X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Тема урока:«Решение квадратных уравнений по формуле»

Класс: 8класс, учебник «Алгебра – 8» С. М. Никольский

Форма проведения:комбинированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цели и задачи:

Образовательные:предоставить учащимся возможности познакомиться и изучить алгоритм решенияполных квадратных уравнений по формуле, способствовать пониманию и первичномузакреплению алгоритма в ходе решения уравнений

Воспитательныеповышение коммуникативной активности учащихся, формирование уменияаргументировать свою точку зрения, разумно оценивать работу своего товарища

Развивающие:развивать способности учащихся к усвоению новой информации, формировать умениесравнивать, анализировать, кратко и четко выражать свое мнение

Ход урока

1.      Организационныймомент

2.      Постановкацели и задач. Мотивация учебной деятельности (Формулирование проблемы)

3.      Актуализациязнаний

4.      Первичноеусвоение новых знаний

5.      Физкультминутка

6.      Первичнаяпроверка понимания

7.      Первичноезакрепление

8.      Информацияо домашнем задании и инструктаж о его выполнении

9.      Рефлексия.Подведение итогов урока

Техническиесредства обучения: компьютер, проектор, колонки (дляпроведения физкультминутки – гимнастики для глаз) презентация (авторскаяразработка)

 

 

 

Открытыйурок по алгебре 8 класс по теме

«Решениеквадратных уравнений по формуле»

План–конспект урока

1.       2. Организационный момент. Постановкацелей и задач. Мотивация учебной деятельности

Эмоциональныйнастрой нашей совместной  работы.

-Здравствуйте, ребята! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас с вами урок изучениянового материала «Решение квадратных уравнений по формуле». Цель урокапознакомиться с алгоритмом решения полного квадратного уравнения.  Девизомурока будут слова: хочу, могу, умею, делаю. (Приложение 1, слайд 2)

 МОГУ:ребята, на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться (задаватьвопросы). 

УМЕЮ:мы умеем решать неполные квадратные уравнения, полные квадратные уравнениявыделением квадрата двучлена.

Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 1005

ХОЧУ:познакомиться с алгоритмом решения полного квадратного уравнения.

ДЕЛАЮ:делаем каждый себе установку «Понять и быть тем первым, который увидитправильный путь решения». Желаю всем удачи!

3.Актуализация знаний учащихся.

 1. Фронтальная работа с классом (в это время 3 учащихся у доски работают поиндивидуальным карточкам и целью контроля выполнения домашней работы (задания –аналогичны дом. заданию).  Нам с вами ребята, необходимо вспомнитьтеоретический материал по изученной теме «Квадратные уравнения» (что же мыумеем):

-Что такое уравнение? Что такое корень уравнения? Что значит решить уравнение?

-Какие уравнения мы называем линейными? Какие уравнения мы называем квадратными?Приведите примеры

-Сколько корней может иметь линейное уравнение (квадратное) уравнение? Примеры.

-Какие виды неполных квадратных уравнений вам известны? Приведите примеры.

-Какой общий вид имеет полное квадратное уравнение? Приведите пример.

-Какие квадратные уравнения мы с Вами умеем решать? Приведите примеры

Индивидуальнаякарточка №1

Решитеуравнения:

a)     2x2– 72 = 0

b)     x2– 7x= 0

c)     4x(2x– 8) = 0

 

Индивидуальнаякарточка №2 Решите уравнение:

a)     (2x– 4)(5x– 30) = 0

b)     — 10x2= 0

c)     3x2– 18x= 0

Индивидуальнаякарточка №3 Решите уравнение:

a)     — 5x2= 20

b)     4x2 — 64 = 0

c)     (5 – x)(x – 4) = 0

Проверкаработы по индивидуальным карточкам. Комментарии учащихся класса (по цепочке)решенных уравнений у доски. Оценка работы учащихся у доски

2.Фронтальнаяработа.   А теперьдавайте проверим готовность двигаться дальше в решении квадратных уравнений. (Приложение1. слайд 3)

Среди перечисленных уравнений укажите 1 ряд – квадратныеуравнения;

2 ряд – линейные уравнения; 3 ряд – неполные квадратные уравнения


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 1005

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет