегодня меня порадовало…

-сегодня меня огорчило…

3.на парте у каждого ребенка лежат три кружочка (цветочка) разных цветов. Психолог объясняет детям:

-голубой цветочек вы дарите самому вежливому в общении;

-зеленый- самому уступчивому, покладистому;

-фиолетовый- самому скромному, с вашей точки зрения/

Посмотрим, у кого сегодня получился самый большой букет. Как вы думаете, почему?

6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

Прощание

Соединить полученные на занятии знания со старыми

Да.

Вытяните правую руку в перед ладонью вверх.

— Мысленно положите все знания, которые вы принесли на занятие.

Вытяните левую руку в перед ладонью вверх.

— В левую все то, что узнали на занятии. – И когда я скажу: «Готово, давай!», соединим руки громким хлопком, сказав при этом «Да».

2 мин.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет