X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “Средняя Общеобразовательная Школа п.г.т. Южно-Курильск”

 

 

 

Индивидуальныйученический проект

натему:

«Мир трёхмерной графики и создание архитектурного 3D проекта в среде: Sweet Home 3D»

Sweet

 

Выполнил: ученик 10 класса Иконников Дмитрий Сергеевич

Руководитель проекта:педагог доп. образования, Цыбуля Дарья Сергеевна

 

 

 

п.г.т.Южно-Курильск

2022-2023уч. год

1.Паспорт проекта

1.                Тема проекта:«Мир трёхмерной графики и созданиеархитектурного 3D проекта в среде: Sweet Home 3D»

2.                Тип проекта: Практико-ориентированный.

3.                Учебные дисциплины: Информатика,3D-моделирование

4.                Автор проекта: ИконниковДмитрий.

5.                Руководитель проекта:Цыбуля Дарья Сергеевна, педагог дополнительного образования.

6.                Актуальность: 3D-моделирование– это процесс создания трехмерноймодели объекта по заранее разработанному чертежу или эскизу.

                  Мыживем в удивительном мире цифровых технологий и интернета. Здесь правит техника. В 2022 году насчитывалось 4,54 миллиарда активных пользователей интернета. Людикаждый день передают огромное количество информации, а помогают им в этомразличные программы.  С ускоренным развитием компьютерной техники,компьютерное моделирование стало неотъемлемой частью жизнедеятельности людей всовременном мире. Сложно представить какую-либо значимую сферупроизводства, в которой бы не применялась трехмерная графика на этапепроектирования. Поэтому всё больше людей прибегают к 3D-моделированию.  Сегодня,в XXI веке, оно широко применяется: в индустрии развлечений (кинематограф,компьютерные игры, анимация, печатная продукция), в медицине, впромышленности. 3D-моделирование — это технология будущего. Работатьв формате 3D сейчас удобно, интересно и востребовано.

         Таким образом, актуальность данной темы очевидна: всвязи с ускоренным развитием компьютерной техники, компьютерное моделированиестало неотъемлемой частью жизнедеятельности людей в современном мире.  В процессе создания моего проекта, мне быхотелось познать основы одной из самых востребовательных и перспективныхпрофессий!

7.                Объект исследования:архитектурный 3Д-проект.

8.                Гипотеза: еслия изучу основы трёхмерной графики, то на основание полученных знаний смогусоздать собственную 3Д-модель в программе Sweet Home.

9.                 Цель проекта: Изучениепрограммного средства, используемого для компьютерного моделирования помещенийи создание в программе Sweet Home3D-моделидома будущего.

10.           Цель исследовательской работы реализуетсячерез ряд задач:

-Изучить теоретические вопросы, связанные с темой исследования (терминология,литература).

-Освоить элементарные приемы архитектурного моделирования.

-Создать в программе Sweet Home 3D-модель домабудущего.

-Результаты работы оформить в виде творческого и информационного сопровожденияпроекта.

11.            Предполагаемый продукт: виртуальнаяархитектурная модель дома будущего, флаер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

Программа — термин, в переводе означающий«предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятиенепосредственно связано с понятием алгоритм.

Компьютерная программа — 1) комбинация компьютерных инструкций иданных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнятьвычисления или функции управления. 2) синтаксическая единица, котораясоответствует правилам определённого языка программирования, состоящая изопределений и операторов или инструкций, необходимых для определённой функции,задачи или решения проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Введение. 6

1.3Dмоделирование или трехмерная компьютерная графика. 7

1.1Общие представления о 3D графике. 7

1.2История создания 3D моделирования. 8

1.3Где применяют 3D моделирование. 8

1.4Какие бывают виды 3D моделирования. 9

1.5Анализ программ для создания архитектурных 3Dмоделей. 10

Выводыпо первой главе. 13

2. Использование программы SweetHome для создания архитектурного проекта. 14

2.1Проектирование плана с использованием программы Sweet Home 3D. 14

2.2.Процесс создания архитектурного 3Dпроекта. 18

2.3Достоинства и недостатки  SweetHome 3D.. 21

Выводыпо второй главе. 22

Заключение. 23

Списокиспользованных источников. 24

Приложение1. Визуализация дома. 25

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Современный мир и нашебудущее невозможно представить без информационных технологий, интернета икомпьютеров. Они уже стали частью нашей жизни, нашим инструментом, которыйпомогает решить множество вопросов. Можно заметить, что каждый день появляютсявсе новые и новые профессии, также для них появляются новые программы ирешения. Например, существует такая профессия, как дизайнер интерьера. Онсоздаёт дизайн-проект будущего ремонта помещения, чтобы оно было гармоничное,удобное и красивое. Он одновременно и художник, и архитектор, и декоратор, инемного инженер. Раньше дизайнеры использовали бумагу и канцелярию, чтобырисовать свои проекты. Сейчас этот труд заменяют компьютерные программы соспециальными инструментами.

         Необходимопонимать, что 3D (или трёхмерные) технологии – важный фактор формированияпространственного мышления человека, необходимого при решении задач, связанныхс быстрой ориентацией в реальном или воображаемом пространстве. Важным являетсято, что в современном мире 3D-технологии используются очень широко впроектировании оборудования в машиностроении, в архитектуре и строительстве,медицине, навигации, создании кино и мультфильмов и многих других сферахдеятельности. Поэтому изучение 3D-технологий в современной школе очень важнодля будущей профессиональной ориентации и формирования навыков профессиональнойдеятельности. Именно этим обусловлен выбор моей темыи её актуальность.

 

 

 

 

 

 

1. 3Dмоделирование или трехмерная компьютерная графика

1.1 Общие представленияо 3D графике.

 

         До появления трехмерныхизображений в художественных фильмах, мультипликации, компьютерных играх,телевизионных приставках вплоть до начала 90-х гг. использовалась 2D-графика. Вее основу легли две оси координат: X и Y – широта и высота. Когда начали создаватьспецэффекты в фильмах и играх, стали использовать еще одну ось – Z, котораявыражала глубину изображения. Позже трехмерную графику начали применять и вмультипликации.

Сегодня, чтобы создавать объемныеизображения достаточно хорошо овладеть одной из программ по созданию3D-графики.

         Трёхмерная графика— раздел компьютерной графики,посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмныхобъектов в трёхмерномпространстве. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображенийна плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности.

         3D-графика — один изнаиболее эффективных инструментов в рекламе, позволяющий расширить влияние напотенциального клиента и повысить качество преподносимой рекламы как реальном,так и в виртуальном мире.

С помощью трёхмерной графики (3D графика) можно и создатьточную копию конкретного объекта (сцены), так и разработать новое объекты. Процесссоздания трёхмерной модели объекта называется 3D-моделированием. 

         3Dмоделированиеэтопроцесс формирование виртуальных моделей, позволяющий с максимальной точностьюпродемонстрировать размер, форму, внешний вид объекта и другие егохарактеристики. По своей сути это создание трехмерных изображений и графикипри помощи компьютерных программ. Современная компьютерная графика позволяетвоплощать очень реалистичные модели, кроме того создание 3D-объектов занимаетменьше времени, чем их реализация. 3D технологии позволяют представить модельсо всех ракурсов и устранить недостатки выявленные в процессе её создания.

1.2 История создания3D моделирования.

         Первыекомпьютерные программы, формирующие простые трехмерные модели на основеэскизов, были созданы в 1960-х годах в университете города Юты (США) ИваномСазерлендом и Дэвидом Эвансом. Начиная с середины 1970-хгодов их последователи Эд Катмулл, Джим Блинн,   Би ТюнФонг (все трое были студентами все той же кафедры компьютерной графики в Юте)продолжили развивать технологии работы с 3D-графикой и анимацией. Началось всес проектов некоторых энтузиастов из области науки и применении компьютера припроектировании в целом для бизнеса, медицины, экологии, средств массовойинформации, а закончилось проникновением во все сферы деятельности человека, дажев простую бытовую жизнь человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Где применяют 3D моделирование.

Созданиеразличных моделей персонажей. Обычно этоиспользуется при создании мультфильмов и при проектировании современныхкомпьютерных видеоигр.

3Д визуализация зданий. Этимзанимаются проектные организации, которые желают оценить для заказчикаконструктивные особенности будущего объекта.

Создание 3Д моделей предметов интерьера. В большинстве случаев их выполняют дизайнерские компании с цельюдемонстрации эстетических свойств представленных экспозиций.

Реклама и маркетинг. Частотребуются нестандартные объекты для рекламирования. Важную составляющуютрехмерная графика играет при демонстрации какой-либо услуги. Это позволяетпроизвести более эффектное впечатление на заинтересованных лиц.

Изготовление эксклюзивных украшений. Профессиональные художники и ювелиры используют специальныепрограммы, которые позволяют создать оригинальный и неповторимый эскиз.

Производство мебели и комплектующих. Производственные мебельные компании нередко используют разработкутрехмерной модели для размещения своей продукции в электронных каталогах.

Кинематограф, компьютерные игры и анимация. В кинематографе и игровойиндустрии 3D-визуализация прижилась и укоренилась, видимо, навсегда.Современному человеку трудно представить любимую игру без трехмерныхперсонажей, а очередной фильм – без 3D-графики.

 

1.4 Какие бываютвиды 3D моделирования.

         Моделированиепредставляет собой соединение разных наборов точек с геометрическими фигурами илиниями для создания моделей. Существует два его вида:

— вексельное, используется в основном в медицине в качествесканеров или томографов;

— полигональное, универсально и используется во многих областях, спомощью него создаются модели для любых предназначений.

         Привыборе технологической составляющей 3D моделирования стоит ориентироваться наимеющееся программное обеспечение. Многообразие и характерные особенностикомпьютерных программ заслуживают отдельного внимания. Правильно выбранныйфункционал ПО поможет безошибочно выполнить любой проект.

1.5 Анализ программдля создания архитектурных 3D моделей.

         Преждечем начать моделирование необходимо выбрать наиболее оптимальное программноеобеспечение. Для начала хотелось бы перечислить ряд основных функций ивозможностей 3D программ:

-создание трёхмерной модели сцены и объектов в ней;

-рендеринг или визуализация, то есть построение проекции в соответствии свыбранной физической моделью;

-обработка и редактирование изображений;

-вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер;

         Сейчассуществует огромное число программ для 3Dмоделирования с большим количеством различных возможностей.

          ArCon— современное, динамично развивающееся программное средство в областиархитектурного проектирования и дизайна, предназначенное для архитекторов, дизайнеров,производителей готовых домов и мебели, строителей, одним словом, для всех, кто связанс проектированием, дизайном и строительством.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1498

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Окно программы ArCon

         Blenderэто бесплатное программное обеспечение для создания иредактирования трехмерной графики. Программа справляется с анимацией иреалистичными ландшафтами, но уступает в скульптинге персонажей.

         Оболочкапрограммы на первый взгляд может показаться неудобной и непонятной, но посленастройки горячих клавиш работать в Blender становится просто и удобно. Вкачестве языка программирования приложение использует Python, владея которым выможете создавать собственный инструменты, редактировать интерфейс и сам принципработы программы. Школьникам она позволяет развиватьпространственное мышление, а также подарит возможность создавать красивыеоткрытки, видеоролики или даже полноценные 3D модели.

Adobe

Рис. 2 Интерфейс программы Blender

 

3Ds Maxэтопрограммное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданноеи разработанное для игр и визуализации дизайна. Программное обеспечениеочень полезно для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, атакже для разработкипродуктов и планирования производства. Кроме того, 3Ds Max помогаетпользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей,настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей,имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава.

Initiation

Рис. 3 Интерфейс программы 3Ds Max

         AshampooHome Designer Pro 2 — качественный пакет для реализациипроектов домов, интерьеров, ландшафтов. Достаточный функционал для решениясложных задач. Встроенные готовые 3D модели облегчают и ускоряют созданиеобъектов. Хорошая поддержка от производителя и содружества. Участники программысо всего мира обмениваются проектами и технологиями работы. Отличный способвлиться в число профессиональных дизайнеров.

https://img.ashampoo.com/ashampoo.com_images/img/1/products/0367/ru/screenshots/scr_ashampoo_home_designer_3_pro_example3.jpg           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4 Окно программы AshampooHome Designer Pro 2

         Извсего многообразия программ для 3Dмоделирования рассмотрим  программу Sweet Home3D.

         SweetHome 3Dэто бесплатная программа для дизайна интерьера, свозможностью просмотра в 3D. Программа для людей, которым необходимосделать дизайн интерьера быстро: от перестановки мебели, до дизайна ужесуществующего дома. Обилие подсказок помогут создать план своего дома ирасположить мебель. Вы можете чертить стены Ваших комнат на основе загруженногоплана Вашего дома, а затем перетаскивать на план образцы мебели из каталога,упорядоченного по категориям. С каждым изменением 2D плана обновляется и 3Dвид.

 

Выводы по первойглаве.

         Таким образом, история даннойиндустрии начинается с 1960-1970 годов. Одним из основателей 3D-графикисчитается Иван Сазерленд, который, будучи аспирантом, написал программу Sketchpad, позволявшую создавать простейшие трехмерные объекты.После защиты диссертации на тему «Наука компьютерной графики» Иван Сазерленди доктор Дэвид Эванс (David Evans) открывают вуниверситете города Юты первую кафедру компьютерной графики.

         Сегодня, чтобысоздавать объемные изображения достаточно хорошо овладеть одной из программ посозданию 3D-графики. Благодаря развитию программного обеспечения самостоятельноизготовить видеоролик или какую-нибудь объемную картинку может даже новичок вэтом деле. Выбирая нужную программу, стоит обратить внимание на следующиемоменты: наличие простых в понимании и высокопроизводительных по результатуинструментов моделирования трехмерных объектов, выход последней версиипрограммы. Чем ближе к настоящему моменту программа обновлялась, тем большеновых возможностей она открывает; наличие различных приложений.

Для создания трехмерных изображенийможно использовать следующие виды программ:  3ds Max® Design 2010,  ArCon,Blender, Ashampoo Home Designer Pro 2, Sweet Home 3D

2. Использование программы Sweet Home длясоздания архитектурного проекта.

2.1 Проектирование плана с использованием программы SweetHome 3D.
       Для своего проекта я выбрал наиболее подходящую для меня программу- это SweetHome 3D. Она удобная в использовании, бесплатная программа, с помощьюкоторой любой пользователь может смоделировать план будущего дома, размещатьмебель и различные объекты так, как ему нравится.

Основныефункции и возможности Sweet Home 3D:

— Большой выбор стандартных 3D моделей, которые упорядочены покатегориям.

— Возможность импорта в программу вашего плана дома или квартиры.

— Импорт трёхмерных моделей в форматах: OBJ (Wavefront).

— Импорт фоновых изображений вформатах: BMP, GIF, JPEG, PNG.

— Экспорт плана в форматах SVG и PDF, экспорттрёхмерного вида в формате OBJ.

— Создание демонстрационных графических и видео файлов проектаинтерьера.

— Возможность распечатки как 2D, так и 3D плана проекта.

— Функция «виртуального пользователя», которая дает возможностьпереместиться в трехмерный вид программы так, как будто вы там находитесь.

— Полноценное редактирования 3D моделей (изменения цвета, ширины,высоты и т.д.)

— Возможность добавления комментариев (текст) на ваш 2D план.

— Рисования стен.

— Создание видео и фотореалистических изображений с возможностьюнастройки эффекта контроля солнечного света в зависимости от времени суток игеографического положения.

— Кроме этого программа осуществляет печать, экспорт PDF-файлов,растровых и векторных графических изображений, видео и 3D-файлов в стандартныеформаты.

— Быстрая, полуавтоматическая установка дверей и окон в любуюобласть стены. Необходимо указать место, куда нужно вмонтировать дверь илиокно, а Sweet Home 3D сделает все за пользователя.

— Возможность вставки изображения на задний фон 2D плана.

— Полноценное масштабирования ваших проектов.

Интерфейс Sweet Home 3Dинтуитивно понятен даже новичку. Каждое Sweet Home 3D окно для редактированияплана состоит из четырех частей с изменяемыми размерами (Рис. 5)

t1645709193ac.jpg

Рис.5 Интерфейс программы Sweet Home 3D.

1.Каталог организован по категориям и содержит фурнитуру, которуюможно использовать в дизайне.

2.Список фурнитуры дома.

3.План дома. Здесь показан план дома вид сверху. В нем удобнорисовать стены и располагать фурнитуру, оперировать ими при помощи мышки, илиуправляя стрелками на клавиатуре.

4. Вид дома 3D. Показывает дом в трехмерном виде. Пользователь можетвидеть свой дизайн как вид сверху, так и от лица виртуального визитера.

         Итак, изучив возможности программы и руководствопользователя, я приступил к созданию своего проекта. Это будет двухэтажныйзагородный дом для семьи из четырёх человек. Практическаячасть началась с создания двухмерного плана помещения. Квартирараспределена на удобные функциональные зоны:

— первый этаж: прихожая, кухня, гостиная, кабинет, терраса.

— второй этаж: 3 спальни, ванная комната, балкон, терраса

Затем я разместил двери и окна. Двумерный план дома представлен нарис. 6.1 и 6.2.

Рис. 6.1 План квартиры сверху, 1 этаж

 

Рис. 6.2 План квартиры сверху, 2 этаж


         Настройки каждого выбранного элемента чертежа доступны изконтекстного меню. Например, для стены пункт «Изменить стены», для комнаты -«Изменить комнаты», а для большинства других объектов — «Изменить фурнитуру». Вредакторе свойств объекта можно его «разукрасить» заданным цветом или наложитьтекстуры, выбрав из трех десятков встроенных шаблонов или импортируясобственные изображения. (Рис. 7)

Проект
Рис. 7 Создание плана помещения и редактирование свойствобъекта

 

         Теперь можно перейти к самому основному – создание архитектурногопроекта.

2.2. Процесссоздания архитектурного 3D проекта.

 

Архитектурный 3D проект – этоинтерьерная или экстерьерная сцена, которую нужно смоделировать, назначитьматериалы, поставить свет и визуализировать.

         Наполнение помещения мебелью, аксессуарами и прочимиэлементами интерьера — это самый главный этап любого проекта. Ради этого,собственно, все и затевалось. Суть этого этапа — показать идею дизайнера.

Для моего проекта был выбран интерьер дома в стиле Хай-Тек. Возникло направление «высоких технологий»в 60-х годах прошлого столетия. А расцвело в 80-х, став эффектным завершениемэпохи и, в то же время, мостом в новый, роботизированный век. На мой взгляд,хай-тек в интерьере – это не только высокая технологичность, но и престиж, ведьбольшинство современных бизнес-империй выбирают для своих представительств иофисов именно этот, актуальный интерьерный фасон. Поэтому я выбрал именно этотстиль, т.к. он сочетает в себе холод прагматизма и тепло домашнего очага.

Добавить мебель в проектможно, просто перетащив мышкой нужную модель в область плана или в списокмебели (рис.9).
Самое интересное, что результаты труда сразу же можно видеть в трехмерномпредставлении, изменяя ракурс и масштаб перетаскиванием и кнопками/колесикоммыши или используя импровизированный «джойстик» в левом верхнем углу областипросмотра («Вид 3D — Вид сверху»).

Рис 8. Таблица мебели

После добавления новогоэлемента интерьера, ему сразу назначается материал. Именно материалыпридают итоговым картинкам реалистичность. На этом этапе пришлось потрудиться ипоискать подходящие текстуры. Дополнительные текстуры для мебели были скачаны синтернета (официального сайта Sweet Home 3D).

На мой взгляд, меблировка иподбор материалов — самые долгие и мучительные этапы, требующие многовремени и терпения. Когда я полностью создал интерьер дома настало времяпосмотреть как архитектурная модель будет выглядеть в реальном времени.

Визуализация — это итоговыйэтап всей проделанной работы. В  программе доступна возможность виртуальнойпрогулки по помещению (рис.9) («Вид 3D — Виртуальный посетитель»), чтобы вполной мере оценить преимущества и недостатки созданного интерьера. Параметрывиртуального посетителя («Вид 3D — Изменить») являются настраиваемыми (см. рис.выше): можно изменить угол зрения, рост посетителя, яркость освещения, цвет итекстуру земли и неба и даже сделать стены невидимыми.

Проект
Рис.9 Свойства виртуального посетителя


         Кроме сохранения проекта в своем формате (файлы срасширением .sh3d) программа поддерживает экспорт в формат PDF («Файл —Сохранить в PDF»), а также вывод на печать («Файл — Печать») с возможностьюпредварительного просмотра («Файл — Предпросмотр печати»). Полученный PDF-файл(файл, подготовленный к печати) включает страницы с таблицей использованных вдизайне компонентов и их размеров, план помещения и текущий 3D-вид. Также естьвозможность дальнейшего редактирования разработанного интерьера в стороннем3D-редакторе. Для этого нужно сохранить проект в OBJ-файл («Вид 3D — Экспорт вформате OBJ»).

        
Sweet Home 3D позволяет получитьприближенную к реальности фотографию 3D-области («Вид 3D — Создать фото»). Болеетого, используя пункт «Создать видео» в меню «Вид 3D», можно расставитьконтрольные точки «прохода» виртуального посетителя и сделать видеоролик оразработанном интерьере.

Начало формы

 

Конец формы

 

 


 

2.3 Достоинства инедостатки  Sweet Home 3D

 

         Работая над программой Sweet Home,я выяснил ее достоинства и недостатки.

         Достоинства программы Sweet Home3D:

— Программа обладаетпростым и понятным интерфейсом, с которым сможет справится любой человек.

— Программа позволяетсмоделировать практически все, от стен в квартире и до мелких деталейинтерьера.

— В программе можнодобавлять текстуру пола, обоев, а также есть возможность импортировать вкачестве таких текстур любое изображение.

— Sweet Home 3D позволяетпросматривать полученный макет в 3D, при этом сцена в 3D рисуется интерактивно,то есть сразу же вслед за добавлением нового элемента.

— В Sweet Home 3D естьвстроенная библиотека моделей, которую можно расширить простым импортированием3D-моделей популярных форматов OBJ, DAE, 3DS или LWS. Помимо это на сайтеразработчика есть дополнительная база моделей.

— В Sweet Home 3D можноставить один объект интерьера на другой.

— Есть возможность задатьвручную размеры каждого элемента модели.

—  После создания моделиВы можете просмотреть на нее как бы от первого лица, используя режим просмотра виртуальныйпосетитель. Для наглядного удобства можно сделать несколько снимков илизаписать видеоролик.

— Русский интерфейс.Помимо русского интерфейса программы, Sweet Home 3D имеет полную русскоязычнуюдокументацию, которую можно найти на сайте разработчика.

Недостаткомпрограммы Sweet Home 3D является лишьневозможность создавать многоэтажные здания, что не удобно для профессиональныхдизайнеров и архитекторов.

 

 

        Выводы повторой главе.

         Итак, у меняполучилось спроектировать уютный двухэтажный дом, в котором всё выдержано ведином стиле. Вся мебель, которую я использовал с указанием параметров,представлена в приложении 1. Я самостоятельно строил стены у комнат, размышлялнад дизайном своего будущего дома, постарался использовать все инструменты,которые были в программе. По началу, было сложно сориентироваться с функциями ивозможностями, но со временем у меня получилось разобраться. В целом, интерфейс Sweet Home 3D оставляет положительныевпечатления. Все продумано и достаточно интуитивно, так что необходимостиобращаться к встроенной справке не возникает. Часто используемые функциипродублированы комбинациями «горячих» клавиш, что позволяет эффективнееработать с продуктом.


Заключение.

 

         Таким образом, цель и задачи исследования былиполностью достигнуты. При помощи программы Sweet Home 3D мне удалосьспроектировать модель моего дома. Мной были рассмотрены основный аспектыпрофессии дизайнер интерьера, я изучил литературу потеме 3D-моделирования, показал основные функции ивозможности программы Sweet Home 3D для создания архитектурного проекта. Гипотезаисследования подтвердилась. Данное исследование позволит ученикам лучшепознакомиться с профессией дизайнер интерьера, на практике понять всетонкости работы. Ребята смогут приобрести следующие навыки: пространственное мышление,визуализация, конструирование.

 

 


Список использованных источников.

 

1. Ахремко, В.А.Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А.Ахремко. — М.: Эксмо, 2018. — 96 c.

1.                Боун, Э. Дизайнер интерьера / Э. Боун. — М.: Махаон, 2018. — 288 c.

2.                Брянский И.Н., Сиванькова А.А. Особенности современныхстилистических тенденций в дизайне интерьера // В мире науки и искусства:вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. LXVмеждунар. науч.-практ. конф. № 10(65). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 39-46

3.                Большаков В.П. Основы 3D-моделирования [4]: учебникдля вузов /В.П. Большаков, А.А. Сергеев, А.Л. Бочков. – Москва: Юристъ, 2001. –550 с

4.                Герасимов, Д.Б. Дизайн интерьера квартиры и загородного дома /Д.Б. Герасимов. — СПб.: Наука и техника, 2018. — 256 c.

5.                Дёмин Ю. Компьютерная графика: // http://compgraph. ad. cctpu.edu.ru  (Датаобращения:10.10.2022).

6.                Дулёва Р., статья: Профессия «Дизайнер интерьера» — подробноеописание и обзор: // https://checkroi.ru/blog/professiya-dizayner-interera / (Датаобращения:10.11.2022).

7.                Знакомство с Sweet Home 3D. Знакомство c интерфейсом программыSweet Home 3D [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blogjam.ru/sweet-home-3d/, свободный.(Дата обращения: 17.10.2022).

8.                «История дизайна интерьеров. 6000 лет истории», Джон Пайл,Издательство: Астрель, 2012г.

9.                 Смирнов, Ю. Sweet Home 3D руководство пользователя
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: 
http://www.sweethome3d.com/ru/userGuide.jsp, свободный.(Датаобращения:18.10.2022).

 


 

Приложение 1. Визуализация дома


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1498

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет