№ |
Раздел, тема урока |
Часы |
Тип урока |
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности . Планируемые результаты |
Лекс- грамм. материал |
Д/З |
Дата проведения |
|||||||
8 «А» |
|
8 «Б» |
|
|||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||||||||
МОДУЛЬ 1 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека |
||||||||||||||
1-2
|
1a Водный урок. Чтение и лексика. Первый шаг. |
2 |
Урок изучение нового и первичное закрепление |
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
|
Л: знакомство; прилагател-е; язык тела; Гр:Present tenses. |
1) у.2,3 с.4 Wb 2) у.10 с. 11 Sb |
2.09 |
|
06.09 |
|
||||
6.09 |
|
07.09 |
|
|||||||||||
3
|
1b Аудиро- вание и устная речь. Знакомство |
1 |
Урок развитие речевых умений. |
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.
|
Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. |
1) у.10 с.13 Sb 2) у. 3,4 с.5 Wb
|
7.09 |
|
08.09 |
|
||||
4 |
Входная контрольная работа. Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг. |
1 |
Урок развитие языковых навыков. |
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. |
Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) P. Simple /Cont. |
1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 Wb |
9.09 |
|
13.09 |
|
||||
5-6
|
1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? |
2 |
Урок изучение и закрепления нового |
Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. |
Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий. Л.: описание внешности; идиомы. |
1) у.1,2 с.7 Wb 2) у. 3,4 с.7 Wb |
13.09 |
|
14.09 |
|
||||
14.09 |
|
15.09 |
|
|||||||||||
7 |
1e Письмо. Поздравительные открытки |
1 |
Урок развитие навыков письма. |
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. |
Л: поздравительн-ые открытки. |
у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb
|
16.09 |
|
20.09 |
|
||||
8 |
1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл. |
1 |
Урок развитие речевых умений |
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. |
Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги. |
у. 3,4 с.9 Wb |
20.09 |
|
21.09 |
|
||||
9 |
Культ/вед-1 Этикет в Великобритании. |
1 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
Л.: этикет общения. Журнал Spotlight on Russia |
у. 2,3 с.10 Wb,
|
21.09 |
|
22.09 |
|
||||
10 |
Меж/связи-1 Психология Конфликты |
1 |
Комбинированный |
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. |
Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. |
с.11 Wb |
23.09 |
|
27.09 |
|
||||
11-12 |
Пр по теме Межличностн. взаимоотношения в семье |
2 |
Контроль знаний |
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика). |
|
у.4,5 /6,7* с.13 Wb |
27.09 |
|
28.09 |
|
||||
28.09 |
|
29.09 |
|
|||||||||||
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки. |
||||||||||||||
13- 14 |
2a Чтение и лексика Еда.
|
2 |
Урок изучение нового и первичное закрепл.-е |
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ
|
Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 |
1) у.1,2 с.14 Wb 2) у.9 с. 27 Sb |
30.09 |
|
04.10 |
|
||||
04.10 |
|
05.10 |
|
|||||||||||
15- 16 |
2b Аудиро-вание и устн. речь. Покупки. |
2 |
Урок развитие речевых умений. |
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
Л.: виды магазинов; покупки; |
1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb |
05.10 |
|
06.10 |
|
||||
07.10 |
|
11.10 |
|
|||||||||||
17- 18 |
2с Грамма- тика. Любимые рецепты. |
2 |
Урок развитие языковых навыков. |
Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. Краткое высказывание о событиях на основе услыш. |
Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been |
1) у.1 с.16 Wb 2) у. 4,5 с.16 Wb |
11.10
|
|
12.10 |
|
||||
12.10 |
|
13.10 |
|
|||||||||||
19 |
Контрольная работа № 1 по теме « Еда и покупки.» |
1 |
Урок закрепления ЗУН |
Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа. Кр по теме «Межличностные взаимоотношения в семье.. |
Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа |
у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb |
14.10 |
|
18.10 |
|
||||
20 |
Анализ к/. 2e Письмо. Письмо другу.
|
1 |
Урок развитие навыков письма. |
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. |
Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; |
у.7 с. 35 Sb |
18.10 |
|
19.10 |
|
||||
21 |
2f Лексика и грамм-а.
|
1 |
Урок развитие речевых умений |
Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. |
Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов |
у. 3,4 с.19 Wb |
19.10 |
|
20.10 |
|
||||
22 |
2d Лексика и устная речь. |
1 |
Контроль ЗУН
|
Еда и покупки» на основе контр. заданий Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации |
Spotlight on Russia |
у. 2,3 с.20 Wb, Журнал |
21.10 |
|
02.11 |
|
||||
23- 24 |
Экология- 2 Проблемы экологии. |
2 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. |
Л.: словообразование: глаголы с re— |
у. 3,4 с.21 Wb |
02.11 |
|
03.11 |
|
||||
08.11 |
|
08.11 |
|
|||||||||||
25 |
Пр по теме Еда и покупки. |
1 |
Контроль знаний |
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). |
Л.: фр. глагол go |
у.5,6 с.23 Wb |
09.11 |
|
09.11 |
|
||||
26 |
Повторение изученной грамматики |
1 |
Комбинированный |
Контроль ЗУН |
|
7,8* с.23 Wb |
11.11 |
|
10.11 |
|
||||
МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру |
|
|
|
|||||||||||
27-28
|
3a Чтение и лексика Изобретения
|
1 |
Урок изучение нового и первичное закрепл-е |
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. |
Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки
|
у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb |
15.11 |
|
16.11 |
|
||||
29 |
3b Аудиро-вание и устн. речь. Работа. |
1 |
Урок развитие речевых умений. |
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
Л.: профессии; работа; |
1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb |
16.11 |
|
17.11 |
|
||||
30 |
3с Грамма- тика. Прошедшие времена |
1 |
Урок развитие языковых навыков. |
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах |
Гр.: Past Perfect — Past Perfect — Past Simple –Past Continuous |
1) у.4,5 с.26Wb 2) у. 11 с.47 Sb |
18.11 |
|
22.11 |
|
||||
31 |
3d Лексика и устная речь. Великие ученые |
1 |
Урок изучение и закрепления нового |
Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. |
Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы Высказывание на основе прочитанного. |
у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb
|
22.11 |
|
23.11 |
|
||||
32 |
3e Письмо. Письмо другу.
|
1 |
Урок развитие навыков письма. |
Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). |
Гр.: слова-связки; |
у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb |
23.11 |
|
24.11 |
|
||||
33 |
3f Лексика и грамм-а.
|
1 |
Урок развитие речевых умений |
Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. |
Гр.: фразовый глагол bring |
у. 3,4 с.29 Wb |
25.11 |
|
29.11 |
|
||||
34 |
Культ/вед 3 Английские деньги.
|
1 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. |
словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make |
у. 2,3 с.30 Wb, Журнал Spotlight on Russia |
29.11 |
|
30.11 |
|
||||
35 |
Пр по теме Выдающиеся люди
|
1 |
|
Проверочная работа на основе контрольных заданий. |
УМК.(Test 3. p 17) |
у. 3,4 с.31 Wb |
30.11 |
|
01.12 |
|
||||
36-37 |
Меж/связи-3 История. |
2 |
Контроль знаний |
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным |
Комбинированный |
у.5,6 /7,8* с.33 Wb |
02.12 |
|
06.12 |
|
||||
06.12 |
|
07.12 |
|
|||||||||||
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Молодежная мода9. |
|
|
|
|||||||||||
38 |
4a Чтение и лексика Твой имидж
|
1 |
Урок изучение нового и первичное закрепл. |
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) |
Гр.: страдательный залог;
|
1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb |
07.12 |
|
08.12 |
|
||||
39 |
4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода |
1 |
Урок развитие речевых умений. |
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам |
Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; |
1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb |
09.12 |
|
13.12 |
|
||||
40 |
4e Письмо. Письмо – совет. |
1 |
Урок развитие речевых умений. |
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. |
Лексика и грамм-а. |
1) у.1,2 с.36 Wb 2) у 3,4 с.36 Wb |
13.12 |
|
14.12 |
|
||||
41 |
4d Лексика и устная речь. Имидж |
1 |
Урок изучение и закрепления нового |
Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. |
Л.: фразовый глагол put |
1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb |
14.12 |
|
15.12 |
|
||||
42 |
4с Грамма- тика. Страдательный залог |
1 |
Урок развитие навыков письма. |
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. |
ЛЕ: одежда, национальный костюм; |
у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb
|
16.12 |
|
20.12 |
|
||||
43 |
Контрольная работа № 2. По теме «Молодежная мода» |
1 |
Контроль знаний |
Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода» на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26) |
ЛЕ.: одежда; материалы; |
у. 3,4 с.39 Wb |
20.12 |
|
21.12 |
|
||||
44 |
Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии |
1 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. |
Урок развитие языковых навыков. |
у. 2,3 с.40 Wb, Журнал |
21.12 |
|
22.12 |
|
||||
45 |
Экология-4. Эко-одежда. |
1 |
Комбинированный |
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. |
Повторение изученных лексич. Единиц |
у.3,4 с.41 Wb |
23.12 |
|
27.12 |
|
||||
46 |
Пр по теме Экология |
1 |
Контроль знаний |
Проверочная работа на основе контрольных заданий
|
УМК. (Test 4. p 22). |
у.5,6 /7,8* с.43 Wb |
27.12 |
|
28.12 |
|
||||
47-48 |
Анализ п/р. Молодеж.мода |
2 |
Контроль ЗУН |
Работа над ошибками. Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. |
УМК. (Test 4. p 22). |
|
28.12 |
|
09.01 |
|
||||
10.01 |
|
12.01 |
|
|||||||||||
МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии. |
||||||||||||||
49- 50 |
5a Чтение и лексика Цунами Представленная информация была полезной? ДА 58.98% НЕТ 41.02% Проголосовало: 1002
|
2 |
Урок -изучение нового |
Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье |
природные катаклизмы,стихийные бедствия Пассивный залог |
1) у.3, 4 с. 44 wb 2)у.9 с.75 sb |
11.01 |
|
13.01 |
|
||||
12.01 |
|
16.01 |
|
|||||||||||
51-52 |
5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы |
2 |
Урок- формирование речевых умений. |
Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
|
глобальные пробле мы:упр.1;речевое взаим-вие у 4,6
|
1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb |
17.01 |
|
19.01 |
|
||||
18.01 |
|
20.01 |
|
|||||||||||
53 |
5с Грамма- тика. Инфинитив или герундий? |
1 |
Урок -формирование языковых навыков. |
Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола |
Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 |
у.3,4 с 46 wb у.8 с.79 sb |
19.01 |
|
23.01 |
|
||||
54 |
5d Лексика и устная речь. Погода |
1 |
Урок –развитие речевых умений навыков. |
Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» |
погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7
|
у. 3,4 с.47 wb |
24.01 |
|
26.01 |
|
||||
55-56 |
5e Письмо. Эссе «Свое мнение». |
2 |
Урок –развитие речевых умений. |
поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) |
Сложные союзы both and, either or, neither … nor |
у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb |
25.01 |
|
27.01 |
|
||||
26.01 |
|
30.01 |
|
|||||||||||
57 |
5f Лексика и грамм-а.
|
1 |
Урок развития речевых умений |
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке |
phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, —ance, у1 |
у.3,4 с.49 wb |
31.01 |
|
02.02 |
|
||||
58 |
Культ/вед 5 Шотландские коровы |
1 |
Урок –развит речевых умений. |
Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. |
Урок –развит речевых умений |
у.4 с.85, Журнал Spotlight on Russia |
01.02 |
|
03.02 |
|
||||
59 |
Меж/связи-5 Наука. |
1 |
Урок –развит речевых умений |
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, |
Экология в одежде
|
у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb |
02.02 |
|
06.02 |
|
||||
60 |
Пр по теме Природа и проблемы экологии. |
1 |
Контроль знаний |
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30).
|
Работа над ошибками. ПК (грамматика). |
у.5,6 /7,8* с.53 Wb |
07.02 |
|
09.02 |
|
||||
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка |
||||||||||||||
61-62 |
Анализ п/р.6a Чтение и лексика Необычные путешествия |
2 |
Урок –изучения нового материала |
Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; |
отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия
|
1) у. 3,4 с. 54 wb |
08.02 |
|
10.02 |
|
||||
09.02 |
|
13.02 |
|
|||||||||||
63 |
6b Аудиро-вание и устн. речь.Проблемы в отпуске |
1 |
Урок- формирование речевых умений. |
Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. |
ЛЕ: проблемы на отдыхе
|
у.8 c. 93 Sb у.1 с.55 wb |
14.02 |
|
16.02 |
|
||||
64-65 |
6с Грамма- тика. Косвенная речь |
2 |
Урок -формирование языковых навыков. |
Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений |
Косвенная речь/ Reported Speech
|
у. 8 с. 95 Sb, у.3,4 |
15.02 |
|
17.02 |
|
||||
16.02 |
|
20.02 |
|
|||||||||||
66/ 67 |
6d Лексика и устная речь. Средства передвижения |
1 |
Урок –развитие речевых умений |
Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. Чтение. |
Предлоги at—on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы |
у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 5 |
21.02 |
|
27.02 |
|
||||
68 |
6e Письмо. Личное письмо |
1 |
Урок –развитие речевых умений. |
Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. |
ЛЕ: обменные поездки |
у.3 с. 58 wb |
22.02 |
|
02.03 |
|
||||
69 |
Лексика и грамм-а.
|
1 |
Контроль ЗУН |
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. |
Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных —ness, —ment, Трудные ЛЕ, предлоги |
у. 3,4 с. 59 wb
|
28.02 |
|
03.03 |
|
||||
70 |
Пр по теме Достопримечат |
1 |
Повторе ние изученн. |
отработка грамматических навык |
Повторение изученного
|
|
01.03 |
|
06.03 |
|
||||
71-72 |
Анализ п/р.Экология 6 Памятники культуры в опасности. |
2 |
Урок –развитие речевых умений |
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) |
Контроль ЗУН Природа и проблемы экологии. Достопримечательности |
у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 |
02.03 |
|
09.03 |
|
||||
07.03 |
|
10.03 |
|
|||||||||||
73 |
Культ/вед 6 Темза |
1 |
Урок –развитие речевых умений. |
Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов |
Урок развития речевых умений |
у.5,6 /7,8* |
09.03 |
|
13.03 |
|
||||
74 |
Контрольная работа № 3. По теме «Косвенная речь» |
1 |
Контоль знаний |
Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34) словообразования. |
Контроль ЗУН |
у. 5 с. 101 |
14.03
|
|
16.03 |
|
||||
75-76 |
Анализ к/р.Отработка грамматических навыков |
2 |
Контроль ЗУН |
Работа над ошибками. ПК |
Test 6. p 34. (грамматика). |
|
15.03 |
|
17.03 |
|
||||
16.03 |
|
20.03 |
|
|||||||||||
МОДУЛЬ 7 Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним |
|
|||||||||||||
77 |
7a Чтение и лексика Поколение М |
1 |
Урок -изучение нового |
Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного |
ЛЕ: средства массовой информации |
у.10 с. 107 Sb, у. 4 |
21.03 |
|
23.03 |
|
||||
78 |
7b Аудиро-вание и устн. Школа |
1 |
Урок- формирование речевых умений. |
Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания |
ЛЕ: образование, школа, экзамены
|
у.1, 2 с.65 wb |
22.03 |
|
24.03 |
|
||||
79-80 |
7с Грамма- тика. Модальные глаголы |
2 |
Урок -формирование языковых навыков. |
Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. |
Модальные глаголы
|
у. 3,4 с.66 wb |
23.03 |
|
03.04 |
|
||||
04.04 |
|
06.04 |
|
|||||||||||
81 |
7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ |
1 |
Урок –развитие речевых умений |
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания |
профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»
|
у. 3,4 с.67 wb |
05.04 |
|
07.04 |
|
||||
82-83 |
7e Письмо. Эссе «За и против» |
2 |
Урок –развитие речевых умений. |
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения |
современ-ные технологии Linkers |
у.8 с. 115 Sb |
06.04 |
|
10.04 |
|
||||
11.04 |
|
13.04 |
|
|||||||||||
84 |
Лексика и грамм-а.
|
1 |
Урок развития ЗУН |
Progress check с.120 |
phrasal verbs (give): словообразование предлоги |
у. 3,4 с.69 wb |
12.04 |
|
14.04 |
|
||||
85 |
Культ/вед 7 Колледж Святой Троицы в Дублине |
1 |
Урок –развитие речевых умений. |
Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, |
|
у.6 с.117,
|
13.04 |
|
17.04 |
|
||||
86 |
Меж/связи 7 Компьютерные сети |
1 |
Урок –развитие речевых умений |
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) |
Тематический контроль. Spotlight on Russia |
у.3,4 с.71 wb |
18.04 |
|
20.04 |
|
||||
87 |
Пр по теме Школьное образование |
1 |
(Test 7. p 38). |
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120) Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. |
Тематический контроль. |
с.9Progress check с.120 |
19.04 |
|
21.04 |
|
||||
88-89 |
Анализ п/р.Англ в фокусе в России-7 |
2 |
Ознакомительное чтение. |
Работа над ошибками.
|
Урок развит речевых умений
|
у.5,6 /7,8* с.73 |
20.04
|
|
24.04 |
|
||||
25.04 |
|
27.04 |
|
|||||||||||
99-91 |
8a Чтение и лексика Экстремальные увлечения |
2 |
Урок -изучение нового ипервичное закрепление |
Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. |
ЛЕ: интересы и увлечения «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
26.04 |
|
28.04 |
|
||||
27.04 |
|
04.05 |
|
|||||||||||
92 |
Досуг, влечения,спорт
|
1 |
Коннтроль ЗУН |
Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации,
|
ЛЕ: виды спорта: диалог-расспрос с опорой на образец |
|
02.05 |
|
05.05 |
|
||||
93 |
8b Аудиро-вание и устн. речь. Спорт |
1 |
Урок- формирование речевых умений. |
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование |
Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10
|
Progress check с.120 |
03.05 |
|
11.05 |
|
||||
94 |
Пр по теме Досуг,влечения, спорт |
1 |
Урок развития речевых умений |
Работа над ошибками. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42). Работа над ошибками. |
ПК (грамматика) |
Повторить |
04.05 |
|
12.05 |
|
||||
95 |
8e Письмо. Заявление о вступ. в клуб |
1 |
Урок –развитие речевых умений. |
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения |
запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 |
Progress check с.120 |
10.05 |
|
15.05 |
|
||||
96 |
Контрольная работа №4 По теме « Модальные глаголы» |
1 |
Итоговая к/р |
К р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test. p 46).2 предлоги у.3,5 |
phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ . |
Progress check с.126 |
11.05 |
|
18.05 |
|
||||
97 |
Анализ п/р.Культ/вед 8 Талисманы |
1 |
Урок –развитие речевых умений. |
Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, |
8f Лексика и грамм-а.
|
Повторить |
16.05 |
|
19.05 |
|
||||
98 |
Экология 8 Экологичес-кий проект A.W.A.R.E |
1 |
Урок –развитие речевых умений |
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. |
Тематический контроль. |
у.5,6 /7,8* с.83 Wb |
17.05 |
|
22.05 |
|
||||
99 |
Англ в фокусе в России-8 |
1 |
Урок развит речевых умений и языковых навыков. |
Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) |
Поисковое и изучающее чтение.
|
|
18.05 |
|
25.05 |
|
||||
100 |
8d Лексика и устная речь. Спорт |
1 |
Обобщ, системат. изученн. |
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. |
Тематический контроль. |
|
23.05 |
|
|
|
||||
101-102 |
Обобщ, системат. изученн.материала. |
2 |
Обсуждение на основе прочитанного, аудирование. |
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование |
Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. |
|
24.05 |
|
|
|
||||