X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Игровой тренинг для детейначальной школы «Путешествие в Страну Эмоций».

Цель:формирование адекватных эмоциональных состояний и проявлений в контактах сокружающим миром.

Задачи:

1. Обучать детей анализу своего внутреннего состоянияи состояния других людей.

2.Развивать эмпатию, желание и готовность помогать другим людям.

3. Воспитывать у детей навыкисотрудничества и культурного общения.

4. Развивать воображение детей.

Предварительная работа:

— занятия по ознакомлению с различными чувствами,эмоциями

— рассматривание ситуаций, связанных с выражениемразличных чувств, эмоций.

Ход занятия:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.1%
НЕТ
41.9%
Проголосовало: 895

Педагог-психолог:«Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествиев сказочную Страну чувств. Вы хотели бы там побывать (ответы детей) Акак вы понимаете, что такое чувства (ответы детей) В Странечувств живет Радость, Грусть, Обида, Злость,Удивление, Страх и Спокойствие. Вамзнакомы такие чувства(ответы детей) Сегоднямы поближе познакомимся с ними. Ну, что вы готовы отправиться со мной в Странучувств? А доберемся мы до неё на вот этом ковре-самолете. Садитесь всена него!».

Упражнение «Путешествие на ковре-самолете».Педагог-психолог:«Закройте пожалуйста глаза и представьте, что наш ковер-самолет начинаетмедленно подниматься в небо…Вот он поднялся к самым облакам…Вы летите вместе соблаками, дует теплый ветер…Вам легко и приятно…Вы пролетаете надполями…лугами…реками…лесами…И вот уже показалась сказочная Страначувств…Ковер-самолет начинает медленно опускаться…Мыприлетели…Откройте глаза и посмотрите как здесь красиво…». Ребята смотрят посторонам, а педагог обращает внимание на специально приготовленные стульчикидля детей.

Дети садятся на стульчики и замечают письмо. Педагог-психолог«Ребята, посмотрите. Кто-то оставил для нас письмо. Давайте прочитаем!»Педагог-психолог зачитывает письмо: «Пишет нам Король СтраныЧувств: Здравствуйте, ребята из гр. «Колобок.». В моей стране случилосьнесчастье – всех жителей страны заколдовалазлая колдунья, превратив их в картинки из бумаги (спрятаны под стульями детей). Чтобыих расколдовать, нам очень нужна ваша помощь. Вы готовы помочь? (ответы детей) Тогдавам нужно показать чувства,изображенные на картинках. Если вы сделаете это правильно, то чувствабудут расколдованы».

Упражнение «Покажи чувство». Детямпредлагается взять из-под стульев заранее приготовленные картинки с чувствами.

Педагог-психолог: «Ребята, рассмотрите внимательно какое чувство изображенона вашей картинке. Сейчас кто-то из вас покажет это чувство,а остальные должны посмотреть, правильно ли оно изображено. (дети по очередиизображают свои чувства,остальные проверяют правильность их изображения). Молодцы, ребята! Высправились с этим заданием и расколдовали жителей Странычувств

Педагог-психолог (достает карточки из конверта): «Ой, ребята, тут вконверте есть ещё что-то. Король Страны чувств проситнас выполнить ещё одно задание: нужно отгадать, что случилось с этимидетьми (изображеннымина карточках) и что они чувствуют?»(дети рассматривают карточки и по очереди высказывают свое мнение о том,что чувствуют дети на их картинках).

Педагог-психолог:«Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, и теперь мы можем вернутьсяобратно в наш детский сад. Давайте вернемся на ковер-самолет» (далее опятьпроводится упражнение «Путешествие на ковре-самолете», толькодети прилетают в детский сад).

Упражнение «Нарисуй чувство».Педагог-психолог:«Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие(ответы детей) Тогда,я хочу попросить вас нарисовать те чувства,которые вам больше всего запомнились в этих волшебных кружочках (на листеватмана для детей приготовленыизображения кружочков по количеству детей)».Дети рисуют запомнившиеся чувства.

В конце занятия педагог-психолог благодарит детей заучастие и прощается с ними.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.1%
НЕТ
41.9%
Проголосовало: 895

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет