X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование

    1 слайд

    Использование современных образовательных технологий при проведении практических работ (сингапурская образовательная технология).
    Улитина Рамиля Яруллаевна
    преподаватель биологии ГАПОУ МО ПК Энергия
    ЦСП Старая Купавна

  • Сингапурская

    2 слайд

    Сингапурская образовательная технология
    Сингапурская система образования — одна из самых молодых в мире, но одна из самых эффективных.
    Сингапурская методика преподавания направлена на развитие коммуникации, сотрудничество, критическое мышление и повышения мотивации.
    В основе урока  командная форма работы.

  • Некоторые

    3 слайд

    Некоторые приемы сингапурской методики:
    «Хай файв» (High five — англ. «дай пять»)
    Жест «открытая ладонь». Применяется как приветствие, похвала (при соприкосновении с ладонью учителя или другого ученика),  как сигнал «Готов ответить» (ученик) или «Жду тишины» (учитель).
    Работа в парах
    Работа в четверках
    Для работы объединяют две парты. За них садятся четыре человека, каждому из которых присваивают номер от одного до четырех. В процессе «четверки» можно разбить на пары — дать задание обсудить что-то с партнером «по плечу» (с тем, кто сидит рядом) или «по лицу» (с тем, кто сидит напротив)  

  • Особенности

    4 слайд

    Особенности конструирования урока, занятия на основе сингапурской технологии

    1.Технология кооперативного обучения, взаимодействие.
    2.Ключевое понятие – «партнер».
    3.Четкое выполнение алгоритма.
    4. ответственность каждого за результат

  • Примеры

    5 слайд

    Примеры структур
    High Five (означает просьбу о тишине, привлечение внимания к ладони учителя) — такой приём используется преподавателем в начале урока. Он произносит фразу «Хай файв!» и поднимает руку. В ответ учащиеся также поднимают руку и смотрят на преподавателя — это учит учащихся концентрировать внимание на преподавателе и подготавливает к получению заданий. 
    Timed-Pair-Share — два учащихся обмениваются полными ответами на задание за ограниченное количество времени. Пары делятся по специфическому критерию, например; сильные учащиеся и те, кто болел или получил за самостоятельную работу неудовлетворительную оценку. После чего по заданию преподавателя партнер №1 должен объяснить партнеру №2, материал прошлого занятия .
    Simultaneous round table —  учащиеся распределяются на группы по четыре человека, каждый из них выполняет задание и передает свою работу на проверку соседу. 

  • Примеры

    6 слайд

    Примеры структур
    Manage mate («управление классом») — четыре студента сидят друг напротив друга за двумя соединёнными партами. При такой рассадке студенты становятся партнёрами: сидящие лицом к лицу считаются «партнёрами по лицу», а сидящие боком друг к другу — «партнёрами по плечу». Вместе они — одна команда.
    Каждому в группе присваивается номер от 1 до 4.
    Все в группе готовят ответ на вопрос и вместе обсуждают варианты.
    Случайным образом для ответа приглашаются по одному представителю каждой группы, например, №2.
    Студент, чей номер выпал, дает ответ от всей команды. Команда не может ему помогать. При этом оценка за ответ ставится всей команде.

  • Примеры

    7 слайд

    Примеры структур
    Simultaneous round table —  студенты распределяются на группы по четыре человека, каждый из них выполняет задание и передает свою работу на проверку соседу.

  • Организация

    8 слайд

    Организация урока
    Необычное расположение парт, по две парты, или лучами от стола учителя.
    Центр урока группа, а не доска даже если она интерактивная.
    Каждый студент имеет свой номер в команде, исходя из карты-управления (Manage Mat).
    Руководя процессом, педагог дает задания, четко организуя работу на уроке.

  • Технологическая

    9 слайд

    Технологическая карта
    Практическая работа. № 3
    «Жизненный цикл клетки. Деление клеток».
    Группа: ЗЧ № урока 6 Дата: 20.09….
    Урок закрепления нового материала.

    Место в разделе – 4

    Степень сложности материала –высокая.

    Усредненная характеристика класса

    План урока:

    Действия преподавателя Время

    1 Организационный момент.
    Приветствие и проверка наличия учащихся. 2 мин.

    2 Объяснение студентам алгоритма работы. Распределение по группам по 4 студента. 2 мин.

  • Часть

    10 слайд

    Часть 2 Технологическая карта
    Деятельность учителя Время

    Проверка выполнения домашнего задания в парах 13 и 24. Студенты проверяют, разъясняют и исправляют ошибки друг друга, под контролем преподавателя. 5 минут

    Самостоятельное решение теста каждым участником группы. По окончании результаты тестирования передаются преподавателю.
    Решить тесты: https://docs.google.com/forms/ 10 минут
    Время разминки («тим чир» )  3 минуты
    Выполнение работы группой. 10 минут
    Доклады представителей групп 10 минут

    Например – исследовать заданную тему и подготовить доклад одного участника из групп
    1 Жизненный цикл клетки (learningapps.org)
    2 Фазы митоза (learningapps.org)
    3 Фазы мейоза (learningapps.org)

    7 Подведение итогов. 1 мин

    8 Домашнее задание 2 мин

  • Плюсы

    11 слайд

    Плюсы
    методов сингапурской системы образования
    Повышается учебная мотивация и качество усвоения материала
    Снижается уровень тревожности и страха оказаться не компетентным
    Улучшается психологический климат в классе
    Ускоряется процесс обучения
    Развивается коммуникативность студентов и взаимопомощь
    Способствует сотрудничеству педагога
    со студентами

  • СПАСИБО

    12 слайд

    СПАСИБО

    ЗА

    ВНИМАНИЕ !!!

    Улитина Р.Я


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет