X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Куриленко Виктория Викторовна, воспитатель

ГБОУ «ШКОЛА №1272» Дошкольное отделение«Академия детства

Комплексно – тематическое планирование вподготовительной группе на первую неделю сентября

Тема: «День знаний»

Задачи: Углублять представления детей оДне знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам.Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто чему учит вшколе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления опрофессии учителя и деятельности ученика.

Работа в детском саду ведётся понаправления:

— Социально-коммуникативное развитие (С)

— Познавательное развитие (П)

— Речевое развитие (Р)

— Физическое развитие (Ф)

— Художественно-эстетическое развитие (Х)

 

Формы образовательной деятельности врежимных моментах:

 

Понедельник

Содержание

Педагогические цели

Формы

Утренний приём детей: Беседа о правилах взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. «Здравствуй детский сад». Праздник знаний. Чтение и обсуждение стихотворения В.Бертенева  «Первое сентября» (С,П, Р)

Продолжать воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и взрослыми. Закладывать элементарные знания о школе, приучать детей – проявлять инициативу, желание получать новые знания. Закреплять знания о празднике 1 сентября.

Беседа, наблюдение, чтение.

Утренняя гимнастика (Ф.С)

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Физическое занятие тренирующего характера

Подготовка к завтраку. Завтрак: Совместные действия трудового характера – дежурство.  (С)

Воспитывать привычку обращаться с просьбой, благодарить. Закреплять умение сортировать стол к завтраку.

Совместные действия трудового характера.

Д/Игра: «Собери первокласснику рюкзак» (С, П)

Закреплять умение и желание играть в различные игры, развивать способность самостоятельно решать поставленную задачу.

Дидактическая игра с элементами движений

Организационная образовательная деятельность. Развитие речи (Художественная литература): Г.Сапгир «Считалки и скороговорки». Изучение русского алфавита». (Р., П., С)

Продолжать развивать интерес к художественной культуре, пополнять знания детей

Чтение и обсуждение программных произведений.

Организационная образовательная деятельность. Развитие речи (Связная речь): Познавательно-речевое развитие. Составление рассказа по картине «В школу» (С,П)

Продолжать совершенствовать монологическую и диалогическую формы речи, умение вести диалог со сверстниками и взрослыми. Совершенствовать умение составлять рассказ по плану.

Рассматривание и обсуждение сюжетной картины

Организационная образовательная деятельность. Изобразительная деятельность (рисование): «Букет праздничных цветов». (Х. П. С)

Совершенствовать умение изображать предмет по памяти, развивать моторику рук. Закреплять названия цветов и оттенков.

Самостоятельная изобразительная деятельность

Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки: Подвижная игра с правилами «Ловишки». Самообслуживание Наблюдение за природой; ситуативная беседа о сезонных изменениях. Трудовое поручение – сбор сухих листьев. Подвижная игра: «Волк во рву». (П.С.Ф)

Формировать положительные эмоции, дружеские взаимоотношения, закреплять умение справедливо оценивать результат игры. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Расширять представления о растениях. Закреплять желание трудиться, умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Подвижная игра с правилами. Наблюдение, ситуативная беседа.

Организация питания и сна: КГН.  Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. (С) КГН. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой, закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Приучать к добровольному дежурству по столовой. Воспитывать желание мыть руки и лицо, насухо вытираться, вешать аккуратно вещи на стул в определённом порядке

Ситуативная беседа

2 половина дня: Подъем, полдник. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Полдник.(С)

Закреплять умения брать на себя роли, развивать творческие способности, умение согласовывать игровой замысел со сверстниками.

Физкультурные упражнения

Самостоятельная деятельность детей Сюжетно-ролевая игра «Школа». (С.П)

Закреплять умения брать на себя различные роли, развивать воображение, согласовывать игровой замысел.

Сюжетно-ролевая игра

Чтение художественной литературы: С. Станчева «Осенняя гамма» (Р.С.П.)

Продолжать развивать интерес к художественной литературе, прививать чуткость к поэтическому слову.

Чтение и обсуждение программных произведений:

Вечерняя прогулка. Накопление и обогащение двигательного опыта. Подвижные игры с правилами.(Ф.С)

Продолжать развивать самостоятельность, организаторские способности, умение действовать в команде.

Подвижные игры

Подготовка к ужину. Ужин. Правила личной гигиены. КГН. Самообслуживание (П.С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой. Закреплять умения пользоваться столовыми предметами, благодарить взрослых.

Совместные действия трудового  характера

Индивидуальная консультация для родителей.

Ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей. Индивидуальные беседы по организации занятий  в домашних условиях.

 

Вторник

Организация утреннего приёма:  Беседа о правилах взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. «Здравствуй детский сад». Праздник знаний. Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Сентябрь». (С,П)

Продолжать воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и взрослыми.

Беседа, чтение, обсуждение.

Утренняя гимнастика (Ф.С)

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Физическое занятие тренирующего характера

Подготовка к завтраку. Завтрак: Совместные действия трудового характера – дежурство.  (С)

Воспитывать привычку обращаться с просьбой, благодарить. Закреплять умение сортировать стол к завтраку.

Совместные действия трудового характера.

Игры : Д/и: «Что подойдёте, то и возьмём» (С.П.)

Развивать сообразительность, способность творческому использованию представлений об окружающей жизни.

Дидактическая игра

Организационная образовательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность в сочетании с конструктивно – модельной деятельностью) Конструирование здания школы. (П.С.)

Закреплять навыки коллективной работы

Конструирование

Организационная образовательная деятельность (физическая культура). Двигательная активность. (С.Ф.)

Закреплять ловкость, выносливость.

Физические упражнения, подвижные игры с правилами

Организационная образовательная деятельность (Музыка). «Марш» С. Прокофьева. Подвижная игра «Найди себе пару» (Х.П.С)

Приобщать детей к музыкальной культуре

Слушание музыки, подвижная игра.

Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки: Двигательная активность детей. Подвижная игра «Летает – не летает». (П.Ф.С.) Самообслуживание. Наблюдение за природой. Трудовое поручение. Подвижная игра «Совушка»

Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, оценивать результат игры. Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться, раздеваться, аккуратно убирать вещи в шкафчик. Воспитывать потребность трудиться, закреплять умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Подвижная игра с правилами. Наблюдение за природой, беседа, трудовые действия, подвижная игра.

Организация питания и сна: КГН.  Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. (С) КГН. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой, закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Приучать к добровольному дежурству по столовой. Воспитывать желание мыть руки и лицо, насухо вытираться, вешать аккуратно вещи на стул в определённом порядке

Ситуативная беседа

2 половина дня: Подъем, полдник. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Полдник (С)

Закреплять умения брать на себя роли, развивать творческие способности, умение согласовывать игровой замысел со сверстниками.

Физкультурные упражнения

Игры, самостоятельная деятельность детей: Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Аптека» (С.П.)

Закреплять умения брать на себя различные роли, развивать воображение, согласовывать игровой замысел.

Сюжетно-ролевая игра

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Сентябрь» (Р.С.П).

Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать способность к состраданию.

Чтение и обсуждение прозаического  произведения

Вечерняя прогулка: Накопление и обогащение двигательного опыта. Подвижная игра с правилами «Меняемся местами» (Ф.С)

Продолжать развивать самостоятельность в игрой деятельности, воспитывать умение действовать в команде.

Подвижная игра на прогулке

Подготовка к ужину. Ужин. Правила личной гигиены. КГН. Самообслуживание (П.С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой. Закреплять умения пользоваться столовыми предметами, благодарить  взрослых.

Совместные действия трудового  характера

Индивидуальные консультации для родителей

Информирование родителей о задачах воспитания и возможности их решения.

 

Советы родителям по организации физкультурных  занятий в домашних условиях.

Среда

Утренний приём детей: Беседа о правилах взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Трудовое поручение – полить цветы. Д/и: «Что где растёт» (С.П.)

Продолжать воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и взрослыми (приветствовать друг друга и сотрудников детского сада).

Дидактическая игра

Утренняя гимнастика (Ф.С)

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Физическое занятие тренирующего характера

Подготовка к завтраку. Завтрак: Совместные действия трудового характера – дежурство.  (С)

Воспитывать привычку обращаться с просьбой, благодарить. Закреплять умение сортировать стол к завтраку.

Совместные действия трудового характера.

Игры: Подвижная игра «Замри!» (С.П.Ф.)

Закреплять  умение самостоятельно выполнять игровые действия , умение справедливо оценивать результат.

Подвижная игра

Организационная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЭМП): Познание. Количество, форма. (С.П.)

Закрепить состав чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки  количественного и порядкового счета, закрепить знания  известных геометрических фигурах.

Беседа

Организационная образовательная деятельность. Физическая культура: Комплекс упражнений. Подвижная игра: «Кролики» (С.Ф.)

Закреплять умение  соблюдать темп при ходьбе, упражнять в равновесии, совершенствовать технику основных движений. Учить прыгать на двух ногах, развивать выносливость, ловкость.

Физические упражнения, подвижная игра с правилами.

Игры, самостоятельная деятельность детей: Театрализованная игра «Теремок» (П.С)

Развивать самостоятельность, совершенствовать умение распределять роли, развивать  творчество.

Театрализованное представление

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки: Самообслуживание. Наблюдение за сезонными изменениями. Что такое туман? Трудовые поручения : «Сбор семян цветов». Подвижная игра «Найди себе пару». (П.С.Ф.)

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться; самостоятельно находить первые признаки осени; воспитывать потребность трудиться; закреплять умения использовать в самостоятельной деятельности подвижные игры.

Наблюдение за природой; ситуативная беседа; трудовые действия; подвижная игра.

Организация питания и сна: КГН.  Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. (С) КГН. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой, закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Приучать к добровольному дежурству по столовой. Воспитывать желание мыть руки и лицо, насухо вытираться, вешать аккуратно вещи на стул в определённом порядке

Ситуативная беседа

2 половина дня: Подъем, полдник. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Полдник. (С)

Закреплять умения брать на себя роли, развивать творческие способности, умение согласовывать игровой замысел со сверстниками.

Физкультурные упражнения

Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетно-ролевая игра «Школа». (С.П)

Закреплять умения брать на себя различные роли, развивать воображение, способствовать развитию игры,  умению согласовывать игровой замысел.

Сюжетно-ролевая игра.

Чтение художественной литературы: Заучивания наизусть стихотворения В. Авдиенко «Осень» (Р.С.П.)

Продолжать развивать интерес к художественной литературе, продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей.

Чтение и заучивание стихотворения.

Вечерняя прогулка. Накопление и обогащение двигательного опыта. Подвижные игры с правилами.

Продолжать развивать самостоятельность, организаторские способности, умение действовать в команде.

Подвижные игры

(Ф.С)

Подготовка к ужину. Ужин. Правила личной гигиены. КГН. Самообслуживание (П.С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой. Закреплять умения пользоваться столовыми предметами, благодарить взрослых.

Совместные действия трудового  характера

Вечерняя прогулка. Накопление и обогащение двигательного опыта. Подвижные игры с правилами: «Совушка»

Продолжать развивать самостоятельность, организаторские способности; умение действовать в команде.

Подвижные игры

(Ф.С)

Подготовка к ужину. Ужин. Правила личной гигиены. КГН. Самообслуживание (П.С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой. Закреплять умения пользоваться столовыми предметами, благодарить взрослых.

Совместные действия трудового  характера

Индивидуальные консультации для родителей

Информирование родителей о развитии игровой деятельности, обеспечивающей успешную социализацию. Советы родителям по организации  игр в домашних условиях.

 

Четверг

Утренний приём детей: Беседа о правилах взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. «Здравствуй детский сад». Чтение и обсуждение стихотворения М. Волошина «Осенью».  (С.П.Р.)

Продолжать воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и взрослыми. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание на выразительные средства.

Беседа, наблюдение, чтение

Утренняя гимнастика (Ф.С)

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Физическое занятие тренирующего характера

Подготовка к завтраку. Завтрак: Совместные действия трудового характера – дежурство.  (С)

Воспитывать привычку обращаться с просьбой, благодарить. Закреплять умение сортировать стол к завтраку.

Совместные действия трудового характера.

Игры: Подвижно-дидактическая  игра «Земля, вода, воздух, огонь» (С.П.Р.)

Закреплять  умение самостоятельно играть в д/и, развивать сообразительность , умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Дидактическая игра с элементами движения

Организационная образовательная деятельность. Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям): Отгадывание загадок о школе. Знакомство с профессией учителя. Ситуативная беседа (П)

Познакомит  видами школьных принадлежностей; развивать интерес к различным профессиям, воспитывать уважение к трудящимся.

Беседа

Организационная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Школьник идёт в школу» (П.Х.С)

Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека, создавать выразительные образы.

Лепка из пластилина

Организационная образовательная деятельность. Музыка. Музыкально-ритмические движения  (марш), ритмическая игра «Мы играем в имена», слушание, музыкальная игра «Кот и мыши» (Х.П.С.)

Продолжать приобщать детей музыкальной культуре, способствовать развитию ритмичных движений, совершенствовать певческий голос.

Слушание музыки, пение, подвижная игра

Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки: Подвижная игра с правилами «Что мы видели- не скажем, а что делали покажем». Самообслуживание. Наблюдение за растениями на огороде,; ситуативная беседа о них. Трудовое поручение – сбор сухих растений на грядках. Подвижная игра: «Краски». (П.С.Ф)

Формировать положительные эмоции, дружеские взаимоотношения, закреплять умение справедливо оценивать результат игры. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Расширять представления о растениях. Закреплять желание трудиться, умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Подвижная игра с правилами. Наблюдение за природой, ситуативная беседа, подвижная игра

Организация питания и сна: КГН.  Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. (С) КГН. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой, закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Приучать к добровольному дежурству по столовой. Воспитывать желание мыть руки и лицо, насухо вытираться, вешать аккуратно вещи на стул в определённом порядке

Ситуативная беседа

2 половина дня: Подъем, полдник. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Полдник. (С)

Закреплять умения брать на себя роли, развивать творческие способности, умение согласовывать игровой замысел со сверстниками.

Физкультурные упражнения

Самостоятельная деятельность детей Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Магазин».  (С.П)

Закреплять умения брать на себя различные роли, развивать воображение, согласовывать игровой замысел.

Сюжетно-ролевая игра

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Е. Пермака «Как Маша стала большой» (Р.С.П.)

Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Чтение и обсуждение прозаического произведения

Вечерняя прогулка. Накопление и обогащение двигательного опыта. Подвижная игра «Не попадись». (Ф.С)

Продолжать развивать самостоятельность, организаторские способности, умение действовать в команде.

Подвижные игры на улице

Подготовка к ужину. Ужин. Правила личной гигиены. КГН. Самообслуживание (П.С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой. Закреплять умения пользоваться столовыми предметами, благодарить взрослых.

Совместные действия трудового  характера

Индивидуальная консультация для родителей.

Советы родителям по организации музыкальных занятий с детьми дома.

 

Пятница

Утренний приём детей: Беседа о правилах взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Трудовые поручения (ремонт книг). Д/и: «Что лишнее». (С.П.)

Продолжать воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми и взрослыми. Закреплять умение поддерживать порядок в группе, желание играть в д/и.

Дидактическая игра

Утренняя гимнастика (Ф.С)

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Физическое занятие тренирующего характера

Подготовка к завтраку. Завтрак: Совместные действия трудового характера – дежурство.  (С)

Воспитывать привычку обращаться с просьбой, благодарить. Закреплять умение сортировать стол к завтраку.

Совместные действия трудового характера.

Игры: Подвижная игра: «Ровным кругом» (С.П.)

Закреплять умение самостоятельно выбирать и играть в подвижные игры, договариваться между играющими.

Подвижная игра

Организационная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Самообслуживание. Рисование: «Нарисуй школу, в которой ты хотел бы учиться (Х.П.С.)

Закреплять умение владеть карандашом, учить правильно разукрашивать.

Самостоятельная изобразительная деятельность

Организационная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Школьник идёт в школу» (П.Х.С)

Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека, создавать выразительные образы.

Лепка из пластилина

Организационная образовательная деятельность. Физическая культура. Комплекс упражнений  (Ф.С.)

Вырабатывать потребность в ДА, закреплять умение сохранять заданный темп, совершенствовать технику основных движений.

Физкультурное занятие учебно- тренирующего характера

Игры. Самостоятельная деятельность детей. С/р игра: «Школа» (С.П)

Закреплять умения брать на себя различные роли, развивать воображение, согласовывать игровой замысел.

Сюжетно-ролевая игра

Подготовка к прогулке, прогулка, физическая культура на прогулке, возращение с прогулки: Самообслуживание. Подвижная игра с правилами «»Бездомный заяц» (П.С.Ф.)

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Ситуативная беседа, подвижная игра

Формировать положительные эмоции, дружеские взаимоотношения, закреплять умение справедливо оценивать результат игры.

Организация питания и сна: КГН.  Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. (С) КГН. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой, закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Приучать к добровольному дежурству по столовой. Воспитывать желание мыть руки и лицо, насухо вытираться, вешать аккуратно вещи на стул в определённом порядке

Ситуативная беседа

2 половина дня: Подъем, полдник. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Полдник. (С)

Закреплять умения брать на себя роли, развивать творческие способности, умение согласовывать игровой замысел со сверстниками.

Физкультурные упражнения

2 половина дня. Самостоятельная деятельность детей Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», «Ателье».  (С.П)

Закреплять умения брать на себя различные роли, развивать воображение, согласовывать игровой замысел.

Сюжетно-ролевая игра

Чтение художественной литературы: Чтение сказки Н. Сладкова «Осень на пороге» (Р.С.П.)

Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Закрепить умение различать литературные жанры.

Чтение и обсуждение прозаического произведения

Вечерняя прогулка. Наблюдение за вечерним небом, Подвижные игры с правилами. (Ф.С)

Продолжать развивать самостоятельность, организаторские способности.

Подвижные игры на улице

Подготовка к ужину. Ужин. Правила личной гигиены. КГН. Самообслуживание (П.С)

Воспитывать привычку мыть руки перед едой. Закреплять умения пользоваться столовыми предметами, благодарить взрослых.

Совместные действия трудового  характера

Индивидуальная консультация для родителей.

Обращать внимание родителей на детские вопросы, побуждать находить ответ на них посредством наблюдений, экспериментов.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет