X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Разработкауровневых учебных заданий

ФИОучастника: Васильева Татьяна Владимировна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Решение уравнений»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Закрепление информации о уравнениях

4. Выбери запись, которая является уравнением:

А) 5+6=11

Б) 5+х=11

В)5+6

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении.

 

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с выбором ответа.

 

По уровню сложности: базовый (1 балл)

 

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

 

А) 5+6=11

Б) 5+х=11

В)5+6

 

Воспроизведение

Воспроизведение информации по памяти

Закончи вывод «Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…»

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнении.

 

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с расставлением в правильном порядке.

 

По уровню сложности: базовый (2 балла)

 

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

 

Понимание

Формирование умения находить правильные варианты, предположенные по теме урока

Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1.      34+х

2.      16 + 13= 29

3.       х -6 =54

4.       х +3 >2

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

 

По типу: задание с развернутым ответом.

 

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 1005

 

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильное решение.

Х – 6=54

Х=54+6

Х=60

Проверка:

60 – 6 =54

54=54

 

Применение в знакомых условиях

Закрепление умения находить информацию

Соотнеси уравнение с его решением.

1.Х + 13= 45

2.Х – 13=45

 

 

А)Х=45 + 13

    Х = 58

Б)Х =45 – 13

    Х=32

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

 

По типу: задание с выбором ответа.

 

По уровню сложности: базовый (2 балла)

 

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

1 балл – задание выполнено частично

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильное решение.

 

1 -В

2 — А

 

Применение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение»

Данные задания могут применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

 

По типу: задание с развёрнутым ответом.

 

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

 

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Учащиеся составляют памятку по заданной теме.

1.         Запиши уравнение

2.         Назови компоненты

3.         Назови, что известно

4.         Назови, что неизвестно

5.         Вспомни правило

6.         Запиши

7.         Вычисли

8.         Проверка

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 1005

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет