X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Характеристика

 

Ученика 1 «Б»класса

ГБОУ школа № ХХХ__________ района

Иванова ИванаВасильевича 11.01.2015 г.р.

 

 

 

Иванова Иван  обучается  в 1 «А» классе, с 1 сентября 2022года.

Ребенок внешне здоровый,интерес к учебе проявляет в начале урока: поднимает руку, отвечает на вопросы.Работоспособность не стабильная признаки утомления появляются во второйполовине урока- начитает отвлекаться.  В речи наблюдаются неточные употребленияслов. Строит высказывания с помощью педагога. Затрудняется составлять предложенияпо картинке, делать логический вывод. Воспринимает учебную инструкцию, но неможет работать по ней самостоятельно. Нуждается в постоянной помощи со стороныучителя в организации рабочего места и организации деятельности на уроке. Темпосновных учебных навыков ниже, чем у большинства учащихся класса. Во времяписьма ребенку нужно ставить руку, прописывать его рукой элементы. На урокахматематики путает понятия больше- меньше, кто за кем?, что изменилось?.Связываю это с невнимательностью, так как при уточнении и повторении вопросаребёнок даёт правильный ответ.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

Иванов Иван любит игратьв подвижные игры, на перемене приглашает в игру одноклассников. У Ивана естьдрузья. Часто получается так, что во время игры Иван дает волю рукам- толкает иударяет одноклассников.  Но при выяснении обстоятельств просит прощения,обещает, что больше не будет.  Выполнить обещания пока что не удаётся.Неоднократно поступали жалобы от родителей на плохое поведение после уроков вГруппе продлённого дня. На внеурочных занятиях Ивану тяжело сохранять внимание,ему  хочется поиграть, он активно показывает свою незаинтересованность,проявляет демонстративное поведение.

В связи свышеперечисленным с ребенком занимается школьный психолог.

За данный промежутоквремени мальчик показал себя как отзывчивый ребенок- когда было предложенодежурство, Иван помогал убирать столы в столовой.

Низкую работоспособностьи утомляемость на уроках связываю с периодом адаптации в новом коллективе иособенностями работы нервной системы.

С Мариной Николаевной,мамой ученика,  ведутся беседы о поведении и успеваемости ребенка, онапроявляет внешнюю заинтересованность в успехах ребёнка.

25.09.2022 _____ФИОклассного руководителя_______________(подпись).

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет