X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Технологическая карта урока по обществознанию в 9 классе

Тема: «Политические партии идвижения»

Типурока:усвоение новых знаний

Целиурока:

Образовательныецели:рассмотреть понятие, признаки, типологию и функцииполитических  партий; изучить сущность и типологию партийных систем; продолжитьсистематизацию правовых и политологических знаний.

Развивающиецели:формировать знания о политических партиях и движениях.

Воспитательныецели:формировать толерантность мышления, формировать чувство сопричастности к жизнисвоей страны

ФормированиеУУД. Планируемые результаты обучения:

Предметные:формирование представлений и знаний о политических партиях и движениях и ихтипологии

Метапредметные:

познавательные:ориентируются в своей системе знаний и определяют сферу своих жизненныхинтересов; самостоятельно отбирают для решения жизненных задач необходимыеисточники информации.

коммуникативные:составляют план действий; владеют навыками самоконтроля, осознают то, что ужеусвоено и что еще подлежит усвоению, качество и уровень усвоения; ставятучебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того,что еще неизвестно.

регулятивные:составляют план действий; вступают в диалог; сотрудничают с другими людьми;решают учебные проблемы, возникающие в ходе групповой, фронтальной работы

Личностные: осознание своейсопричастности  к жизни своей страны

Основное содержание:общественно-политические движения, политическая партия, партийная система, политическаяидеология, оппозиция, многопартийность.

Формы и методы обучения:

Метод: частично-поисковый, беседа,анализ

Формы познавательной деятельности:индивидуальная, групповая, парная

Оборудование: учебник«Обществознание.9 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.И.Матвеева,дополнительный материал, презентация.

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия (УУД)

I Мотивация к учебной деятельности

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Проверяют готовность своих рабочих мест

РУУД: принимают учебную задачу.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его

II Актуализация знаний

Фронтальный опрос теме: «Политическая сфера»

Демонстрация видеоролика «Политические партия и движения»

Объявляет тему, цели, план урока

Отвечают на вопросы учителя

 

 

Отвечают на поставленные вопросы

ПУУД: обще учебные – формулируют ответы на вопросы учителя; актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме, делают выводы.

ЛУУД: вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности

III Изучение нового материала

1 Показывает и комментирует слайды презентации по плану

1.Общественно-политические движения.

2.Политические партии.

3. Многопартийность

 

2. Поясняет задания, выполняемые обучающимися, контролирует их выполнение, проводит опрос:

 — Что такое общественно-политические движения, политические партии?

— Чем отличаются политические партии от других объединений?

-Что означает многопартийность?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

3. Поясняет задания, выполняемые обучающимися

 

 

4.  Показывает и комментирует слайды презентации о типологии политических партий

5. Поясняет задания, выполняемые обучающимися

 

6.  Показывает и комментирует слайды презентации

1.Работа по  презентации, записи в тетради.

 

 

 

2. Самостоятельная работа с текстом учебника, с документами с. с.52-53.

 Чтение текста, выписывание отличий политических партий от других объединений

 Заполнение сравнительной таблицы «Общественно-политические объединения и политические партии»

 

 

 3.Работа с документом стр.53-54.

Определяют  функции политических партий; делают записи, отвечают на вопросы

 

4. Просматривают презентацию, делают записи в раздаточных листах

 

5. Выполняют задания по типологии политических партий

 

6. Просматривают презентацию, Знакомство с понятием многопартийность;делают записи в тетради.

ПУУД:  общеучебные – ориентируются в учебнике, словаре; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о политических партиях и движениях.

РУУД: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

КУУД: оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.

ЛУУД: мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу

IV Первичное осмысление и закрепление

Поясняет задания, выполняемые обучающимися в рабочей тетради

Отвечают на вопросы. Взаимопроверка

ПУУД: общеучебные – осуществляют поиск и выделение информации; логические – строят логическую цепь рассуждений.

ЛУУД: развивают способность к самооценке

V Рефлексия

Проводит беседу

 Отвечают на вопросы. Какое задание вызвало? Почему?

РУУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

ЛУУД: оценивают собственную учебную деятельность

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание. П.7. 1. Вопросы «Проверь себя».

Для сдающих ГИА задание из решебника Вариант 4-7, задания №13-14

Записывают домашнее задание

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет