X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

    

Неделя  математики.

Идёт о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Поэтому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика даёшь

Для победы трудностей закалку,

Учится с тобою молодёжь.

Развивать и волю и смекалку.

 

                                                                                                                  

Мероприятия

 

Понедельник

 

1.Открытие недели математики. Линейка.» Математи ка- царица наук».

2.Игра-соревнование «Быстрый счетовод .(Веселый устный счет).

3. Обьявлен конкурс  рисунков «Ожившие цифры»

 

 

 

Вторник

 

 

1.Математическая  викторина.

 

2.Математические игры на переменах.

3.Коллективное панно» Мой класс в геометрических фигурах»

 

Среда

 

1. Олимпиады по математике ( по классам).

 

2.Выставка работ детей: рисунков, коллективного панно.

 

Четверг

 

1 Брейн-ринг»Таинственная математика»

 

2.»Все  на свете посчитаю…»(анкета по классам).

 

Пятница

 

1.Подведение  итогов.

 

2.Вручение грамот.

 

 

Неделя   математики в начальной школе.

Организатор:Учитель начальных классов: Маркова Марина Валерьевна.

Цель:

 развитиеличностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности,

-формированиеосознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.

                                                      

 -содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитиюпроцессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

 -Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются впроцессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математическойи логической смекалке.

 -Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитаниюколлективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культурычувств, справедливости, ответственности, долга, уважение к мнению другого.

 

 

Задачи проведенияНедели математики в школе:

1.Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.

2.Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся куглублению своих знаний по математике.

3.Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задачи заданий творческого характера.

4.Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели,чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

5.Воспитаниеумений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

Принципыорганизации Недели математики:

1.Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческуюдеятельность вовлекается как можно больше обучающихся).

2.Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).

3.Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобыпривлечь внимание визуально и по содержанию).

4.Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравниватьсвои достижения с результатами учащихся разных классов).

 

 Неделяматематики проводилась с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих иинтеллектуальных способностей учащихся.  Каждый ребенок стал активным участником всех событий недели. Детипопробовали себя в разных ролях, испытали свои силы вразличных видах деятельности. Решали, отгадывали, рисовали, мастерили,фантазировали.

 

 

 

Мероприятия  Недели математики.

 

Понедельник — день ОткрытияМатематической Недели. Линейка Царицы наук-Математики.

Игра-соревнование«Быстрый счетовод .(Веселый устный счет).

 

Конкурс«Ожившие цифры». Дети  рисовали забавные  цифры.

 

Вторник— Математическая викторина проходила в несколько туров, если дети не проходили тур, то  они выбывали, победили  сильнейшие.

Напеременах организовывались подвижные  игры на математическую тематику.

 

Обьявлен конкурс из раздаточного материала –геометрических фигур представить свой класс-коллективное панно.

 

 

 

Среда – Организованавыставка работ детей конкурса рисунков и коллективного панно.

-Организация олимпиад по классам.

 

Четверг —  Организацияматематической игры Брейг-ринг между классами « Таинственная математика».

-Организацияанкет « Все  на свете посчитаю…»

 

Пятница –Подведение итогов на школьной линейке,вручение грамот.

Грамотывручались  победителям  олимпиад, викторин, победителям конкурсов рисунков иколлективного панно.

Вручалисьблагодарности за активное участие  в неделе  математики

 

-Здравствуйте,дорогиеребята!

 

-Сегодня мы отправимся в путешествиев Страну математики. В этом путешествии вы встретитесь с интересными заданиями,головоломками, ребусами. Открывают наше путешествие «Цифры».

Выходят ученики с карточками цифр1, 2, 3 … 7 и читают стихотворения.

1-й ученик.

Математика повсюду,

Глазом только поведешь-

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь.

3-й ученик.

Вот строительство большое.

Прежде чем его начать

Нужно было все подробно

Начертить и рассчитать.

4-й ученик.

А иначе в этом доме

Счастья нам не увидать:

Стекла будут с перекосом,

Потолок провалится.

А кому, друзья, скажите

Это может нравиться?

5-й ученик.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

И при этом, и при этом

Вы заметьте-ка, друзья,

Очень важная наука –

Математика!

6-й ученик.

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман иметель?

Потому что, потому что

Вы заметьте-ка, друзья,

Капитанам помогает

Математика!

7-й ученик.

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать!

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам ни пригодилась

Математика!

Ведущий. Итак, мы отправляемся в игру-путешествие поСтране математики . Путешествие интересное, поэтому с собой берем смелых,дружных, сообразительных и находчивых математиков. Ну а как же нам быть безКоролевы Математики? Давайте ее позовем. (Дети зовут Королеву Математику.)

Входит Королева Математика.

Королева Математика. Здравствуйте, ребята!

Я самая интересная и занимательнаянаука в мире. Мое королевство не имеет границ. При прохождении станций вамнеобходимо:

— быть внимательными;

— активными;

— соблюдать тишину и порядок.

-Начинаем наше путешествие с устногосчета.

Разминка (проводит Королева).

1. Какая цифра, если перевернутьсверху вниз, уменьшается на 3? (9.)

2. Когда мы смотрим на число 3, аговорим «пятнадцать»? (Когда смотрим на циферблат часов.)

3. Сколько лет рыбачил старик из«Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина до того, как он поймал золотую рыбку?(33 года.)

4. Сколько раз старик ходил к морю в«Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, чтобы рыбка выполнила желания старухи?(5 раз.)

5. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки.На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на дубе не растут.)

6. На грядке сидят 6 воробьев, к нимприлетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьев осталось нагрядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели.)

 

                                                        

 

 

 Весёлый устный счёт.

 

Осень – поразолотая!

Осень – пораурожая.

Мы собрали урожай,

Если хочешь,посчитай:

Пять мешковкартошки,

Три мешкаморковки,

Два мешка сгорохом

Да мешоксвеколки.             (6)

 

 

У ребят игрушекмного:

Мишка, заяц,бегемот,

Волк с плутовкою –лисою,

Белка, ёжик иенот.

Сосчитайте-каскорей

Все игрушки удетей!                             (8)

 

Кот с утра сидит уречки.

У него большойулов:

Два щурёнка, дваерша,

Два сома и двалеща.

Сколько рыбок укота?                   (8)

 

В прятки весело играли:

Маша, Таня, Миша,Ваня,

Славик. Петя,Алексей.

Сосчитайте всехдетей!                      (7)

 

 

На полянке триенота

Распевали хоромноты.

Прибежали четыреенота.

Сколько енотов наполянке распевают ноты?     (3)

 

Три зайчонка наопушке

Грели лапки, грелиушки.

Убежал зайчонок влес

И под деревозалез.

Сколько зайцев наопушке

Теперь греют своиушки?              (2)

 

У Пети в корзинке —

Четыре малинки.

Одну малинку ёжикунёс.

Сколько ягод Петямаме принёс?              (3)

 

 

1.Сколькоорехов в пустом стакане?   (нисколько, стакан пустой)

2.Сколькоколец на олимпийском флаге? (5)

3.Сколькокозлят съел волк?  (6)

4.Какназывается наука о числах?  (математика)

5.Какаягеометрическая фигура имеет три угла?  (треугольник)

6.Скольков двух неделях дней?  (14)

7.Какназывается знак сложения?   (плюс)

8.Ктобыстрее долетит до цветка: бабочка или гусеница? (бабочка,гусеница летать неумеет)

9.Сколькохвостов у семи китов?  (7)

10.Скольконосов у двух псов?   (2)

11.Сколькопальчиков у четырёх мальчиков?  (40)

12.Сколькоушей у пяти малышей?  (10)

№1.

Результатсложения? (Сумма).

Сколькоцифр вы знаете? (Десять).

Наименьшеетрехзначное число? (100).

Сколькосантиметров в метре? (100).

Сколькосекунд в минуте? (60).

Результатделения? (Частное).

Скольколет в одном веке? (100).

Скольконулей в записи числа миллион? (6).

Суммадлин всех сторон многоугольника? (Периметр).

 

№2.

Какуючасть часа составляет 20 мин.? (1/3).

Результатвычитания? (Разность).

Накакое число нельзя делить? (на 0).

Наибольшеедвузначное число? (99).

Прибордля построения окружности? (Циркуль).

Сколькограммов в килограмме? (1000).

Сколькоминут в часе? (60).

Результатумножения? (Произведение).

Прямые,которые лежат в одной плоскости и не пересекаются? (Параллельные).

 

Математическиевикторины для 1-4 классов.

1 класс

 Вопросы:

У трех геометрических фигур, лежащих настоле, 10 вершин. Сколько на столе треугольников и прямоугольников? (Дватреугольники и один прямоугольник).

 В коробке сидело 8 котят. Сколько коробокнужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую?(3).

В спортивной раздевалке 2 пары ботинок и 6пар сапог. Сколько обуви на левую ногу?(8)

 У Димы было 4 апельсина. Он дал четыремдрузьям по 1 апельсину, а они ему по половинке. У кого больше?( У Димы)

 Целая дыня и пол-дыни весят 3 кг. Скольковесит целая дыня?( 2 кг)

 Сколько нужно цветных квадратиков длякаждой стороны кубика?(6)

 Какое число лишнее: 8, 6, 5,4,2?(5)

 Кате 4 года, а Тане 7 лет. Сколько летстанет Тане, когда Кате будет 7 лет?(10)

 Две сливы весят, как одно яблоко. Чтотяжелее: 5 слив или 3 яблока? .( Яблоки)

 К остановке подъехали: троллейбус,трамвай и автобус. В каком порядке они стоят, если автобус – не первый, атрамвай – не третий и не первый?( Троллейбус, трамвай, автобус.)

. 2  класс

Вопросы:

От дома до колодца 15 метров. Юра принестри ведра воды. Сколько метров он при этом прошел?(90)

 На сколько, станет больше или меньшекарандашей, если взять 2 раз по 6 карандашей, а положить 3 раза по 4 карандаша?(Ничего не изменится)

 В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?(Двадцать одно ведро)

 Начало сказки «Снежная королева» на 20странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочить? .( Тридцать одну)

 Не вычисляя, а рассуждая, скажи, какизменится значение выражения 35 + 29, если одно слагаемое уменьшить на 18, авторое – увеличить на 22?( увеличится на 4)

 Найди уменьшаемое: ** – 18 -10 +14 = 80.У Максима и Жени наклеек поровну. Максим дал Жене 15 наклеек. На сколько,больше стало наклеек у Жени, чем у Максима?(на 30)

 В поезде 22 вагона. Класс расположился в11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?( 10 и 11)

 Какое число меньше 29, от которого можноотнять 3 раза по 9?(28)

 Для игры в «Кочки» положили 6 обручей синтервалом в 1 метр. Какое расстояние между первым и последним обручем?(5)

. 3 класс

Вопросы

: Если от 100 отнять 28, то результатбудет больше в 8 раз нужного числа. Назови это число.(9)

 Для танца дети стали парами. Оглядевшись,Ира насчитала 6 пар сзади себя и 5 – впереди. Сколько всего детей вышлотанцевать?(24 ребенка)

 Чтобы получить число 24, какие четыреразных множителя нужно подобрать? (1,3,4,2)

Расставляя скобки в выражении: 100 – 20 :2 + 8, можно получить разные ответы. Где надо поставить скобки, чтобы получитьсамый маленький ответ?( (100-200):2+8=48)

 За 30 мин волк пробегает 8 км. Сколько кмзверь пробежит за 4 ч? ( Путь в 64 км)

 Какое самое маленькое число при делениина 16 дает остаток 1? (17)

К числу 20 слева нужно приписать однуцифру так, чтобы новое число поделилось на 7.(Цифру 4,420:7=60)

 У Кати 300 р., а у Вики в 4 раза больше.Что нужно сделать Вике, чтобы у девочек стало денег поровну?(отдать 450 рублей)

 Нужно найти квартиру, среди других сномерами от 315 до 420. Номер нужной квартиры составляют цифры: 1, 4, 3. Какаяэто квартира?( под номером 341)

 В трех коробках было 75 кг печенья. Послетого, как во вторую коробку доложили 15 кг, в них стало одинаковое количествопеченья. Сколько кг печенья находилось во 2-ой коробке?( было 15 кг.)

. 4  класс

Вопросы:

 Было 15 листов белой бумаги. Когда частьиз них разрезали на 4 части, то листов стало 33. Сколько разрезали листов? (6)

Чтобы найти число, надо от половиныразности чисел 6500 и 1500 отнять третью часть суммы чисел 2000 и 4000, а потомумножить на 3. Назови нужное число.(1500)

 Замени буквы подходящими цифрами: m 2 + mm = k m k.(92+99=191)

 Какой знак для сравнения нельзяпоставить: 365 дней * 1 год?(больше)

 Может ли получиться четырехзначное число,если сложить два трехзначных числа?(ДА)

 Замени звездочки числами: ** дм = *** мм+ 1 см.( Это 990 мм;10дм)

 В двух машинах 1400 кг картофеля. Изобеих машин взяли картофеля поровну. Сколько кг его было в каждой машине, еслисейчас в первой – 260 кг, а во второй – 380 кг?( Было: 760 кг, 640 кг.)

 Чтобы обшить покрывало, бабушка купила 10м тесьмы. Достаточно ли ей будет такой длины, если ширина покрывала 1800 мм, адлина 220см?(да)

 Каким был урожай яблок, если на сок ушлополовину всех собранных яблок, на повидло – 540 кг, а на сухофрукты – 980 кг?(собрали3040 кг)

 В котором часу отправился автобус спассажирами, если на конечный пункт он прибыл в 20 ч 19 мин, а в пути был 125мин?( . Отправился в 18 ч 14 мин.)

Подвижные игры на переменах.

Игра «Озорная Единичка» Учащиеся встают полукругом перед учителем.Учитель обходит их и незаметно вкладывает в руки кого-то единичку(пластмассовая или бумажная или из другого материала). Этот человек становитсяозорной Единичкой. При счете: «Один, два, три, Единичка, выходи!» тот, у когоцифра, должен выбежать из ряда. А, те, кто стоит рядом с этим учеником, должныего удержать. Тот, кто первым засалит выбегающего, становится ведущим.

 

Игра «Найди пару» Один человек — цифра два. За пять минут цифра два должна разделить некоторыхдетей по парам так, чтобы: Оба увлекались одним и тем же видом спорта. Оба впаре были одного роста. У обоих был одинаковый цвет волос или глаз. У обоихбыла одежда одинакового цвета. Оба ходили в один и тот же кружок. Обе сидели наодном и том же ряду в школе и т.д. Игра проигрывается несколько раз. Побеждаеттот, кто за пять минут успеет собрать больше пар.

 

Игра «Вызов номеров»

Учащиеся делятся на две команды содинаковым количеством участников. Рассчитываются по номерам. В каждой командеесть 1, 2, 3, и т.д., которые стоят рядом друг с другом. Перед командамипосередине в 3-4 метрах от первого номера стоит кегля. Учитель называет любойномер, а учащиеся с такими номерами из одной, и из другой команды должнывыбежать и взять кеглю. Побеждает та команда, которая чаще первая брала кеглю.

Игра «Математика из карандашей» Для проведения этой игры нужны цветные карандаши. Соревнуются двекоманды. Учащиеся в командах становятся по парам. Перед каждой командой наодинаковом расстоянии находятся карандаши (10-15 штук) в маленьком подарочномпакете. Учитель называет число, фигуру и другие математические понятия,а пара из команды добегает до пакета с карандашами и выкладывает названноеопределение.

Например, треугольник – 6 карандашей,ломаная незамкнутая линия – 5 карандашей, три – 4 карандаша, плюс – 4карандаша, см – 7 карандашей, х(икс) – 4 карандаша, пятиугольник – 7карандашей, 12 – 7 карандашей, знак больше — 4 карандаша, 85 – 12 карандашей.


Олимпиада по математике для 1 класса с ответами.

Вопрос

Ответ

Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

Количество баллов

1

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?

Лучи

1

2

Найди два числа, если их сумма равна 5 и одно из них на 1 больше другого.

3 и 2

2

3

Миша лег спать в 9 часов и завел будильник на 11 часов. Сколько всего часов он проспал?

2 часа

2

4

6 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?

За 30 минут

1

5

Веревку разрезали в 5 местах. Сколько частей получили?

6 частей

1

6

У стола 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось?

5 углов

1

7

Столяр сделал 20 ножек для столов. Для скольких столов он заготовил ножки?

Для 5.

2

8

Масса дыни и еще половина такой же дыни равна 9кг. Найди массу целой дыни.

6 кг

3

9

Во дворе гуляли гуси и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Всего 8 лап. Сколько было гусей и собак?

1 собака и 2 гуся

2

10

Плитку шоколада разделили на 9 частей. Света съела 3 части, Вася 2 части. Какая часть шоколада осталась: большая или меньшая?

Меньшая.

1

11

Катя нарисовала 10 фигур, чередуя квадраты, треугольники и круги. Каких фигур нарисовано больше?

Квадратов.

1

Олимпиада поматематике для 2 класса с ответами.

Вопрос

Ответ

Количество баллов

1

Восемь девочек-спортсменок бежали в одном забеге и финишировали, отставая друг от друга на секунду. Какой результат показала последняя спортсменка, если первая пробежала дистанцию за 20 секунд?

27 секунд

1

2

В семье три брата: Сережа, Витя и Андрей. Сережа по возрасту средний, Сереже и Вите вместе 13 лет, а сумма лет Сережи и Андрея -17 лет. Кто из братьев старший, а кто младший?

Старший Андрей, младший — Витя.

1

3

Если бы вчерашний день был завтрашним, то следующий день был бы воскресенье. Какой сегодня день?

Пятница.

2

4

Пользуясь только знаком сложения, запиши число28 при помощи пяти двоек.

22+2+2+2=28

2

5

У Лени и Димы поровну марок. Сколько марок Леня отдал Диме, если у него стало на 6 марок меньше, чем у Димы?

3 марки.

2

6

Продолжи ряд 3,6,12,24……………………

48,96

2

7

У Кати имеется 10 трехкопеечных монет, а у сестры 8 пятикопеечных монет. Сколько монет должна отдать сестра Кате, чтобы у них денег стало поровну

1 монету

2

8

На часах 8 часов 49 минут. Эти часы отстают на 15 минут. Какое время в действительности?

9 часов 4 минуты

2

9

В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить учеников?

11 парт

1

10

Вероника спросила своего брата: «Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?

На 4 года.

1

11

Назови следующий после 2002 год, который можно читать как слева направо, так и справа налево.

2112 год

2

Олимпиада поматематике 3-4 классы

 

Задачи,оцениваемые в 3 балла

1. На листе бумагипоставили точку и провели через нее четыре прямые. На сколько частей эти прямыеразделили лист бумаги?

(А)4                            (Б) 6                      (В) 8                     (Г)10                    (Д)12

 

2. Через шесть споловиной часов наступит полночь. А сейчас который час?

(А)21:30             (Б) 6:30                 (В) 20:30                 (Г)17:30           (Д)10:30

 

3. Сколько месяцевимеют в названии ровно 4 буквы?

(А)2                            (Б) 3                      (В)4                     (Г) 5                    (Д) 6

 

4. В первомаквариуме на 12 рыбок больше, чем во втором. Сколько рыбок надо переселить изпервого аквариума во второй, чтобы рыбок в них стало поровну?

(А)12                       (Б) 8                      (В) 6                    (Г) 4                    (Д) 2

 

Задачи,оцениваемые в 4 балла

Г

Ц

 

С

 

О

5. Квадратныйучасток земли разбит на 4 части:

газон Г, цветникЦ, огород О и сад С. Сад и

 цветник –квадраты. Периметр сада – 80 см,

а цветника – 20 м. Чему равен периметр газона?

(А)20м              (Б) 25 м                      (В) 30м             (Г) 50м           (Д) 100м

 

6. В память освоем боевом прошлом старый пират отчеканил по одной монете достоинством 1000дукатов, 3000 дукатов, 4000 дукатов, 6000 дукатов и 7000 дукатов. Сколькимиспособами он может набрать из них сумму в 14000 дукатов?

(А)1                       (Б) 2                      (В) 3                     (Г)4                    (Д) 5

 

7. Гоша вышеБориса, но ниже Антона. Витя выше Димы, но ниже Гоши. Кто из мальчиков самыйвысокий?

(А)Антон        (Б) Борис                  (В) Витя              (Г) Гоша                   (Д)Дима

 

Задача, оцениваемая в 5 баллов

Точки А, В, С,Д отмечены на прямой в некотором порядке. Известны расстояния: от Адо В – 13 см, от В до С – 11см, от С до Д – 14 см и от Д до А – 12 см. Чему равно расстояние между наиболееудаленными точками?

 

(А) 14 см                 (Б) 25см             (В) 27 см               (Г) 38 см             (Д) 50 см

 

 

 

 

Ответы к олимпиадепо математике:

1. Ответ: В

Будем проводитьпрямые одну за другой. Первая прямая делит лист на 2 части, а каждая следующаяпрямая делит на две части какие-то две уже имеющихся частей. Это значит, чтокаждая прямая, начиная со второй, увеличивает число частей на 2. Всего получаем2+2+2+2=8 частей.

 

2.Ответ: Г.

24ч- 6ч 30мин = 17часов 30 минут

 

3.Ответ: Б

Таких месяцев 3:март, июнь, июль.

 

4.Ответ: В

12 лишних рыбокнужно разделить на 2 равные группы (по 6 рыбок) и одну из групп переселить вовторой аквариум.

 

5. Ответ: Г.

 

Брейн-ринг « Таинственная математика «

Задания для 1 класса.

Кто сильней?

Две компании ребят

Ухватились за канат.

Та компания, где Клава,

Тянет-тянет-тянет вправо.

 

Та компания, где Сева,

Тянет-тянет-тянет влево.

Рассчитайте поскорей,

Чья компания сильней.

(А. Соколова)

Примечание. Сосчитайимена. Сильнее та компания, где больше ребят.

СЕВАЛЯЛЯШАРТЕМ  <—> КЛАВАДИМАРАТАНЯ

Кто что спрятал?

Катя, Галя и Оля спрятали одну изигрушек: медвежонка, зайчика или котенка. Известно, что Катя не пряталазайчика. Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. Какую игрушку спряталакаждая девочка?

Все ли циферблатынарисованы верно?

Поверни избушку

Как надо переложить две спички,чтобы избушка повернулась другой стороной?

Новоселье втеремке

Жители теремка — мышка-норушка,лягушка-квакуш- ка, зайчик-побегайчик и лисичка-сестричка — построили себеотдельные домики. Лисичка поселилась в домике с высокой крышей, зайчик — вдомике с большим окном, а мышка — в домике с большим окном и высокой крышей.

Кто где живет?

Загадка

Прочитай слоги в порядке их номерови отгадай загадку.

Нарисуйнедостающий флажок

Задания для 2класса «Незнайкины вопросы»

Пословицы ссекретом

Прочитай внимательно все пословицы.Что у них общего? Распредели их на четыре группы.

1) Один в поле не воин.

2) Конь о четырех ногах и тотспотыкается.

3) Одна ласточка весны не делает.

4) Семеро одного не ждут.

5) Старый друг лучше новых двух.

6) Семь раз отмерь, один разотрежь.

7) Ум — хорошо, два — лучше.

8) Семь бед, один ответ.

9) Два сапога — пара.

10) У семи нянек дитя без глаза.

Сладкоежки

Конфеты лежали в кучке. Две мамы,две дочки да бабушка с внучкой съели по штучке, и не стало кучки. Сколькоконфет было в кучке?

Как разделитьшоколадку?

Шоколадка состоит из 12 долек.Сколько раз надо разломить шоколадку, чтобы разделить ее на все дольки?

Справедливый дележ

1. В корзине было 6 яблок. Какразделить эти яблоки поровну между Катей, Петей и Митей так, чтобы два яблокаостались в корзине?

2. Мама разложила конфеты на 6тарелок. На первую она положила одну конфету, а на каждую следующую — на 2конфеты больше, чем на предыдущую. Как разделить поровну между тремя детьми всеконфеты, не снимая их с тарелок?

Сколько стоиткнига?

«Сколько стоит книга, которую тыкупил?» — спросили Колю товарищи. «Я заплатил за нее 3 двугривенных, 3гривенника и 2 пятачка», — ответил Коля. Сколько стоит книга?

Сколько летдедушке?

Мальчик увидел в сквере дедушку изахотел узнать, сколько ему лет. Дедушка сказал: «Догадайся сам, если изнаибольшего двузначного числа вычтешь 90, результат увеличишь в 3 раза иприбавишь 73, то получишь число моих лет».

Шашки

Трое играли в шашки. Всего сыграли3 партии. Сколько партий сыграл каждый?

Вставь нужноечисло

Задания для 3класса «Математические барьеры»

Исправь ошибки

1. Сложи из спичек равенства.Переложи в каждом равенстве одну спичку так, чтобы оно стало верным.

1) VI + V = IX

2) VI + VII = XI

3) V + IV = XI

4) V + VI = IX

5) III + IV = IX

6) V + VI = XIII

7) II + IV = IX

8) II + I = XI

9) XXI — V = XXV

10) XXI — V = XI

2. Как, переложив одну спичку,сделать равенство верным? Найди три способа.

VIII — III = X

Треугольники какихвидов изображены на рисунках?

Покажи равнобедренные,равносторонние и разносторонние треугольники.

Режим дня дляпопрыгуньи-стрекозы

Попрыгунья-стрекоза половинувремени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых сутоктанцевала, шестую часть — пела. Остальное время она решила посвятить подготовкек зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме?

Стойкий оловянныйсолдатик

Из старой оловянной ложки массой123 г сделали 25 солдатиков.

24 солдатика были одинаковыми, нодвадцать пятый солдатик был не такой, как все: он оказался одноногим. Егоотливали последним, и олова немного не хватило.

Какова масса последнего солдатика?

Семь пятниц нанеделе

Может ли в одном месяце быть пятьвоскресений? А семь пятниц? Объясни свои ответы.

Кто где живет?

В пятиэтажном доме Вера живет вышеПети, но ниже Славы, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже живет Вера, еслиКоля живет на втором этаже?

Задания для 4класса «Удивительные задачи»

Отгадай профессию

Пятеро строителей (Андреев,Борисов, Иванов, Петров и Сидоров) предложили Вове отгадать, какие у нихпрофессии. Один из них — маляр, другой — плотник, третий — штукатур, четвертый— каменщик, а пятый — электрик. Строители рассказали Вове о себе, что Петров иИванов никогда не держали в руках кисти; Петров и Борисов живут в одном доме соштукатуром; Андреев и Петров подарили электрику красивую вазу; Борисов и Петровпомогали плотнику строить гараж; Борисов и Сидоров по субботам встречаются уэлектрика, а штукатур по воскресеньям приходит в гости к Андрееву.

Капитан Врунгель икенгуру

Капитан Врунгель погнался закенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа (гольф — спортивная игра в мяч,который стараются загнать в лунку клюшкой). Кенгуру в минуту делает 70 прыжков,длина каждого прыжка равна 10 м. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м/с.Догонит ли он кенгуру?

Какая дорога самаякороткая?

Деревню А с деревней В соединяютнесколько дорог. Как пройти из деревни А в деревню В кратчайшим путем, двигаясьпо дорогам? Каков этот путь? Сколькими способами это можно сделать?

Начнем с хвоста

По тропинке вдоль кустов

Шло одиннадцать хвостов.

Сосчитать я также смог,

Что шагало тридцать ног.

Это вместе шли куда-то

Петухи и поросята.

А теперь вопрос таков:

Сколько было петухов?

И узнать я был бы рад,

Сколько было поросят?

Ты сумел найти ответ?

До свиданья, всем привет!

(Н. Разговоров)

 

Сколько лет?

— Я на два года старше льва, —

Сказала мудрая сова.

— А я в два раза младше вас, —

Сове ответил дикобраз.

Лев на него взглянул и гордо

Промолвил, чуть поморщив нос:

— Я старше на четыре года,

Чем вы, почтенный иглонос.

А сколько всем им вместе лет?

Проверьте дважды

Свой ответ.

(Н. Разговоров)

Ребус

Реши арифметический ребус, заменивбуквы цифрами. Одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры,разным — разные.

Не спеши с ответом

Сколько квадратов на рисунке? Асколько прямоугольников?

 

«Все на свете посчитаю…» ( анкета по классам)

1. Из скольки буквсостоит твоё полное имя?

2. Из скольки буквсостоит твоя фамилия?

3. Число и месяцрождения.

4. Год рождения.

5. Сколько сейчас полных лет.

6. Номер дома и квартиры.

7. Номер кабинетанашего класса.

8. Сколько человекв классе?

9. Сколько вклассе девочек?

10. Сколько вклассе мальчиков?

11. Кого/ чего вклассе только 1? (учитель, пианино, доска, компьютер, имя Ангелина и т.д.)

12. Кого/ чего вклассе только 2? (2 имени Алёша, Вика, 2 глобуса и т.д.)

13.Кого/чего в классе только 3? (3 окна, 3 ряда парт, 3 части доски и т.д.)

14.Кого/чего в классе только 4?(4 команды в классе и т.д.)

15.Кого/чего в классе только 5?(5 цветов на полочке, 5 дней учимся и т.д.)

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет