Технологическая карта урока
Аттестуемый педагог (ФИО): Бекмансурова ВенераАнуровна Должность: учитель английского языка
Полноеназвание образовательного учреждения: МБОУ «Гимназия №14» г. Глазова
Предмет: Английский язык Класс: 10«б» (девятый год обучения)
УМК «Insight Intermediate Student’s Book.Учебник для 10 класса», Jayne Wildman, Cathy Myers, Claire Thacker,издательство «Oxford University Press», 2013.
Тема урока: StealthMarketing Тип урока: полифункциональный Оборудование:интернет, компьютер, экран, проектор, колонки, раздаточный материал, мобильныетелефоны.
Характеристика учебных возможностей ипредшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:Данный урок является 2 уроком Unit 6 «Paying the price». Связь с предыдущимуроком выражается в том, что учащиеся активизируют изученную ранее лексику,выражают собственное мнение по изучаемой тематике. На настоящем урокеобучающиеся научатся в ходе диалогической речи рекламировать продукт, используяизученный лексический материал и полученные в ходе тренировки аудитивныхнавыков знания скрытого маркетинга и навыков монологической речи, давать оценкуи рекомендации друзьям в данной области. Связь с последующими уроками будет выражаетсяв том, что учащиеся в дальнейшем смогут использовать полученный навыксоставления 2-минутного монологического высказывания по изучаемой тематике,навык работы по плану. На следующем уроке предполагается контрольмонологической речи «Скрытый маркетинг». При подготовке к уроку учтеныпрограммные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные идеипреподавания английского языка, а также учебные возможности класса. Даннаягруппа учащихся является достаточно сильной по составу, характеризуется высокойстепенью заинтересованности в изучении английского языка, имеет высокий уровеньобученности и качества знаний по итогам триместров и года. Обучающиеся обладаютумением общаться, высказывать свою точку зрения на английском языке идоказывать ее. У обучающихся развиты все виды речевой деятельности. Группаприучена работать в разных режимах – хором, индивидуально, фронтально, в парах,умеют быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, работать вбыстром темпе. В группе 8 обучающихся, 2 мальчика и 6 девочек. В группе есть 1новенькая ученица – Терехина Арина, прибывшая из с. Юкаменское в сентябре 2017года. Несмотря на то, что у нее есть ряд пробелов, она активна на уроках и втечение первого триместра продемонстрировала положительную динамику изначительный прирост знаний. Все эти особенности группы я старалась учесть припланировании и проведении урока.
Планируемыерезультаты:
Вид учебной деятельности |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
|
Предметные |
Совершенствуют лексические навыки, навыки аудирования; учатся выражать свою точку зрения и доказывать ее, строить монологическое и диалогическое высказывания |
3 уровень- самостоятельное учащихся 4 уровень — творческий
|
действие |
Регулятивные |
Учатся организовывать свою учебную |
2 уровень — совместные ( |
парная и |
|
деятельность (прогнозируют, целеполагают, осуществляют контроль и оценку своих действий) |
фронтальная работа), выполняемые под руководством учителя действия учащихся |
|
Познавательные |
Знакомятся с различными технологиями и принципами работы скрытого маркетинга, выясняют интересы учащихся группы, их приоритеты в данной области.
|
2 уровень- совместное с учителем действие ( фронтальная, парная работа)
|
|
Коммуникативные |
Учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать их, работать в паре, сотрудничать с партнёром и учителем, участвуют в коллективном обсуждении, сотрудничают с партнёром и учителем, работают в группах
|
3 уровень — самостоятельное действие учащихся
|
|
Личностные |
Приобщаются к культуре другой страны, выделяют смысл в услышанном, делают вывод о практическом применении полученных знаний, формируют познавательную активность |
2 уровень — устойчивый познавательный интерес |
Ход урока: (один урок продолжительностью 45 минут)
Этап урока, Задачи этапа Методы, время этапа приемы обучения |
Формы учебного взаимодействия |
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия |
Организацион- Проверить Беседа ный (1 мин.) готовность учащимися. обучающихся к уроку, их настрой на работу. |
с |
Приветствует учащихся, Приветствуют учителя, проверяет их готовность к проверяют их готовность к уроку. уроку. |
Мотивационно Обеспечить Игра «Юные Фронталь-целевой этап эмоциональ- Шерлоки». ная |
Предлагает изучить класс и Осматривают класс и находят Познавательные обнаружить индикаторы- подсказки, прикрепляют на УУД: |
(2 мин.) |
ное Установление переживание соответствий |
подсказки для дальнейшего доску, соотнося с нужным осознать отсутствие формулирования темы английским эквивалентом, полноты знаний урока, ставятся цели урока. выдвигают предположения, Коммуникативные Проводит игру “Young какова тема урока. УУД: Sherlocs”. участвовать в Предлагает установить коллективном соответствие слов с обсуждении картинками. проблемы, высказывать свое собственное мнение Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности |
||
и осознание методом учащимися подбора неполноты фотографии имеющихся карточкой, знаний. которой Вызвать написана познаватель- лексическая ный интерес единица. к теме урока. Организовать самостоятель ное формулирова ние темы и |
с на |
|||
постановку задач урока. |
|
|||
Ориентировоч- Обратить ный этап: внимание на Фонетическая ранее зарядка (3 мин) изученные лексические единицы
Речевая Совершенств зарядка ование (5 мин.) лексических |
Тренировка лексики изучаемой |
Парная по
|
Учитель просит прочитать Обучающиеся читают в парах, Предметные УУД: слова друг другу в парах, вслух несколько учащихся и совершенствование нескольких обучающихся хором проговаривают все произносительных, вслух, прочитать вслух лексические единицы. лексических хором. навыков, навыков говорения. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении тематики, высказывать свое собственное мнение Учитель просит Учащиеся высказывают свои Личностные: обучающихся выдвинуть идеи-ассоциации по способность собственные связи и изучаемой тематике взаимодействовать ассоциации по теме урока. «Скрытый маркетинг». фронтально |
|
тематике урока
Хоровая
Опрос Фронталь монологичес- ная ких |
||||
навыков по высказываний, |
Проверка домашнего задания (7 мин.) |
теме и объяснение Индивидунавыков ассоциаций по альная, |
Spidergram” activity. Учитель просит обучающихся высказаться в ходе монологической речи и объяснить установленные ассоциации, написанные на доске.
Учитель просит обучающихся высказаться, аргументируя свою точку зрения об основных факторах влияния при выборе того или иного продукта в ходе групповой работы, далее проголосовать, используя мобильные телефоны в режиме онлайн. Учитель просит одного обучающегося обобщить полученные результаты с аргументированием своего ответа. |
Двое обучающихся по Регулятивные очереди объясняют УУД: выдвинутые идеи-ассоциации, определять степень |
|||||
использова- изучаемой ния лексики в тематике речи.
Повторение и Онлайн систематиза- голосование и ция ранее обобщение изученной мнений всех лексики, обучающихся, совершенство используя вание интернетнавыков ресурсы, говорения по тренировка теме «My 5 монологичес top-list of ких influencers in высказываний stealth по теме урока marketing». |
Групповая
Индивидуа льная |
|||||||
аргументируя свои ответы, готовности используя вводные слова и достижению связки, а также изученную учебной лексику. деятельности
Обучающиеся монологически высказываются по предложенному списку факторов влияния на покупку продукта в группе, аргументируют свое мнение, далее голосуют в режиме онлайн, используя свои гаджеты.
1 ученик у доски обобщает полученные результаты, приводит весомые аргументы. |
к цели |
|||||||
Совершенство- Совершенст- Просмотр |
Фронталь |
Учитель просит учащихся Учащиеся работают Познавательные просмотреть видео по индивидуально, УУД: сознательное изучаемой тематике и просматривают видео и прослушивание выделить детальную делают необходимые записи видеозаписи, информацию согласно на стикерах. выделение наиболее просмотренному, делая Высказываются по заданному важной информации необходимые записи на учителем вопросу. Коммуникативные стикерах. После окончания УУД: видеотекста, учитель просит с достаточной высказаться нескольких полнотой и учащихся во фронтальном точностью выражать |
||||||
вание вование видео по теме ная аудитивных навыков «Скрытый навыков аудирования, маркетинг в (11 мин) проверка социальных понимания сетях» прослушан- ного, умения находить детальную |
||||||||
|
информацию |
|
Индиви дуальная |
режиме по самой свои мысли, запоминающейся и взаимодействуя с интересной информации. учителем Далее учитель предлагает Выполняют онлайн-квиз Предметные УД: проверить понимание индивидуально, видят итоги Вычленять в потоке прослушанного, выполнить на экране. речи нужную онлайн–квиз, используя информацию интернет-ресурсы и Регулятивные мобильные телефоны. УУД: Задание проверяется проявлять фронтально, правильные способность к ответы высвечиваются на мобилизации сил и экране. энергии для достижения поставленной цели. Представленная информация была полезной? ДА 60.16% НЕТ 39.84% Проголосовало: 1250 |
||||
Развитие речевых умений. (10 мин.) |
Развитие навыков |
Ролевая игра |
Парная |
Учитель предлагает Учащиеся в ходе парной Регулятивные учащимся разыграть работы строят диалогическую УУД: ролевую игру на основе речь на основе предложенной действовать в предложенной ситуации по ситуации, используя соответствии с тематике урока (используя необходимые приемы поставленной изученную лексику и знания скрытого маркетинга и задачей, технологий скрытого соответствующую лексику. отслеживать маркетинга, понимание нового прорекламировать продукт). материала, осуществлять контроль |
||||
диалогичес- |
||||||||
кой речи по предложенной ситуации |
||||||||
|
ПознавательныеУУД
поиск и выделение необходимойинформации Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества сучителем и сверстниками
Рефлексивнооценочный этап. ( 9 мин. ) |
Оценить и Подведение Индивидуосознать то, итогов урока, альная, |
Учитель подводит итоги Характеризуют урок, Личностные УУД: урока, используя онлайн- используя мобильные осознавать ресурсы для характеристики телефоны. Записывают личностную проведенного урока, задание на дом; внимательно значимость объявляет отметки учеников, слушают объяснения учителя, владения изученной объясняет домашнее выставляют оценки в дневник, информацией задание. прощаются с учителем. Регулятивные УУД: оценивать степень достижения цели. Познавательные УУД: оценка результатов деятельности |
|
что освоено, объяснение выразить своё домашнего отношение к задания, изученному объявление материалу на отметок уроке. урок |
фронтальная за |
||
|
|
|
|
Дата: 20.02.2018. Подписьучителя: Бекмансурова
Проект самоанализа урока
Аттестуемый педагог (ФИО): Бекмансурова ВенераАнуровна
Полноеназвание образовательного учреждения: МБОУ «Гимназия №14»
Предмет: Английский язык
Класс: 10 «б» (девятый год обучения)
УМК «Insight Intermediate Student’s Book.Учебник для 10 класса», Jayne Wildman, Cathy Myers, Claire Thacker,издательство «Oxford University Press», 2013.
Тема урока: Stealthmarketing. Тип урока:полифункциональный
Этапы урока
|
Уровень достижения планируемого результата |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
|
Организационный этап
|
Высокий |
— |
— |
|
Мотивационноцелевой этап |
Высокий
|
Учащиеся могут испытывать затруднение с формулировкой цели урока.
Отсутствие мотивации к говорению и обсуждению темы. |
Наглядность (фотографии) поможет детям понять и сформулировать цель урока.
Игровой момент в начале урока способствует мотивации, а также доброжелательная атмосфера на уроке, создаваемая учителем. |
|
|
фонетическая зарядка
|
Высокий
|
Некоторые учащиеся могут испытывать сложность в произнесении отдельных слов или звуков.
|
Парная и хоровая работа должны снять данную трудность.
|
речевая зарядка
|
Средний |
Возможны затруднения в подборе слов для аргументации своей точки зрения |
Использование ранее изученной лексики и работа в партнерстве друг с другом способствует снятию трудностей при объяснении. |
|
|
проверка домашнего задания |
Средний |
Учащиеся во время рассказа могут сбиваться из-за грамматических ошибок.
|
Учитель не перебивает рассказ учащихся в ходе парной работы, чтобы не нарушать коммуникацию, фиксирует ошибки для дальнейшей работы над ними. |
Совершенствование аудитивных навыков |
Средний |
Не все ученики могут запомнить новый материал по прослушанному.
|
Учитель дает возможность делать записи на стикерах для лучшего усвоения материала. |
|
Развитие речевых умений |
Средний |
Возможны затруднения в подборе лексических единиц в ходе диалогической речи. |
Парная работа должна снять данную трудность. Предшествующие упражнения на тренировку навыков говорения способствуют успешному выполнению данного вида деятельности. |
|
Рефлексивнооценочный этап, подведение итогов урока, объяснение домашнего задания |
Высокий |
— |
— |
Приложение №1
Примерныйобразец высказывания ученика при проверке домашнего задания:
Dear audience, let me shape our group’s opinion.Analyzing the results on the screen, we can draw the following conclusion. … %of respondents have defined friend’s recommendations as the most powerfulinfluencer for certain reasons. To start with, people always believe theirfriends and easily rely on their opinions. Besides, friends usually give onlytrue and right advice to their own friends. Finally, friend’s opinions are themost widespread influencers according to recent statistics. Then special offersare suggested as less influential ones. It’s easy to explain why. Firstly,special offers always attract customer’s attention by their low prices. What’smore, they remind us of the last chance to buy this or that product. Then goesa TV advertisement. There’s no doubt that TV adverts greatly affect people’sminds as well. To clarify aforementioned points, I’d like to notice the factthat unconsciously we become addicted to what is being advertised ontelevision. The next item in our 5 top list is a review on a blog. As you know,the main target in stealth marketing is teenagers. And consequently teens arethose who are keen on watching different sorts of blogs about everything especiallyabout goods that they are in doubts to buy or not. And the weakest position inour list belongs to a celebrity. Nowadays in our modern world consumers don’tactually believe famous people as they clearly understand that celebritiespromote something when they’re paid for it. Overall, people should be aware ofa great variety of influencers in up-to-date world and be careful whilechoosing this or that commodity.
Приложение№2
ListeningComprehension (based on video about stealth marketing in social media)
Приложение 3.
Онлайн-голосование
Приложение4
Estimatingthe lesson
Приложение5
Hometask Give a talk about stealth marketing.Follow the plan:
— Whatstealth marketing is; its main features and tricks;
— Whatcan influence people’s and your personal choice while choosing a product;
— Typesof advertising;
— Yourpersonal attitude towards buzz marketing.