X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

КТПпо русскому языку 2 класс 2022-2023гг.

Новое название темы по ФГОС

Дата по плану

Старое название темы

Страница в учебнике

I четверть

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира (первоначальные представления). Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ

01.09.2022

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира (первоначальные представления). Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ

02.09.2022

Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.).

05.09.2022

Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Знакомство с учебником.

6-7

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения).

06.09.2022

Виды речевой деятельности. Роль устной и письменной речи в жизни людей.

8-9

Практическое овладение диалогической формой речи.

07.09.2022

Отличия диалогической и монологической форм речи. Практическое овладение диалогической  формой речи

10-12

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

08.09.2022

Закрепление знаний по теме «Наша речь»

13-14

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

09.09.2022

Закрепление знаний по теме «Наша речь»

 

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного)

12.09.2022

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.

16-17

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного)

13.09.2022

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.

16-17

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного)

14.09.2022

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.

16-17

Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам.

15.09.2022

Определение темы и главной мысли текста. Заглавие текста.

18-19

Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам.

16.09.2022

Определение темы и главной мысли текста. Заглавие текста.

18-19

Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

19.09.2022

Части текста (абзацные отступы). Последовательность частей текста

20-22

Предложение как единица языка. Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

20.09.2022

Различение слова и предложения. Знаки препинания в конце предложения.

24-26

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения

21.09.2022

Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение). Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

22.09.2022

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

27-28

Нахождение главных членов предложения (без терминологии)

Нахождение второстепенных членов предложения (без деления на виды)

Нахождение главных членов предложения — подлежащего и сказуемого.

Распространённые и нераспространённые предложения.

Установление связи (при помощи смысловых вопросов)  между словами в предложении.

Содержание 3 класса. 29-40

Контрольное списывание текста № 1.

23.09.2022

Контрольное списывание текста № 1.

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. И.С. Остроухов «Золотая осень»

26.09.2022

Р/р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень».

39

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

27.09.2022

Анализ сочинения

Диктант по теме: «Повторение пройденного в 1 классе»

28.09.2022

Диктант

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

Входная диагностическая работа

29.09.2022

Анализ диктанта

Понимание слова как единства звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление).

 

30.09.2022

Слово и его лексическое значение. Понимание слова как единства звучания и значения.

42-46

Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

03.10.2022

Слово и его лексическое значение. Понимание слова как единства звучания и значения.

42-46

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

04.10.2022

Представление об однозначных и многозначных словах.

 

47-49

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

05.10.2022

Представление об однозначных и многозначных словах.

 

47-49

Представление о прямом и переносном значении слова. Содержание 3 класса. 49-51

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

06.10.2022

Наблюдение за использованием в речи синонимов.

52-57

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

07.10.2022

Наблюдение за использованием в речи синонимов.

52-57

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

10.10.2022

Наблюдение за использованием в речи синонимов.

52-57

Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

11.10.2022

Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова»

58-60

Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

12.10.2022

Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова»

58-60

Корень как обязательная часть слова. Выделение в словах корня (простые случаи)

13.10.2022

Корень как обязательная часть слова. Различение однокоренных слов и синонимов.

61-64

Корень как обязательная часть слова. Выделение в словах корня (простые случаи)

14.10.2022

Корень как обязательная часть слова. Различение однокоренных слов и синонимов.

61-64

Корень как обязательная часть слова. Выделение в словах корня (простые случаи)

17.10.2022

Корень как обязательная часть слова. Различение однокоренных слов и синонимов.

61-64

Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов

18.10.2022

Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов

19.10.2022

Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение)

20.10.2022

Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение)

21.10.2022

Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).

24.10.2022

Деление слов на слоги.

65-66

Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).

25.10.2022

Деление слов на слоги.

65-66

Диктант итоговый за 1 четверть

26.10.2022

Диктант

 

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

27.10.2022

Работа над ошибками

 

Использование небуквенных графических средств: знака переноса.

28.10.2022

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

67-70

II четверть

Использование небуквенных графических средств: знака переноса.

07.11.2022

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

67-70

Перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова)

08.11.2022

Правила переноса слов со строки на строку (без учета морфемного членения слова)

71-76

Перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова)

09.11.2022

Правила переноса слов со строки на строку (без учета морфемного членения слова)

71-76

Р/р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

10.11.2022

Р/р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

74

Смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв

11.11.2022

Различение звуков и букв: буква как знак звука.

78-80

Использование знания алфавита при работе со словарями.

14.11.2022

Алфавит, название букв русского алфавита.

81-85

Использование знания алфавита при работе со словарями.

15.11.2022

Алфавит, название букв русского алфавита.

81-85

Прописная буква в начале предложения и в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия.

16.11.2022

Прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных.

86-87

Диктант

17.11.2022

Диктант

 

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

18.11.2022

Работа над ошибками

 

Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков.

21.11.2022

Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков.

89-92

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

22.11.2022

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. З.Е. Серебряков «За обедом».

23.11.2022

Р/р Коллективное составление рассказа по репродукции картины З.Е. Серебрякова «За обедом».

 

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова.

24.11.2022

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

93-103

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова.

25.11.2022

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

93-103

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова.

28.11.2022

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

93-103

Ознакомление с правилами правописания и их применение: проверяемые безударные гласные в корне слова.

29.11.2022

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

93-103

Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника)

30.11.2022

Непроверяемые гласные в корне слова.

103-111

Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника)

01.12.2022

Непроверяемые гласные в корне слова.

103-111

Ознакомление с правилами правописания и их применение: непроверяемые гласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника)

02.12.2022

Непроверяемые гласные в корне слова.

103-111

Понятие орфограммы

05.12.2022

108

Р/р. Обучающее сочинение.

06.12.2022

Р/р. Обучающее сочинение.

111

Смыслоразличительная функция звуков. Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный.

07.12.2022

Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове согласных звуков.

112-114

Согласный звук [й’] и гласный звук [и].

08.12.2022

Согласный звук [й`] и буква И краткое. Различение звуков [и] и [й] и букв, их обозначающих.

114-116

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных).

09.12.2022

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова.

12.12.2022

Слова с удвоенными согласными.

117-118

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. А.С. Степанов «Лоси»

13.12.2022

Р/р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси» и опорным словам

118

Различение твердых и мягких согласных. Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

14.12.2022

Различение твердых и мягких согласных. Определение парных и непарных по твердости/мягкости согласных звуков.

120-123

Различение твердых и мягких согласных. Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

15.12.2022

Различение твердых и мягких согласных. Определение парных и непарных по твердости/мягкости согласных звуков.

120-123

Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков

16.12.2022

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я и мягким знаком (ь)

124-125

Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова

19.12.2022

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

126-128

Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова

20.12.2022

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

126-128

Диктант по итогам II четверти

21.12.2022

Диктант

 

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

22.12.2022

Работа над ошибками

 

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

23.12.2022

Резервный урок

 

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

26.12.2022

Резервный урок

 

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

27.12.2022

Резервный урок

 

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

28.12.2022

Резервный урок

 

III четверть

Повторение правила правописания сочетания чк, чн. Ознакомление с правилом правописания сочетания чт, щн, нч

09.01.2023

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

4-6

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

10.01.2023

Р/р. Обучающее изложение.

с.7 упр. 9

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Повторение правил правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу

11.01.2023

Твёрдые и мягкие согласные

10-12

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1138

Повторение правил правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу

12.01.2023

Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу

13-15

Повторение правил правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу

13.01.2023

Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу

13-15

Повторение правил правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу

16.01.2023

Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу

13-15

Различение звонких и глухих согласных звуков. Парные и непарные по звонкости — глухости согласные звуки.

17.01.2023

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

16-18

Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

18.01.2023

Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.

 

18-30

Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

19.01.2023

Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.

 

18-30

Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

20.01.2023

Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.

 

18-30

Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

23.01.2023

Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.

 

18-30

Ознакомление с правилами правописания и их применение: парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

24.01.2023

Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.

 

18-30

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

25.01.2023

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

с. 29 упр.50

Закрепление знаний по теме «Правописание парных согласных».

26.01.2023

Резервный урок

 

Диктант

27.01.2023

Диктант

 

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

30.01.2023

Работа над ошибками

 

Функции ь: разделительный. Использование на письме разделительного ь.

31.01.2023

Правила употребления разделительного мягкого (ь) знака

31-38

Функции ь: разделительный. Использование на письме разделительного ь.

01.02.2023

Правила употребления разделительного мягкого (ь) знака

31-38

Функции ь: разделительный. Использование на письме разделительного ь.

02.02.2023

Правила употребления разделительного мягкого (ь) знака

31-38

Функции ь: разделительный. Использование на письме разделительного ь.

03.02.2023

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

 

31-38

Использование на письме разделительных ъ и ь.

06.02.2023

Контрольное списывание текста

07.02.2023

Контрольное списывание текста

 

Развитие речи. Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

08.02.2023

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

упр. 66 с. 37

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

09.02.2023

Резервный урок

 

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

10.02.2023

Резервный урок

 

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

13.02.2023

Резервный урок

 

Слова как части речи

14.02.2023

Слова как части речи

40-43

Слова как части речи

15.02.2023

Слова как части речи

40-43

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи.

16.02.2023

Слова с предметным значением – имена существительные.

44-47

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи.

17.02.2023

Слова с предметным значением – имена существительные.

44-47

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи.

20.02.2023

Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?»

48-51

Ознакомление с правилами правописания и их применение: прописная буква в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия)

21.02.2023

Собственные и нарицательные имена существительные.

51-60

Ознакомление с правилами правописания и их применение: прописная буква в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия)

22.02.2023

Прописная (заглавная) буква в именах собственных (имена и фамилии)

51-60

Ознакомление с правилами правописания и их применение: прописная буква в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия)

27.02.2023

Прописная (заглавная)  буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

51-60

Ознакомление с правилами правописания и их применение: прописная буква в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия)

28.02.2023

Прописная (заглавная) буква в именах собственных (клички животных)

51-60

Повторение правил правописание: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия)

01.03.2023

Прописная (заглавная) буква в именах собственных (географические названия).

 

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

02.03.2023

Обучающее изложение

 

Повторение правил правописание: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных, географические названия)

03.03.2023

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

 

Диктант по итогам III четверти

06.03.2023

Диктант

 

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

07.03.2023

Работа над ошибками

 

Изменение существительных по числам. Содержание 3 класса. 61-66

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения

09.03.2023

Закрепление знаний по теме «Имя существительное»

 

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения

10.03.2023

Проверка знаний по теме «Имя существительное»

 

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

13.03.2023

Р/р. Обучающее изложение.

упр. 115, с.66

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

14.03.2023

Обобщение изученного материала

 

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

15.03.2023

Резервный урок

 

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

16.03.2023

Резервный урок

 

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

17.03.2023

Резервный урок

 

IV четверть

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.).

03.04.2023

Слова, обозначающие действия предметов, – глаголы.

68-73

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.).

04.04.2023

Слова, обозначающие действия предметов, – глаголы.

68-73

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.).

05.04.2023

Слова, обозначающие действия предметов, – глаголы.

68-73

Изменение глаголов по числам.

Правописание частицы не с глаголами. Содержание 3 класса. 74-81

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.),

06.04.2023

Закрепление знаний по теме «Глагол».

68-73

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.).

07.04.2023

Закрепление знаний по теме «Глагол».

68-73

Особенности типа текста повествование (первичное ознакомление)

10.04.2023

Особенности типа текста повествование. Роль глаголов в тексте повествовании.

82-84

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

11.04.2023

Проверка знаний по теме «Глагол»

85

Диктант

12.04.2023

Диктант

 

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

13.04.2023

Работа над ошибками

 

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи

14.04.2023

Слова, называющие признаки предметов, – имена прилагательные.

86-91

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи

17.04.2023

Связь имени прилагательного с именем существительным.

86-91

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи

18.04.2023

Связь имени прилагательного с именем существительным.

86-91

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

19.04.2023

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

86-91

Изменение имён прилагательных по числам. Содержание 3 класса. 92-94.

Особенности типа текста описание (первичное ознакомление)

20.04.2023

Особенности типа текста описание. Роль имён прилагательных в тексте описании.

95-98

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

21.04.2023

Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное»

99

Общее представление о местоимении. Содержание 3 класса. 100-104.

Особенности типа текста рассуждение (первичное ознакомление)

24.04.2023

Особенности типа текста рассуждение. Роль местоимений в тексте рассуждении.

105-106

Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

25.04.2023

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами.

108-112

Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

26.04.2023

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами.

108-112

Ознакомление с правилом раздельного написания предлогов с именами существительными

27.04.2023

Раздельное написание предлогов со словами

108-112

Развитие речи. Знакомство с жанром поздравления

28.04.2023

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

02.05.2023

Закрепление знаний по темам «Предлог» и  «Местоимение»

 

Диктант

03.05.2023

Диктант

 

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

04.05.2023

Работа над ошибками

 

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

05.05.2023

Повторение по теме «Текст»

116-117

 

10.05.2023

Повторение по теме «Текст»

116-117

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины.

11.05.2023

Р/р. Сочинение по картине И.И. .Шишкина «Утро в сосновом  лесу»

 

 

 

12.05.2023

Повторение по теме «Предложение».

117-120

 

15.05.2023

Повторение по теме «Предложение».

117-120

 

16.05.2023

Повторение по теме «Слово и его значение».

120-122

 

17.05.2023

Повторение по теме «Слово и его значение».

120-122

Диктант по итогам 2 класса

18.05.2023

Диктант

 

 

19.05.2023

Работа над ошибками

 

 

22.05.2023

Повторение по теме «Части речи».

122-125

 

23.05.2023

Повторение по теме «Части речи».

 

 

24.05.2023

Повторение по теме «Звуки и буквы».

126

 

25.05.2023

Повторение по теме «Звуки и буквы».

126

Контрольное списывание

26.05.2023

Контрольное списывание

 

 

29.05.2023

Повторение по теме «Правила правописания».

127-129

 

30.05.2023

Повторение по теме «Правила правописания».

127-129

Повторение и закрепление изученного материала

31.05.2023

Повторение и закрепление изученного материала

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1138

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет