X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Технологическая карта урока

 

Класс 2

Формат проведения: офф-лайн

Тема учебного занятия: «Любимая еда»

Тип учебного занятия: изучение нового материала

Цель учебного занятия: введение и активизация новой лексики по теме «Любимая еда»

Задачи/Планируемые результаты

Задачи:

1.Тренировать лексические, орфографические и фонетические навыки по теме «Продукты»

 

2.Развивать умения диалогической речи.

 

3.Повысить интерес к изучаемому материалу.

 

Предметные

— формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»

— формирование умения поддерживать беседу о еде.

— развитие навыков чтения

 

Метапредметные

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

— овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

— овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

Личностные

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

— формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Технологии, методы, приемы обучения: игровые технологии, ИКТ

Формы обучения: индивидуальная

Межпредметные связи: окружающий мир

Средства обучения: учебник УМК Spotlight, 2 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; адаптивная платформа CORE

Ход занятия

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся

Учебный контент

(№ стр,,  №  задания, гиперссылки на ресурсы)

Примерное время работы с контентом

Планируемый результат/критерии оценивания

Инструмент обратной связи                     

 

1

Мотивационный этап.

Учитель предлагает детям прослушать и прочитать песенку-рифмовку.

Учащиеся слушают и читают песенку-рифмовку несколько раз.

В учебнике №3, стр.49. Ссылка на СD диск https//youtu.be/hQOZePHn5hY

2 минуты

Положительный настрой на работу, на восприятие иноязычной речи.

Электронный дневник, социальная сеть ВК

2

Этап актуализации знаний.

Учитель определяет тему и цель учебного занятия.

Учащиеся знакомятся с темой и целью учебного занятия.

Страница 1 онлайн-платформы CORE

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

1 минута

Развитие умений следовать поставленной задаче.

Электронный дневник, социальная сеть ВК

3

Инструктивный этап.

Учитель предлагает детям познакомиться с маршрутными листами и инструкциями к выполнению заданий.

Учащиеся знакомятся с маршрутными листами и инструкциями.

Маршрутный лист.

Инструкция по выполнению заданий.

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

 2 минуты

Развитие умений извлекать информацию из текста.

Электронный дневник, социальная сеть ВК

4

Информационный этап.

Учитель предлагает посмотреть видеоматериал, презентацию для ознакомления с новой лексикой, прочитать диалог в учебнике, выполнить задание Найди пару».

Учащиеся выполняют задания на страницах онлайн-платформы CORE, упражнение из учебника.

Страницы 2,3,4 онлайн-платформы CORE

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

10 минут

Усвоение новой лексики и формирование навыков диалогической речи.

 

Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом.

 

Учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Электронный дневник, социальная сеть ВК

5

Представленная информация была полезной?
ДА
58.55%
НЕТ
41.45%
Проголосовало: 982

Диагностический этап.

Учитель предлагает учащимся выполнить тест.

Учащиеся выполняют тест.

Страницы 5,6,7 онлайн-платформы CORE

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

5 минут

Отработка лексических навыков.

Формирование навыков письменной речи.

Развитие навыков самоконтроля.

Результаты теста  на онлайн-платформе CORE

6

Рефлексия

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Страница 8 онлайн-платформы CORE

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

1 минута

Развитие умения оценить свою работу на уроке.

Результаты рефлексии на онлайн-платформе CORE

7

Коммуникативный этап

Учитель задаёт вопросы  детям о новом материале урока.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, сообщают о своих трудностях или успехах на данном уроке.

Беседа группы 2 класса в социальной сети ВК.

3 минуты

Развитие самостоятельности, умения анализировать, формулировать  выводы.

Беседа группы 2 класса в социальной сети ВК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Ссылка на урок,созданный на онлайн-платформе СOREhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945

 

 

 

 

Маршрутный лист учебного занятия для обучающихся 2класса

 

 Здравствуйте,ребята! Сегодня инструкции по выполнению урока даст вам любимый вами герой Chuckles.

Пальчиковая — Hello, children! Темаурока: «Любимая еда» ( My favourite food)

 

                                               Новые слова: Ice cream

                                                                         Pizza

                                                                         Milk

                                                                         Orange juice

                                                                         Chocolate cake

                                                                         Burgers

                                                                         Bananas

                                                                         Chips

                                                                          Apples

                                                                         Sandwiches

 

                                               Новый вопрос: «What`s your favourite food?» — Какая твоя любимая еда?

 

1 шаг: перейди по ссылке https//youtu.be/hQOZePHn5hY,прослушай запись песенки-рифмовки, открой учебник на стр.49, прочитай этупесенку несколько раз.

 

2 шаг: перейди по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ed17bec367323568b8e8945,

На страницах 1,2 прочитайтему урока, просмотри видеоматериал, познакомься с новыми словами, повторяя ихза диктором. Открой учебник на стр.48 и прочитай диалог в упр.2. На страницах3,4 познакомься с презентацией на тему «Продукты», выполни задание «Найди пару».Постарайся запомнить новые слова и выражения.

 

3 шаг: проверь свои знания. На страницах 5,6,7выполни тест по теме «Любимая еда»

 

4 шаг: на странице 8 ответь на вопросы.

 

 

Пальчиковая — Goodluck! (Удачи!)

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.55%
НЕТ
41.45%
Проголосовало: 982

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет