X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Конспектоткрытого урока по теме “Геометрические фигуры”

Обучающие задачи:

образовательные: закрепить названия геометрических фигур, умение классифицироватьфигуры по разным признакам: величине цвету, форме, закрепить умение составлятьгеометрические фигуры из частей.

развивающие: развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироватьсяна листе бумаги.

воспитательные: воспитывать активную любознательность.

Оборудование: интерактивная доска

Раздаточный материал: части геометрических фигур, набор геометрических фигур разных поцвету, величине и форме.

Предшествующая занятию работавоспитателя: изучение геометрических фигур

Структура занятия:

·       Вводная часть – 5 минут

·       организационная часть

·       актуализация пройденногоматериала

·       Основная часть –

·       закрепление материала

·       развитие уменияклассифицировать фигуры по разным признакам (величина, форма, размер)

·       развитие уменияориентироваться на листе бумаги

·       Заключительная часть — 5 минут

·       рефлексия

·       подведение итогов

Методические приемы: беседа, упражнения, игра.

Организация детей на НОД: дети занимают свои места за столами.

ΙΙ. Основная часть.

Педагог: — Внимание, ребята!Хочу вам сообщить, сегодня путешествие хотим мы совершить. Я знаю волшебныеслова, которые помогут нам отправиться в путешествие в страну геометрическихфигур. Какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей).

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

Педагог: круг, овал,треугольник, прямоугольник, квадрат — это плоскостные фигуры. Еще есть фигурыобъемные — куб, шар, цилиндр.

В геометрической странегеометрические фигуры везде-везде. А с нами пойдет кот в сапогах, он все тропкив стране геометрических фигур знает. Нам много придется сегодня пройти и многозадачек решить по пути. Итак, отправляемся в сказочное путешествие.

           Вот мы и в странегеометрических фигур. Ребята, отгадайте загадки про геометрические фигуры.

1.Игра «Узнай меня»

В нём четыре стороны,
Меж собою все равны.
С прямоугольником он брат,
Называется…
(Ответ: Квадрат)

Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это …
(Ответ: Круг)

Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность —
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг …
(Ответ: Овал)

На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый …
(Ответ: Треугольник)

 

 

Педагог: Молодцы, все фигурыназвали правильно. Педагог раздает распечатанный дидактический материал.

        А теперь возьмите в рукицветные карандаши и закрасьте только те геометрические фигуры, из которыхсостоят светофор и рыбка.

Дети выполняют задание.

Работа с интерактивной доской.Игра “Формы предметов” Выбрать геометрическую фигуру, найти ее на рисунке ираскрасить. Дети выходят к доске по очереди.

После физкультминутка.Пальчиковая гимнастика.

        Ребята, спасибо большое за вашеучастие в нашем путешествии в страну геометрических фигур. Вы большие молодцы!

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет