X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема

    1 слайд

    Тема занятия: Каталитические процессы переработки нефти.

  • Цели

    2 слайд

    Цели педагогической деятельности:
    Способствовать формированию представлений о каталитических процессах переработки нефти, областях применения получаемых нефтепродуктов.

  • План

    3 слайд

    План занятия:
    1.Организационный момент.
    2. Сообщение темы, цели урока, мотивация учащихся.
    3. Актуализация знаний.
    4. Обобщение и систематизация знаний
    5. Информация о домашнем занятии. Подготовка к контрольной работе
    6.Подведение итогов. Рефлексия.

  •  О

    4 слайд

     О чём говорят эти высказывания?
    Историки писали:
    «У греков есть огонь, подобный небесной молнии. Они направляли его на врага и сжигали дотла» 
    «Римляне называли её – каменное масло и использовали в военных целях»

  • 1

    5 слайд

    1 этап
    «Визитная карточка»
    Презентации от каждой группы

  • 2

    6 слайд

    2 этап
    Технический диктант
    Вторичные процессы переработки?
    Оборудование для проведения химических процессов?
    Процесс при котором происходит расщепление молекул нефтепродуктов называется
    Каталитический крекинг-это преобразование нефтепродуктов в присутствии чего?
    Что означает октановое число бензина.
    На какой установке получают водородсодержащий газ?

  • 3

    7 слайд

    3 этап
    Конкурсные задания

  • Заполните

    8 слайд

    Заполните таблицу:

  • Выполните

    9 слайд

    Выполните тест.
    1.Нефть – это
    1) простое вещество 2) сложное вещество
    3) смесь веществ 4) водный раствор веществ
    2.При каталитическом крекинге не получают
    1) бензин 2)УВГ 3) мазут 4) легкий газойль
    3. Бензин – это
    1) сложное вещество состава С5Н12
    2) сложное вещество состава С11Н24
    3) смесь углеводородов состава от С13Н28 до С19Н36
    4) смесь углеводородов состава от С5Н12 до С11Н24
    4. Уравнение реакции, отражающее процесс каталитического алкилирования
    1)С10Н22 → С5Н12 + С5Н10
    2)2С16Н34 + 98О2 → 32СО2 +34Н2О
    3) СН3-СН2-СН2-СН2-СН3 → СН3-СН-СН2-СН3
    ׀
    СН3
    4) iC4H10 + C4H8 iC8H18

  • 5.

    10 слайд

    5. Верны ли следующие суждения?
    А. Качество бензина определяется его детонационной стойкостью.
    Б. Октановое число – это показатель качества бензина.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) оба суждения верны
    4) оба суждения не верны
    6. Верны ли следующие суждения?
    А. Для повышения качества бензина применяют риформинг.
    Б. Для увеличения выхода бензина проводят крекинг керосиновой фракции.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) оба суждения верны
    4) оба суждения не верны
    7.Продуктом процесса изомеризации является
    1) компонент бензина 2) керосин 3) дизельное топливо 4) газойль

  • Ответы

    11 слайд

    Ответы на конкурсные задания 3 этапа:

  • Выполните

    12 слайд

    Выполните тест.
    1.Нефть – это
    2) сложное вещество
    2.При каталитическом крекинге не получают
    3) мазут
    3. Бензин – это
    4) смесь углеводородов состава от С5Н12 до С11Н24
    4. Уравнение реакции, отражающее процесс каталитического алкилирования
    4) iC4H10 + C4H8 iC8H18
    5. Верны ли следующие суждения?
    А. Качество бензина определяется его детонационной стойкостью.
    Б. Октановое число – это показатель качества бензина.
    3) оба суждения верны
    6. Верны ли следующие суждения?
    А. Для повышения качества бензина применяют риформинг.
    Б. Для увеличения выхода бензина проводят крекинг керосиновой фракции.
    1) верно только А
    7.Продуктом процесса изомеризации является:
    1) компонент бензина

  • 4

    13 слайд

    4 этап
    Кроссворд
    «Оборудование технологических установок»

  • title=

    14 слайд

  • title=

    15 слайд

  • 5

    16 слайд

    5 этап
    Конкурс капитанов «Режимный лист»

  • 6

    17 слайд

    6 этап
    «Собери схему»

  • Подведение

    18 слайд

    Подведение итогов.
    Домашнее задание.

  • Рефлексия.

    19 слайд

    Рефлексия.
    Синквейн.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет