X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

СОГЛАСОВАНО:

Зам.  Заместитель  директора по ВР______/  И.В. Войтитская/

 

ПротПротокол  №__5___

                                                    

от «   30     »  август  2022 г.

 

                  Утверждаю:

                 Директор _______________/ Е.А.   Вебер/

 

                 Приказ №  ____01-12-132_______

 

                 от «     30       »  август  2022  г.

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РФ

Главное Управление образования Администрации г.Красноярска

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Средняя  школа № 18»

Россия, 660118, г.Красноярск, ул.Урванцева 10А Телефон: (391)255-09-80, факс: (391)220-75-37 Email: school18@krsnet.ru           ИНН/КПП 2465041074/246501001

 

 

          Рабочая программа воспитания

             _____ класса

                                                          МАОУ «Средняя  школа №18»

                                                   Классный руководитель

 

        на 2022-2023 учебный год

    

 Разделы рабочей программы воспитания:

1.     Характеризующийматериал класса:

1.1  Данные класса

1.2  социальный паспорт класса,

1.3   паспорт здоровья класса,

1.4   психолого-педагогическая,

1.5   характеристикакласса,

1.6   анализ воспитательной работы запредыдущий год , уровень воспитанности

2.    Цели и задачи воспитания.

2.1     Школы

2.2     Класса

3.    Виды, формы и содержание деятельности.

4.   Работа с трудными детьми состоящими наразличных учетах на каждого учащегося индивидуально (внутрикласса, внутри школы, ПДН, СОП, группа риска выделенная по результатам психологическихдиагностик) Папка от социального педагога

5.    Ученическое самоуправление + поручения вклассе, в школе.

6.     Работас родителями ( родительский комитет, план работы нагод с указанием тем родительских собраний и т.д.)протоколы родительских собраний по образцу.

7.     Циклограммаклассного руководителя

8.    Список учителей предметников работающих вклассе. Совместная работа с учителями предметниками

9.    Ежегодный календарный план воспитательнойработы.

10. Самоанализ воспитательной работы

 

                            РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В _______________КЛАССЕ

1.    Характеризующий материал класса

1.1.         Данные класса

Ф.И.О. ученика

Дата

рождения

Дом адрес

телефон

Категория ребенка: опекаемый, инвалид, на учене СОП, ПДН, внутишкольном, внутиклассном

Ф.И.О.

мамы

телефон

Где и кем работает

Ф.И.О.

папы

Где и кем работает

телефон

Категория семьи: кто то из родителей инвалид (кто), пенсионер(кто),

Безработный (кто), многодетная, малообеспеченная,

опекаемый ребенок, беженцы(откуда),

полная, не полная,

мать одиночка, отец одиночка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.         Социальный паспорт класса

Категория семей 

Количество семей

Фамилия

1. Количество обучающихся:

______ мальчиков;

______ девочек.

2. Воспитываются:

— в полной семье;

— в неполной семье (матерью или отцом, которые являются одинокими, вдовцами, находятся в разводе);

— опекунами

3. Состав семьи:

— с одним ребенком;

— с двумя детьми;

— с тремя и более детьми (многодетные).

4. Семьи «группы риска»:

— практикующие авторитарный стиль воспитания;

— применяющие попустительский стиль воспитания;

— страдающие от алкоголизма, нарко- или игромании.

5. Общее количество родителей

— из них неработающих.

6. Образование родителей:

— неполное среднее м/о;

— среднее м/о;

— среднее профессиональное м/о;

— высшее профессиональное м/о.

7. Обучающиеся группы риска:

— пребывающие на учете ПДН;

— поставленные на внутришкольный контроль;

— подлежащие постановке на внутришкольный контроль.

8. Школьники, имеющие особые образовательные потребности:

— инвалиды, учащиеся с ОВЗ;

— часто болеющие дети;

— опекаемые

— не проживающие с родителями

9. Семьи с признаками неблагополучия:

— родители, имеющие вредные привычки;

— родители, не оказывающие ребенку должного внимания;

— родители, не справляющиеся с воспитанием ребенка;

— родители, состоящие на учете в полиции.

10. Материальное состояние семьи (согласно оценке родителей):

— высокий уровень доходов;

— уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму;

— уровень доходов ниже реального прожиточного минимума (малообеспеченные).

11. Дети, нуждающиеся в получении бесплатного питания. 

12. Место жительства учащихся:

— собственный дом;

— отдельная благоустроенная квартира;

— коммунальная квартира;

— общежитие;

— не имеют жилья (съемная квартира, живут у родственников).

13. Дополнительные сведения о семьях:

— имеют статус беженцев;

— родители-инвалиды;

14. Семьи эмигранты:

— у родителей и детей есть гражданство РФ

-у родителей есть гражданство РФ, у детей нет

-у родителей и детей нет гражданство РФ

 

 

 

 

1.3.         Паспорт здоровья класса

Критерии

 

Количество человек

ФИО

1) полностью здоровы

 

 

2) тубинфицированы

 

 

3) имеют хронические заболевания из них

 

 

-сердечно-сосудистые

 

 

-болезнь печени

 

 

-болезнь почек

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

 

-болезнь желудочно-кишечного тракта

 

 

-болезнь органов дыхания

 

 

-нервно-психические заболевания

 

 

-другие

 

 

4) нуждаются в коррекции зрения

 

 

5) нуждаются в коррекции слуха

 

 

6)  физкультурная группа

— основная

 

 

— подготовительная

 

 

— специальная

 

 

освобождены от занятий физкультуры

 

 

7) имеют вредные привычки:

 

 

курят

 

 

употребляют спиртные напитки

 

 

состоят на учете у нарколога

 

 

8) занимаются спортом

 

 

9) ведут здоровый образ жизни, занимаются физкультурой

 

 

10) число детей занимающихся профессионально спортом

 

 

 

1.4.       Психолого-педагогическая характеристика класса

 

1.История возникновения класса как группы.

 

 

2.Состояние межличностных отношений в классе обучающихся

 

 

3 Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

 

 

4.Лидеры класса ( количество, направленность)

 

 

5.Учащиеся с высоким статусом в классе

 

 

6.Учащиеся не принимаемые в классе ( причины)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Успешность освоения школьниками образовательной программы (учащихся по уровню успеваемости: количество отличников, ударников, с тройками, неуспевающие. Отличники и неуспевающие по фамильно)

 

Отличники Ф.И.

Ударники количество

С тройками количество

Не успевающие Ф.И.

 

 

 

 

 

8.Включенность в конкурсы разного уровня (количественно______ % детей класса постоянно участвующие к конкурсах и акциях)

 

9. Место класса в школьном рейтинге активной жизненной позиции__________

 

10.Участие обучающихся в занятиях физической культурой и спортом ( количество______ и фамилии)

 

11.Включенность обучающихся в дополнительные общеразвивающие программы

 

Название программ

Обучающиеся по фамилиям

 

 

 

12.Отношения с родителями  (дружеские,  удовлетворительные, не удовлетворительные) семьи где дружеские отношения перечислить по фамилиям, семьи где не удовлетворительные отношения по фамилиям

 

Дружеские, уважительные отношения с родителями

Ф.И. учеников

Удовлетворительные отношения с родителями

Количество таких детей

Не удовлетворительные отношения с родителями

Ф.И. учеников

 

 

 

 

1.4Характеристика класса

1.5 Анализвоспитательной работы за предыдущий год

2.Цели и задачи воспитания.

2.1Школы

цель воспитанияв МБОУ СШ № 18 –

Развитие воспитательной модели школы наоснове личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, способнойобеспечить каждому обучающемуся высокое качество воспитания и образованияадекватное социальным и экономическим потребностям общества, воспитаниедуховно-нравственной, инициативной, творческой личности в комфортнойинформационно-образовательной среде.

Глобальныезадачи воспитания обучающихся в Школе:

1.       Усвоение учащимися знаний норм,духовно-нравственных ценностей, традиций,которые выработало российское общество (социально значимых знаний).

2.       Формирование и развитие личностныхотношений к этим нормам, ценностям, традициям(их освоение, принятие).

3.       Приобретение соответствующего этим нормам,ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения,межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний.

4.       Достижение личностных результатов освоенияобщеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

                 Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание ими российской гражданской идентичности, сформированностьу них ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию,самостоятельности и личностному самоопределению, наличиемотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позицииличности как особогоценностного отношения к себе, окружающим людям и жизнив целом.

Для достижения поставленной цели иглобальных задач педагогическому коллективу школы предстоит решить следующие задачи:

1.     создать воспитательно -образовательную среду школы в соответствии с требованиями обновленноготехнологического образования;

2.     совершенствовать систему работы сродительской общественностью, учреждениями культуры, спорта;

3.     обеспечить расширение сетевогосотрудничества школы с учреждениями дополнительного образования города ссохранением уже достигнутого уровня качества воспитания и его повышение за счетполного перехода на индивидуальные маршруты воспитания детей;

4.     укреплять базу здоровьесберегающей,информационной, безопасной среды школы;

5.     вести активную инновационнуюдеятельность, развивать детское и педагогическое творчество.

6.   реализовывать воспитательныевозможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективногопланирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

7.     реализовывать потенциал классногоруководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классныхсообществ в жизни школы;

8.     вовлекать школьников в кружки,секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программамвнеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

9.     использовать в воспитании детейвозможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивныхформ занятий с учащимися;

10.   инициировать и поддерживатьученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классныхсообществ;

11.   поддерживать деятельностьфункционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

12.   организовывать профориентационнуюработу со школьниками;

13.   организовать работу школьных медиа,реализовывать их воспитательный потенциал;

14.   организовать работу с семьямишкольников, их родителями или законными представителями, направленную насовместное решение проблем личностного развития детей.

 

2.2Класса__________

3.Виды, формы и содержание деятельности.

*урочнаядеятельность

*внеурочнаядеятельность

*классноеруководство

*основныешкольные дела

*внешкольныемероприятия

*организацияпредметно – пространственной  среды

*взаимодействиес родителями (законными представителями)

*самоуправление

*профилактикаи безопасность

*социальноепартнерство

*профориентация

4.Работа с трудными детьми состоящими на различных учетах на каждого учащегосяиндивидуально (внутри класса, внутри школы, ПДН,СОП, группа риска выделенная по результатам психологических диагностик)

Ф.И. ребенка

Внутри класса, внутри школы, ПДН, СОП, группа риска выделенная по результатам психологических диагностик

План работы, выполненная работа

Сроки

Результаты работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Ученическоесамоуправление + поручения в классе, в школе.

6.      Работас родителями (родительский комитет, план работы на год с указанием темродительских собраний и т.д.) протоколы родительских собраний по образцу.

7.      Циклограммаклассного руководителя.

8.      Списокучителей предметников работающих в классе. Совместная работа с учителямипредметниками.

9.      Ежегодныйкалендарный план воспитательной работы.

10.    Самоанализвоспитательной работы

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет