X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМИССАРОВСКАЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ШКОЛЫ

 

ДНЕВНИК

 

 

 

 

 

 

 

 


Козлова Алексея Сергеевича

 (ФИО учащегося)

3  класс

Классныйруководитель: Маслова Ю.А.

 

 

 

п.Розет,  Красносулинский р-н, Ростовская обл.

2022-2023 учебный год

Содержание

 

Стр.

 

 

Раздел I. « Общие сведения об учащемся »

 

 

 

Социальная карта на учащегося.

 

 

 

Заявление о постановке на внутришкольный учет.

 

 

 

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.

 

 

 

Характеристика на учащегося составленная учителем.

 

 

 

Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»

 

 

 

АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

 

 

 

Карта обследования семьи учащегося.

 

 

 

Раздел III. «Учебная деятельность»

 

 

 

Учебная карта.

 

 

 

Текущий контроль за поведением учащегося.

 

 

 

Взыскания учащегося.

 

 

 

Табель успеваемости по четвертям. 

 

 

 

Табель посещаемости по четвертям.

 

 

 

Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.

 

 

 

Раздел IV. «Индивидуальная работа»

 

 

 

План индивидуальной работы с учащимся.

 

 

 

План работы с семьей.

 

 

 

Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I.

 

 

 

 

 

Общие 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

 

ФИО учащегося

Козлов Алексей Сергеевич

Число, месяц, год рождения

21.03.12

Дата поступления в школу

15.09.2020г.

В каком кружке, секции занимается

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС (прилагается)

 

Состоит ли на учете в КДН

состоит

Состоит ли на учете в ОПДН

 

Дата постановки на внутришкольный учет

12.11.2020г.

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца

ФИО. Место работы и занимаемая должность матери

Козлова Светлана Александровна, образование неполное среднее, домохозяйка, многодетная мать

Адрес места жительства, домашний телефон

х.Комиссаровка, ул.Фрунзе 18 (фактический)

х.Лихой, ул.Новосёлов 46(прописка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТАобследования

 

1.Ф.И.О. :    Козлов Алексей Сергеевич

2.Датарождения:   21.03.12

3.Адрес,телефон: Ростовская область, Красносулинскийрайон, х.Комиссаровка, ул.Фрунзе 18 (фактический)

х.Лихой,ул.Новосёлов 46(прописка)

4.Родители:

Мать (Ф.И.О.,дата рождения,  образование, место работы, должность,   зарплата, раб.телефон)

КозловаСветлана Александровна 09.05.1984г.

образованиенеполное среднее, домохозяйка, многодетная мать, 89508637028

Отец (Ф.И.О.,дата рождения,  образование, место работы,     должность,   зарплата, раб.телефон)——

5.Медицинскиепоказатели (гр.здоровья, хронические заболевания) — Ι Ι группаздоровья.

6.Педагогическиепоказатели (по каким предметам отстает) Алексей имеет низкиезнания  по математике, русскому языку , окружающему миру, начальному чтению попричине  педагогической запущенности,  неподготовленности к школе ибесконтрольности со стороны родителей.

9.Психологическиепоказатели (особенности характера, склонности,

способности)в классе  с учеником дети поддерживают  нормальные отношения, учиться не хочет,выполняет различного рода задания с затруднениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

1.Ф.И.О.ребенка,проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения: Козлов АлексейСергеевич

2.Адрес проживаниясемьи, телефон:  Ростовская область, Красносулинский район, х.Комиссаровка,ул.Фрунзе 18 (фактический)

х.Лихой, ул.Новосёлов46(прописка)

3.Мать (Ф.И.О.,дата рождения,  образование, место работы, должность,   зарплата, раб телефон)

КозловаСветлана Александровна 09.05.1984г.

образованиенеполное среднее, домохозяйка, многодетная мать

4.Отец (Ф.И.О.,дата рождения,  образование, место работы, должность,   зарплата, раб телефон) —-

5.Дети (Ф.И.О.,датарождения, что посещают, где учатся)

Козлов МаксимСергеевич 28.07.2003г., ученик   класса,

Козлова ВероникаСергеевна 24.09.2006г., ученица   класса,

Козлов ЕгорСергеевич 12.08.2008г., ученик   класса,

Козлов АлексейСергеевич 21.03.2012г., ученик 1 класса, МБОУКомиссаровской СОШ

Козлов ВячеславСергеевич 31.10.2017г., дошкольник

6.Условияпроживания  (краткая характеристика жилья, условий, создан-

ных длянесовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды,

продуктовпитания):

Алексейпроживает с семьей в собственном доме. Жильё ветхое, в доме 3 комнаты,санитарное состояние удовлетворительное. У Алексея нет своей  комнаты, детскогоуголка нет. В школу   ходит  неопрятным, имеется сезонная одежда и обувь, присутствуютна уроках школьные принадлежности , печатные тетради частично отсутствуют. Матьне работает, семья многодетная, живут на детское пособие.

7.Формыработы с семьей (посещение, беседы, приглашение насовет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.):

Кработе с семьей привлечены все заинтересованные органы и лица: инспектора ПДНМО МВД России «Красносулинский»,  администрация школы, Совет профилактики,школьный уполномоченный по защите прав ребенка, классный руководитель.

 

Кл.руководитель:       Маслова Ю.А.

 

 

 

 

 

В школьныйСовет по профилактике безнадзорности  и правонарушений

 

 

заявление

о постановке на внутришкольный учет.

 

 

Прошупоставить на внутришкольный  учет ученика 1  класса.

 

КозловаАлексея Сергеевича

 (ФИО)

21.03.2012годарождения

Проживающей  по адресу:  х.Тацин,ул.Фрунзе 18 (фактический),

х.Лихой, ул.Новосёлов46(прописка)

мать: КозловаСветлана Александровна 09.05.1984г.

образованиенеполное среднее, домохозяйка, многодетная мать

отец: —————-

 

                                                                              (указать состав семьи, ФИО)

 Родителинедостаточно уделяют внимания воспитанию сына, семья асоциальная.

(указать причину постановки на учет)

 

 

 

 

 

 

      Классный руководитель:                   Маслова Ю.А.

                                                                                                                                      (расшифровкаподписи)

 

 

                                                                                 

 

 

Характеристикаособенностей межличностного общения учащегося

 

1.     Какоеположение занимает учащийся в коллективе?

(лидер,популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

2.                       Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим     замечаниям?

     (благожелательно,серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

3.     Стильотношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; 

         агрессивный; неустойчивый; обособленный)

4.     Пользуетсяли авторитетом в коллективе?

    (у большинствамальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не       пользуетсяавторитетом)

5.     Имеет лидрузей?

(только в своемклассе, вне класса, и в классе и вне класса,  сверстников, старше себя, младшесебя, ни с кем не дружит)

6.     В качествекого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор,организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, неучаствует)

    7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием,хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

8.     С кем чащевсего бывают конфликты?

(с одноклассниками,учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

 

ученика 1  класса

МБОУ Комиссаровской СОШ

Козлова Алексея Сергеевича

датарождения 21 марта 2012 года

Козлов Алексей Сергеевич  родился 21 марта 2012 года

В начальную школу поступила слабо — подготовленной.

Мальчик воспитывается в многодетной малообеспеченнойсемье. Мать домохозяйка.

За время учебы показал себя не очень добросовестнымучеником.

Учеба дается Алексею трудно. Уровень знаний по русскомуязыку, математике, начальному чтению не соответствует требованиям программы. Незапоминает буквы, цифры, дома полученные знания в школе не закреплются.

В учебной деятельности он проявляет пассивное участие.На уроках работает слабо, ко всем предметам относиться недобросовестно.Домашние задания выполняет не всегда, и не полностью. Алексей не усвоил приемысложения и вычитания в пределах 10, поэтому задания вычислительного характера емудаются с трудом.

Текущие проверочные работы показали не усвоение тем поматематике, литературному чтению и русскому языку.

Операции мышления у Алексея на низком уровне развития.

С заданиями, которые нужно выполнять самостоятельно,справиться не может.

На уроках списывает слова, тексты быстро,самостоятельно записать слова, предложения не может. За темпом класса неуспевает. Словарный запас и  речь бедны. Пересказывает небольшие адапптированыедля 1 класса тексты с трудом.

Овладение этими знаниямисоответствует низкому уровню программных требований.

За время обучения часто опаздывает на уроки, потому что мама ее позднобудит в школу. В выполнении домашних заданий мама не может помочь сыну. Мама Алексеяне посещает родительские собрания,  но на просьбу посетить школу откликается. Домашний контроль не всегда удовлетворителен.

Во внеурочное время занимается в кружках и проявляет интерес кэтим занятиям.

Замечания учителя Алексей выслушивает и  старается действовать всоответствии с ними.

 

12.11.2020г.

Директоршколы                                                                                  ПерепелкинГ.А.

Классныйруководитель                                                                     Маслова Ю.А.

РазделII.

 

 

 

 

 

 

Общие 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьейученика»

1.ФИО материи отца (лиц,  их заменяющих)

Мать  –  КозловаСветлана Александровна

Отец  –  —-

2.Образованиематери и отца   (лиц,  их заменяющих) —  образование матери – неполноесредне.

3.Местоработы, должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их заменяющих)  безработная, живут на пособие на детей и временные заработки сожителя.

4.Членысемьи, живущие вместе с учеником

Козлов МаксимСергеевич 28.07.2003г., ученик   класса,

Козлова ВероникаСергеевна 24.09.2006г., ученица   класса,

Козлов ЕгорСергеевич 12.08.2008г., ученик   класса,

Козлов АлексейСергеевич 21.03.2012г., ученик 1 класса, МБОУ Комиссаровской СОШ

Козлов ВячеславСергеевич 31.10.2017г., дошкольник

5.Материально-бытовыеусловия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочегоместа  и т.д.) Алексей проживает с семьей в собственном доме. Жильё ветхое, вдоме 3 комнаты, санитарное состояние удовлетворительное, удобства на улице,печное отопление. У Алексея нет своей  комнаты, детского уголка нет, естьрабочий стол. В школу   ходит  неопрятным, имеется сезонная одежда и обувь, имеютсянеобходимые школьные принадлежности, печатные тетради частично отсутствуют.

6Увлечения ребенка, кружки, секции: ученик посещает кружки внеурочной деятельности врамках ФГОС.

7.Обязанности ребенка по дому:   помощь матери по дому, присмотр за младшим братом.

8.Кто восновном занимается  воспитанием ребенка: Мать, но занимается воспитанием сынана низком уровне (ребенок не знает как себя вести в тех или иных ситуациях,задания для развития ребенка не выполняются, мать не следит за опрятностьювнешнего вида). 

9.Методывоспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения,дружеский контакт и т. д.): В семье  мать поддерживает  нормальные отношения,но по рассказам матери  Алексей ее не всегда слушает, не выполняет требования.

10. Домаобщается: орбщается  с братьями и сестрами.

11.Какиепредметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают:Работоспособность на уроках очень низкая, к приему получаемой информации не подготовлена,низкий уровень познавательной активности, словарный запас беден, не развитнавык самоконтроля и самообслуживания. Общеучебные навыки и умения развиты нанизком уровне, поэтому программный материал не усваивает. Предметные навыкисчета и вычислительные навыки не развиты, темп работы на уроке низкий. Мышлениеи речь замедленны, внимание рассеянное. В школу Алексей пришел неподготовленной: нет навыка счета в пределах 10, полное незнание алфавита.

12. С какимнастроением чаще всего ребенок приходит из школы:  ученик приходит домой вхорошем настроении.

13. Какскладываются отношения с педагогами и администрацией школы: Алексей  неконфликтный, поэтому отношения со взрослыми нормальные.

14. Как выорганизовываете деятельность ребенка: Помощь в выполнении дз, культурныйсовместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело на переменах.

15. Как частопосещают родители родительские собрания: Мама  родительские собрания  посещаетне всегда. По вызову в школьное учреждение приходит сразу.

 

 

 Классныйруководитель: Маслова Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актпервичного обследования

Комиссия всоставе: зам. директора по ВР Ковалевой Л.О., классного руководителя МасловойЮ.А., члена комиссии Вихрова Н.И.., провела обследование условий жизни семьи ученика1 класса МБОУ Комиссаровской СОШ  Козлова Алексея, установила следующее:

1.Адрес.Телефон.Ростовская область, Красносулинский  район,  п Розет ул Советская 15

2.Сведения ородителях (Ф.И.О., год рождения, место работы, должность отца и матери):

Мать: –ЧерепковаНаталья Михайловна  15.08 1981., образование неполное среднее,домохозяйка, многодетная мать

Отец  ________

3.Сведения о детях(Ф.И.О., дата рождения, посещаемое образовательное учреждение): 

КозловМаксим Сергеевич 28.07.2003г., ученик   класса,

КозловаВероника Сергеевна 24.09.2006г., ученица   класса,

КозловЕгор Сергеевич 12.08.2008г., ученик   класса,

КозловАлексей Сергеевич 21.03.2012г., ученик 1 класса, МБОУ Комиссаровской СОШ

КозловВячеслав Сергеевич 31.10.2017г., дошкольник

4.      Сведения ожилье (жилая площадь, санитарное состояние, наличие условий для проживания,питания, обучения детей) : семья проживает в собственном ветхом доме, состоящемиз трех комнат, без удобств, санитарное состояние  удовлетворительное. Во двореесть небольшой огород, фруктовые деревья. Питаются за счёт средств  детскогопособия.

5.      Признакинахождения семьи в социально опасном положении:

  социально-неустойчивая, неблагополучная в воспитательном отношении семья.

     6.Заключение: (предписания по работе с семьей).

Отношения у Алексеяс матерью удовлетворительные, хотя сын иногда не слушается ее,   нуждается встрогом контроле со стороны взрослых ,

 

 

 

 

                  Подписи членов комиссии:        

                        Зам. директора по ВР                           Ковалева Л.О.     

                         Кл.руководтель1 класса                     Маслова Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯПРОГРАММА

Комплекснойреабилитации семьи, находящейся в социально опасном положении Козлова АлексеяСергеевича

Направление реабилитации

Формы

Сроки

Ответственные исполнители

Проведенные мероприятия и их эффективность. Отметки о коррекции реабилитационных мероприятий

1

Контрольные посещения семьи

 

 

Индивидуальное

обследование

 

ежемесячно

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Беседы, телефонные переговоры.

Посещение семьи представителями реабилитационного центра.

 

2

Психологическая и социально-педагогическая помощь

 

 

Анкеты,тестирование

сентябрь

Зам. директора по ВР,классный

руководитель

Анализ анкет, собеседование

по результатам

анкетирования и

тестирования

3

Материальная помощь

 

 

не оказывалась

 

 

 

4

Трудоустройство родителей

 

 

безработная

 

 

 

5

Правовая помощь и защита

 

 

 

 

 

 

6

Организация досуга и отдых несовершеннолетних и родителей

 

 

Алексей привлекается к участию в общешкольных

мероприятиях,

в школьном лагере дневного

пребывания

Систематичес-ки

Классный руководитель

Внутриклассное мероприятие «Секреты осени»

 

Внутриклассное мероприятие «Ох уж эта математика»

 

Внутриклассное мероприятие приуроченное к Новому году «Спешит к нам Новый год!»

 

Внутриклассное мероприятие «Чудеса света»

7

Другие направления

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел III.

 

 

 

 

Учебная

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

 

 

 

 

 


 

 

 

 

УЧЕБНАЯ  КАРТА

 

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ученика 3 класса

Козлова Алексея Сергеевича

 

  Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы,

изучаемый с

удовольствием

Письмо, физкультура,

Внеурочная деятельность

Таких нет

физическая культура, внеурочная деятельность

Предметы,

вызывающие

трудности

Чтение

Чтение, письмо, математика

Математика, чтение, письмо

Предметы,

которые

хотели бы  изучать

дополнительно

 

 

 

 

ОКАЗАНИЕПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ  РОДИТЕЛЕЙ

 

Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

самостоятелен

+

Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким)

+

+

Оказывается

постоянная

 помощь

 

 

 

 

 

 

КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ

 

1. ФИО ученика:Козлов Алексей Сергеевич

2. Класс: 2

3. Дата (число,месяц, год) и место рождения: 01.11.2013 г., г.Красный Сулин

4. Домашний адрес:п. Розет ул Советская 15

5.Семья ребенка:

Мать: КозловаСветлана Александровна, 09.05 1984г., образованиенеполное среднее, домохозяйка, многодетная мать

                                                 (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец  ———-               (ФИО, место работы, контактный телефон,образование)

Взрослые,реально занимающиеся воспитанием ребенка: мать

 

Состав семьи, еёструктура: семья состоит из 6 человек : мать, 5 детей

 

Жилищно-бытовыеусловия: удовлетворительные

Взаимоотношения всемье: удовлетворительные

Наличие отклоненийот норм поведения в семье:  —-

Культурный уровеньсемьи: средний уровень

Воспитательныйпотенциал семьи: средний уровень

6.Группа здоровьяребенка, заболевания: I I основная

7 Характерребёнка: своенравный,  поддается влиянию со стороны старших подростков

8. Качестваличности ребенка (положительные, отрицательные) послушен, спокоен, редко бываетвспыльчив(что-то не получается, устал)      

9.Положение ребенка в коллективе: замкнут,  но проводит время с одноклассникамина перемене и после уроков

10.Учебная деятельность: на низком уровне, интереса нет, т.к. многого не понимаети не желает стараться.

Успеваемость:низкая

уровень знаний: оченьнизкий

мотивацияобучения: низкая

посещаемостьуроков: без пропусков, без уважительных причин: —

способности кобучению:   низкое

познавательныйинтерес:    низкий

11. Трудоваядеятельность:

 наличие трудовыхнавыков:удовлетворительные

предпочитаемыевиды труда: физические, любые

участиев трудовых делах: проявляет, положительное

12.Внеурочная деятельность: посещает все кружки

Личныйвклад в жизнь класса, школы: участвует в спортивных классных и школьныхмероприятиях

13.Кругобщения (ФИ друзей):

 в школе: содноклассниками (Пронин К., Каплиев Д., Сорокин А.)

вне  школы6 сбратьями и сестрами

14.Относитсяли к «группе риска» (с какого года)? — с 15 ноября 2020г.

15. Состоит ли навнутришкольном учете (дата постановки на учет, причина): поддается негативномувлиянию со стороны старших подростков. Состоит на учёте с 12.11.2020г.

16.Состоялли на внутришкольном учете (дата снятия с учета): нет

17.Состоит ли врайонной  Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина):  нет

18. Состоял ли научете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета): нет

19.Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина): —

20.Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина): —

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Предмет

Проблема

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2021-22 учебный год

 (год оформления карты)

 

 

МасловаЮ.А. _________________

  (ФИО классногоруководителя)                                                                                                (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Своднаяведомость  успеваемости Козлова Алексея ученика 3 класса МБОУ КомиссаровскайСОШ

за2022 – 2023 учебный год

 

Предметы

Оценки

 

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Итоговая оценка

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературное чтение

 Математика

Окружающий мир

ИЗО

 Музыка

 Технология

Физкультура

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ 

Ученика 3  класса Козлова Алексея

        

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Полных дней

уроков

Полных дней

уроков

Полных дней

уроков

Полных дней

уроков

Все-го

по болезни

Все-го

По болезни

Все-го

По болезни

Все-го

По болезни

Все-го

По болезни

Все-го

По бо-лезни

Все-го

По болезни

Все-го

По бо-лезни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел IV.

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

индивидуальнойработы с учащимся 3 класса

КозловымАлексеем

 

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

работыс семьей учащегося 3 класса

КозловымАлексеем

 

Дата

Проблема семьи

Что сделано

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕНАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ

 

Какиеизменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.

 

___класс_________________________________________________________        __________________________________________________________________               __________________________________________________________________                __________________________________________________________________               __________________________________________________________________                __________________________________________________________________               __________________________________________________________________

 

 

___класс__________________________________________________________       __________________________________________________________________               __________________________________________________________________                 __________________________________________________________________               __________________________________________________________________                __________________________________________________________________               __________________________________________________________________

 

 

___класс _________________________________________________________        __________________________________________________________________               __________________________________________________________________              __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

        


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет