Разработкауровневых учебных заданий
ФИОучастника: Васильева Татьяна Владимировна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: «Решение уравнений»
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические рекомендации ( в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание |
Узнавание |
Закрепление информации о уравнениях |
4. Выбери запись, которая является уравнением: А) 5+6=11 Б) 5+х=11 В)5+6 |
Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении.
Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
По типу: задание с выбором ответа.
По уровню сложности: базовый (1 балл)
Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Правильные ответы выделены жирным шрифтом.
А) 5+6=11 Б) 5+х=11 В)5+6 |
|
Воспроизведение |
Воспроизведение информации по памяти |
Закончи вывод «Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…» |
Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнении.
Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
По типу: задание с расставлением в правильном порядке.
По уровню сложности: базовый (2 балла)
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое |
|
Понимание |
Формирование умения находить правильные варианты, предположенные по теме урока |
Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради. 1. 34+х 2. 16 + 13= 29 3. х -6 =54 4. х +3 >2 |
Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
По типу: задание с развернутым ответом.
По уровню сложности: повышенный (3 балла) Представленная информация была полезной? ДА 59% НЕТ 41% Проголосовало: 1005
Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Правильное решение. Х – 6=54 Х=54+6 Х=60 Проверка: 60 – 6 =54 54=54 |
|
Применение в знакомых условиях |
Закрепление умения находить информацию |
Соотнеси уравнение с его решением. 1.Х + 13= 45 2.Х – 13=45
А)Х=45 + 13 Х = 58 Б)Х =45 – 13 Х=32 |
Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.
По типу: задание с выбором ответа.
По уровню сложности: базовый (2 балла)
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 1 балл – задание выполнено частично 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Правильное решение.
1 -В 2 — А |
|
Применение в новых условиях |
Формирование навыка находить информацию в новых условиях |
Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» |
Данные задания могут применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.
По типу: задание с развёрнутым ответом.
По уровню сложности: высокий (5 баллов)
Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно |
Учащиеся составляют памятку по заданной теме. 1. Запиши уравнение 2. Назови компоненты 3. Назови, что известно 4. Назови, что неизвестно 5. Вспомни правило 6. Запиши 7. Вычисли 8. Проверка |
|