Технологическая карта урока
Класс 2 |
Формат проведения: офф-лайн |
|
Тема учебного занятия: «Любимая еда» |
Тип учебного занятия: изучение нового материала |
|
Цель учебного занятия: введение и активизация новой лексики по теме «Любимая еда» |
||
Задачи/Планируемые результаты Задачи: 1.Тренировать лексические, орфографические и фонетические навыки по теме «Продукты»
2.Развивать умения диалогической речи.
3.Повысить интерес к изучаемому материалу.
|
||
Предметные — формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты» — формирование умения поддерживать беседу о еде. — развитие навыков чтения
|
Метапредметные — овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности — овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации — овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
|
Личностные — развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу — формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Технологии, методы, приемы обучения: игровые технологии, ИКТ |
||
Формы обучения: индивидуальная |
||
Межпредметные связи: окружающий мир |
||
Средства обучения: учебник УМК Spotlight, 2 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; адаптивная платформа CORE |
||
Ход занятия
№ |
Название этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся |
Учебный контент (№ стр,, № задания, гиперссылки на ресурсы) |
Примерное время работы с контентом |
Планируемый результат/критерии оценивания |
Инструмент обратной связи
|
1 |
Мотивационный этап. |
Учитель предлагает детям прослушать и прочитать песенку-рифмовку. |
Учащиеся слушают и читают песенку-рифмовку несколько раз. |
В учебнике №3, стр.49. Ссылка на СD диск https//youtu.be/hQOZePHn5hY |
2 минуты |
Положительный настрой на работу, на восприятие иноязычной речи. |
Электронный дневник, социальная сеть ВК |
2 |
Этап актуализации знаний. |
Учитель определяет тему и цель учебного занятия. |
Учащиеся знакомятся с темой и целью учебного занятия. |
Страница 1 онлайн-платформы CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 |
1 минута |
Развитие умений следовать поставленной задаче. |
Электронный дневник, социальная сеть ВК |
3 |
Инструктивный этап. |
Учитель предлагает детям познакомиться с маршрутными листами и инструкциями к выполнению заданий. |
Учащиеся знакомятся с маршрутными листами и инструкциями. |
Маршрутный лист. Инструкция по выполнению заданий. https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 |
2 минуты |
Развитие умений извлекать информацию из текста. |
Электронный дневник, социальная сеть ВК |
4 |
Информационный этап. |
Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, презентацию для ознакомления с новой лексикой, прочитать диалог в учебнике, выполнить задание Найди пару». |
Учащиеся выполняют задания на страницах онлайн-платформы CORE, упражнение из учебника. |
Страницы 2,3,4 онлайн-платформы CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 |
10 минут |
Усвоение новой лексики и формирование навыков диалогической речи.
Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом.
Учебно-познавательный интерес к новому материалу. |
Электронный дневник, социальная сеть ВК |
5 Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 1050 |
Диагностический этап. |
Учитель предлагает учащимся выполнить тест. |
Учащиеся выполняют тест. |
Страницы 5,6,7 онлайн-платформы CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 |
5 минут |
Отработка лексических навыков. Формирование навыков письменной речи. Развитие навыков самоконтроля. |
Результаты теста на онлайн-платформе CORE |
6 |
Рефлексия |
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы. |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
Страница 8 онлайн-платформы CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945 |
1 минута |
Развитие умения оценить свою работу на уроке. |
Результаты рефлексии на онлайн-платформе CORE |
7 |
Коммуникативный этап |
Учитель задаёт вопросы детям о новом материале урока. |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, сообщают о своих трудностях или успехах на данном уроке. |
Беседа группы 2 класса в социальной сети ВК. |
3 минуты |
Развитие самостоятельности, умения анализировать, формулировать выводы. |
Беседа группы 2 класса в социальной сети ВК. |
Приложение
Ссылка на урок,созданный на онлайн-платформе СORE — https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945
Маршрутный лист учебного занятия для обучающихся 2класса
Здравствуйте,ребята! Сегодня инструкции по выполнению урока даст вам любимый вами герой Chuckles.
— Hello, children! Темаурока: «Любимая еда» ( My favourite food)
Новые слова: Ice cream
Pizza
Milk
Orange juice
Chocolate cake
Burgers
Bananas
Chips
Apples
Sandwiches
Новый вопрос: «What`s your favourite food?» — Какая твоя любимая еда?
1 шаг: перейди по ссылке https//youtu.be/hQOZePHn5hY,прослушай запись песенки-рифмовки, открой учебник на стр.49, прочитай этупесенку несколько раз.
2 шаг: перейди по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945,
На страницах 1,2 прочитайтему урока, просмотри видеоматериал, познакомься с новыми словами, повторяя ихза диктором. Открой учебник на стр.48 и прочитай диалог в упр.2. На страницах3,4 познакомься с презентацией на тему «Продукты», выполни задание «Найди пару».Постарайся запомнить новые слова и выражения.
3 шаг: проверь свои знания. На страницах 5,6,7выполни тест по теме «Любимая еда»
4 шаг: на странице 8 ответь на вопросы.
— Goodluck! (Удачи!)