X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальноеказенное общеобразовательное учреждение

«Лермонтовскаясредняя общеобразовательная школа»

 

 

Согласовано

Заместитель директора по ВР
_______ Н.П. Савостьянова

от «____» _______2021    г

 

Утверждаю

Директор МКОУ Лермонтовская СОШ

_________/ Капустина Е.В./

 

 

План воспитательной работы

 

учащихся 2-3с  класса

на 2021-  2022учебный год.

                                                  

Классныйруководитель:

Громышева Алена Иннокентьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1

Анализ воспитательной работы классногоруководителя 1-2 класса

по итогам работы за  2020 – 2021  учебный год

   Цельювоспитательной работы в 1-2 классе являлось создание условий для развитияценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой,эмоционально-насыщенной деятельности.

 

Для реализации поставленной цели передо мною, какклассным руководителем, стояли воспитательные задачи:

üформировать уважительное отношение кчленам своей семьи,

üформировать у детей осознаниепринадлежности к школьному коллективу,

üвоспитывать сознательную дисциплину икультуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям

üпрививать навыки культуры общения,развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другимлюдям)

üпрививать навыки здорового образа жизни

üпрививать любовь к природе

üформировать эстетические вкусы, развиватьтворческие способности.                                                               

Задачи были поставлены исходя из того, что в данномвозрасте ведущими качествами ребенка являются: любовь к Родине, дому, гдевырос; самостоятельность, честность; готовность охранять и защищать природу,трудолюбие; милосердие к больным, престарелым, животным; способность ксотрудничеству; организованность;

Планировалась и   осуществлялась работа   по следующим  направлениям:

ü Культураздоровья

ü Культураобщения

ü Культуратруда

ü Культурапознания

ü Культурасемьи

Программы, через которые реализовывались данные направления:

ü «Я и моездоровье»

ü «Я иобщество»

ü «Мой труд»

ü «Моеобразование»

ü  «Я и моясемья»

 

Класс-комплект  состоит из 11 человек. Каждый ученикиндивидуален в своем развитии, склонностях, характере. В классных делахпринимали участие все обучающиеся. При их проведении функции организатораисполнялись в основном учителем, т.к. ребята   еще    не  совсем готовы   самостоятельно   создать   совет   любого  дела,   организовать   и   проконтролировать   его  выполнение.   Ребята,   видя   поддержку   учителя,  брались   за   дело   и   старались   выполнить  его хорошо. Всё это способствовало сплочению коллектива. Но в классеесть  дети,  которые редко проявляли инициативу   и выполняли все дела понастоянию других ребят: Карпов Юрий, Фролова Виктория.

В течение года основными формами работы с детьми  были часы общения, праздники, викторины, соревнования, беседы, классныечасы.

     В классе   имеется классный уголок, включающий всебя различные рубрики: «Наши обязанности», «График дежурства», «Наши дела»,«Поздравляем!». В коллективе  распределены обязанности, что воспитывает в детяхответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог самвыбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, тодавалась возможность сменить поручение.  Это оказывает огромную помощь учителюв работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать своюдеятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя.

     Все ребятакласса старались  участвовать в различных конкурсах, играх, выставках,соревнованиях. Самыми активными участниками являются Аксёнов Дмитрий, ФомкинАлексей, Борисов Никита, Ковтун Анна, Семерханов Кирилл. В течение года класспринял участие в классных  мероприятиях: «Осенняя фантазия»,  конкурс «Осеннийбукет», в  мероприятии ко дню Матери «Нет выше звания, чем Мама»,  «Букет длямамы», в  выставке поделок «Новогодний калейдоскоп», Викторина«Знатоки  Байкала», изготовление открыток ко Дню пожилого человека,уроки мужества «Этот праздник со слезами на глазах…», весёлые старты , презентация проектов и исследовательских  работ  «Байкал — жемчужина Сибири», гагаринский урок «60-летие полёта вкосмос», конкурс рисунков «Я рисую космос», акция «Книжкина больница»,акция «Будущее в моих руках».

  Не остались без внимания и общешкольные мероприятия.Дети с большим интересом участвовали в ярмарке, в подготовке праздничныхконцертов к «Дню Матери», «Новогоднему утреннику», «День защитника отечества»«Дню 8 марта», акция «Дню Победы»,  «Выпускной в начальной школе». Выезжали вр.п. Куйтун в ДК в цирк.

 

 

В конкурсах  приняли участие (2020-2021 уч. г)

 

 

Название мероприятия

Дата

Уровень

ФИО участника

Результат

Всероссийский детско-юношеский и молодёжный конкурс фото-видео творчества про ориентационной направленности

2020

Всероссийский

Аксёнов Дмитрий

Сертификат участника

Всероссийский детско-юношеский и молодёжный конкурс фото-видео творчества про ориентационной направленности

2020

Всероссийский

Фомкин Алексей

Сертификат участника

Участие в конкурсе «Новогодняя ель»

2020

Муниципальный

Аксёнов Дмитрий

Сертификат участника

Участие в конкурсе «Новогодняя ель»

2020

Муниципальный

Борисов

Никита

Сертификат участника

Участие в конкурсе «Новогодняя ель»

2020

Муниципальный

Ковтун

Анна

Сертификат участника

Участие в конкурсе «Новогодняя ель»

2020

Муниципальный

Карпов

 Юрий

Сертификат участника

Форум одарённые дети «Байкал-жемчужина Сибири»

2021

Муниципальный

Аксёнов Дмитрий

Сертификат участника

Форум одарённые дети «Байкал-жемчужина Сибири»

2021

Муниципальный

Семерханов Кирилл

Сертификат участника

Форум одарённые дети «Байкал-жемчужина Сибири»

2021

Муниципальный

Фомкин Алексей

Сертификат участника

 

 

      Одним из основных направлений вформировании личности и коллектива является работа над культурой поведения,дисциплиной.  Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения вобщественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед:

«Учимся правильно жить и дружить», «Поговорим о вежливости», «Я и моипривычки», «Твои права и обязанности». Наблюдаются сдвиги в плане осознанияправил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, какследовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будетпродолжена.

    Формирование здорового образа жизни, сохранение иукрепление обучающимися здоровья являются  одной из важнейших задач. Ежедневнов течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные со снятиемфизической усталости. Были проведены  соответствующие мероприятия «Будьаккуратным и чистым», « Азбука правильного питания», «Путешествие в странуВитаминию», «Здоровым будешь – все добудешь!»

   Воспитание школьников в духе уважения  к традициям,истории  родной земли, гражданско–патриотическое воспитание – одно изприоритетных направлений воспитания подрастающего поколения конкурс рисунков на окне к “Дню Победы”,  урокмужества “Помним имя твое солдат”, “Дети в годы войны”, чтение дополнительнойлитературы : стихотворений, рассказов о подвигах детей, солдат.

      Особое внимание уделяется мероприятиям,направленных на профилактику правонарушений “Азбука безопасности”, “Как уберечьсебя на улице?”, “Что такое хорошо, что такое плохо?”, “Всем без исклчениязнать правила движения!”.

     Профилактика экстремизма и терроризма “Делайдобро другим – сам станешь добрее”, “Мир на свете – счастливы дети”, “Мыразные, но мы вместе!”. С обучающимися в течении года проводилисьсоответствующие инструктажи.

    Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальныхособенностей обучающихся. С сильными учениками (Аксёнов Дмитрий, КарасёвНиколай, Семерханов Кирилл) проводились индивидуально-групповые занятия,направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логическогомышления, подготовку ребят к  будущим олимпиадам.  С обучающимся, которые слабоусваивают учебный материал  (Борисов Никита, Фролова Марина, Фролова Виктория)проводились дополнительные консультации.

      Работа с родителями проводилась с целью:привлечь родителей стать  активными участниками учебно-воспитательногопроцесса.

        Постоянно ведётся работапо укреплению связи с родителямиобучающихся,  на основе дифференцированного подхода к семье.

 В основу работы были положены принципы:сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за резуль­татывоспитания детей; взаимного доверия.

         Планируя работу с родителями, учитывалась нетолько их за­интересованность, но исоциально-психологическая совмести­мость.

Это предусматривает следующие направлениядеятельности:

— изучение семей обучающихся;

— педагогическое просвещение родителей;

— обеспечение участия родителей в подготовке  ипроведении коллективных дел в классе;

— педагогическое руководство деятельностьюродительского совета класса;

— индивидуальная работа с родителями;

— информирование родителей о ходе и результатахобучения, воспитания и развития обучающихся.

 Большинство родителей стараются  участвовать вклассных собраниях, мероприятиях. Наиболее активными родителями являются:Аксёнова А.В.., Шатунова С.Е., Фомкина А.Г.   

   В течение года было проведено 4 родительских собраний.

   В новом учебном году следует продолжить работу над реализациейпоставленной цели:

создание условий для развития ценностных ориентировобучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщеннойдеятельности.

Работать над:

— содействованием  развитияжелания у учеников вносить свой вклад в общее дело;

— совершенствованием развития инициативы и творческойактивности обучающихся;

— овладение приёмами и методамисамопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающейсоциальной действительности.

 

 

Социальный паспорт 3 класса

на  2021-2022учебный год.

 

Ф.И. обучающего

 

 

 

 

Ф.И.О. родителей

 

Год рождения

Обеспеченность

Отметка о многодетности

Кол-во детей в семье всего (несо-вершеннолетн.)

 

В каких

классах учатся.

 

Образование родителей

 

Социальный статус

Стиль общения

Тип семьи

 

1.

Аксёнов Дмитрий

Накорякина Анна Владимировна

1981

малообесп

 

2

3,8

среднее

безработная

Д

Б

Аксёнов Сергей Петрович

1984

среднее

безработный

2.

Банников Николай

Банникова Антонида Владимировна

1988

малообесп

 

2

3,4

среднее

безработная

П

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Борисов Никита

Борисова Лидия Викторовна

07.04.1990

малообесп

М

4

1,3

среднее

безработная

А

Б

Накорякин Роман Владимирович

11.12.1984

среднее

безработный

 

4.

Ковтун Анна

Ковтун Татьяна Юрьевна

12.03.1989

малообесп

М

4

3,5

основное

безработная

П

Н

Ковтун Александр Владимирович

08.06.1985

техническое

безработный

5.

Карасёв Николай

Гончарук Юлия Олеговна

11.12.1993

малообесп

М

3

2,3

среднее

безработная

Д

Б

Карасёв Владимир Николаевич

17.09.1983

основное

безработный

 

6.

Колпаков Кирилл

Колпакова Оксана Сергеевна

23.05.1991

 

 

 

малообесп

 

2

3,9

7 классов

КФХ «Терехова Е.С.»

А

У/Б

Колпаков Андрей Витальевич

23.07.1984

Средне-профессиональное

КФХ «Терехова Е.С.», тракторист

7.

Семерханов Кирилл

Шатунова Светлана Евгеньевна

27.06.1993

 

 

3

2

среднее

Саянский бройлер продавец

Д

Б

Шатунов Александр Владимирович

16.08.1990

 

Саянский бройлер

8.

Фомкин Алексей

Фомкина Алёна Геннадьевна

09.01.1994

малообесп

М

3

3

н/среднее

Куйтунский РПО продавец

А

Б

Фомкин Игорь Станиславович

09.01.1994

н/среднее

КФХ «Терехова Е.С.», тракторист

 

Социальный паспорт 2 класса

на  2021-2022учебныйгод.

 

Ф.И. обучающего

 

 

 

 

Ф.И.О. родителей

 

Год рождения

Обеспеченность

Отметка о многодетности

Кол-во детей в семье всего (несо-вершеннолетн.)

 

В каких

классах учатся.

 

Образование родителей

 

Социальный статус

Стиль общения

Тип семьи

 

1.

Карасёв Антон

Гончарук Юлия Олеговна

11.12.1993

малообесп

М

3

2,3

среднее

безработная

Д

Б

Карасёв Владимир Николаевич

17.09.1983

основное

безработный

 

 

 

Общаяхарактеристика обучающихся  2-3 «С» класса

Вклассе-комплекте учится 8 человек. Из них девочек 1, мальчиков 7.

Все детивоспитываются в полных семьях.5 учеников из многодетной семьи (Борисов Никита,Ковтун Анна, Фомкин Алексей, Карасёв Николай и Карасёв Антон). Все дети  охваченыбесплатным питанием в школе.

     За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формированиеколлектива нужно продолжить в следующем  классе. Дети подружились между собой.У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но иза её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнениюсвоих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятсяпозитивно.   Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается толькопод руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточнуюактивность,  организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе. 

   Дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности.Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуютсяуспехами детей. В классе работает родительский комитет.

      В классе дети с разным уровнемподготовки и развития, очень подвижны,  импульсивны, жизнерадостны. Имхарактерны такие качества как: любознательность, впечатлительность,подражательность, и,  вместе с тем, неумение долгое время сохранять своёвнимание на чем-либо одном. Любят подвижные игры, спортивные соревнования,активно принимают участие в  различных конкурсах.

   Стоит большая задача по сплочению детскогоколлектива. Для этого запланировано проведение совместных походов имероприятий. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараютсяисправиться.

   В  классе продолжится работа по воспитаниюсознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения кучёбе,  по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

   Уровеньсформированности  познавательной и учебной мотивации в основном средний.

    Каждый ребенок имеет  сменяемое почетвертям общественное поручение. Многие учащиеся  с удовольствием выполняютпоручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся кдежурству по классу. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся, которые могут забыть о своих поручениях (Колпаков Кирилл, СемерхановКирилл, Фомкин Алексей).

   Активны на уроках и во внеклассной работетакие учащиеся, как Аксёнов Дмитрий, Семерханов Кирилл, Борисов Никита).

   Но в классе есть ученики, которые непроявляют высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы,справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый учебный материал(Карасёв Антон, Карасёв Николай,  Фомкин Алексей).

   Трудности в обучении встречаются унекоторых учеников (Копаков Кирилл, Ковтун Анна). Это дети , которые занимаютсяпо программе АООП .

   Уровень воспитанности учащихся средний. Есть ребята, которые не умеют общаться со сверстниками, часто конфликтуют,дерутся (Колпаков Кирилл, Семерханов Кирилл).

   Все учащиеся посещают  творческие кружки набазе нашей школы.

   Конфликтные ситуации в коллективе возникаютчасто, в основном из-за  непонимания друг друга и сравнительно небольшого дляих возраста опыта общения.

  Стоит большая задача по сплочению детского коллектива.Для этого запланировано проведение совместных походов и мероприятий. Детидоброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

   В  классе продолжится работа по воспитаниюсознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения кучёбе,  по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

 

Раздел 2

Цель воспитательной  работы:

 

Воспитание,социально – педагогическая поддержка становления высоконравственного,творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества каксвою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны,укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народаРоссийской Федерации.

 

Основные задачивоспитательной деятельности:

 

  • Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе знаний основ наук.
  • Способствовать развитию нравственной, физически здоровой  личности, способной к творчеству и самоопределению.
  • Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
  • Способствовать воспитанию трудолюбия, бережливости, способности к преодолению трудностей.
  • Способствовать воспитанию по развитию толерантности учащихся
  • Способствовать осознанию безусловной ценности семьи как первоосновы нашей жизни.
  • Совершенствовать работу с трудными подростками, состоящими на разных видах учёта.


Практические задачи:

·        Создание условий для успешногоперехода на ФГОС второго поколения.

  • Изучение и внедрение новых коммуникационных технологий в воспитательный процесс.
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования.
  • Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.
  • Внедрение передового педагогического опыта работы с родителями и общественностью.

·        Организация межведомственного взаимодействия системобщего, дополнительного образования и социального партнёрства.

·         Развитие системыподготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических работниковсистемы общего и дополнительного образования.

  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

·        Создание безопасных условийорганизации учебно – воспитательного процесса, охраны здоровья учащихся.

 

 

Целью духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихсяявляется развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающегосудьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее ибудущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традицияхмногонационального народа России.

 

Задачидуховно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся:

·          освоение учащимися  ценностно-нормативного  и деятельностно-практического аспектаотношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государствоми гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т.д.;

·          вовлечениеучащегося в процессы самопознания, само — понимания, содействие учащимся всоотнесении представлений о собственных возможностях, интересах, ограничениях сзапросами и требованиями окружающих людей, общества, государства, помощь в личностном самоопределении, проектировании индивидуальных образовательныхтраекторий и образа будущей профессиональной деятельности, поддержкадеятельности учащегося по саморазвитию;

·          овладениеучащимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями,обеспечивающими им индивидуальную успешность в общении с окружающими,результативность в социальных практиках, процессе в сотрудничества сосверстниками, старшими и младшими.

 

Основными задачами воспитания и социализации личности учащихся являются формирование у учащихся:

1.      личностнойкультуры:

·     Готовность и способность  к  нравственномусамосовершенствованию, самооценке,  пониманию смысла своей жизни,индивидуально-ответственному поведению

·     Готовность и способность открыто выражатьи отстаивать свою позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли ипоступки

·     Способность к самостоятельным поступкам идействиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность инастойчивость в достижении результата

·     Трудолюбие, бережливость, жизненныйоптимизм

·     Осознание ценности человеческой жизни,нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому инравственному здоровью и духовной безопасности.

2.  семейной культуры:

·     Осознаниебезусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, Отечеству

·     Пониманиеи поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь,почитание родителей, забота о младших и старших

·     Бережноеотношение к жизни человека, забота о продолжении рода.

 

3.  социальнойкультуры:

·     Осознаниесебя гражданином России на основе принятия национальных духовных и нравственныхценностей

·     Верав Россию. Забота о преуспевании единого многонационального российского народа,поддержание межэтнического мира и согласия

·     Готовностьсолидарно противостоять глобальным вызовам современной эпохи

·     Развитостьчувства патриотизма и гражданской солидарности

·      Способностьк сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иномусамоопределению и развитию.

 

         Воспитательная работа строится исходя из того, что воспитание естьуправление процессом развития личности. Гуманистический характервоспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач:

  • на каждом учебном и внеклассном занятии;
  • создание воспитывающей среды во внеурочное время;
  • построение системы внеклассной работы, нацеленной на развитие личности каждого ребенка.

 

 

Работастроится по пяти направлениям и организация деятельности строится на реализации соответствующих программ.

 

 

 

Основные цели и задачи воспитательной работы на 2021-2022учебный год

Современныйнациональный воспитательный идеал — этовысоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающийсудьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее ибудущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традицияхмногонационального народа Российской Федерации.

Главная цель воспитательной работы: формирование положительной  Я — концепции  обучающегося  школы Iступени на основе  ФГОС; развитие нравственной, гармоничной, физически здоровойличности, способной к творческому самоопределению.

 

 Цели  воспитательной работы:

1. Воспитывать любовь к Родине, к родномукраю, к природе.

2. Воспитывать и укреплять навыки сознательнойдисциплины у учащихся.

3. Воспитывать ответственное отношение кучебе, к общественным поручениям, к труду.

 

Задачи   воспитательной работы:

1.Формирование у детей гражданско-патриотическогосознания,  духовно-нравственных ценностей гражданина России;

2.Совершенствование оздоровительной работы с учащимися ипривитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков иформирование методов бесконфликтного общения;

3.Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности;

4.Создание и развитие детского коллектива как основы длямеж возрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации,творческого развития каждого учащегося;

5.Совершенствование системы воспитательной работы вклассном  коллективе;

6.Совершенствование системы семейного воспитания, повышениеответственности родителей за воспитание и обучение детей.

 

Качества личности, формируемые в процессевоспитательной работы с классным коллективом 

  • Интерес к самому себе
  • Управление собой
  • Уважение чужого мнения
  • Любознательность и вовлеченность в деятельность
  • Эмоциональная устойчивость
  • Желание действовать и совершать поступки
  • Ответственность за свои поступки

Раздел 3

Направления

Программы,

через которые реализуются

данные направления

Ожидаемый результат

Культура здоровья

«Я и мое здоровье».

Формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Улучшение качественных показателей здоровья учащихся.

Культура общения

«Я и общество»;

Формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование этической и экологической культуры. Формирование чувства сострадания и милосердия.

Культура труда

«Мой труд»;

Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики.

Культура познания

«Мое образование»;

Выявление  и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию. Повышение образовательного уровня  учащихся.

Культура семьи

«Я и моя семья»;

Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью. Осознание учащимися ответственности перед своей семьей

 

 

Планвоспитательной работы на 2021-2022 учебный год

 

Планмероприятий на  I четверть

СЕНТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

1) День Знаний.  Единый классный час

2) Беседа  «День солидарности в борьбе с терроризмом».

3) Беседа по  ПДД «Безопасный маршрут из дома в школу».

4) Беседа по ПДД «Правила безопасности для пешеходов и пассажиров».

1 сентября

3 сентября

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

21 сентября

 

23 сентября

 

26 сентября

Классный руководитель

 

Классный руководитель

Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

1)Беседа  «Правила поведения в школе». 

2)  Конкурс рисунков «Краски Осени».

4 сентября

29 сентября

Классный руководитель

Экологическое

  Беседа «Что такое экология?»

Четвертая  неделя

Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное

1) Беседа по ОЗОЖ «Как не заболеть гриппом, коронавирусом».

 

Третья неделя.

 Классный руководитель

Культура труда

«Озеленение класса»

Первая неделя

 Классный руководитель

Экскурсионно-туристическое

Экскурсия «Гербарий из осенних листьев».

25 сентября

Классный руководитель

Духовно-нравственное

«Россия – наша Родина».

Вторая неделя

Классный руководитель

ОКТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

1)День правого воспитания «Мои права и обязанности»

2)Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

3) «Наши достижения. Итоги 1 четверти»

первая неделя

Вторая неделя

Четвертая неделя

 Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

1)      Поздравление учителей

2 октября

кл.руководитель

Экологическое

1) Акция «Сортируй и выигрывай!»

вторая неделя

 

 

 Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Правила безопасного поведения в быту, на улицах и дорогах в дни школьных каникул».

Четвертая неделя

Классный руководитель

Трудовое

Генеральная уборка класса.

Четвертая  неделя

Классный руководитель

Духовно-нравственное

Акция «Школа добрых дел». Изготовление открыток для бабушек и дедушек к празднику Дню пожилого человека

Первая неделя

Классный руководитель

 

 

Планмероприятий на  II четверть

НОЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

1)      Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки».

Первая неделя

 

 

Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

1)  Открытка для мамы  ко  Дню Матери.

Третья неделя

 

 Классный руководитель

Экологическое

Беседа  «Береги природу!»

В течение месяца

 Классный руководитель.

Физкультурно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе

Первая неделя

Классный руководитель

Трудовое

«Трудовой десант». Уборка класса.

В конце  месяца

Классный руководитель

экскурсионно-туристическое

Посещение библиотеки

В течение месяца

Классный руководитель

Духовно-нравственное

Конкурс чтецов «Рождественские чтения»

Четвертая неделя

Классный руководитель

ДЕКАБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

1)       Беседа «Для чего нужны законы?»: изучаем Конституцию РФ.

Вторая неделя

 Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

1)      Конкурс рисунков «Новый год!»

Третья  неделя

Классный руководитель

Экологическое

Экологическая акция  «Помоги птицам  зимой!»

В течение месяца

 Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное

1)«Веселая лыжня».

Четвёртая неделя

 Классный руководитель,

Трудовое

1)Украшение класса к празднику. «Мастерская Деда Мороза»

Третья неделя

 Классный руководитель

Экскурсионно-туристическое

 

Духовно-нравственное

Беседа «Традиции  празднования Нового года и  Рождества Христова в разных странах».

Последняя неделя

Классный руководитель

           

Планмероприятий на  III четверть 

ЯНВАРЬ

Направление

воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

 

Гражданско-патриотическое

1)      «Россия – Родина моя!».

Первая неделя

Классный руководитель

 

Нравственно-эстетическое

1) Конкурс рисунков «Зимушка-зима!»

 

Четвертая неделя

 Классный руководитель

 

Экологическое

Акция «Покорми птиц!»

В течение месяца

Классный руководитель

 

Трудовое

Изготовление кормушек для птиц.

В течении месяца

 Классный руководитель

 

Физкультурно-оздоровительное

Дни здоровья во время зимних каникул

Первая неделя

 Классный руководитель

 

Экскурсионно-туристическое

Виртуальная неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.

В зимние каникулы

Классный руководитель,

 

Духовно-нравственное

Беседа  «Крещение Руси»

Первая неделя

Классный руководитель

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

  

1)«Мой папа – пример для меня»

Третья неделя

 Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

2.  «Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?»

Вторая неделя

 Классный руководитель

Экологическое

«Палитра моего края».

 В течение месяца

 Классный руководитель

Трудовое

Изготовление открыток папам, мальчикам.

Третья неделя

 Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное

 Спортивный праздник «Веселые старты».

В течении месяца

 Классный руководитель,

Экскурсионно-туристическое

Экскурсия в природу «Зима».

Четвертая неделя

 Классный руководитель

Духовно-нравственное

Час общения «Мир моих увлечений».

Первая неделя

Классный руководитель

 

МАРТ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

Беседа «Пусть всегда будет мама!»

Вторая неделя

 

 

Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

1)  Конкурс рисунков и фотографий  «Мамина улыбка»

2) Праздник   «8 Марта».

Первая неделя

Первая неделя

 

 Классный руководитель

Трудовое

«Чистота и уют рядом живут»

Генеральная уборка класса

В течение месяца

 Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное

ПДД, ТБ во время весенних каникул

  Вторая неделя

 Классный руководитель

Экскурсионно-туристическое

Духовно-нравственное

Традиции празднования  «Масленицы»

 

Третья неделя

Классный руководитель

 

Планмероприятий на  IV четверть

АПРЕЛЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

1)  «1 апреля – День смеха!»

2)  Гагаринский урок «Космос и Я».

В течение месяца

 Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

1)  Конкурс рисунков «Мы и космос»

Первая неделя

Классный руководитель

Экологическое

Праздник «День птиц»

В течение месяца

Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное

 «Мы за здоровый образ жизни!»

Четвёртая неделя

Классный руководитель

Трудовое

Изготовление пасхальных сувениров

Третья неделя

 

Классный руководитель

Экскурсионно-туристическое

Экскурсия в природу «Весна»

Четвертая неделя

Классный руководитель

Духовно-нравственное

«Благовещение»

«Пасха»

 

Первая неделя

Классный руководитель

 

 

 

 

МАЙ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

1) «Поклонимся великим тем годам!» ко Дню Победы.

2) Акция «Подарок воину»

3) Митинг, посвященный Дню Победы.

В течении месяца

 

Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

1)  Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. «Да, здравствует, Победа!»

Вторая неделя

 

Классный руководитель

Экологическое

Операция «Школьный двор»

Уборка территории школы.

В течении месяца

Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное

 ПДД «Здравствуй, лето!» ТБ во время летних каникул

 

Четвертая неделя месяца

 

Классный руководитель

Экскурсионно-туристическое

День пожарной охраны. Экскурсия в пожарную часть.

Четвертая неделя

Классный руководитель

Духовно-нравственное

Час общения  «Моя семья и семейные традиции»  к Международному Дню семьи.

 

Вторая  неделя

Классный руководитель

 

 

Раздел 4

 

·       Внеурочнаязанятость

 

№/п

Ф.И

Курс ВД/ Кружок ДО

Руководитель

1.

Аксёнов Д.

Банников Н.

Борисов Н.

Ковтун А.

Колпаков К.

Карасёв Н.

Семерханов К.

Фомкин А.

Карасёв А.

«Смысловое чтение»

Громышева А.И.

2.

Аксёнов Д.

Банников Н.

Борисов Н.

Ковтун А.

Колпаков К.

Карасёв Н.

Семерханов К.

Фомкин А.

Карасёв А.

«Юным умникам и умницам»

Громышева А.И.

3.

Аксёнов Д.

Банников Н.

Борисов Н.

Ковтун А.

Колпаков К.

Карасёв Н.

Семерханов К.

Фомкин А.

Карасёв А.

«Весёлые штрихи»

Громышева А.И.

4.

Аксёнов Д.

Банников Н.

Борисов Н.

Ковтун А.

Колпаков К.

Карасёв Н.

Семерханов К.

Фомкин А.

Карасёв А.

«Очумелые ручки»

Громышева А.И.

5.

Аксёнов Д.

Банников Н.

Борисов Н.

Колпаков К.

Карасёв Н.

Семерханов К.

Фомкин А.

Карасёв А.

«Спортивный кружок»

Атутов А.

6.

Ковтун А.

ИЗО

Черных А.А.

      —

 

Банкдостижений одаренных детей

 

Участиеобучающихся в олимпиадах, конкурсах, НПК

за2021 – 2022 учебного года

Дата

Название мероприятия

Уровень

Участники

(ФИО)

Результат

1.

«На опушке осень краски разводила!

Районный

Аксёнов Дмитрий -3 класс,

Борисов Никита 3 класс

сертификат

2.

«Золотая осень»

Школьный

Аксёнов Дмитрий -3 класс,

Борисов Никита 3 класс,

Колпаков Кирилл -3 класс,

Семерханов Кирилл -3 класс,

Фомкин Алексей -3 класс,

Карасёв Николай -3 класс,

Карасёв Антон -2 класс

1,2,3 место –грамоты,

сертификаты

 

3

«Папы -2»

Областной

Аксёнов Дмитрий -3 класс,

Борисов Никита 3 класс

Дипломы участников

4.

«Мамы как пуговки: на них всё держится»

Межмуниципальный

Аксёнов Дмитрий -3 класс,

Карасёв Николай -3 класс,

Семерханов Кирилл -3 класс

 

 

 

 

сертификаты

 

5.

«Время чудес»

Районный

Борисов Никита -3 класс,

Карасёв Николай -3 класс,

Семерханов Кирилл -3 класс

 

сертификаты

 

6.

«Куйтунская звезда»

Районный

Ковтун Анна -3 класс,

Колпаков  Кирилл -3 класс

 

сертификаты

 

7.

«Хрустальный мир»

Районный

Аксёнов Дмитрий -3 класс,

Карасёв Николай -3 класс,

Борисов Никита -3 класс

сертификаты

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет