Характеристика
Ученика 1 «Б»класса
ГБОУ школа № ХХХ__________ района
Иванова ИванаВасильевича 11.01.2015 г.р.
Иванова Иван обучается в 1 «А» классе, с 1 сентября 2022года.
Ребенок внешне здоровый,интерес к учебе проявляет в начале урока: поднимает руку, отвечает на вопросы.Работоспособность не стабильная признаки утомления появляются во второйполовине урока- начитает отвлекаться. В речи наблюдаются неточные употребленияслов. Строит высказывания с помощью педагога. Затрудняется составлять предложенияпо картинке, делать логический вывод. Воспринимает учебную инструкцию, но неможет работать по ней самостоятельно. Нуждается в постоянной помощи со стороныучителя в организации рабочего места и организации деятельности на уроке. Темпосновных учебных навыков ниже, чем у большинства учащихся класса. Во времяписьма ребенку нужно ставить руку, прописывать его рукой элементы. На урокахматематики путает понятия больше- меньше, кто за кем?, что изменилось?.Связываю это с невнимательностью, так как при уточнении и повторении вопросаребёнок даёт правильный ответ.
Иванов Иван любит игратьв подвижные игры, на перемене приглашает в игру одноклассников. У Ивана естьдрузья. Часто получается так, что во время игры Иван дает волю рукам- толкает иударяет одноклассников. Но при выяснении обстоятельств просит прощения,обещает, что больше не будет. Выполнить обещания пока что не удаётся.Неоднократно поступали жалобы от родителей на плохое поведение после уроков вГруппе продлённого дня. На внеурочных занятиях Ивану тяжело сохранять внимание,ему хочется поиграть, он активно показывает свою незаинтересованность,проявляет демонстративное поведение.
В связи свышеперечисленным с ребенком занимается школьный психолог.
За данный промежутоквремени мальчик показал себя как отзывчивый ребенок- когда было предложенодежурство, Иван помогал убирать столы в столовой.
Низкую работоспособностьи утомляемость на уроках связываю с периодом адаптации в новом коллективе иособенностями работы нервной системы.
С Мариной Николаевной,мамой ученика, ведутся беседы о поведении и успеваемости ребенка, онапроявляет внешнюю заинтересованность в успехах ребёнка.
25.09.2022 _____ФИОклассного руководителя_______________(подпись).
