X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальноеказенное общеобразовательное учреждение

«Лермонтовскаяобщеобразовательная школа»

Анализурока обучение грамоте в 1 классе по теме

К.И.Чуковский «Телефон», «Путаница»

Авторурока – учитель начальных классов Громышева Алена Иннокентьевна

Данныйурок проводится по УМК «Школа России» в 1 классе

Цель:Продолжить знакомство с произведениями раздела«Как хорошо уметь читать», совершенствовать навыки чтения целыми словами.

Задачи: 

 -формировать умение читать по ролям;

         — развивать речевые умения, воображение, образное мышление, память

          и внимание;

         -познакомить учащихся с творчеством  К.И. Чуковского;

        -работать в творческом коллективе с распределением ролей и задач, работать вкоманде.

Типурока: изучение новых знаний.

Планируемыерезультаты:

 

Регулятивные:

-определять и формировать цель деятельности на уроке спомощью учителя;

-учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике

-делать выводы в результате совместной работы класса иучителя;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

Коммуникативные:

-оформлять свои мысли в устной форме

-слушать и понимать речь других;

-выразительно читать текст;

-учиться работать в паре, группе;

Личностные: 

-выражать свои эмоции; понимать эмоции других,сочувствовать, сопереживать;

 

Содержаниематериала соответствует требованиям ФГОС. Урок построен в соответствии спрограммными  требованиями. Постановка цели и задач урока обоснована с учётомособенностей учебного материала. При проведении урока учитывались особенностиразвития учащихся, навыки учебно-познавательной деятельности.

В началеурока была проведена игра «Светит солнышко», что обеспечило  положительныйнастрой на урок, снятие напряжения от присутствующих гостей, создание ситуациидоверия и успеха. Подведение учащихся к теме и задачам урока реализовалосьчерез интеллектуальную  разминку. Она включала в себя развитие речевогоаппарата, составление слова из первых слогов каждой строчки, добавления буквы кполучившемуся слову.

Учительорганизовывает мотивацию обучающихся с опорой на их личный опыт, создаютсяусловия для возникновения внутренней потребности обучающихся в учебнойдеятельности. Учитель использует различные приёмы мотивации обучающихся напротяжении всего урока: словесные, наглядные, эмоциональные, проблемные.

Учебныецели рождаются в совместной деятельности с учётом субъективного опыта учащихся.Учитель добивается, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали цель урока каксобственную учебную задачу, создаёт на уроке ситуацию сотрудничества и ситуациюуспеха для каждого ученика.

Пландеятельности по достижению цели составляется в процессе фронтальной работыучащихся и учителя.

Организуетсяработа с различными источниками информации ( учебник, аудиозапись, раздаточныйматериал, , портрет писателя), применяются современные и наглядные средстваобучения, ИКТ. Применяются методы и приёмы, способствующие мыслительной и речевойдеятельности обучающихся (частично-поисковый, анализ, сравнение, беседа,постановка проблемной ситуации, умение формулировать и доказывать свою точкузрения, творческая работа).

Учительподдерживает увлечённость и позитивный эмоциональный настрой учащихся напротяжении всего урока.

Способрефлексии направлен на рефлексию чувств и эмоций. Выбранный метод помогаетопределить ребёнку своё  эмоциональное состояние, результат своей деятельности.

Учащиесяуспешно справились с задачами урока.

В целомурок можно оценить положительно, так как урок был достаточно познавательным дляучеников, все учащиеся были вовлечены в работу, цель и задачи урока достигнуты.

Заместительдиректора по ВР ________________ /Ткаченко Л.О./

 

Директоршколы _______________ /Долид Н.Н./

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет