Информационнаякарта занятия
Название |
«Открытка с 8 марта»
|
Форма мероприятия |
Занятие — творчество |
ФИО преподавателя |
Савенкова А.Л., педагог дополнительного образования |
Место проведения |
МБУ ДО «ЦДТ Новоорского района» |
Цель |
Научиться создавать обьемную аппликацию рисунок,передовая особенности формы и цвета предмета, используя акварель. |
Задачи |
Образовательная: ознакомить с базовыми приёмами техники акварель, конструктивным построением предмета. Развивающая: развить творческую и познавательную активность, раскрытие творческого потенциала через акварельной аппликации Воспитательная: воспитать интерес к ИЗО, чувство прекрасного, любовь к творчеству и природе. |
Сценарий |
1.Орг. момент (1-2 мин.) 2. Мотивация/ актуализация (5-7 мин.) 3. Основной этап (25-30 мин.): — выполнение заданий 4. Подведение итогов (2 мин.) 5. Рефлексия (1 мин.) |
Продолжительность |
30 мин (дистанционное обучение), 45 минут (очное обучение) |
Аудитория |
Кабинет 29 (Очное обучение.) Программа Zoom (Дистанционное обучение.) |
Возраст аудитории |
11-14 лет |
Количество участников |
8 |
Результат |
выполнение открытки в технике акварельной аппликации |
Продуктовый |
открытка |
Soft |
Умение общаться при работе в группе. |
Hard |
Приобретение новых знаний в области рисования наброска |
Материалы и оборудование |
акварельная бумага А-4; акварель, кисти № 1,3, карандаш Т, ластик, стакан для воды, салфетка, клей, ножницы, белая гуашь. |
Раздаточный материал Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511 |
Этапы выполнения работы, наглядный образец готовой работы, иллюстрации на компьютере. |
ХОДЗАНЯТИЯ
I. Организационный этап
Учащиесязаходят в кабинет. Занимают места. Приветствие (Занятия очно).
II.Мотивационный этап
Вступительнаячасть (2 мин): раскрытие темы, целей и задачейданного занятия, содержания занятия и его ожидаемые результаты.
Теоретическаячасть (3 мин): рассказ о технике акварельнойаппликации используя наглядные пособия, знакомство с особенностями работы.
III. Основной этап-этап изучения новых знаний иосвоения новых способов действий
Практическаячасть (30 мин): обучающиеся приступают под руководством педагога квыполнению работы;
1)Подготовительный набросок.
1 этап. Берем лист а 4 формата и делим пополам, получаем 2листа а 5. Затем один лист а5 откладываем — это основа для нашей открытки. Авторой лист а5 формата делим ещё раз пополам.
2 этап. Делаем выкраски на двух половинках. Наодном растяжка цвета от красного в желтый. На другом полностью черным.
3 этап. На заготовке нашей открытки рисуем хаотичные узоры, получаем подложкудля открытки.
4 этап. На листе с цветным градиентом рисуем сердечки. И на маленьком листочкепишем надпись.
5 этап. Вырезаем сердечки. На черном листе рисуем разноцветные узоры сдобавлением белил в основной цвет. Это для нашего чайника.
6 этап. Вырезаем сердечки, надпись, заготовку чайника.
7 этап. Рисуем ручку и носик чайника.
8 этап. Заключительный. Собираем открытку!
IV.Подведение итогов (3мин): обсуждение работы
V.Рефлексия (2 мин): самоанализ собственной мысли,чувства, знания, мироощущения.
-Что нового вы сегодня узнали?
-Что такое скетчинг?
(Уборка рабочего места)
