X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

   

Раздел, тема урока

Часы

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности . Планируемые результаты

Лекс- грамм.

материал

Д/З

Дата проведения

8 «А»

 

8 «Б»

 

План

Факт

План

Факт

   МОДУЛЬ 1 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека

1-2

 

1a Водный урок.

Чтение и лексика.

Первый шаг.

 

2

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

 

Л: знакомство; прилагател-е;

язык тела;

Гр:Present tenses.

1) у.2,3

с.4 Wb

2) у.10 с. 11 Sb

2.09

 

06.09

 

6.09

 

07.09

 

3

 

1b Аудиро- вание и устная речь.

Знакомство

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

 

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.

1) у.10 с.13 Sb

2) у. 3,4 с.5  Wb

 

7.09

 

 

08.09

 

4

Входная контрольная работа. Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

P. Simple /Cont.

1) у.1,2

2) у 3,4

с.6 Wb

9.09

 

13.09

 

5-6

 

1d  Лексика и устная речь. Кто есть кто?

2

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы.

1) у.1,2 с.7 Wb

2) у. 3,4 с.7  Wb

13.09

 

14.09

 

14.09

 

15.09

 

7

1e  Письмо. Поздравительные открытки

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л:  

поздравительн-ые открытки.

 у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8  Wb

 

16.09

 

20.09

 

8

1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги.

у. 3,4 с.9  Wb

20.09

 

21.09

 

9

Культ/вед-1 Этикет  в Великобритании.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л.: этикет общения. Журнал Spotlight on Russia

у. 2,3 с.10  Wb,

 

21.09

 

22.09

 

10

Меж/связи-1 Психология

Конфликты

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

с.11 Wb

23.09

 

27.09

 

11-12

Пр по теме  Межличностн. взаимоотношения в семье

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика).

 

у.4,5 /6,7* с.13 Wb

27.09

 

28.09

 

28.09

 

29.09

 

МОДУЛЬ 2            Food & Shopping.       Еда и покупки.

13-

14

2a   Чтение и лексика

Еда.

 

2

Урок изучение нового и первичное закрепл.-е

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

 

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

1) у.1,2

с.14 Wb

2) у.9 с. 27 Sb

30.09

 

04.10

 

04.10

 

 

 

 

 

 

05.10

 

15-

16

2b Аудиро-вание и устн. речь.

Покупки.

2

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: виды магазинов; покупки;

1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

05.10

 

06.10

 

 

07.10

 

11.10

 

17-

18

 Грамма-

тика.

Любимые рецепты.

2

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени. Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.

Has gone to/ been  

1) у.1 с.16 Wb

2) у. 4,5 с.16 Wb

11.10

 

 

12.10

 

12.10

 

13.10

 

19

Контрольная работа № 1 по теме « Еда и покупки.»

1

Урок закрепления ЗУН

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа. Кр по теме  «Межличностные взаимоотношения в семье.

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа

 у.5

с.17Wb

 у.9 с. 33 Sb

14.10

 

18.10

 

20

Анализ к/.

2e  Письмо.

Письмо другу.

 

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: вступительные, завершающие фразы

Гр.: порядок прилагательных;

у.7

с. 35 Sb

18.10

 

19.10

 

21

2f   Лексика и грамм-а.

 

1

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр. :образование отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов

у. 3,4 с.19  Wb

19.10

 

20.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

2d Лексика и устная речь.

1

Контроль ЗУН

 

 

 

Еда и покупки»  на основе контр. заданий Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации

Spotlight on Russia 

у. 2,3 с.20 Wb,

Журнал

21.10

 

 

 

 

 

02.11

 

23-

24

Экология- 2

Проблемы экологии.

2

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  прочит.

Л.: словообразование: глаголы с re

у. 3,4 с.21 Wb

02.11

 

03.11

 

 

08.11

 

08.11

 

25

Пр по теме  Еда и покупки.

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).

Л.: фр. глагол go

у.5,6  с.23 Wb

09.11

 

09.11

 

 

26

Повторение изученной грамматики

1

Комбинированный

  Контроль ЗУН

 

7,8* с.23 Wb

11.11

 

10.11

 

 

МОДУЛЬ 3               Great minds  /  Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру

 

 

 

27-28

 

3a   Чтение и лексика

Изобретения

 

1

Урок изучение нового и первичное закрепл-е

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки

 

у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

 с. 43 Sb

15.11

 

16.11

 

29

3b Аудиро-вание и устн. речь.

Работа.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: профессии; работа;

1) у. 2,3 с.25  Wb

2) у.8 с.45 Sb

16.11

 

17.11

 

30

 Грамма-

тика.

Прошедшие времена

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect — Past Perfect — Past Simple –Past Continuous

1) у.4,5 с.26Wb

2) у. 11 с.47 Sb

18.11

 

22.11

 

31

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

1

Урок изучение и закрепления нового

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.

Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы Высказывание на основе прочитанного.

у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb

 

 

 

22.11

 

23.11

 

32

3e  Письмо.

Письмо другу.

 

1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before)

Гр.: слова-связки;

 у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28  Wb

23.11

 

24.11

 

33

3f   Лексика и грамм-а.

 

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола.

Гр.: фразовый глагол bring

у. 3,4 с.29  Wb

25.11

 

29.11

 

34

Культ/вед 3

Английские деньги.

 

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make

у. 2,3  с.30  Wb,

Журнал Spotlight on Russia

29.11

 

30.11

 

35

Пр по теме Выдающиеся люди

 

1

 

Проверочная работа на основе контрольных заданий.

УМК.(Test 3. p 17)

у. 3,4 с.31 Wb

30.11

 

01.12

 

36-37

Меж/связи-3 

История.  

2

Контроль знаний 

  Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным

Комбинированный

у.5,6 /7,8* с.33 Wb

02.12

 

06.12

 

06.12

 

07.12

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 4           Be yourself /  Молодежная мода9.

 

 

 

38

4a   Чтение и лексика

Твой имидж

 

 

 

 

 

1

Урок изучение нового и первичное закрепл.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Гр.: страдательный залог;

 

 

 

 

 

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb

07.12

 

08.12

 

39

4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

1) у.4

с. 35Wb 

2) у.9 с.61 Sb

09.12

 

 

 

 

13.12

 

40

4e  Письмо.

Письмо – совет.

1

Урок развитие речевых умений.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Лексика и грамм-а.

1) у.1,2

с.36 Wb

2) у 3,4

с.36 Wb

13.12

 

14.12

 

41

4d Лексика и устная речь.

Имидж

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации.

Л.: фразовый глагол put

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb

14.12

 

15.12

 

42

 Грамма-

тика.

Страдательный залог

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

  у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb

 

16.12

 

20.12

 

43

Контрольная работа № 2. По теме «Молодежная мода»

1

Контроль знаний

Контрольная работа по теме   «Выдающиеся люди. Молодежная мода»  на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26)

ЛЕ.: одежда; материалы;

у. 3,4 с.39  Wb

20.12

 

21.12

 

44

Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. 

Урок развитие языковых навыков.

у. 2,3 с.40  Wb,

Журнал

21.12

 

22.12

 

45

Экология-4. Эко-одежда. 

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Повторение изученных лексич. Единиц

у.3,4

с.41 Wb

23.12

 

27.12

 

46

Пр по теме  Экология

1

Контроль знаний

 Проверочная работа на основе контрольных заданий

 

 

УМК. (Test 4. p 22).

у.5,6 /7,8* с.43 Wb

27.12

 

28.12

 

47-48

Анализ п/р.

Молодеж.мода

2

Контроль  ЗУН

Работа над ошибками.

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

УМК. (Test 4. p 22).

 

28.12

 

09.01

 

10.01

 

12.01

 

 МОДУЛЬ 5     Global    issues /   Природа и проблемы экологии.

49-

50

5a   Чтение и лексика

Цунами

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

 

2

Урок -изучение нового

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

природные катаклизмы,стихийные  бедствия

Пассивный залог

1) у.3, 4 с. 44 wb

2)у.9 с.75 sb

11.01

 

13.01

 

12.01

 

16.01

 

51-52

5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы

2

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

 

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

 

1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb

17.01

 

19.01

 

18.01

 

20.01

 

53

 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

у.3,4 с 46 wb

у.8 с.79 sb

19.01

 

23.01

 

54

5d Лексика и устная речь.

Погода

1

Урок –развитие речевых умений навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

 

у. 3,4 с.47 wb

24.01

 

26.01

 

55-56

5e  Письмо.

Эссе «Свое мнение».

2

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

Сложные союзы both  and, either  or, neither … nor

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

25.01

 

27.01

 

26.01

 

30.01

 

57

5f   Лексика и грамм-а.

 

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, —ance, у1

у.3,4 с.49 wb

31.01

 

02.02

 

58

Культ/вед 5 Шотландские коровы

1

Урок –развит речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

Урок –развит речевых  умений

у.4 с.85,

Журнал Spotlight on Russia

01.02

 

03.02

 

 59

Меж/связи-5 

Наука. 

1

Урок –развит речевых  умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации, 

Экология в одежде

 

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb

02.02

 

06.02

 

60

Пр по теме Природа и проблемы экологии.

1

Контроль  знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30).

 

Работа над ошибками.  ПК (грамматика).

у.5,6 /7,8* с.53 Wb

07.02

 

09.02

 

МОДУЛЬ 6      Culture exchange /   Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка

61-62

Анализ п/р.6a   Чтение и лексика

Необычные путешествия

2

Урок –изучения нового материала

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит; 

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

 

1) у. 3,4 с. 54 wb

08.02

 

10.02

 

09.02

 

13.02

 

63

6b Аудиро-вание и устн. речь.Проблемы в отпуске

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

 

у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb

14.02

 

 

 

 

 

 

 

16.02

 

64-65

 Грамма-

тика.

Косвенная речь

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной  речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ Reported Speech

 

у. 8 с. 95 Sb, у.3,4

15.02

 

17.02

 

16.02

 

20.02

 

66/

67

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

1

Урок –развитие речевых умений

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. Чтение.

Предлоги aton в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 5

21.02

 

27.02

 

68

6e  Письмо.

Личное письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

у.3 с. 58 wb

22.02

 

02.03

 

69

Лексика и грамм-а.

 

1

Контроль  ЗУН

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных ness, —ment, Трудные ЛЕ, предлоги

у. 3,4 с. 59 wb

 

28.02

 

03.03

 

70

Пр по теме  Достопримечат

1

Повторе

ние изученн.

отработка грамматических навык

Повторение изученного

 

 

01.03

 

06.03

 

 

 

 

71-72

Анализ п/р.Экология 6 

Памятники культуры в опасности.

2

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Контроль  ЗУН Природа и проблемы экологии. Достопримечате

льности

у. 6 c.103 Sb/ у.3,4

02.03

 

09.03

 

07.03

 

10.03

 

73

Культ/вед 6 Темза

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов

Урок развития речевых умений

у.5,6 /7,8*

09.03

 

13.03

 

74

Контрольная работа № 3. По теме «Косвенная речь»

1

Контоль знаний

Контрольная  работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34) словообразования.

Контроль  ЗУН

у. 5 с. 101

14.03

 

 

 

 

 

 

16.03

 

75-76

Анализ к/р.Отработка грамматических навыков                        

2

Контроль  ЗУН

Работа над ошибками. ПК

Test 6. p 34. (грамматика).

 

15.03

 

17.03

 

16.03

 

20.03

 

МОДУЛЬ 7      Education  /   Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

 

77

7a   Чтение и лексика

Поколение М

1

Урок -изучение нового

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного 

ЛЕ: средства массовой информации

у.10 с. 107 Sb, у. 4

21.03

 

23.03

 

78

7b Аудиро-вание и устн.

 Школа

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

ЛЕ: образование, школа, экзамены

 

у.1, 2 с.65 wb

22.03

 

24.03

 

79-80

 Грамма-

тика.

Модальные глаголы

2

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Модальные

глаголы

 

 

у. 3,4 с.66 wb

23.03

 

03.04

 

04.04

 

06.04

 

81

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

 

у. 3,4 с.67 wb 

05.04

 

07.04

 

82-83

7e  Письмо.

Эссе «За и против» 

2

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современ-ные технологии

 Linkers

у.8 с. 115 Sb

06.04

 

10.04

 

11.04

 

13.04

 

84

Лексика и грамм-а.

 

1

Урок развития ЗУН

Progress check с.120

phrasal verbs (give): словообразование

предлоги

у. 3,4 с.69 wb 

12.04

 

14.04

 

85

Культ/вед 7  Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

 

у.6 с.117,

 

13.04

 

17.04

 

86

Меж/связи 7 

Компьютерные сети

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Тематический  контроль. Spotlight on Russia

у.3,4 с.71 wb

18.04

 

20.04

 

87

Пр по теме Школьное образование

1

(Test 7. p 38).

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120) Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.

Тематический  контроль.

с.9Progress check с.120

19.04

 

 

 

 

 

21.04

 

 

 

 

 

 

 

88-89

Анализ п/р.Англ  в фокусе в России-7

2

Ознакомительное чтение.

 

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

Урок развит речевых умений

 

 у.5,6 /7,8* с.73

20.04

 

 

24.04

 

25.04

 

27.04

 

99-91

8a   Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

2

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

ЛЕ: интересы и увлечения

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8

 

26.04

 

28.04

 

27.04

 

04.05

 

92

Досуг, влечения,спорт

 

1

Коннтроль ЗУН

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации,

 

ЛЕ: виды спорта:

диалог-расспрос

с опорой на образец

 

02.05

 

05.05

 

93

8b Аудиро-вание и устн. речь. Спорт

1

Урок- формирование речевых умений.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

 

Progress check с.120

03.05

 

11.05

 

94

Пр по теме Досуг,влечения, спорт

1

Урок развития речевых умений

Работа над ошибками. Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42). Работа над ошибками.

ПК (грамматика)

Повторить

04.05

 

 

 

 

 

12.05

 

95

8e  Письмо.

Заявление о вступ. в клуб

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Progress check с.120

10.05

 

15.05

 

96

Контрольная работа №4

По теме « Модальные глаголы»

1

Итоговая к/р

К р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test. p 46).2 предлоги  у.3,5

phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ .

Progress check с.126

11.05

 

 

 

 

18.05

 

97

Анализ п/р.Культ/вед 8 Талисманы

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

8f   Лексика и грамм-а.

 

Повторить

16.05

 

19.05

 

 

 

 

 

 

98

Экология 8 

Экологичес-кий проект  A.W.A.R.E

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Тематический  контроль.

у.5,6 /7,8* с.83 Wb

17.05

 

22.05

 

99

Англ  в фокусе в России-8

1

Урок развит речевых умений и языковых навыков.

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

Поисковое  и изучающее чтение.

 

 

 

18.05

 

25.05

 

100

8d Лексика и устная речь.

Спорт

1

Обобщ, системат. изученн.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Тематический  контроль.

 

23.05

 

 

 

101-102

Обобщ, системат. изученн.материала.

2

Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

 

24.05

 

 

 

            

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

           

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет