КТПпо русскому языку 2 класс 2022-2023гг.
Новое название темы по ФГОС |
Дата по плану |
Старое название темы |
Страница в учебнике |
I четверть |
|||
Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира (первоначальные представления). Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ |
01.09.2022 |
— |
— |
Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира (первоначальные представления). Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ |
02.09.2022 |
— |
— |
Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). |
05.09.2022 |
Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Знакомство с учебником. |
6-7 |
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). |
06.09.2022 |
Виды речевой деятельности. Роль устной и письменной речи в жизни людей. |
8-9 |
Практическое овладение диалогической формой речи. |
07.09.2022 |
Отличия диалогической и монологической форм речи. Практическое овладение диалогической формой речи |
10-12 |
Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. |
08.09.2022 |
Закрепление знаний по теме «Наша речь» |
13-14 |
Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. |
09.09.2022 |
Закрепление знаний по теме «Наша речь» |
|
Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного) |
12.09.2022 |
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. |
16-17 |
Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного) |
13.09.2022 |
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. |
16-17 |
Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного) |
14.09.2022 |
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. |
16-17 |
Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. |
15.09.2022 |
Определение темы и главной мысли текста. Заглавие текста. |
18-19 |
Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. |
16.09.2022 |
Определение темы и главной мысли текста. Заглавие текста. |
18-19 |
Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. |
19.09.2022 |
Части текста (абзацные отступы). Последовательность частей текста |
20-22 |
Предложение как единица языка. Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. |
20.09.2022 |
Различение слова и предложения. Знаки препинания в конце предложения. |
24-26 |
Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения |
21.09.2022 |
— |
— |
Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение). Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) |
22.09.2022 |
Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. |
27-28 |
Нахождение главных членов предложения (без терминологии) Нахождение второстепенных членов предложения (без деления на виды) Нахождение главных членов предложения — подлежащего и сказуемого. Распространённые и нераспространённые предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в предложении. Содержание 3 класса. 29-40 |
|||
Контрольное списывание текста № 1. |
23.09.2022 |
Контрольное списывание текста № 1. |
— |
Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. И.С. Остроухов «Золотая осень» |
26.09.2022 |
Р/р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». |
39 |
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
27.09.2022 |
Анализ сочинения |
— |
Диктант по теме: «Повторение пройденного в 1 классе» |
28.09.2022 |
Диктант |
— |
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. Входная диагностическая работа |
29.09.2022 |
Анализ диктанта |
— |
Понимание слова как единства звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление).
|
30.09.2022 |
Слово и его лексическое значение. Понимание слова как единства звучания и значения. |
42-46 |
Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. |
03.10.2022 |
Слово и его лексическое значение. Понимание слова как единства звучания и значения. |
42-46 |
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) |
04.10.2022 |
Представление об однозначных и многозначных словах.
|
47-49 |
Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) |
05.10.2022 |
Представление об однозначных и многозначных словах.
|
47-49 |
Представление о прямом и переносном значении слова. Содержание 3 класса. 49-51 |
|||
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов |
06.10.2022 |
Наблюдение за использованием в речи синонимов. |
52-57 |
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов |
07.10.2022 |
Наблюдение за использованием в речи синонимов. |
52-57 |
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов |
10.10.2022 |
Наблюдение за использованием в речи синонимов. |
52-57 |
Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. |
11.10.2022 |
Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова» |
58-60 |
Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. |
12.10.2022 |
Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова» |
58-60 |
Корень как обязательная часть слова. Выделение в словах корня (простые случаи) |
13.10.2022 |
Корень как обязательная часть слова. Различение однокоренных слов и синонимов. |
61-64 |
Корень как обязательная часть слова. Выделение в словах корня (простые случаи) |
14.10.2022 |
Корень как обязательная часть слова. Различение однокоренных слов и синонимов. |
61-64 |
Корень как обязательная часть слова. Выделение в словах корня (простые случаи) |
17.10.2022 |
Корень как обязательная часть слова. Различение однокоренных слов и синонимов. |
61-64 |
Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов |
18.10.2022 |
— |
— |
Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов |
19.10.2022 |
— |
— |
Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение) |
20.10.2022 |
— |
— |
Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение) |
21.10.2022 |
— |
— |
Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). |
24.10.2022 |
Деление слов на слоги. |
65-66 |
Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). |
25.10.2022 |
Деление слов на слоги. |
65-66 |
Диктант итоговый за 1 четверть |
26.10.2022 |
Диктант |
|
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
27.10.2022 |
Работа над ошибками |
|
Использование небуквенных графических средств: знака переноса. |
28.10.2022 |
Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. |
67-70 |
II четверть |
|||
Использование небуквенных графических средств: знака переноса. |
07.11.2022 |
Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. |
67-70 |
Перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова) |
08.11.2022 |
Правила переноса слов со строки на строку (без учета морфемного членения слова) |
71-76 |
Перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова) |
09.11.2022 |
Правила переноса слов со строки на строку (без учета морфемного членения слова) |
71-76 |
Р/р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. |
10.11.2022 |
Р/р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. |
74 |
Смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв |
11.11.2022 |
Различение звуков и букв: буква как знак звука. |
78-80 |
Использование знания алфавита при работе со словарями. |
14.11.2022 |
Алфавит, название букв русского алфавита. |
81-85 |
Использование знания алфавита при работе со словарями. |
15.11.2022 |
Алфавит, название букв русского алфавита. |
81-85 |
Прописная буква в начале предложения и в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия. |
16.11.2022 |
Прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных. |
86-87 |
Диктант |
17.11.2022 |
Диктант |
|
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
18.11.2022 |
Работа над ошибками |
|
Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. |
21.11.2022 |
Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. |
89-92 |
Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. |
22.11.2022 |
— |
— |
Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. З.Е. Серебряков «За обедом». |
23.11.2022 |
Р/р Коллективное составление рассказа по репродукции картины З.Е. Серебрякова «За обедом». |
|
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова. |
24.11.2022 |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. |
93-103 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова. |
25.11.2022 |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. |
93-103 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова. |
28.11.2022 |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. |
93-103 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова. |
29.11.2022 |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. |
93-103 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника) |
30.11.2022 |
Непроверяемые гласные в корне слова. |
103-111 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника) |
01.12.2022 |
Непроверяемые гласные в корне слова. |
103-111 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника) |
02.12.2022 |
Непроверяемые гласные в корне слова. |
103-111 |
Понятие орфограммы |
05.12.2022 |
— |
108 |
Р/р. Обучающее сочинение. |
06.12.2022 |
Р/р. Обучающее сочинение. |
111 |
Смыслоразличительная функция звуков. Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. |
07.12.2022 |
Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове согласных звуков. |
112-114 |
Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. |
08.12.2022 |
Согласный звук [й`] и буква И краткое. Различение звуков [и] и [й] и букв, их обозначающих. |
114-116 |
Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных). |
09.12.2022 |
— |
— |
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. |
12.12.2022 |
Слова с удвоенными согласными. |
117-118 |
Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. А.С. Степанов «Лоси» |
13.12.2022 |
Р/р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси» и опорным словам |
118 |
Различение твердых и мягких согласных. Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. |
14.12.2022 |
Различение твердых и мягких согласных. Определение парных и непарных по твердости/мягкости согласных звуков. |
120-123 |
Различение твердых и мягких согласных. Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. |
15.12.2022 |
Различение твердых и мягких согласных. Определение парных и непарных по твердости/мягкости согласных звуков. |
120-123 |
Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков |
16.12.2022 |
Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я и мягким знаком (ь) |
124-125 |
Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова |
19.12.2022 |
Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. |
126-128 |
Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова |
20.12.2022 |
Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. |
126-128 |
Диктант по итогам II четверти |
21.12.2022 |
Диктант |
|
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
22.12.2022 |
Работа над ошибками |
|
Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. |
23.12.2022 |
Резервный урок |
|
Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. |
26.12.2022 |
Резервный урок |
|
Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. |
27.12.2022 |
Резервный урок |
|
Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. |
28.12.2022 |
Резервный урок |
|
III четверть |
|||
Повторение правила правописания сочетания чк, чн. Ознакомление с правилом правописания сочетания чт, щн, нч |
09.01.2023 |
Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. |
4-6 |
Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы |
10.01.2023 |
Р/р. Обучающее изложение. |
с.7 упр. 9 |
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Повторение правил правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу |
11.01.2023 |
Твёрдые и мягкие согласные |
10-12 Представленная информация была полезной? ДА 59.4% НЕТ 40.6% Проголосовало: 1138 |
Повторение правил правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу |
12.01.2023 |
Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу |
13-15 |
Повторение правил правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу |
13.01.2023 |
Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу |
13-15 |
Повторение правил правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу |
16.01.2023 |
Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу |
13-15 |
Различение звонких и глухих согласных звуков. Парные и непарные по звонкости — глухости согласные звуки. |
17.01.2023 |
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. |
16-18 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. |
18.01.2023 |
Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.
|
18-30 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. |
19.01.2023 |
Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.
|
18-30 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. |
20.01.2023 |
Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.
|
18-30 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. |
23.01.2023 |
Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.
|
18-30 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова. |
24.01.2023 |
Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.
|
18-30 |
Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы |
25.01.2023 |
Изложение повествовательного текста по вопросам плана. |
с. 29 упр.50 |
Закрепление знаний по теме «Правописание парных согласных». |
26.01.2023 |
Резервный урок |
|
Диктант |
27.01.2023 |
Диктант |
|
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
30.01.2023 |
Работа над ошибками |
|
Функции ь: разделительный. Использование на письме разделительного ь. |
31.01.2023 |
Правила употребления разделительного мягкого (ь) знака |
31-38 |
Функции ь: разделительный. Использование на письме разделительного ь. |
01.02.2023 |
Правила употребления разделительного мягкого (ь) знака |
31-38 |
Функции ь: разделительный. Использование на письме разделительного ь. |
02.02.2023 |
Правила употребления разделительного мягкого (ь) знака |
31-38 |
Функции ь: разделительный. Использование на письме разделительного ь. |
03.02.2023 |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала
|
31-38 |
Использование на письме разделительных ъ и ь. |
06.02.2023 |
— |
— |
Контрольное списывание текста |
07.02.2023 |
Контрольное списывание текста |
|
Развитие речи. Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. |
08.02.2023 |
Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
упр. 66 с. 37 |
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
09.02.2023 |
Резервный урок |
|
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
10.02.2023 |
Резервный урок |
|
Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. |
13.02.2023 |
Резервный урок |
|
Слова как части речи |
14.02.2023 |
Слова как части речи |
40-43 |
Слова как части речи |
15.02.2023 |
Слова как части речи |
40-43 |
Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи. |
16.02.2023 |
Слова с предметным значением – имена существительные. |
44-47 |
Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи. |
17.02.2023 |
Слова с предметным значением – имена существительные. |
44-47 |
Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи. |
20.02.2023 |
Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» |
48-51 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: прописная буква в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия) |
21.02.2023 |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
51-60 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: прописная буква в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия) |
22.02.2023 |
Прописная (заглавная) буква в именах собственных (имена и фамилии) |
51-60 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: прописная буква в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия) |
27.02.2023 |
Прописная (заглавная) буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет |
51-60 |
Ознакомление с правилами правописания и их применение: прописная буква в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия) |
28.02.2023 |
Прописная (заглавная) буква в именах собственных (клички животных) |
51-60 |
Повторение правил правописание: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия) |
01.03.2023 |
Прописная (заглавная) буква в именах собственных (географические названия). |
|
Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы |
02.03.2023 |
Обучающее изложение |
|
Повторение правил правописание: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия) |
03.03.2023 |
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
|
Диктант по итогам III четверти |
06.03.2023 |
Диктант |
|
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
07.03.2023 |
Работа над ошибками |
|
Изменение существительных по числам. Содержание 3 класса. 61-66 |
|||
Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения |
09.03.2023 |
Закрепление знаний по теме «Имя существительное» |
|
Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения |
10.03.2023 |
Проверка знаний по теме «Имя существительное» |
|
Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы |
13.03.2023 |
Р/р. Обучающее изложение. |
упр. 115, с.66 |
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
14.03.2023 |
Обобщение изученного материала |
|
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
15.03.2023 |
Резервный урок |
|
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
16.03.2023 |
Резервный урок |
|
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
17.03.2023 |
Резервный урок |
|
IV четверть |
|||
Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.). |
03.04.2023 |
Слова, обозначающие действия предметов, – глаголы. |
68-73 |
Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.). |
04.04.2023 |
Слова, обозначающие действия предметов, – глаголы. |
68-73 |
Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.). |
05.04.2023 |
Слова, обозначающие действия предметов, – глаголы. |
68-73 |
Изменение глаголов по числам. Правописание частицы не с глаголами. Содержание 3 класса. 74-81 |
|||
Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.), |
06.04.2023 |
Закрепление знаний по теме «Глагол». |
68-73 |
Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.). |
07.04.2023 |
Закрепление знаний по теме «Глагол». |
68-73 |
Особенности типа текста повествование (первичное ознакомление) |
10.04.2023 |
Особенности типа текста повествование. Роль глаголов в тексте повествовании. |
82-84 |
Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. |
11.04.2023 |
Проверка знаний по теме «Глагол» |
85 |
Диктант |
12.04.2023 |
Диктант |
|
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
13.04.2023 |
Работа над ошибками |
|
Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи |
14.04.2023 |
Слова, называющие признаки предметов, – имена прилагательные. |
86-91 |
Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи |
17.04.2023 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
86-91 |
Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи |
18.04.2023 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
86-91 |
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов |
19.04.2023 |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
86-91 |
Изменение имён прилагательных по числам. Содержание 3 класса. 92-94. |
|||
Особенности типа текста описание (первичное ознакомление) |
20.04.2023 |
Особенности типа текста описание. Роль имён прилагательных в тексте описании. |
95-98 |
Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации. |
21.04.2023 |
Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное» |
99 |
Общее представление о местоимении. Содержание 3 класса. 100-104. |
|||
Особенности типа текста рассуждение (первичное ознакомление) |
24.04.2023 |
Особенности типа текста рассуждение. Роль местоимений в тексте рассуждении. |
105-106 |
Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. |
25.04.2023 |
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. |
108-112 |
Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. |
26.04.2023 |
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. |
108-112 |
Ознакомление с правилом раздельного написания предлогов с именами существительными |
27.04.2023 |
Раздельное написание предлогов со словами |
108-112 |
Развитие речи. Знакомство с жанром поздравления |
28.04.2023 |
— |
— |
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
02.05.2023 |
Закрепление знаний по темам «Предлог» и «Местоимение» |
|
Диктант |
03.05.2023 |
Диктант |
|
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
04.05.2023 |
Работа над ошибками |
|
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
05.05.2023 |
Повторение по теме «Текст» |
116-117 |
|
10.05.2023 |
Повторение по теме «Текст» |
116-117 |
Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. |
11.05.2023 |
Р/р. Сочинение по картине И.И. .Шишкина «Утро в сосновом лесу»
|
|
|
12.05.2023 |
Повторение по теме «Предложение». |
117-120 |
|
15.05.2023 |
Повторение по теме «Предложение». |
117-120 |
|
16.05.2023 |
Повторение по теме «Слово и его значение». |
120-122 |
|
17.05.2023 |
Повторение по теме «Слово и его значение». |
120-122 |
Диктант по итогам 2 класса |
18.05.2023 |
Диктант |
|
|
19.05.2023 |
Работа над ошибками |
|
|
22.05.2023 |
Повторение по теме «Части речи». |
122-125 |
|
23.05.2023 |
Повторение по теме «Части речи». |
|
|
24.05.2023 |
Повторение по теме «Звуки и буквы». |
126 |
|
25.05.2023 |
Повторение по теме «Звуки и буквы». |
126 |
Контрольное списывание |
26.05.2023 |
Контрольное списывание |
|
|
29.05.2023 |
Повторение по теме «Правила правописания». |
127-129 |
|
30.05.2023 |
Повторение по теме «Правила правописания». |
127-129 |
Повторение и закрепление изученного материала |
31.05.2023 |
Повторение и закрепление изученного материала |
|