X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Буравцова В. Н.

Тема:    

Мир между двумя мировыми войнами

Цель урока:

Раскрыть особенности общественногосознания в период между двумя мировыми войнами

Задачи урока:

1.    Определитьзначение понятия « дух эпохи»

2.     Осмыслитьпричины возникновения нацизма и распространение его идей в мире в 1920- 1930гг.

3.    Сформироватьсобственное мнение об эпохе меду двумя мировыми войнами.

Оборудование :

4 ноутбука

4 ватмана

маркеры

Ходурока

1этап.Мотивация и актуализация знаний.

Дляактуализации  знаний учащихся используется ресурс на основе платформе Worldart.

https://wordart.com/edit/3j8s47sv8jln

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fwordart.com%2Fedit%2F3j8s47sv8jln&4&0

2этапЦелеполагание

Послевопросов о содержании тегов предложить учащимся сформулировать обобщающеепонятие или формулировку. В итоге должна быть сформулирована учащимисясамостоятельно или с помощью наводящих вопросов тема и цель урока. Далеепредложить учащимся ответить на вопрос о источниках информации по данной теме.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.67%
НЕТ
40.33%
Проголосовало: 1210

3этап.  Изучение нового материала.

Наоснове их ответов сформировать 4 группы по виду источников.

1группа – работа с анализом текста учебника.

2группа — работа с анализом отрывка видеотрывка из фильма «Обыкновенный фашизм»Ромма

https://www.ivi.ru/watch/obyknovennyi_fashizm/60374

3 группа — работа с анализом исторических документов

http://hrono.ru/dokum/193_dok/1933dok.php

4группа — работа с анализом художественных произведений (отрывки изхудожественной литературы, картины, фото архитектурных и скульптурныхпамятников).

http://www.world-art.ru/

Каждаягруппа должна оформить на ватмане или в программе  PadLet плакат или открытку по следующемуалгоритму:

1.     Лозунг эпохи;

2.    Символэпохи;

3.    Личностьэпохи;

4.    Памятникэпохи.

 

4этап. Подведениеитогов.

Представлениеи защита плакатов и открыток каждой группой.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.67%
НЕТ
40.33%
Проголосовало: 1210

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.67% НЕТ 40.33% Проголосовало: 1210


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.67% НЕТ 40.33% Проголосовало: 1210


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.67% НЕТ 40.33% Проголосовало: 1210


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.67% НЕТ 40.33% Проголосовало: 1210


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.67% НЕТ 40.33% Проголосовало: 1210


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет