X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Добрый

    1 слайд

    Добрый день! Я рада приветствовать вас на уроке окружающего мира. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Желаю вам успешной работы на уроке.

    Любите родную природу —
    Озера, леса и поля,
    Ведь это же наша с тобою
    Навеки родная земля.

  • У

    2 слайд

    У вас на партах есть пазлы. Соедините их.
    Что у вас получилось?
    Назовите материки и океаны?
    Что является лёгкими планеты?
    Какое самое высокое дерево на планете?
    Ребята, расположите числа в порядке увеличения и вы узнаете, о чем мы сегодня на уроке будем говорить.
    У каждого числа
    своя буква.

  • Сегодня

    3 слайд

    Сегодня мы с вами совершим путешествие. Куда? Это вы узнаете, когда прослушаете музыку.
    Что вы услышали?
    Где мы с вами
    сейчас были?

    Да, мы будем путешествовать по лесу. Нужно быть очень внимательными, чтобы увидеть чудеса, происходящие в лесу!

  • О

    4 слайд

    О чем мы будем говорить на уроке?
    Какой будет главный вопрос урока?
    Тема урока: многообразие растений. Деревья, кусты, травы.

  • Самое

    5 слайд

    Самое высокое дерево в мире.Гиперион(115,92 метра.)

  • Самая

    6 слайд

    Самая маленькое дерево.
    Карликовая ива (7 см)

  • Игра

    7 слайд

    Игра «Верные и неверные утверждения»
    Я предлагаю вам поиграть в игру «Верите ли вы?»
    На каждой парте лежит осенний листочек,  на обратной стороне в табличке записаны номера с 1 по 8. Я буду читать вопросы, начинающиеся со слов «Верите ли вы, что…». Вы обсуждаете с соседом ответы и ставите знак «+», если вы верите,  или «-», если не верите.

  • Вопросы:

    8 слайд

    Вопросы:
    1…растения в лесу можно условно разделить на 3 яруса.
    2…у трав мягкие и сочные стебли.
    3…деревья бывают лиственные и хвойные.
    4…кустарники бывают лиственные и хвойные.
    5…у деревьев один толстый стебель.
    6… у кустарников несколько стеблей, отходящих от корня.

  • 7…у

    9 слайд

    7…у хвойных растений нет листьев
    8…растение под названием «Вероника дубравная» является травой.   
         
     Отложите ваши листочки. Мы вернемся к ним после изучения нового материала и проверим, правильно ли вы думали.

  • Работа

    10 слайд

    Работа с картиной «Лес»

  • - Вспомните,

    11 слайд

    — Вспомните, какие растения растут в лесу?
     — Когда вы ходили в лес, какие растения вы встречали?
    — Рассмотрите  картину и разделите растения  на группы.
     А) Работа с группой «Деревья»
    —  Как называются самые высокие растения в лесу?
    — Все ли деревья одинаковые?

  • Отгадайте

    12 слайд

    Отгадайте загадки:
    1) Русская красавица
    Стоит на поляне
    В зеленой кофточке
    В белом сарафане.
    (Берёзка)
     
    2)Что же это за девица?
    Не швея, не мастерица.
    Ничего сама не шьет,
    А в иголках круглый год
    (Ёлочка)

  • В

    13 слайд

    В чем же отличие этих деревьев?  
    Как еще  называют иголки?
     — Как вы думаете, как называются деревья, у которых листочки? А у которых листья-хвоинки?

  • Б)

    14 слайд

    Б) Работа с группой «Кустарники»
    1.Очень густо он растёт,
    Незаметно он цветёт,
    А когда приходит лето,
    Мы едим его конфеты,
    Не в бумажке, а в скорлупке –
    Берегите, детки, зубки! .

    2.Кто те ягоды не знает,
    От простуды помогают.
    На кустах они висят, И, как маков цвет, горят.
    Только это не малина. Что за ягода?
     

  • - Как

    15 слайд

    — Как мы назовем одним словом растения: орешник, калина?
    —   Чем они отличаются от деревьев?
    —  Сможете ли вы отличить деревья от кустарников? Проверьте себя по рисунку в учебнике.
    В) Работа по учебнику.
    — Рассмотрите  изображения растений на стр.47. Назовите номера и названия кустарников. ( 2-калина,3-орешник).
    — В чем же отличие деревьев от кустарников?
     

  • Г) Работа

    16 слайд

    Г) Работа над группой «Травы»
     
    1. Ах, не трогайте меня!
    Обожгу и без огня. 
     (Крапива)
    2.Есть один такой цветок,
    Не вплетешь его в венок
    На него подуй слегка:
    Был цветок – и нет цветка
    (Одуванчик)
     —  А какие ещё растения могут быть, кроме деревьев и кустарников в лесу?

  • Давайте

    17 слайд

    Давайте познакомимся поближе с травами леса. Рассмотрите гербарий мать-и-мачехи и послушайте стихотворение: 
    В весенний солнечный денёк
    Золотой расцвел цветок.
    На короткой, толстой ножке
    Все дремал он на дорожке
    А проснулся, улыбнулся:
    Вот пушистый я какой!
    Удивляю всех красой!

  • Посмотрим

    18 слайд

    Посмотрим на цветок. Какой он?
    Какой стебелек?
    —  Пушок защищает от жаркого солнца, а ночью от холода. А ещё мать-и-мачеха лекарственное растение. Из его листьев и цветков заваривают чай и пьют от кашля и простуды. Вот какое замечательное растение!

  • -Рассмотрите

    19 слайд

    -Рассмотрите рисунок в учебнике и найдите растение, которое очень похоже на мать-и-мачеху.
    —    Какие ещё травы изображены на рисунке?
    — Какие по высоте травы из всех растений леса?
    — Какие группы растений мы с вами рассмотрели? .

  • -По

    20 слайд

    -По другому эти группы называются ярусами леса.
    -Лес состоит как бы из трех ярусов – деревья, кустарники, травы. Лес называют «лёгкими» планеты, потому, что лес – это фабрика по выделению кислорода для жизни человека, животных. Чем больше мы будем высаживать деревьев, чем меньше вырубать леса, тем чище будет воздух на нашей планете.

  • title=

    21 слайд

  • Лес

    22 слайд

    Лес можно сравнить с большим многоэтажным домом. Самый верхний ярус-
    деревья.
    Немного ниже –
    низкорослые деревья.
    Ещё ниже –
    кустарники.
    За кустарниками –
    травы.
    Самый нижний ярус занимают
    мхи и лишайники.

  • Ребята,

    23 слайд

    Ребята, выберете к каждому вопросу ответ:
    1. На уроке я работал………………………активно / пассивно
    2. Своей работой на уроке я…………доволен / не доволен
    3. Материал урока мне был……….понятен / не понятен
    полезен / бесполезен


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет