X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

УМК МИЛЛИ  4   С.И. АЗАРОВОЙ

 

МАМАТКУЛОВА ГАЛИНАНИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СОШ № 19», РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г. УХТА

 

Пояснительная записка

Деятельностныйхарактер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника,воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включатьиноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственныеребенку данного возраста, игровую, эстетическую и другие, дает возможностьосуществлять разнообразные межпредметные связи, что прослеживается в УМК МИЛЛИ.

Многофункциональность,  как цель обучения и как средствоприобретения знаний в самых различных областях знания способствует формированиюу школьников целостной картины мира. Повышает уровень гуманитарного образованияшкольников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации кусловиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Расширяетлингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения,содействует общему речевому развитию обучающихся.

РабочаяУчебная Программа составлена на основе Программы  курса английского языка к УМК«Millie» для 1 -4 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина,разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательнымстандартом начального общего образования, примерными федеральными программамипо английскому языку и Базисным учебным планом.

Программа подразумевает обучение по УМК  “Millie 4”авторов С.И.Азаровой, Э.Н. Дружининой и др., рекомендованному Министерством образованияРоссийской Федерации в качестве УМК по английскому языку для 2 — 4 классовобщеобразовательных учреждений, выпущенному при содействии British Council и  Brookemead English Language Teaching. УМКобеспечивает обязательный минимум содержания образования и рассчитан на двачаса в неделю.

Учебник МИЛЛИ для 4класса общеобразовательных учреждений. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева.

Программа направлена на достижение цели:

Формированиеиноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. 

Программа направлена на достижение результатов поставленных задач обучения, на реализацию задач в процессе изучения английскогоязыка в 4 классе:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностейи потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений вговорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности,речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшегошкольника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

— обеспечениекоммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковомумиру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованияанглийского языка как средства общения;

— освоениеэлементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам инеобходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

— приобщение детей кновому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младшихшкольников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором идоступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбногоотношения к представителям других стран;

— формированиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,  ихобщеучебных умений.

 

Врезультате изучения материала курса обучающийся в 4 классе научится:

— алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого     языка;

— основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

— особенности интонации основных типов предложений;

—  название страны, стран изучаемого языка, их столиц;

—  имена наиболее известных персонажей детских литературных

   произведений страны, стран изучаемого языка;

— наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по содержанию иформе;

—  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченныхтекстов с опорой на зрительную наглядность;

—  участвовать в элементарном этикетном диалоге: знакомство,  поздравление,благодарность, приветствие;

— расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы: кто,  что, где, когда,отвечать на вопросы собеседника;

— кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, составлять небольшие описанияпредмета, картинки по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдаяправила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших  текстов, доступных посодержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычнымсловарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него, вставлять в него словав соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление с днем рождения, с Новым годом с опорой на образец;

 использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практическойдеятельности и повседневной жизни; 

— устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникампределах;

развитиядружелюбного   отношения к представителям других стран;

—  преодоления психологических барьеров в использовании английского языка каксредства общения;

— ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцамихудожественной литературы на английском языке;

— более глубокого осознания некоторых особенностей родного язык

Тематическое планирование

 

Азарова С.И. 4 класс Тематическое планирование

 

 

 

 

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Теория

Практическая часть(формы контроля)

 

 

 

 

Тема I.   WWW. В мировой сети

6

 

 

Тема  II.  В Милли городе

7

 

1

Тема III.  Фестиваль

6

 

 

Тема IV.  В замке

7

 

1

Тема V. С помощью моих друзей

6

 

 

Тема VI. Мы — чемпионы

7

 

1

Тема VII. Динозаврия

6

 

 

Тема VIII. Давным-давно

7

 

1

Тема IX. Мой путеводитель

6

 

 

Тема X. Пока не встретимся снова

10

 

1

Всего

68

 

5

 

Календарно-тематическое поурочное планирование

 

 

Азарова С.И. 4 класс  Поурочное планирование

 

 

 

 

№ урока

Наименование темы урока

Форма контроля

 

 

 

 

Тема I.   WWW. В мировой сети

 

 

Тема  II.  В Милли городе

 

 

Тема III.  Фестиваль

 

 

Тема IV.  В замке

 

 

Тема V. С помощью моих друзей

 

 

Тема VI. Мы — чемпионы

 

 

Тема VII. Динозаврия

 

 

Тема VIII. Давным-давно

 

 

Тема IX. Мои путешествия

 

 

Тема X. Пока не встретимся снова

 

 

 

 

 

Азарова С.И. 4 класс

 

 

 

 

 

Тема I.   WWW. В мировой сети

 

1

Друг по переписке. Глагол

 

2

Из какой ты страны. Вопросительное предложение

 

3

Email. Настоящее простое время.

 

4

Шестой элемент. Мои любимые компьютерные игры Порядковые числительные

 

5

Интернет. Настоящее простое время

 

6

Киберпространство. Настоящее простое время

 

 

 

 

 

Тема  II.  В Милли городе

 

7

Добро пожаловать в город. Настоящее простое время

 

8

Автобусная остановка. Предлоги

 

9

Новый парк. Будущее время

 

10

Добро пожаловать в парк Будущее время

 

11

Город развлечений Будущее время

 

12

Греческий горд Будущее время

 

13

Новая идентификация. Вопросительное предложение.Повторение

Тест

 

 

 

 

Тема III.  Фестиваль

 

 

 

 

14

Фестиваль фонариков Будущее время

 

15

Российский  Зимний фестиваль Будущее время

 

16

Пасха Настоящее простое время

 

17

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Парад Будущее время

 

18

Осенний фестиваль Будущее время

 

19

Масленица Настоящее простое время

 

 

 

 

 

Тема IV.  В замке

 

 

 

 

20

Кто (что) в замке. Предлоги

 

21

Крепость Предлоги

 

22

Песня привидения Предлоги

 

23

Лондонский тауэр. Прошедшее простое время

 

24

В замке Прошедшее простое время

 

25

Подземный пассаж Прошедшее простое время

 

26

Ясная Поляна Прошедшее простое время. Повторение

Тест

 

 

 

 

Тема V. С помощью моих друзей

 

 

 

 

27

Чувствую себя ужасно. Настоящее совершенное время

 

28

Когда я болен. Настоящее простое время

 

29

Хирургия. Прошедшее простое время

 

30

Возвращение в школу. Настоящее совершенное время

 

31

С помощью друзей. Настоящее совершенное время

 

32

Очки. Прошедшее простое время

 

 

 

 

 

Тема VI. Мы — чемпионы

 

 

 

 

33

Великий голкипер. Прошедшее простое время

 

34

Занимаюсь спортом. Прошедшее простое время

 

35

Спортивное соревнование.  Прошедшее простое время

 

36

Интервью. Прошедшее простое время

 

37

Школьный журнал. Прошедшее простое время

 

38

Марафон. Прошедшее простое время

 

39

Спортивная семья. Прошедшее простое время. Повторение

Тест

 

 

 

 

Тема VII. Динозаврия

 

 

 

 

40

Динозавры в Лондоне. Прошедшее простое время

 

41

Который динозавр. Сравнительная степень прилагательных

 

42

Охотница окаменелостей. Превосходная степень прилагательных

 

43

Форум Прошедшее простое время

 

44

Постер. Прошедшее простое время

 

45

Энциклопедия о динозаврах. Будущее время

 

 

 

 

 

Тема VIII. Давным-давно

 

 

 

 

46

Бал волшебников. Множественное число существительных

 

47

Волшебные сказки. Прошедшее простое время

 

48

В далекой волшебной стране. Прошедшее простое время

 

49

Двенадцать танцующих принцесс. Прошедшее простое время

 

50

Счастливый конец. Прошедшее простое время

 

51

Огниво. Настоящее совершенное время

 

52

Доктор Мудрый. Прошедшее простое время. Повторение

Тест

 

 

 

 

Тема IX. Мои путешествия

 

 

 

 

53

За приключениями. Прошедшее простое время

 

54

Охота за сокровищем. Прошедшее простое время

 

55

Найти сокровище. Будущее время

 

56

Путешественники Поло, Дрэйк, Кук, колумб. Прошедшее простое время

 

57

Капитан Смелый. Будущее время

 

58

Древние Египетские пирамиды. Настоящее простое время

 

 

 

 

 

Тема X. Пока не встретимся снова

 

 

 

 

59

Гусеницы. Настоящее простое время

 

60

Каждый раз он разный. Настоящее простое время

 

61

Пять минут. Настоящее длительное время

 

62

Викторины. Вопросительное предложение

 

63

Игра. Настоящее совершенное время

 

64

Открой замок. Настоящее простое время

 

65

Русский исследователь Прживальский. Прошедшее время

 

66

К. Колумб. Прошедшее время

 

67

Итоговое повторение. Настоящее простое время

Тест

68

Итоговое повторение.

 

68

Всего уроков

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет